Duneyrr Card: временный бонус не работает на ME
-
В описании карты нигде не сказано, что должен быть физ урон или маг урон.
Сказано "dealing damage", а магма - это скилл, который наносит урон.
Урон, Карл! -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.divine-pride.net/database/item/4458/duneyrr-card">http://www.divine-pride.net/database/it ... neyrr-card</a><!-- m -->
When dealing physical damage, there's a chance that for 4 seconds your perfect dodge will increase by 10.Читать описание в мотробазе, и думать, что так и работает. Тут как бы все
-
Администрация учит нас верить и действовать в соответствии с описаниям скиллов и карт в игре, а не в базе или на других сайтах.
Видимо следует или доработать описание скилла в игре до соответствия с работой карты или привести работу карты в соответствие с описанием в игре.P.S. Сам скилл Magma Eruption работает очень своеобразно. Он прокает от половины карт и вещей, прокающих от физ урона (Moonlight Dagger, Hunter Fly Card). И при этом не прокает от второй половины (Sky Deleter Card, Earth Deleter Card). Хорошо бы как-то уточнить его работу и привести к единообразному поведению или разъяснить разницу в работе для перечисленных вещей.
-
вот это поворот сейчас будет))) если как было написано выше карта Duneyrr не хочет работать через скил Magma Eruption, не пора ли исправить эти баги касательно Moonlight Dagger, Hunter Fly Card ?)
-
Откуда информация, что прокать не должно?
Для любителей вики, вот цитата с нее:
"All damage parts can procs Rideword Hat, Moonlight Dagger, Hunter Fly Card, and any similar effect card/equipments"Как известно от владельца Cursed Book[1], с нее тоже прокается.
Хотелось бы аналогичного поведения с других вещей и карт, например, с Duneyrr, да и Deleter'ы вроде как попадают под описанную категорию.
-
FeyHo, Где ты там баги увидел? Читать учись.
-
Billy Tallent, мунлайт дагер не должен работать на магма ерапшен.
-
FeyHo, должен. Зайди на сакрай и проверь.
-
Chibi, на ованРО не должен работать, как было раньше и всегда (с другими скилами и муной).
вот как вы любите халяву. магму и так можно фармить, а вам ещё и баги нужны. -
Chibi, не слушай его. Он потерян.
-
FeyHo, докажи, что это баг пруфами, а не пустыми словами.
Тебе привели пример с иРО и Сакрая, все работает, как и должно.@"Лучик-счастья":
Chibi, не слушай его. Он потерян.
Я и не слушаю. Какое опровержение может быть на пустословие? -
офигеть, значит когда вам удобно можно ссылать на какие то источники которые к нашему серверу впринцапи не относятся, а когда не удобно все кричать что должно быть именно так как должно. с каких это пор мунлайт работает на скилы, скилы КАРЛ!
-
FeyHo, ты читать-то умеешь?
All damage parts can procs Rideword Hat, Moonlight Dagger, Hunter Fly Card, and any similar effect card/equipments
All damage
-
да, просто ждите. :Rose:
-
ок, ждем.
-
@FeyHo:
какие то источники которые к нашему серверу впринцапи не относятся
Как бы относятся, не знаю, поймешь ты этот тайный дзен или нет. -
мунлайт дагер не должен работать на магма ерапшен.
Лол, наркоман. То что дед твоего друга сказал твоему отцу, а он тебе передал что оно не должно работать, это не пруф Он всегда работал на скилы, Карл :lol:
Даже ировики говорит о том что.
best combination of the Moonlight Dagger.
-
@"Chibi":
FeyHo, ты читать-то умеешь?All damage parts can procs Rideword Hat, Moonlight Dagger, Hunter Fly Card, and any similar effect card/equipments
All damageНа самом деле нужно выделить All damage parts.
Как я понял из описаний у скилла такая история.
Изначально он выбивал фиксированный дамаг 10x3200.
Потом дамаг поделили: slam+eruption.
Slam бьет сразу и наносит (450+5*50)% дамага + передается элемент пушки.
Eruption, который идет за slam, наносит как раз фиксированный дамаг 10x1800.У нас же slam отсутствует и выходит, что скилл просто нерфнули, а не изменили.
Вот как раз про это части (slam+eruption) и идет разговор в "All damage parts can procs...".