Лаги, лаги повсюду
-
@dyaa была еще давно какая-то хрень, связанная с Xbox Live'ом, которая сама решала постримить куда-то, что сильно сажало фпс во всех играх, но это я давно уже вырубил. Да и думаю в других играх были бы такие же проблемы. Пролистал журнал обновлений, ничего про игры там не было сказано..
-
@Spoicy Точно такая же проблема появилась около недели назад. Чем больше объектов на карте, тем больше лагов, вплоть до полного зависания картинки (музыка при этом тоже лагает и кряхтит).
@dyaa У меня как раз Вин10 и прошло много обновлений - до Креатора. Тоже связываю появление лагов с этими апдейтами. Что странно - только сервер МОТР начал лагать, другие - работают также стабильно.
Если кто-то найдет решение проблемы, буду признателен за информацию. -
И у меня такие же лаги так же примерно неделю назад появились. Особенно раздражают лаги звукового сопровождения. У меня вин8.1. Обновлений точно никаких не ставилось. Лечится отключением антивируса (у меня касперский), хотя раньше не мешал.
-
@Kiguro хмм, попробую добавить РО в исключения Касперыча
-
хм.. вот у меня лично компьютер "пенек" 4 1999 года выпуска, видеокарты не имеет, 64 мегобайт интегрированной пямяти видеокарты, процессор тоже одноядерный, слабый , виндовс хр ,в "рагнароке" почти не лагает, разве что в городе, где много игроков бывает, и иногда (кратковременно) в некоторых локациях, где много монстров
-
@MaxWell у меня он и так в исключениях - не помогает(
-
@andreikorus видимо потому, что касперского на ХР не поставить)
-
хз как касперский, а аваст со своими сервисами проверки сети(пакеты связи с сервером) и файловой системы(на каждую подгрузку спрайта чекал всю дата.грф) хорошо так притормаживал рошку. Попробуйте отключать их тоже.
-
Ура! Проблема решена!
Из всех способов помог один - это полное отключение антивируса (у меня Касперский). Никакие исключения, режимы совместимости, чистка компа и прочее не помогали. Как только вырубил антивирус клиент РО во-первых стал быстро запускаться, а во-вторых лаги в игре прекратились!
Пробуйте! -
@MaxWell Только остался вопрос - в клиенте проблема или в касперском?
-
@Kiguro проблема как мне кажется в измененных настройках клиента, которые появились после очередных обновлений. Ведь, во-первых это появилось недавно (раньше лагов не было), а во-вторых другие клиенты РО работают идеально со включенным антивиром
-
@MaxWell полное отключение это удаление значит? или как?
-
@Syntex это выход из программы
-
не многие наверно замечают - но при апдейте клиента, этот самый патчер зачем - то меняет выбранный видео девайс на софтвейр рендер.. естессно лаги, просадки фпс и.т.д.
идем в настройки лаунчера, выбираем свою видюшку и радуемся жизни