Обсуждение билдов и эквипа
-
Снова ап в моем личном блоге
Бегаю, фармлю, иногда в бошку влезают [частично] умные идеи. Посмотрел я вот на этот ваш чардж атак найтовский, с толчком, на дарк иллюжн кроссов с автокастом импакта, да и на простой даш, и вспомнил, наконец-то, где нам нужны айс воллы Интересно, кто-нибудь пробовал ими закрываться? Или может видел, как это делают визы? Тестить надо бы, в принципе интересно, какой уровень айсов нужен для комфортного использования(не слишком ли мало висит первыйу уровень? Хотя, вроде бы, стоять особо не придется, но все же, может по крайней мере второй там, или какой... хз)?
Вопрос еще и в том, как не запутаться в нашем диком количестве контроля А так картинка смешная получается, в принципе-то: СН в пневме, между ним и вражиной - толкающий трап, и чуть дальше айс волл. Если нет какого-то лютого сплеш дамага, и магии, то по идее чару, для нанесения дамага надо будет как-то этот айс обойти или разбить. А ведь есть еще сайтрашер, хавающий аналогично всего 2 поинта, по-минимуму, и толкающий к чертям все, что приблизилось не в хайде.
Кстати интересно, а как сплеш проходит через айсы? Как будет работать магия , примененная за айсами? Зональная и не совсем зональная. Всякие там ерс стрейны, например, игнишн брейки, и так далее.
Как айсы складываются с трапами, кто-нибудь в курсе? Клетка с трапом остается пустой?
В общем в билд, без тонны саппорта типа телеги, хпрека, например, пара поинтов для 1 левела айсволла влазит совершенно без проблем. -
Andy666, комменты к блогу разрешены?=)
Что касается айсов в пвм - по идее мобы должны их жрать, если они им мешают в реньювале... но не тестил, так ли это у нас. Но обходить то точно будут пытаться.
Что касается айсволла и пвп:- Айсволл фактически убирает клетки под собой, пока он там есть. Это очень важно:
-1а: Кинув айсволл на центр закастовываемого аое спелла (ex.: Psyhic Wave, Storm Gust), пока он ещё не докастован, мы отменяем его действие. Правда, если сорк нагло кастит с инстанта, то успеть поставить айс невозможно - но можно понакидать айсов вокруг, чтобы сорку пришлось с трудом выцеливать пустую клетку. Это сильно.
-1б: При варлоковском релизе в айсволл гаста/лова, или автокаста этих скиллов с асс на айсвол дамага нет. Ставим на себя айсволл, релизов гаста в себя можно не бояться. Правда зачем его бояться? Все равно будут бить стрейнами.
-3в: Если кто-то кастует поле а ля лп/вулкано/делюга, мб ещё какие-нибудь из сорковских, а мы кидаем айсвол, то после исчезания айсволла на месте айсволла останется дырка. - Скиллы, закинутые за айсвол или закинутые перед айсволлом, но по аое переходящие за него, проходят. Ярчайший пример - Earth Strain. Его не остановить. Правда, он не так и далеко бьет, да и если кидать его с макс ренжа, с него оч легко выйти. Т.е. для него варлоку придется именно подходить.
- Айсволл - моб, и потому выделяется с большим приоритетом, чем игрок. То есть тыкает в нас кто нибудь скиллом, а на нас айсволл - чарик попадает скиллом по айсволлу. Не знаю, правда, как будет работать с noshift - мб и будет обходить айсволл.
В общем, айсволл - один из лучших пвп скиллов СН-а. Насчет того, какой лвл стоит брать, точно не скажу, но 1 может быть и мало.
- Айсволл фактически убирает клетки под собой, пока он там есть. Это очень важно:
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста когда СН достигает 99 базовый лвл, а джоб еще не 99го лвл, его база качается дальше, а джоб сгорает? Или его база стоит пока не наберешь 99 лвл джоба. И как происходит переход с базы 99 лвл на 100 лвл? Нужны ли для этого квесты?
-
Andy666, агааа, задумался об айсволле?? А я предлагал))
-
Rabindranat, ну, ты-то предлагал ПВМ применение, вроде, и без аргументации, так что у меня все равно длиннее :Р Обычная для меня ситуация, да, сначала отметаю, и даже не рассматриваю какой-то вариант, а потом к нему возвращаюсь -_-
2rok, нет, для возможности качаться дальше 99й базы нужен экспаншн квест(типа убить тыщу порингов), который у нас пока отсутствует => как и третьепрофникам, нам нужно подходить к НПЦ в новом мире. И НПЦ морфает только при наличии 99го джоба(база как-раз таки, наверное не обязательна, хотя черт его знает. Но вкачать 99 джоб без базы нынче все равно не выйдет). Сам переход с 99 на 100 переходит как обычно: качаешься, качаешься, качаешься.... Разве что, может быть, после морфа, на базе сразу появятся проценты в базовом уровне.
Артем Всемогущий., да по идее разрешены и собственные, оригинальные сообщения, только вот хрен тут кто пишет, обычно
пвм-айсволлы жрались мобами у нас еще на пре-реневале, это я тебе точно говорюю. Как увидел - обалдел. Т.е. как ими пользоваться в пвм сейчас, я даже не представляю. Разве что в узком проходе отгородиться тыщей-мильёном айсов, и привести за них какого-нибудь мвп... Постоянно отодвигаясь дальше, и переставляя их. глупость какая-то.1а: гыгыгы, троллелицо, отлично.
1б: почему именно гаст/лов в примере, остальные скиллы не блочатся? Почему именно при релизе, а не при обычном касте? Так айс, поставленный на себя, все-таки как-то защищает, или это особенность данного применения данных скиллов? Или, поставив на себя айсы, получим защиту и от психической волны, скастованной прямо на нас/спереди? о.О
1в: про поля-то понятно, но разве ЛП не отменит айсы, без последствий для себя?
2: то есть дамаг пройдет вот так:|****
|****
|X*
|****
|****, где | - сегмент стенки, * - задеваемые скиллом клетки, а Х- центр каста? Это для всех зональных скиллов, или ты именно про стрейн?
3: хм, то есть айс, поставленный на чара, не оставляет под ним пустую клетку, а реально стоит, как "щит"? Или ты имеешь в виду, что курсор будет наводиться вместо чара на соседние клетки айсов?
В целом полностью согласен, проблема выцеливания чара, около которого стоят айсы мне близка А уж если вести речь о чарах, использующих единичные скиллы с достаточно большой задержкой, то для них это действительно станет большой проблемой... Я тут представил азуру, адово убивающую сегмент айса, и мне как-то полегчало
-
1б: Потому что не смог придумать удачнее примера. 1б - это продолжение 1а. Тут я хотел отметить, что если релизить или ассить в айсвол - дамаг не проходит, т.к. центр гаста оказывается в айсволле. Если те же дамаги сорка кинуть в айсволл, они тоже не должны работать, но это я отметил в пункте 1а. Поставив на себя айс, мы не получим защиты от ПВ или ДД, если они конечно не кинуты прямо на этот айс, а кинуты рядом.
1в: В этом весь прикол. Айсы - не зональная магия. Айсы - отсутствие клетки. Конечно, лп не кладется туда, где нет клетки.
2: Для всех зональных скиллов, да. И именно так и будет. Отмечу лишь, что в клетках с айсволлом дамаг тоже будет.
3:Или ты имеешь в виду, что курсор будет наводиться вместо чара на соседние клетки айсов?
Вот это имел ввиду, да.
-
Призываю в студию адептов аги, можно комментариев?)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10axbnak1rkdAhA6nGAfSHoGAsNcA3dnabGDdN4b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... dnabGDdN4b</a><!-- m -->
Вот все, что влезло, никакие пвпшные возможности(если не считать на них сталк) в билд не лезут
Эндура+хпрек+телега = для кача в пати водилой, маммонит - сам не знаю за чем, остальной обкаст понятно - ик+аги = фли, и блесс.
Хотелось бы чант яда, квагу 3го левела, наверное.
Сворд/акс мастери не брал с расчетом на использование дубинок(как бэээ, хотелось бы пайл бункер, строго-то говоря. Да, стоит дорого очень, но разве есть что-то лучше? Аспд, если не ошибаюсь, такое же как с топоров, мечи вроде с унылым аспд, да и качать ради них сразу два мастери(акс и сворд) выглядит как-то сильно странно, на мой вкус.
Как нынче, мастери вообще решают, кто-нибудь сравнивал?
Сталк в билде, строго говоря, не очень-то понятно, зачем, но мне религия не позволит качать 10й стил сам по себе, а так вроде как проходные поинты на 5. Правда без спрека не напасешься сп на стил, даже с делитером, хм.И не совсем понятно, что считать пвп-уклоном: телегу/хпрек@жрать поты, или хил(с спреком, вероятно) и кучей всяких, обсуждаемых выше, скиллов а-ля саппорт, западло.
зы: и про импозитио интересно еще, стоит ли пытаться его всунуть в билд, частый рекаст напрягает -_-
-
А в чём цели такого билда?=)
Если я правильно понимаю - то это фарм всяких зеней тыканьем простых ударов?.. Ну, во-первых это все же задача всяких чейзеров с автостилом, во-вторых в РЕ фарм зачастую лучше идет аое-скиллами и гридом.
Дабл атака под цыпленка на голову?
Почему бы не отказаться от сомнительного мамонита в пользу глории и мануса? Атака всё-таки, какая-никакая.
Раз уж выходит пвмщик, то можно, наверное, и от пневмы отказаться... где её применять? -
Артем Всемогущий., хз, пневма - какая-ни какая пвп-возможность хотя бы поревенжить всяких гадов даже, если даже не говорить об остальном. Маммонит так же, буст дамага, хм. Глорию рекастить постоянно, это по-моему за гранью добра и зла. Про манус не знаю, в данный билд не лезет.
Даблатака под цыпу, естественно, с теперешним аспд кинжалов они вообще бесполезны, по-моему.
Что касается чейзеров, ну, у них нет возможности одеть пайл бункер, да и вообще какие-либо мейзы/посохи(интересно попробовать гранд кросс, но у меня его своего так и не появилось пока) :crazy:Насчет фарма зеней, по-моему у меня магом достаточно прилично получается. А "аое скиллов и грида" в твоем понимании у СН все равно нет, так что и говорить не о чем.
Цели - формально, сделать вменяемого аги-СН. Такого, чтоб не стыдно было, и можно было получать от него удовольствие, хорошо бы еще и какой-никакой профит, а не просто спускать в него бабло, которого, к тому же, особо и нет. Если я смогу им покарать хотя бы половину чаров, которых разуплотнил магом, этого будет для меня достаточно. Если он сможет качаться где-то лучше, чем маг - тоже.
зы: что касается автостила, то тут я не совсем уверен, по-моему фармовые мобы слишком быстро умирают, чтобы можно было рассчитывать на автостил.
К тому же квага очень сильно порешает в плане попадания/уворота и шанса стила с моба.зы: без хпрека влезает импозитио, первый чант яда, третья квага, трап и дикриз. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakanrkdAhA6nGBfSHoGAsNcAdA1eAabGDe5b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... 1eAabGDe5b</a><!-- m -->
зыы: мысли про стат-поинты:
99й левел: 95 вит, 70 аги, 59 стр, 30 декс. Не под бонусы, от фонаря, без +5 бонусов ровного все равно ничего не выйдет, если с +10 статами, то антистан обеспечен, только дохнуть не желательно
На 150й что-то вроде: 95 вит, 100 стр, 100 аги, 80 декс, 45 лак, 30 инт. Правда это какое-то геройство уже, но например 128й: 90стр/90аги/60декс/20инт/1лак.(это уже порядка 450+фли, кстати. Мобы в скарабейнике 2 попадать не будут, например. Выглядит интересным аббей 2 с тонной нежити, под ГК)Насчет лака: что-то читал по поводу того, что крит просчитывается раньше дабла => уменьшает его вероятность. Оно нам надо?
-
Усем прувет)
подскажите пожалуйста какойнить интересный блдик для СН-а ну только не интового))
ну и еквипчег какой для етого нужен) :oops: -
о, Энди. ты ещё тут?
За меня выйти не надумал? За 5 лет-то...)))Не скажешь, есть какие вкусности? Или нас так в глубокой дыре и оставили?
-
И так, поздравьте себя с пятницей, 13м апреля. Зло вырвалось на свободу: на мне кончился бан :crazy:
Поэтому я добрый, и громко ругаться не буду. Так, чуть-чуть.
Katys, я молчу про всю тему(а она не такая и большая), но последнюю страницу-то читать пробовало? Больше сказать-то и нечего, все есть.Никко, Энди снова/еще/опять тут. Дыра стала глубже.
-
прочитал\посмотрел что такое "е-СН".
Никому шмот не нужен? Инкубус там, тара, райдрик, суккуб и всё такое. Палка с ларвами... когда-то ценилось.
-
От инкуба бы не отказался конечно! =\ На остальное замахиваться не буду, есть =\ Палка с ларвами, ну, кому-то пригодится конечно, до 97го, если не делать расчет на карты по расе, далеко не все из которых доступны. Да и заточка влияет, +7 пустая палка будет лучше чем +5 ларвы =
Кстати про райдрик/суккуб: гарпии стали очень доступны, вполне приемлемый, к тому же копеешный, вариант. Суккуб у меня в труселях, ради сэта с футболкой(за какие-то копейки купил, они сильно упали в цене после появления драко-сэта, до сих пор высматриваю еще интересные варианты), а чисто для жира - очень неплоха квестовая броня эдема(у меня к тому же на 4 инт зачантеная), если не делать расчет на сэт/спецкарты. Раньше мечтал об апокалипсисе в +9 протекшне, сейчас вообще не вижу ему применения. Деф не получится разогнать никакой заточкой, по-моему, двоечка виты стала еще менее критична.зы: "ждем ебилдов" от гравити, чо. Может и на нашей улице будет праздник... когда-нибудь. Пока буду мечтать об переточеном элементал сворде с закудамами: первым болтом с импами гонять неподготовленных третьепрофников очень весело =\ Время от времени гоняю в ревенжах чейзеров, даже нубогенетика с карты один раз выгнал =\ Кстати, кто в курсе, у них что, карт буст квагой не сбивается? о_О Убегала она прямо-таки реактивно =\ Или мне показалось? Или постить в ошибки?
-
Есть СН аковор:
Статы: 99 аги, стр - остальное, декс - 60. Это родные статы без добавок от обкастов и скилов. Остальное по 1.
Из скилов имеются:
Сворд Мастери - 5
Дабл Атак - 10
Импрув додж - 10
Оулс ай - 10
Импрув консентрейшн - 10
Аги ап - 10
Блес - 10
Хил - 5
Варп - 2
СП рекавери - 2
Со всеми проходными это 84 джоб и сотаются 15 свободных.
Итак что на них стоит взять:
Магнум брейк - сожрет сразу все 15 скил поинтов
Комбинацию стил - 5 и хайд 1 и скажем сворд мастери до 10 добить.
Комбинацию енлардж вейт лимит - 5 и пуш карт - 10. Опять же сожрет все оставгиеся скил поинты
Так же можно набрать по мелочи ото всюду: энвеном - 5, еще 2 варпа+пневма = 3, Кьюр-1, Детоксифай -1, Инкриз сп рекавери -еще 3 Тоже 15 выходитЧто посоветуете взять для чистого ПВМ? Может что-то пропустил из скилов полезного, а стоит взять? Что из скилов есть полезного у расширенного СН? Шмот, оружие... любым советам буду рад.
Спасибо. -
У еСН полезного есть в первую очередь квага(понижает требования к вашим декс/аги понижая те же статы у мобов; замедляет, давая возможность их спокойно водить), faith(буфер хп никогда не лишний, что на хай-вит, что на безвитовом чаре).
В принципе я даже хз, что есть у еСН особо полезного конкретно для контактника, по сути там только саппорт/пассивки: глория, импозитио, вейпонри ресерч, чант яда, может быть. Холи кросс, если вы знаете, зачем он нужен. Впрочем эффекта, как у крузов все равно не будет, т.к. недоступны копья :crazy:
Вообще, как я уже писал выше, актуально для кача - только водить. А следовательно - телега под мясо, эндура на единичку, квага 1(в такой ситуации без ресета это аж 13й джоб без faith, тяжеловато, но реально. Квагу качать после эндуры, т.к. на волках можно и без нее, да и в магме/юпе можно перетоптаться) и вкачать ~100 вит, затем faith.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbsak1rKanh2gA2nGAcAJbGAqncA8ddA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... AqncA8ddA5</a><!-- m -->Если пвм для зарабатывания денег/тыкания во всех палкой(лучшая палка, кстати, мастери никаких не требует: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1549">http://motr-online.com/database/wearables/1549</a><!-- m --> + <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/5283">http://motr-online.com/database/wearables/5283</a><!-- m --> либо шмот на крит), то взять стил 1-10, можно без хайда(а накой он?), либо ту же телегу, если не хочется варпаться/кидать лут почтой. Квага, в таком случае, сразу на 3-5.
Для начала, без телеги, я бы предложил что-то вроде того:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?102fak1rKanh2gA2nGAcKJb94deA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cKJb94deA5</a><!-- m --> (просто сходу замакшена квага, стил, и 5 свободных поинтов, уж не знаю на что. Может спрек? Стил, при желании, можно порезать совсем/временно, докачав на экспандеде, если захочется: напомню, уровень стила в формуле равен трем декс. Т.е. разница между 1 и 10м уровнями аналогична 27 декс(три уровня кваги, кстати). Можем с чистой совестью использовать 1й/5й проходной, но для максимизации шанса => уменьшения затрат СП, конечно 10. СПрек, правда, в данном случае, наверное по экономии СП обгонит, так что может быть его и вовсе до десятки взять, смотря по шмоту, тогда стил войдет 6й).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?102fak1rKanh2GA2nGAcGJb94deA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cGJb94deA5</a><!-- m -->
А потом уже то, чего тебе захочется еще. Вариантов больно дофига(можно всунуть ту же телегу, можно взять СВ(бить толстых мобов, танкуя их на фли с квагой, используя СВ для подстраховки о_О Да, это про мвп. :crazy: Убить по-максимуму саммон, оставив 1-2-3 моба, смотря при каком их количестве мвп начинает их вызывать). Может быть добить пневму. Все, чего хочется, в любом случае не влезет, так что нужно подумать о специализации в пвм: тупо лутить, либо выживать, либо иметь максимальный дпс etc. Маммонит тот же не стоит забывать. Но для такого чара прокачка займет очень много времени, может быть стоит подумать о первом варианте, который я предложил, с телегой(особенно если есть возможность ресета. К тому же из "лишних" скиллов для соло-пвм чара там только эндура на 6 поинтов с проходным провоком, да и то она местами полезна. Только вот для лутера/дамагера рано взятое большое количество вит будет лишним. В последствии же все равно будет та же самая сотня, имхо, в любом случае)Из эквипа - golden bells из эль дикастеса на фли/крит, wild shoes(если фли хватает, для фанатов крита можно еще и wild tail).
Конкретизируй, короче, свое видение ПВМ чара, это совсем не один билд, а целая куча, а я тогда предложу "идеальный", в моем понимании, билд и порядок прокачки.
*Отдельно *нужно знать, имеется ли желание геройствовать, как я, в абисе, или все-таки по-старинке тыкать мобов самому(техническому чару, в принципе, большого уровня и не надо, все основное берется сразу, более или менее быстро).
И да, один из главных вопросов - когда был создан персонаж, до реневала, или после, т.е. есть ли у него ресет, и когда его планируется использовать, если есть. -
Графоман
-
Evilpinkpig, почему в ВАК не принимают диссертации по рошечке? 8(
-
ПВМ для меня - это бить мобов с хорошим лутом и неплохой экспой. Чар уже почти 99, так что, что вбито, то вбито. Тоесть сидеть на слипах до 150 лвла не планируется. Хочется более интересной игры, рызных мобов и тд. МВП - не думаю, что хорошая идея. Тоесть цель самокач(без пати), тоесть нужно быть максимально уворотливым, максимально сильным и максимально живучим. Поэтому меня интересует какие статы должны быть для этого на 150 лвл, чтоб знать к чему стремиться и какие скилы необходимо брать для наиболее удобного кача.
Насколько, скажем, полезен вейпонри ресерч, сворд мастери(если пользоваться ножами), экс мастери(у нас вообще есть хорошие топоры для супер новисов?).
Спасибо за наводку на палку - славная штучка. но одевается ли она на супер новиса, т.к. по описанию она только на акопроизводных лезет. Есть где-либо таблицы на аспд с разными видами оружия и отличаются ли они у сн? В чем прикол кокретно этой шапки? В +50 хп/сп?
бубенцы приметил, а что вайлд тейл то дает, а то никакой инфы не нашел ни на рейтмайсерв, ни на мотре. -
Что-то ты меня пугаешь, судя по вопросам, вообще ничего не знаешь про нынешние реалии игры/сервера(наблюдаю отсутствие информации, датированной более чем 2008 годом, ох щи. Какие слипы еще, какой 150й), и даже читать умеешь слабо О_О
@"БД":
BLACKSMITH
И одевается на нас под обкастом соул линкера, как и все прочие дубинки, одноручные топоры и мечи, кинжалы, посохи. Проблема только в огромной цене(ну, еще требуемый уровень, да). Компромиссные варианты: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1309">http://motr-online.com/database/wearables/1309</a><!-- m --> (одевается без линка, всего с 3го уровня) <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1311(">http://motr-online.com/database/wearables/1311(</a><!-- m -->не имеет смысла, по-моему) и еще некоторые дубинки(но тоже под линком, из них самая большая атака у <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/16003">http://motr-online.com/database/wearables/16003</a><!-- m --> стоит тоже не дешево, но и не так дико. *Лучший *же, к тому же бюджетный, вариант, кроме нее - <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1544">http://motr-online.com/database/wearables/1544</a><!-- m --> за счет бонусов при 77+стр)
Про шапку, так и быть, на пальцах: включает двойную атаку, как с даггерами, при любом оружии.
Вайлд тейл - дает то же самое, что бубенцы, в зависимости от зачарования.
Таблица аспд где-то есть, искать лень. Лучшее аспд у дубинок и топоров, хуже у даггеров, еще хуже у мечей. Одетый щит сильно роняет аспд.то есть нужно быть максимально уворотливым, максимально сильным и максимально живучим.
сам ответил на вопрос. Качай. И читай тему на несколько страниц назад. 95вит, под сотню аги, стр.По скиллам - не путай максимальную живучесть с живучестью, которая тебе нужна. Максимальная - это пневма, св, хп рекавери, телега с мясом/вайтами, ангелус, эндура, faith, глория, статрек, cure, дивайн протекшн 10, итд. Сам понимаешь, с твоими целями соотносится слабо.
Что касается необходимых скиллов для солокача - с уверенностью могу сказать, что все они у тебя уже есть, за исключением того, о чем я писал в прошлом посте. Единственный вопрос - магнум, но я совсем не уверен, что из него получится что-то дельное(хотя отличный бонус к дамагу, вопрос в том, где взять СП на его постоянное использование).По скорости кача без пати, смотри <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/tops/job/4190">http://motr-online.com/tops/job/4190</a><!-- m --> начиная со второй строчки, и думай, сколько времени у тебя займет вкачать хотя бы 10й джоб, отсюда делай выводы о необходимых скиллах. Мастери, имхо, слишком дороги, да и бесполезны для дубинок. Но вейпонри ресерч можно взять ради хита, да и дополнительный дамаг, к тому же не миссающий, пригодится. Не сразу, естественно.