Доступ СН к двуручным мечам и топорам(ИСТЕРИКА!!11рас-рас)
-
Поехали, немного копипасты.
Сразу напомню о принципиальной разнице между топорами и мечами:
-на топоры работает адреналин раш, который мы можем на халяву получить в пати, либо со свитков из кафрашопа. На мечи, увы, нет - только ФАР от облинкованного БСа, а вы понимаете, насколько это малореально.
-мечи наносят 75% дамага по мелким мобам, а соответственно могут превосходить по урону топоры с бОльшей атк.Atk = 10
-40%
Удваивает затраты сп.
При базовой стр >94:
Atk +340
Adds a 30% chance of inflicting [Stun] on the target when doing a melee attack.
Adds a 5% chance of damaging the target's armor when doing a physical attack.//Имеем одно из самых странных/интересных описаний оружия, которое только нам доступно. По меньшей мере на уровне когда-то доступного элементал сворда.
Итак, во-первых: у нас творится что-то странное с аспд и слеер хоть и режет аспд, но совсем на сущие копейки. По крайней мере сейчас. Порядка 1-2 аспд на 180+. Что это значит? Значит, что мы имеем отличную по дамагу пушку с совершенно нереальными автокастами: 30%(!!!) стана при каждой атаке и 5% поломки брони. Это вам не станнер. Поломка тоже внушает оптимизм, особенно если вы верите в пвп.
Но есть определенные минусы. Во-первых - требование 95 стр минимум. Без него - никакого дамага. И затраты сп. Выжигается прямо таки на раз. Но для автоатакового чара - сойдет(учить вас регенить сп не буду)
Однако он дешев и доступен, так что сбрасывать со счетов не будем. Плюс слот - сразу видно, что карты, добавляющие атк, там ни к чему. Впрочем как и на всем оружии с высокой атк: гораздо выгоднее смотрятся элементальные/расовые или хотя бы с бонусом дамага по размеру.Atk = 332
Adds a 2% chance of using [Pulse Strike] Lv 5 on the target when doing a physical attack.
Reduces damage received from [Medium] size enemies by 10%.
For each upgrade:
Aspd +1%
1% less damage from [Medium] size enemies.Вроде все ясно. Самый лучший(вероятно) топор, а может и просто самое лучше двуручное(или вообще) оружие для СН. Высокая атк(и с бонусом от стр все в порядке, бонус АСПД, автокаст пульс страйка(не очевидно, может он еще и помешает в чем-то), бонус к защите от средних мобов(к которым, напомню, относится и большинство игроков: кроме бебиков и пекообразных. Бебики-пекоообразные, вроде, тоже относятся, хотя тут хз ). Да и не только для СН, так что и стоит соответственно. Строго говоря менять его имеет смысл(если он вообще есть, конечно) только если вас интересуют специфические свойства другого оружия и его элемент(а чантить фуррик давит жаба). Наверное.
End Sektura [1]
Атк = 250.
Элементы: огонь/вода.
Добавил эти топоры вместе, т.к. не в курсе, есть ли они на сервере(кажется появились с лабой 4, вроде даже видел на венде), и непонятно, как они работают. По скриптам из мотробазы выглядит просто нереально шикарно: "bonus3 bAutoSpell,"WL_HELLINFERNO",1,50;" и "bonus3 bAutoSpell,"WL_FROSTMISTY",1,50;" - если я правильно понимаю, то это 5% автокаст первых уровней скиллов. Описание что на ировики, что в мотробазе страдает. То колд словер, то статус "бурнинг" на себя и в цель... Бред, короче. Надо тестить/получать информацию из достоверных источников.
Если нет никаких минусов в виде кастов на себя, то в первую очередь топоры интересуют как отличное элементальное оружие, к тому же еще и со слотом. В них так и просятся контр-элементальные карты - кахо и драник.Помимо этого дико возбуждает сама возможность автокаста этих скиллов, пусть и всего первого уровня. Если это действительно так - ОЧЕНЬ КРУТО. Наверное:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Hell_Inferno">http://irowiki.org/wiki/Hell_Inferno</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Frost_Misty">http://irowiki.org/wiki/Frost_Misty</a><!-- m -->
Инферно дамажит цель на 60% огнем и 240% шадоу-элементом(ну не самый идеальный, конечно) и зависит от базового уровня, т.е. 450% матк на 150м, по идее. Не знаю, зависит ли фрост мисти, но там 300% дамага льдом... 19*19 О_О Это не говоря о статусах. Не ясно правда еще, что там с задержками. Реквестирую нормальное описание, короче.
упд: в первом приближении на тестах все оказалось не так уж суперпупер. Но юзать можно. С ледяного топора идет фрост мисти.Guillotine
Атк = 215
Adds a 0.3% chance of inflicting [Coma] on [Demi-Human] race targets when doing a physical attack.
Restores 2 SP to the user when physically attacking on a [Demi-Human] target.
Restores 20 SP to the user when a [Demi-Human] monster with a physical attack.Интересно в плане регена сп. Не знаю, найдутся ли демихуманы в достаточном количестве, но в целом может иметь смысл. Ну или если вы вдруг хотите вешать кому-нибудь кому
Атк = 180
3% по демонам, дает использовать ненужный нам третий хил.
Холи элемент может быть интересен чтобы бить шадоу-мобов, но сейчас, на реневале, элемент влияет не на всю атк, так что, вероятно, проще будет просто взять пушку с большой атк.Атк = 170
Стр+10
Увеличивает скорость передвижения. К сожалению с агиапом не стакается. Не знаю, почему-то кажется, что он тут должен быть. Может для сн-торговца, носиться по пронтере? И агиап можно не качатьAtk = 175
Crit +20
Aspd +5%
Each upgrade gives Crit +1.
Если вы хотите посмотреть на криты. Дамаг сам по себе посредственный, бонус к аспд не очень спасает.Tomahawk
Атк = 165
Дает использовать скилл http://irowiki.org/wiki/Tomahawk_ThrowingАтк уныл, но это реальная возможность тыкать мобов на расстоянии физикой, не качая при этом сомнительный мэджик крашер. Стоит всего 1 сп, интересный вариант для фарма какой-нибудь мелочи, возможно.
Атк = 275
Adds a 3% chance of using [Meteor Storm] Lv 3 on the target when doing a physical attack.
Adds a 5% chance of using [Frost Nova] Lv 5 on the target when doing a physical attack.
Adds a 5% chance for when dealing physical damage, all physical attacks will ignore the defense of normal monsters and players for 5 seconds.Отличные автокасты(только что зарубил им орк лорда в стилбоди(хотя в стилбоди он загоняет только в крите либо с хелл джаги, а от нее можно и улететь: толстый флишный новис в принципе может его потанчить и без СБ). Про игнор дефа не понял, не разглядел,но в любом случае это самый атковый двуручный меч, плюс два слота в запасе. Метеор даже немного дамажит(левел+декса+лак+инта на чаре есть в некотором количестве, саммон всякие мелкий убивался замечательно, фризился тоже). Стан от него вместе с новой - на отлично нейтрализует лишнее мобье, потенциально режущее ваше фли.
Атк = 250
Perfect Dodge +10
If user's job level is maxed, adds a 0.1% chance for when dealing physical damage, the user will gain Atk +50 for 10 seconds.
If upgraded to +9 or higher:
Reduces the SP cost of skills by 20%.
Reduces the skill usage delay by 20%.
**
Одна из тех пушек, что заставили меня поднять эту тему.
Лаки додж - бесспорно не помешает никогда. Хотя новису расчитывать на вождении на нем смысла немного.
Первое условие выглядит как-то совсем малореально(разве что на 99м оставить новиса для фарма/нГВ, а 150й... очень уж далеко. Но у меня есть один, и возможно попробую, но 0.1% выглядит какой-то утопией, если у вас не болеее 193 аспд и вы не бьете какого-нибудь жирного мвп, например. Да и все равно не чувствуется, чтоб это был такой уж полезный бонус).! А вот заточка +9 очень интересна: -20% затрат сп довольно прикольный бонус. Баши за 12 сп, хк за 16, не говоря уже о достаточно затратном полном самообкасте - очевидный плюс. Меня так же очень занимает использование этого меча для чара-стиллера: стил очень хорошо подъедает сп. Замечательно.
! 20% порезка кулдауна уже не так очевидно полезна: из активных скиллов с КД у новисов есть только(баффы пропущу)... магнум брейк? Квага еще... Хил х_Х Да, хил интересен. В пвп есть ФД, но все-таки атк не максимальный(хотя дешевизна меча дает ощутимый бонус на переточке) для убивания кого-то скиллами. В целом очень интересно для инт/сп+стр-аги чара - касты, хил, дамаг. 2 слота для карт представляют очень ощутимую пользу. Думаю на +9 это один из топовых вариантов для СН.
! В районе 99 левела магнум с ним смотрится совсем неплохо. И поводить, и потанчить, и подамажить. Дальше правда магнум уже сдаетупд: нифига, дает он -20% касттайма вместо урезки сп-затрат, но у меня язык не повернется рекомендовать палку с 0 матк магам Ировики мне нарвала... Или это какая-то альтернативная реальность? По найденной информации вариант с сп появился в патче еще от 2008 года... Запостил в ошибки.
Атк = 200
Str -5
Flee +30
Aspd +2
Режет ваш деф на 2/3 (не знаю уж кого это напугает, но неприятно как-то).
Минус стр пугать особо не должен, хотя и не плюс. Атк не высокая, но... 2 аспд! И фли явно не помешает. Но штука довольно редкая, и не совсем ясно, стоит ли с ней заморачиваться. Для автоатак явно неплохо(можно выжать высочайшее аспд, под 192-193!), даже несмотря на низкий атк. Может даже стать основой билда под макисмальную аспд.Атк = 200
Str +5
Agi +2
P. Dodge +20
Adds a 1% chance of using [Hell Power] Lv 1 on the user or target when doing a physical attack.
Adds a 2% chance of using [Vampire's Gift] Lv 1 on the target when doing a physical attack.
If upgraded to +9 or higher, Lv 2 is used for [Vampire's Gift] instead.
Никогда не пользовался этой штукой. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/NPC_HELLPOWER">http://irowiki.org/wiki/NPC_HELLPOWER</a><!-- m --> - вроде бы негативный статус(но врядли нам помешает)
Второй - вампиризм, по описанию дамажит 1111 клеток 100% атк и абсорбит их вам в ХП. Очень заманчиво. На +9 - 1515, 200% атк. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/NPC_VAMPIRE_GIFT">http://irowiki.org/wiki/NPC_VAMPIRE_GIFT</a><!-- m -->
Даже по одному мобу это реген на 500-1к каждые 50 ударов, что учитывая их частоту - очень хорошо. Подкачал только атк, к сожалению. Лаки додж очень хорош, но фортунку и щиты у нас пока не отняли, а парринг - не добавили.
Может быть имеет какой-то извращенный смысл расчет на вампиризм с рефлекта - чар будет стоять/бегать и сам лечиться об бьющих его мобов. Но сработает только на сущей мелочевке, к сожалению. Да и мобов нужно много для 2% срабатывания.Атк = 200 (я почти не удивлен. Собственно, если вы заметили, то упорядочено оружие в этой теме по АТК, да и в принципе не так много действительно сильного оружия, которое нас бы устроило из-за отсутствия нормальных атакующих скиллов)
Элемент - ghost
Restores 100 HP to the user when a monster is killed with a melee attack.
Adds a 0.1% chance for when dealing physical damage, the user will gain Atk +50 and Crit +100 for 5 seconds.
Активация бонуса опять сомнительная, атк небольшой. Но стоит написать о мече, т.к. это одна из немногих элементальных пушек для нас. Элемент не очень актуальный, правда, но гостринга бить - самое оно. Реген ХП тоже может где-то пригодиться, но я пока не представляю, где. К тому же есть карты с подобным эффектом.Atk = 180
Str +1
Dex +1
If the user has mastered [Bash], increases the damage with it by 50%.
If the user has mastered [Bowling Bash], increases the damage with it by 50%.
Атк довольно печальный. Интересует в первую очередь усиления баша(т.к. боулинг нам пока не дали не совсем ясно, как оно работает(на калькуляторах выходило больше. И та же ситуация с прочим эквипом, усиливающим скилл), но кое-как работает точно. Нужно проверить, возможно это лучшая пушка для башей, несмотря на низкую атк. Хотя конкурентов у него достаточно, к тому же не таких редких и дорогих.Atk = 155**
Crit +30
Aspd +8%
Adds a 0.1% chance of inflicting [Curse] on the user when doing a melee attack.
Написал опять для порядка. В целом даже хертбрейкер выглядит интереснее, а раньше пушка была очень ценная. Но может сгодится и теперь - крита и аспд все же больше, а модификатор размера по мелким мобам - лучше. Смущает кёрс - если у вас нет 100 вит. Да и в целом дамаг врядли большой, но тоже пусть будет побудет тут. Для фанатовАтк = 155
Physical attacks ignore the defense of [Demi-Human] race targets.
Increases physical damage against [Demi-Human] race targets by 20%.
**Increases damage received from [Demi-Human] race by 10%.
Ну не могу я пропустить такой рарчик. Слотовая версия наверное вообще бесценна, хе-хе. Практической пользы на самом деле не вижу, но может быть итоговый дамаг по дефовой цели будет лучше. Сомнительно, впрочем.Атк = 150
Physical attacks ignore the defense of [Dragon] race targets.
25% more damage to [Dragon] race targets.
Аналогичный полубред. В принципе если прослотить и вставить карты, то может оказаться интересен для зачистки драконов в промышленных масштабах.
Жаль что многие пушки с замечательными свойствами пасуют перед новым оружием с банально огромной атк(в нашем случае, однако, все равно дамага мало )Вроде все перечислил. Отдуваюсь, думаю, на что хватит денег, что нравится больше, и когда же мне будет не лень реально этим попользоваться.
-
Энди,а КВМовскую пушку почему не расписал?70% по демикам, вроде как звучит солидно....
-
Super Veps, иди сам крабь мерзкое бг, чтобы потом юзать его одним чаром =
Вообще, если внимательно посчитать, то, как мне кажется, фуррик будет по дамагу не намного хуже(разве что за счет игнора дефа. Но я хз что это вообще, расчитывать на чаров в деф-шмоте. Плюс к тому есть волшебные керс/фд/нова, статусы с которых деф режут. Хотя это о пвп, на мобах-то конечно... Но и там не ясно, насколько оно полезнее). А уж нафармить его всяко проще.
К тому же фуррик еще даст аспд и защиту. -
Эхх,и всё ж,чтобы сделать СНов конкурентоспособными, без специальных чудо-пушек не обойтись....
-
Я бы все-таки сказал без чудо-скиллов. Раньше это было не кончающееся стилбоди, крит-режим, возможность получить инстант-каст, недоступный абсолютному большенству... А гипностафф, при всем уважении, был только компенсацией за отсутствие возможности выбрать нормальное оружие и амплифая.
Чудо пушка - да была она. Бункер. Очень дорого конечно, но была. А толку? Даже я с ним докачался только до 120+ и забил - водить проще и эффективнее. В пвп - даже на нГВ БЕЗ АДВАНСОВ он не был чем-то ультимативным.
Я вроде давал уже тебе подобный отзыв - чтобы догнать по дамагу хоть какой-нибудь несчастный скилл третьей профы нам нужно что-то буквально на порядок превосходящее атк/матк обычного оружия. Таких вещей, по-моему, нет даже на мльён-икс рейтовых пвп-серверах. Конечно под "чудом" можно иметь в виду какие-то хитрые манипуляции с касттаймом и задержками, или вещи, дающие вменяемые скиллы хотя бы со второй профессии. Короче реально - нужно "Чудо".
А мне в данный момент нужно только одно - +9 тай гью леон, чтобы проверить пару предположений.
Конкурентоспособности данный апдейт нам не добавил, но по крайней мере дал возможность желающим поиграть новисами в более приятной обстановке, отличающейся от "сиди, лашара, с ввс-станнером или покупай бункер". Нужно только оговориться, что магам никаких плюсов, к сожалению, так и не появилось. Я все мечтаю посмотреть на вменяемого интдексового чара с юпом, хотя бы порядка 120+ уровня. А лучше 130. Может если не на адекватный кач, то хотя бы на приятное и спокойное убийство мобов он будет способен =\ Глянуть на полный матк-эквип и дамаг, который можно с ним вытянуть. -
Апдейт. Я фейл. <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1181/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1181/</a><!-- m --> дает -20% касттайма, а не затрат сп. Такое уг, учитывая что он дает +ни...я матк, а кастующихся скиллов с физдамагом у СН просто нет. Даже более того, надо заметить, что я об этом узнал давно, при общении с РК, но забыл А теперь в базу ткнулся носом и обрадовался. Я не знаю еще о чем-то? Поправляйте, пожалуйста.
-
Даешь уже СНам луки и ездовых Новусов!
-
Rapidstorm, не хочу новусов. Менья интерьесует толлко мраак и жестокааст Хочу Та Долор :ROFL: А луки можно оставить, вот где реальная попоболь для конкурентов. :ROFL:
-
@Rapidstorm:
Даешь уже СНам луки и ездовых Новусов!Как раз сегодня об этом размышлял...частичное решения проблемы конкурентоспособности.
ЗЫ:а лучше всего дать СНам азуру.
-
Ололо. <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=164097">viewtopic.php?f=85&t=164097</a><!-- l -->
Говорят царь - не настоящий! // trolledSuper Veps, азуру без сферок и критрежима, без кд на реген сп :crazy:
-
@Rapidstorm:
Даешь уже СНам луки и ездовых Новусов!
В своё время был один лук для сн-а :twisted3: И мало того что это был лук, так в него был ещё встроен даблстраф5 :twisted3: Но, почему-то, его потом корейцы переделали(кстати, как его получить у всех так и осталось загадкой, даже на иро в своё время си-ильно гадали.) -
Вроде был апдейт, плюс, что должна быть обратно рэсет гирл, а минус для нас, что пофиксили двуручные топоры.
Кто уже тестил, насколько ощутимый эффект? кончилась малина и скотилась идея с 190+АСПД в топку как всегда, или все не настолько плохо? Что с двуручными мечами, а то о них не вспоминалось?
-
проверил - пофиксили и не хило. 187АСПД -> 179 =(
-
VanSan, у меня 186>178 У НГВ-чара 186+ аспд без вопросов делается, а вот про автоатаку там можно забыть. Хотя в принципе под едой+адреналином с топором по-прежнему 193 сделать можно.
Я думаю пора присоединяться к агильным варлокам и пофикшенным трапперам(хотя фигли их порезали, больше нытья, только паре трапов дамаг уронили, у остальных-то такой же остался) и просить ресет.
Нет, я серьезно. Немного приду в норму/почитаю, что пропустил на форуме за время бана - запилю в предложениях тему о ресете. На самом деле по факту очень много изменилось, я считаю после таких изменений надо сбрасывать и скиллы и статы, чтобы привести чара в хоть сколь-нибудь вменяемое состояние(насколько это вообще возможно для реневальского СН).