Обсуждение билдов и эквипа
-
Артем Всемогущий., хз, пневма - какая-ни какая пвп-возможность хотя бы поревенжить всяких гадов даже, если даже не говорить об остальном. Маммонит так же, буст дамага, хм. Глорию рекастить постоянно, это по-моему за гранью добра и зла. Про манус не знаю, в данный билд не лезет.
Даблатака под цыпу, естественно, с теперешним аспд кинжалов они вообще бесполезны, по-моему.
Что касается чейзеров, ну, у них нет возможности одеть пайл бункер, да и вообще какие-либо мейзы/посохи(интересно попробовать гранд кросс, но у меня его своего так и не появилось пока) :crazy:Насчет фарма зеней, по-моему у меня магом достаточно прилично получается. А "аое скиллов и грида" в твоем понимании у СН все равно нет, так что и говорить не о чем.
Цели - формально, сделать вменяемого аги-СН. Такого, чтоб не стыдно было, и можно было получать от него удовольствие, хорошо бы еще и какой-никакой профит, а не просто спускать в него бабло, которого, к тому же, особо и нет. Если я смогу им покарать хотя бы половину чаров, которых разуплотнил магом, этого будет для меня достаточно. Если он сможет качаться где-то лучше, чем маг - тоже.
зы: что касается автостила, то тут я не совсем уверен, по-моему фармовые мобы слишком быстро умирают, чтобы можно было рассчитывать на автостил.
К тому же квага очень сильно порешает в плане попадания/уворота и шанса стила с моба.зы: без хпрека влезает импозитио, первый чант яда, третья квага, трап и дикриз. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakanrkdAhA6nGBfSHoGAsNcAdA1eAabGDe5b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... 1eAabGDe5b</a><!-- m -->
зыы: мысли про стат-поинты:
99й левел: 95 вит, 70 аги, 59 стр, 30 декс. Не под бонусы, от фонаря, без +5 бонусов ровного все равно ничего не выйдет, если с +10 статами, то антистан обеспечен, только дохнуть не желательно
На 150й что-то вроде: 95 вит, 100 стр, 100 аги, 80 декс, 45 лак, 30 инт. Правда это какое-то геройство уже, но например 128й: 90стр/90аги/60декс/20инт/1лак.(это уже порядка 450+фли, кстати. Мобы в скарабейнике 2 попадать не будут, например. Выглядит интересным аббей 2 с тонной нежити, под ГК)Насчет лака: что-то читал по поводу того, что крит просчитывается раньше дабла => уменьшает его вероятность. Оно нам надо?
-
Усем прувет)
подскажите пожалуйста какойнить интересный блдик для СН-а ну только не интового))
ну и еквипчег какой для етого нужен) :oops: -
о, Энди. ты ещё тут?
За меня выйти не надумал? За 5 лет-то...)))Не скажешь, есть какие вкусности? Или нас так в глубокой дыре и оставили?
-
И так, поздравьте себя с пятницей, 13м апреля. Зло вырвалось на свободу: на мне кончился бан :crazy:
Поэтому я добрый, и громко ругаться не буду. Так, чуть-чуть.
Katys, я молчу про всю тему(а она не такая и большая), но последнюю страницу-то читать пробовало? Больше сказать-то и нечего, все есть.Никко, Энди снова/еще/опять тут. Дыра стала глубже.
-
прочитал\посмотрел что такое "е-СН".
Никому шмот не нужен? Инкубус там, тара, райдрик, суккуб и всё такое. Палка с ларвами... когда-то ценилось.
-
От инкуба бы не отказался конечно! =\ На остальное замахиваться не буду, есть =\ Палка с ларвами, ну, кому-то пригодится конечно, до 97го, если не делать расчет на карты по расе, далеко не все из которых доступны. Да и заточка влияет, +7 пустая палка будет лучше чем +5 ларвы =
Кстати про райдрик/суккуб: гарпии стали очень доступны, вполне приемлемый, к тому же копеешный, вариант. Суккуб у меня в труселях, ради сэта с футболкой(за какие-то копейки купил, они сильно упали в цене после появления драко-сэта, до сих пор высматриваю еще интересные варианты), а чисто для жира - очень неплоха квестовая броня эдема(у меня к тому же на 4 инт зачантеная), если не делать расчет на сэт/спецкарты. Раньше мечтал об апокалипсисе в +9 протекшне, сейчас вообще не вижу ему применения. Деф не получится разогнать никакой заточкой, по-моему, двоечка виты стала еще менее критична.зы: "ждем ебилдов" от гравити, чо. Может и на нашей улице будет праздник... когда-нибудь. Пока буду мечтать об переточеном элементал сворде с закудамами: первым болтом с импами гонять неподготовленных третьепрофников очень весело =\ Время от времени гоняю в ревенжах чейзеров, даже нубогенетика с карты один раз выгнал =\ Кстати, кто в курсе, у них что, карт буст квагой не сбивается? о_О Убегала она прямо-таки реактивно =\ Или мне показалось? Или постить в ошибки?
-
Есть СН аковор:
Статы: 99 аги, стр - остальное, декс - 60. Это родные статы без добавок от обкастов и скилов. Остальное по 1.
Из скилов имеются:
Сворд Мастери - 5
Дабл Атак - 10
Импрув додж - 10
Оулс ай - 10
Импрув консентрейшн - 10
Аги ап - 10
Блес - 10
Хил - 5
Варп - 2
СП рекавери - 2
Со всеми проходными это 84 джоб и сотаются 15 свободных.
Итак что на них стоит взять:
Магнум брейк - сожрет сразу все 15 скил поинтов
Комбинацию стил - 5 и хайд 1 и скажем сворд мастери до 10 добить.
Комбинацию енлардж вейт лимит - 5 и пуш карт - 10. Опять же сожрет все оставгиеся скил поинты
Так же можно набрать по мелочи ото всюду: энвеном - 5, еще 2 варпа+пневма = 3, Кьюр-1, Детоксифай -1, Инкриз сп рекавери -еще 3 Тоже 15 выходитЧто посоветуете взять для чистого ПВМ? Может что-то пропустил из скилов полезного, а стоит взять? Что из скилов есть полезного у расширенного СН? Шмот, оружие... любым советам буду рад.
Спасибо. -
У еСН полезного есть в первую очередь квага(понижает требования к вашим декс/аги понижая те же статы у мобов; замедляет, давая возможность их спокойно водить), faith(буфер хп никогда не лишний, что на хай-вит, что на безвитовом чаре).
В принципе я даже хз, что есть у еСН особо полезного конкретно для контактника, по сути там только саппорт/пассивки: глория, импозитио, вейпонри ресерч, чант яда, может быть. Холи кросс, если вы знаете, зачем он нужен. Впрочем эффекта, как у крузов все равно не будет, т.к. недоступны копья :crazy:
Вообще, как я уже писал выше, актуально для кача - только водить. А следовательно - телега под мясо, эндура на единичку, квага 1(в такой ситуации без ресета это аж 13й джоб без faith, тяжеловато, но реально. Квагу качать после эндуры, т.к. на волках можно и без нее, да и в магме/юпе можно перетоптаться) и вкачать ~100 вит, затем faith.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbsak1rKanh2gA2nGAcAJbGAqncA8ddA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... AqncA8ddA5</a><!-- m -->Если пвм для зарабатывания денег/тыкания во всех палкой(лучшая палка, кстати, мастери никаких не требует: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1549">http://motr-online.com/database/wearables/1549</a><!-- m --> + <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/5283">http://motr-online.com/database/wearables/5283</a><!-- m --> либо шмот на крит), то взять стил 1-10, можно без хайда(а накой он?), либо ту же телегу, если не хочется варпаться/кидать лут почтой. Квага, в таком случае, сразу на 3-5.
Для начала, без телеги, я бы предложил что-то вроде того:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?102fak1rKanh2gA2nGAcKJb94deA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cKJb94deA5</a><!-- m --> (просто сходу замакшена квага, стил, и 5 свободных поинтов, уж не знаю на что. Может спрек? Стил, при желании, можно порезать совсем/временно, докачав на экспандеде, если захочется: напомню, уровень стила в формуле равен трем декс. Т.е. разница между 1 и 10м уровнями аналогична 27 декс(три уровня кваги, кстати). Можем с чистой совестью использовать 1й/5й проходной, но для максимизации шанса => уменьшения затрат СП, конечно 10. СПрек, правда, в данном случае, наверное по экономии СП обгонит, так что может быть его и вовсе до десятки взять, смотря по шмоту, тогда стил войдет 6й).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?102fak1rKanh2GA2nGAcGJb94deA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cGJb94deA5</a><!-- m -->
А потом уже то, чего тебе захочется еще. Вариантов больно дофига(можно всунуть ту же телегу, можно взять СВ(бить толстых мобов, танкуя их на фли с квагой, используя СВ для подстраховки о_О Да, это про мвп. :crazy: Убить по-максимуму саммон, оставив 1-2-3 моба, смотря при каком их количестве мвп начинает их вызывать). Может быть добить пневму. Все, чего хочется, в любом случае не влезет, так что нужно подумать о специализации в пвм: тупо лутить, либо выживать, либо иметь максимальный дпс etc. Маммонит тот же не стоит забывать. Но для такого чара прокачка займет очень много времени, может быть стоит подумать о первом варианте, который я предложил, с телегой(особенно если есть возможность ресета. К тому же из "лишних" скиллов для соло-пвм чара там только эндура на 6 поинтов с проходным провоком, да и то она местами полезна. Только вот для лутера/дамагера рано взятое большое количество вит будет лишним. В последствии же все равно будет та же самая сотня, имхо, в любом случае)Из эквипа - golden bells из эль дикастеса на фли/крит, wild shoes(если фли хватает, для фанатов крита можно еще и wild tail).
Конкретизируй, короче, свое видение ПВМ чара, это совсем не один билд, а целая куча, а я тогда предложу "идеальный", в моем понимании, билд и порядок прокачки.
*Отдельно *нужно знать, имеется ли желание геройствовать, как я, в абисе, или все-таки по-старинке тыкать мобов самому(техническому чару, в принципе, большого уровня и не надо, все основное берется сразу, более или менее быстро).
И да, один из главных вопросов - когда был создан персонаж, до реневала, или после, т.е. есть ли у него ресет, и когда его планируется использовать, если есть. -
Графоман
-
Evilpinkpig, почему в ВАК не принимают диссертации по рошечке? 8(
-
ПВМ для меня - это бить мобов с хорошим лутом и неплохой экспой. Чар уже почти 99, так что, что вбито, то вбито. Тоесть сидеть на слипах до 150 лвла не планируется. Хочется более интересной игры, рызных мобов и тд. МВП - не думаю, что хорошая идея. Тоесть цель самокач(без пати), тоесть нужно быть максимально уворотливым, максимально сильным и максимально живучим. Поэтому меня интересует какие статы должны быть для этого на 150 лвл, чтоб знать к чему стремиться и какие скилы необходимо брать для наиболее удобного кача.
Насколько, скажем, полезен вейпонри ресерч, сворд мастери(если пользоваться ножами), экс мастери(у нас вообще есть хорошие топоры для супер новисов?).
Спасибо за наводку на палку - славная штучка. но одевается ли она на супер новиса, т.к. по описанию она только на акопроизводных лезет. Есть где-либо таблицы на аспд с разными видами оружия и отличаются ли они у сн? В чем прикол кокретно этой шапки? В +50 хп/сп?
бубенцы приметил, а что вайлд тейл то дает, а то никакой инфы не нашел ни на рейтмайсерв, ни на мотре. -
Что-то ты меня пугаешь, судя по вопросам, вообще ничего не знаешь про нынешние реалии игры/сервера(наблюдаю отсутствие информации, датированной более чем 2008 годом, ох щи. Какие слипы еще, какой 150й), и даже читать умеешь слабо О_О
@"БД":
BLACKSMITH
И одевается на нас под обкастом соул линкера, как и все прочие дубинки, одноручные топоры и мечи, кинжалы, посохи. Проблема только в огромной цене(ну, еще требуемый уровень, да). Компромиссные варианты: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1309">http://motr-online.com/database/wearables/1309</a><!-- m --> (одевается без линка, всего с 3го уровня) <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1311(">http://motr-online.com/database/wearables/1311(</a><!-- m -->не имеет смысла, по-моему) и еще некоторые дубинки(но тоже под линком, из них самая большая атака у <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/16003">http://motr-online.com/database/wearables/16003</a><!-- m --> стоит тоже не дешево, но и не так дико. *Лучший *же, к тому же бюджетный, вариант, кроме нее - <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1544">http://motr-online.com/database/wearables/1544</a><!-- m --> за счет бонусов при 77+стр)
Про шапку, так и быть, на пальцах: включает двойную атаку, как с даггерами, при любом оружии.
Вайлд тейл - дает то же самое, что бубенцы, в зависимости от зачарования.
Таблица аспд где-то есть, искать лень. Лучшее аспд у дубинок и топоров, хуже у даггеров, еще хуже у мечей. Одетый щит сильно роняет аспд.то есть нужно быть максимально уворотливым, максимально сильным и максимально живучим.
сам ответил на вопрос. Качай. И читай тему на несколько страниц назад. 95вит, под сотню аги, стр.По скиллам - не путай максимальную живучесть с живучестью, которая тебе нужна. Максимальная - это пневма, св, хп рекавери, телега с мясом/вайтами, ангелус, эндура, faith, глория, статрек, cure, дивайн протекшн 10, итд. Сам понимаешь, с твоими целями соотносится слабо.
Что касается необходимых скиллов для солокача - с уверенностью могу сказать, что все они у тебя уже есть, за исключением того, о чем я писал в прошлом посте. Единственный вопрос - магнум, но я совсем не уверен, что из него получится что-то дельное(хотя отличный бонус к дамагу, вопрос в том, где взять СП на его постоянное использование).По скорости кача без пати, смотри <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/tops/job/4190">http://motr-online.com/tops/job/4190</a><!-- m --> начиная со второй строчки, и думай, сколько времени у тебя займет вкачать хотя бы 10й джоб, отсюда делай выводы о необходимых скиллах. Мастери, имхо, слишком дороги, да и бесполезны для дубинок. Но вейпонри ресерч можно взять ради хита, да и дополнительный дамаг, к тому же не миссающий, пригодится. Не сразу, естественно.
-
Обкаст соул линкера держится пол часа, тоесть надо его с собой таскать все время на кач?
Спасибо за подробный ответ. Действительно отстал от реалий. -
Нет, обкаст нужен только чтобы одеть оружие(с 97го уровня) или головной убор(любой, с 91го), они потом не снимаются.
Пол часа он не держится, ты путаешь линк с ка-магией. Держится пять минут на пятом уровне. То есть менять пушки на ходу, например элементальные, не получится. И нужно стараться избегать стрипов/поломок. -
Спасибо еще раз. Что нынче лучше всего вставить, скажем, в сковородку? Зиппер бир добавляет атаку на 30, но жрет 1 сп за каждый удар судя по описанию. Не все ли сп уйдет? Инджастиса на соник? карту по размеру мобов?
Кроме головного убора и оружия что еще сн может одевать под линком?
Почему ты против ввс стилетто эллементальных? Вроде и демаг неплохой + опять же элемент? -
Хз, начнем с того, что контактниками я не играю. И дамаг конкретно плохой(87атк, лолшто).
Во-вторых, насколько я понимаю механику игры, элементальный дамаг теперь стал слабее, т.к. статовая часть атк остается нейтральной.
В-третьих разница аспд между ножами и дубинами не в пользу стилета.
В-четвертых модификатор дамага по размерам тоже никак не в пользу даггеров.
... без счета: если хочется ВВС/элементальное оружие, то есть ВВС станнеры(!!!), ввс/элементальные мечи(уныло по аспд, но сагеровский огненный имеет три слота и 165атк). Еще есть палки с холи элементом.
... сковорода имеет 4% дополнительных аспд даже по сравнению с остальными мейзами, а еще очень приличный шанс стана, и дроп еды с трех рас.
... про другие элементальные ножики я и вовсе промолчу: даже ввс дамаскус лучше. Уверен, что хочешь иметь возможность менять под каждого моба стилет, вместо того, чтоб дамажить целевых монстров гораздо более эффективной пушкой? Впрочем, более эффективные написаны выше, ВВС станнер очень хорош. Обязательно приобрети шапку с даблатакой, окупится мильён раз.Что касается того, что вставлять: как обычно, что есть/позволяют средства. Кроме зипперов есть еще андре/хиллсрионы(правда дорогие), которые хоть и дают меньше атк, но не тратят сп. Инжастисов... Ну, по-моему только в порядке развлечения, сделать себе "универсальную" пушку и бегать с ней, развлекаться. Но варианты выше по-любому должны быть эффективнее, особенно ВВС станнеры/гранд кросс на подходящих по элементу мобов. Либо сковорода на не подходящих(а тут ввс и подавно пролетает) или что-то еще.
-
Ап.
Я наконец-то приобрел себе игрушку - гранд кросс. Что могу сказать. До аббатства я пока не добрался, надо делать квест, интересно. получится ли там качаться на местной нежити, хммм.
За то потестил в гласте, сразу появилась пара вопросов.
Ну во-первых автокаст ТА дает делей даже на "левых", не-андед монстров(обычный каст просто уходит в пустоту без КД), первая реакция: "а не запостить ли это в ошибки?".
Во-вторых дарк присты почему-то не убиваются ТА(вызывает кэпа в студию. Монстр расы демон, элемент андед 4. Дамаг "холилайтом" от ТА исправно получает. Шанс на килл у меня где-то в районе 36+%, а с учетом снятых хп и того больше). Чойта? о_О Они что у нас, боссы, за компанию с анубисами? :shock: (упд: хм, да, в базе вротмнесервера - да, босс-тайп. В базе ировики - нет. Ошибка? )По дамагу прикольненько. 97 аги(с бонусами, кастом), 114 декс чар имеет 179 аспд без щита под аваком, с мейзой(181 c супом, адреналин еще не тестил). Стр 37: бьет райдов по 350+-(даблатака до 800), всякую нежить-пристов по 500~(600 "холик"), дабл до 1к(крит 747).
-
Стоит сделать еще один апдейт, трипл-пост(развеселите меня уже?), я сделал две интересных, слегка дурнных, вещи. Во-первых я ресетнул ребенка в аги-стр(а на самом деле хай-вит, так как ее там сразу 90 базовых, под антистан со статами). С возможностью патикача, то биш с телегой и эндурой. Теперь вот жалею, слегка, все-таки без большого уровня, совсем без лака, при низкой стр, и пока без бункера дамаг не так чтоб прям восхитительный. Да и потом, врядли оно сможет соло качаться, так, поржать. За то при базовой аги 70, имеется на 99м уже 410+фли в эквипе, ха.
И второе. Внезано(ну, или не совсем) кончилось мясо на каче в абисе. К тому времени хил поднял уже до 6(до 1.2к с фортунки), и... не особо-то "качество жизни" упало, я бы сказал о.О Еще и скилл передвинул на место расхода, стало лечиться удобнее, и вроде тащил почти как раньше. Потом плюнул на все, полетел и одел фли-голденбеллзы и шузы(минус верит, -1.2кхп, итого 7.7к в остатке) и получил 360-369 фли с кастами(без статов, при 61 аги своих, без скилла на 30 фли, без концентрации, без виспера/майкосэта), что дало совершенно шикарный эффект по фли(еще квага -30 хит с моба!). Думаю даже, а не пошли ли эти пудели по скотским ценам в 10+кк за штучку? Заточу мантию под беби орка, получу ~390 фли при текущих статах(совсем оставаться без защиты от нейтрала как-то стремно, хотя если было бы еще больше фли/майкосэт с пасаной, я бы наверное не удержался). Имеем совершенно реальное фли для того, чтобы не напрягаясь отлечиваться хилом даже по 1к(а когда он будет 10го уровня, ~1800...).Короче это еще один флудопост на тему того, что я был не прав(ну и просто +1 пост в статистике более чем реально качать чара в пати и без телеги, даже и в абисе. От эндуры, правда, я бы отказываться не рискнул.
-
Andy666, в абисе помимо простых ударов неслабо бьют скиллами, в том числе и немисающей магией. Ну и если вдруг догонят - толпой им фли неособо помешает. Если и правда получается ок водить на хилах, то это более чем впечатляет.
-
Артем Всемогущий., о том и речь, что бьют скиллами:
-от магии защититься можно только эквипом, и акцесы с шузами на этом славном поприще не помогут практически никак(только как буфер хп, который в клипах не особо-то порадует по нынешним временам. Снимать шузы больновато, но это вопрос приоритетов фли/хп, при большом значении первого-можно и не менять. Основная-то идея в замене клипов с отжором на 30+фли шарики, которые дадут еще и не лишнее на хилы СП/инту в случае чантов на аги/инт - не у всех есть возможность получить чант на 5-6 аги А вот 2+3 вполне реально. Про йо-йо с лаки доджем я подумал только сейчас, но они не решают основной задачи, описанной ниже. Хотя, если фли действительно ОЧЕНЬ много, можно, наверное). Да и магия, строго говоря - фаерболлы, ЛБ/ТШ. Под последний попадаешься исключительно редко, огонь по пасане выносит копейки, которые в сумме как раз таки лечатся своим хилом без вопросов. Лб больновато даже с резистом(хотя там разброс от миссов до 2.5к дамага). НО. Магия не создает стоп-рейта, только визуальный, в случае с ЛБ, и эндуру не сбивает(хотя тут закрадываются сомнения );
-от критов тоже никак не увернуться, кроме как держаться на расстоянии, в чем и заключается задача хорошего водилы. Но от нейтрал-резиста отказываться не хочется и из-за них в том числе(критуют, по крайней мере заметно, да и не так уж часто, и вблизи. По мне сейчас крит на 950~ кажется был, не так уж ужасно, если не получать несколько одновременно);Оставшиеся скиллы - элементальные, мультихиты, брандиш, который в основном-то и напрягает и толкающий стаб(т.е. 90-95% всех физдамаговых скиллов). И вот как раз от них, как и от простых ударов, фли защает отлично: т.к. вышеуказанный правильный водила старается держаться дальше от мобов, то одновременно его атачит не вся толпа, а только передние мобы(в основном мимики), перед которой он виляет влево-вправо. В идеале, если в персонажа начинает кастоваться брандиш - надо еще немного отбежать, чтоб наверняка рассчитывалось фли только на одного моба, но в любом случае он находится в движении и порезка фли не так уж страшна, если это самое фли есть. Опять же, с большим фли, те самые передние мобы медленнее(в разы!) сбивают эндуру, что сильно улучшает характеристики по вождению. Так что я уже не так косо смотрю на РГ, променявших фортунку на спирквикен У меня даже закрадывалась идиотская идея водить с хил стаффом вместо нее
Смотреть инфу мобов сейчас лениво, но в целом: уменьшаем основной точечный физдамаг(брандиш, воздушная атака, огненная - слабее, но тоже актуально, т.к. часто), лечим толкающий на пол экрана стаб(от которого отваливаютя мобы) и спасаемся от мультихитовой атаки, создающей баги позиционирования и стопрейт.Так что собираюсь с мыслями, попробую выдержать целый заход без расходников, посмотрим, что выйдет. Есть мнение, что это все сильно зависит от количества мобов на карте, тренировки/усталости, но буду надеяться, просить винд волк чаще и качать хил(к 39 джобу будет наконец-то десятка, если я не сдуюсь, и не сделаю ресет раньше)