Project R1
-
Клоун ливает?
-
@eat-my lalaka:
Клоун ливает?
Ну слава богу! А то ересь какую то пишет, утомил! -
Как были ничтожествами так и остались. Ваш предел тявкать мне в след. Когда был в тсе, слова не могли сказать. Таких шакалов просто презираю.
-
И ни слова про детский хейт? 0_о Осмелюсь напомнить, что во времена "когда был в ТСе" ты сидел на *опе ровно и не высовывался - единственная причина почему тебя вообще терпели.
-
Ну что, манчит кто? Как вам лаги/фризы/оптимизация?)) До какого уровня кто докачался уже?)
Сыроватость игры чувствуется конечно... посмотрим, что поменяется через месяц к релизу)
На РО маловато похоже, это скорее анимешная третья диабла=) Пока все нравится) -
Пока не исправят все эти баги, фризы, дроп лута и чрезмерное падение прочности при смерти, продаванов игровой валюты, невозможность обмениваться предметами без према - оно того не стоит.
-
Игрушка - рай для любителей порисовать билды (в этом, как мне кажется, и есть главное, что роднит ее с РО, а не вид/графика/няффные_фапочки). При этом можно играть прямо в браузере, в саму игру заходить не нужно. Более того, при этом заходить даже вредно, чтобы "идеальный" нарисованный билд не разбивался о жесткую реальность ).
Фризы/лаги в первые дни - это нормально. Приятно (пока?) радует скорость реакции разработчиков - огромные лаги и очереди уже куда-то пропали, решение о вводе нового сервера принимается чуть ли не в течение одного дня и т.п.
Беспокоит только одна вещь - через месяц это будет f2p, а значит появится толпа анацефалов-ногебатарафф, и уютный дружелюбный мирок наполнится криками о том, кто где чью мамку и сколько раз.
-
Мне игра понравилась. Познакомился с людьми из Штатов и из других стран, приятно бегать по данжам. Пожалуй буду уделять какое то время этой игре, именно из-за того, что так сильно напоминает старые добрые времена. Музыка хороша, бегаю свордом. Анацефалоф-нагибаторов прямо таки хочется, это всегда было весело)
-
@"Сир-Лотар":
Ну что, манчит кто? Как вам лаги/фризы/оптимизация?)) До какого уровня кто докачался уже?)!
Лаги и синдром "горлышка бутылки" конечно напрягают. Но что вы хотели - овер 35к людей играют на каждом из первых двух серверов. В любом случае - администрация там выглядит адекватной и старается быстро решать проблемы.
и чрезмерное падение прочности при смерти
Не дохни. Или таскай ссобой пак на экстренную чинку. -
и чрезмерное падение прочности при смерти
Не дохни. Или таскай ссобой пак на экстренную чинку.Поль, я как бы не специально, да. Но так уж совпало, что игра зависла в момент когда по мне прошел супер от минибосса.
upd. Спасибо обычному игроку за резалку спама. Проверено, фильтрует хорошо. Теперь фпс в основном падает только в городах.
-
Кстати про оптимизацию. Очень помогает редактирование файла user в папке release, самое главное поставить разрешение в фул скрин, параметр Resolution mode = 0 вроде, игру нельзя будет правда свернуть, но у меня например стабильно стало 80-100+ фпс. Можно еще что-нибудь подкрутить.
А так игра бомба) У меня ощущение, что вернулся в РО образца 2005 года) -
@Сир-Лотар:
Очень помогает редактирование файла user в папке release
Фпс чуть подрос, но стал дергаться экран, и не только у меня. -
Если там ещё что-то навроде ГВ сделают, будет совсем хорошо. Пока общий смысл прокачки ради прокачки не очень ясен.
-
Miri, говорят, на Корее уже есть гв.
-
Хоооо... Это будет очень хорошо.
-
Небольшая статистика по Тосу:
Количетсво владельцев 566,543 ± 18,075
Количетсво игроков 433,916 ± 15,822
Количетсво игроков за последние две недели 255,414 ± 12,142
Максимальное количество игроков за последние сутки 20,691А теперь умножаем кол-во игроков на минимальную стоимость пакета в 300р. Привет, Ован.
-
vladko, и че?
-
DocDiz, а ничо.
-
vladko, DocDiz, наверное, тут стоило б добавить: "ну и всё!"
Не надо забывать, что статистика не российская, а между народная, что статистика суммарная, а не по одному из 10-20 серверов. и что игра совсем молодая, когда юудет лет пять, тогда и посмотрим. -
Им можно вообще забить на дальнейшие пять лет, с такой-то прибылью до старта игры.