Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
RyRu, про первый "предстоит узнать самим", я уже видимо мультошуру под это дело не докачаю. Вторая волна КА вроде как перестала проходить и на офах, так что фиксы в этой области нам не грозят.
-
RyRu, ну логично, при ударе о стенку получает бонус урон. нет удара о стенку - нет бонус урона -)
про крещенд писали, что получаешь 100% урона+10% от того что ты втащил - шляпа какая-то
-
Elixeer, а как же 3 волна овера которая проходит на гв с аналогичной работой "об стену"
-
Astra1, пишите в ошибки?
-
@Elixeer:
RyRu, ну логично, при ударе о стенку получает бонус урон. нет удара о стенку - нет бонус урона -)
хотя б у стеночек тогда работало, раньше вон кнакл и вне гв локах не добавлял дамага, если цель была уже у стены.
А вообще отсутсвие второй волны позволяет юзать кнакл для фриза с марин -
Elixeer, про вторую волну кнакла даже на ировики написано, она должна проходить в ГВ условиях (как и у овера). Но Ован решил что чит.
@"Elixeer":
про крещенд писали, что получаешь 100% урона+10% от того что ты втащил - шляпа какая-то
дамагающий получает назад урон в ~1.5 раза больше, чем нанес. Своеобразный рефлект, азуры рефлектить норм, правда я на ГВ про него тупо забываю
хрензнает по какой формуле работает, но работает(не сравнивал с формулой). скилл имеется, если кому интересно можно потестить. -
у тебя 5й лвл или 1?
-
[]_[], выложите сюда результаты, если осилите потестить. В идеале нужны тесты для азуры, тайгера, эксида, овера и плантов))
-
2й лвл, докачивать 3 джоба я не осилю
-
@"[:
_[]":2o24dd0g]докачивать 3 джоба я не осилю
мб я вас покачаю? -
покачай меня пож, у меня 1 лвл будет!
-
ну не знаю, терны тебе побросать?
-
можно. давай так: ты находишь мвп какое-нить експовое, пишешь мне в асечку, я захожу, кидаешь терну и валим его!!! дроп пополам! (кроме карт, разумеется, карту мне)
-
Всем добрый день!
Ребята, лет 7 назад создал монка, в то время еще и адвансов не было, сейчас вернулся в РО и хочу докачать своего монка до Шуры.
От вас мне нужна помощь, потому что понимаю, что совершенно ничего не понимаю ни в самом Шуре, ни в абривиатурах, котрые вы тут используете. Названия скилов почитал, звучат интересно, но что они представляют из себя в реальности совершенно не представляю. Очень интересна "комба" СИНЕГО цвета, видел такую у Шуры в магме.
Помогите пожалуйста с составлением универсального билда, чтоб можно было и соло бегать на мобах (я не имею ввиду орков и слиперов, а те, что за 110+ и тд), а так же и при необходимости МВП лупануть. Интересуют как статы так и скилы конечно же.
Заранее благодарю.P.S. Спасибо за помощь в игре "Одинокому монаху"!
-
универсальный билд для шуры это стр, вит, инт и декс по 100, лак 60 (или же аги вместо лака). Это не означает, что все ваши статы должны с бонусами равняться значению 100. Но этим значениям удобно придерживаться. Можно повысить свой дамаг, дотянув базовое значение стр до 120, при этом пожертвовав другими статами (такими как лак или, например вит).
Интересующий вас скил - это Rampage Blaster. Его дамаг напрямую зависит от количества ваших сфер, которые разгоняются до 15 штук вместе со скилом Rising Dragon , который к тому же и останавливает ваш сп и хп реген (а к тому же еще и отнимает хп со временем). Проблемы c отсутствием сп регена решаются скилом Assimilate Power, которым можно воcстанавливать себе по 15% максимального сп за имеющиеся 15 сферок на борту. Для большего уюта и уменьшения получаемого урона, очень рекомендую прокачать Gentle Touch-Revitalize . И того мы получаем шуру который может бить пачки мобов и при этом делать это все с небольшими перерывами на реген. Такой шура приветствуется во многих ситуациях и может одолеть большинство мвп в этой игре. Остается только одна проблема: Rampage Blaster имеет задержку на использование в 10 секунд. И было бы полезно, качнуть запасной скилл для дамага по одиночным целям.- Knuckle Arrow - полезный в пвм скилл, позволяет быстро убивать одиночных мобов, прижатых к стеночке. Дешево и сердито, в пвп местами имеет место существованию. На ГВ и БГ практически бесполезен.
- Связка скилов Dragon Combo и Fallen Empire. Происходит поочередными ударами двумя скилами- драгон, фален, драгон, фален...и так до победного конца. По дамагу впринципе сравнимо с кнаклом у стены, хотя если честно, я не сравнивал. Расход сфер в 2 раза больше чем у первого варианта. Забавный факт, фален емпайр наносит 100% повреждений по всем элементам.
- В отличии от первого и второго варианта, Sky Net Blow является дешевеньким способом побить и растолкать мобов вокруг себя. Выглядит этот скилл очень мило и спамиться очень приятно, дешевенький и имеет малую задержку. Им так же можно зажимать мобов к стене, дабы наносить больше повреждений. Имеет смысл под этот скилл вложиться в аги, от 50 до 100 для повышения урона (ради этого скила, я бы спокойно порезал лак и немного виты, инты, дексы). Так как вкачав аги мы получаем не только усиленный дамаг скай нета, но еще и полезный для пвм фли.
По поводу прокачки, могу сразу сказать, что до взятия Rising Dragon кач дамагером нам светит только на мвп азурами. Так что прийдется либо водить в фулках, либо организовывать себе свои мвп.
-
Chepa, в начале рекомендую всетаки почитать название не только скилов, но и описание их.
описание на русском с офа, может поможет легче разобраться http://renewal.raggame.ru/treti-professii/otshelnik/
формулы скилов на Мотре http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sura.htm
-
Запили дверь, для описанных в этой теме скилов - 70-80 дексы - потолок потребности, можно смело больше не брать, а вкачать в более полезные статы. если персонаж к дракам с людьми применяться вообще не будет, я бы посоветовал побольше стр, 70 декс 100 вит и инт и чутка лака для атк, 60 его брать вообще смысла нету, потмоу что дает прибавку лак\3 и на 40+ лака мы будем иметь стоимость 1 АТК поинта за 18, а потом и 21 стат-поинт. лучше взять побольше стр, которые увеличивают не только статус-АТК, но и веапон-АТК прибавкой в виде wATK*STR/200, что, уверяю, окажется предпочтительнее лака.
-
Скажите, пожалуйста, в каком порядке следует качать скиллы. 5го уровня Rising Dragon получается на 21 джобе, при этом кц взят на 1. Там 10 сферок и я не в восторге от того, как ассимилейт с них восстанавливает сп. Есть вариант докачать сначала рд до 10го уровня и только потом пойти брать проходные до гох-а. В этом случае 1й гох при наличии 1го кц появится на 35 джобе, а 5й кц и 10й гох лишь на 48 джобе. Выходит, что потребуется обязательно докачать шуру до конца, чтобы он стал мало-мальски пригоден для игры. Второй вариант - это оставить ризинг драгон на 5 и сразу пойти качать 5й кц и 10й гох и тогда это получится на 43 джобе. Вопрос заключается в том, какой вариант предпочтительнее. С одной стороны хочется 5й кц и 10 гох пораньше, а с другой - играть до самых высоких джобов без 10 рд - не айс.
-
10 гох это конечно хорошо, но без 10 рд не получится влупить три подряд. Так то я качал сначала 10 рд (и качаться стало очень уж легче), потом 10 гох, потом 5 кц. Потяни время, успеешь понагибать.
Эликсир, да мне было лень это расписывать, ждал пока ты все объяснишь. Что с акком? -
Prokurator, зачем великому нужен шура? чтобы узреть на себе все тяготы клетки, стоимости скилов от 20 до 100% сп?
каждая сферка регенит 1% от максимального сп, мало своего сп - хреновый от них реген. без 10 гоха жить можно запросто. при 10 сферах не получится дать кц (2 сферки если 1х1) и 2 гоха, одним убивать не будет получитсья в 80% случаев, если ты не феха, но я о тебе лучшего мнения хD таким образом, 2 сферки на кц, 5 на гох и еще 5 на второх гох. итого, для того, чтобы более-менее комфортно себя чувствовать на арене, нужно 7 РД. гох 10 имеет преимущество перед 8 и 9 лишь в дальности, ибо пеку ты всеравно не сваншотишь, а с красного хп убьешь многих, даже 4м гохом по пневме.
так что определись, какое будет РД и его бери сразу (советую все-таки 7). так проще качаться на мвп, больше все равно качаться негде