Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
Кто качал Bomb Cluster и Fire Trap/Ice Traр, отзовитесь как дамаг.
Под мой билд демаг хороший. Кластер больше 9к,Fire Trap поменьше, но там демаг статусом плюсуется.
Как на дамаг трапа влияет Trap Research?
Увеличивает демаг относительно ощутимо, мне был в большей степени интересен бонус на инту, так как буду максить оную.
-
@Ros:
Как на дамаг Варга (Warg Strike/Warg Bite) влияет Tooth Of Warg?дамаг страйка по мобу с 5к возрос до 8к
-
Авто варг страйк не зависит от джоба,У меня тоже бьёт мало,по мобу скилл примерно на 7.5к авто - 2к+-
-
pallash, почему максишь инт, а не декс?
-
Я максю и то и то, но инт лучше добивать шмотом и сторонними бонусами.
-
В связи с введением реневала, какой билд снайпер наиболее актуален, для пве?
И имеет ли право быть ШШ в действующих реалиях... -
Список изменений на kRO и соответсвие нашему серверу.
!
! the new Ranger balancing:
!
! Arrow Storm
! The area of effect of the skill increases with skill level.
! Level 1-5: 5x5 Cells
! Level 6-9: 7x7 Cells
! Level 10: 9x9 Cells
! (200+50s.lvl)b.lvl/100
! 1. У нас, насколько я заметил, не умножается на базовый уровень/100.
! 2. В описании скила в игре на 10 лвле дамаг по площади 5х5, хотя на самом деле 9х9.
!
! Fear Breeze
! Changed to only work with long ranged attacks. Requires Bow equipped to cast and receive the buff.
! 1. По скилу ничего не знаю не качал, может кто-то потестит...
!
! Aimed Bolt
! The number of hits the skill does to small/medium/large monsters is changed from (2/3/4) to (2-3/3-4/4-5).Unknown distribution
! (500+50s.lvl)b.lvl/100hits(If snared)
! Fixed Casting time reduced from 1s to 0.5s
! 1.Тоже самое что и с Arrow Storm'ом, не заметна прибавка от базового уровня.
! 2. Не знаю сделан ли фикс фиксированого каст тайма, но это я проверит не смог.
! 3. Количество хитов не изменено, бьет стандартно (2/3/4) вместо (2-3/3-4/4-5).
! 4. Описание в игре не верное, по дамагу похоже к формуле выше но без b.lvl/100, в игре на 10 лвл 400%, по формуле 1000%.
!
! Cluster Bomb
! The trap can now be placed under a targets feet.
! Так и работает.
!
! Warg Rider
! SP cost reduced to 2.
! While riding the wolf, the following traps are now available for use: Cobalt Trap, Magenta Trap, Maize Trap, Verdure Trap, Electric Shocker.
! Таких трапов нету, проверить не могу. Может кто-то прокачал, отпишитесь.
!
! Warg Dash
! SP cost reduced to 4.
! Gives Endure now
! After Cast Delay removed
! 1. After Cast Delay присутствует, остальное так и работает.
!
! Warg Tooth
! +30s.lvl damage to Warg skills
! 1. Работает по формуле выше, описание в игре не верное.
!
! Warg Strike
! SP cost 20/22/24/26/28.
! 200%*s.lvl
! 1. Работает по формуле выше, описание в игре не верное.
!
! Warg Bite
! Skill cooldown time changed to 15 seconds.
! The skill base duration is reduced to 10 seconds + Tooth.
! The skill now has a chance of success or failure based on skill lvl and AGI of target, exact chance formula unknown.
! Duration on players is reduced by (AGI+DEX)/20
! 400%+200%*s.lvl+100%(if lvl5)
! 1. Скила нету, проверить не могу. Помогите.
!
! Camouflage
! Skill duration is removed.
! However, max Crit is +100, and damage +300 mastery.
! Critical bonus though is not shown on the status menu but adds to Focus Arrow Strike
! Movement speed penalty stack with Wind Walk, Agi UP and Warg Rider. Need to test if it stacks additively or multiplicatively
! Has the same "bug" as banding where you will hear the animation sound when a Camouflaged ranger enters the screen or moves.
! Using skills will not remove it except:
! [code:39gku83l]Archer:
! Arrow Shower
! Attention Concentrate (It reveals in a 3x3 AoE)
!
! Hunter:
! Traps
!
! Ranger:
! Traps
! Keen Nose (Reveals in an AoE)
!
! Item:
! Sight from Horong Card (Reveals in an AoE)[/code:39gku83l]
! 1. Скила нету, проверить не могу. Помогите.
!
!
! Firing/Icebound Trap
! You can now place up to two at a time.
! 1. Ставится только один трап и пока он не взорвется больше не поставить
!
! Взято с <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=77663">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=77663</a><!-- m -->
! -
Скажите мне, статы теперь что стали давать?Дайте ссылку или распишите пожалуста)
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m -->
-
у меня Bomb Cluster дамажит 10к+
не понравились трапы Firing trap и ice bound
думаю после ресете джобов качать ветку варга, варг отлично дамажит камуфляж тоже, что-то не впечатлил -
и еще по трапам, заметил, что они передают эффект оружия которое одето
-
Larez, а чем Firing trap и ice bound не понравились?
-
Интересует ELECTRIC SHOCKER[Описание: умение подобно Ankle Snare, но при этом высасывает СП цели. Electric Shocker не может быть снят умением “Убрать ловушку”. Требуется один Special Alloy Trap.]
Кто-нибудь тестил, как работает? Особенно интересно в условиях ГВ. -
Подскажите, какие статы качать для трап-рейнджера в цифрах, и где можно сбросить статы и джоб ?Если у кого есть ссылку на реньювал калькулятор плиз.
-
DEF изменили. Меньше его стало вроде бы.
Подскажите, а какой снайпер быстрее качается - AGI/DEX или AGI/DEX/LUK? -
Dimmortal
Электрик пробивает несколько клеток, жжет сп и обездвиживает, как старый анкл. Время стояния зависит от аги цели, как и раньше. Трап понравился, хороший. Из минусов ставиться- только 3 штуки и требования по площади установки. В условиях Гв пока вижу как замену анкла в локи.Evil Cookie
Никто не возьмется составлять вам билд, я думаю, потому что это очень неблагодарное занятие, тем более что все сейчас сами добывают информацию. На демаг от ловушек влияют в большей части АТК, декс и инт. Так же влияют ваш базовый уровень. Джоб можно сбросить в Новом Мире, где собственно и происходит морф. Хотите ли вы ресетиться? Есть вероятность, что ресет будет доступен только однажды. -
По сравнению с тем что было до реньювала, снайп качается очень быстро с любыми статами)
А в фулках тонкости твоего билда роли практически не играют - отстреливать одиночных мобов в магме и кидать шш только для прибавки эксп можно с любым билдом.Так что билд прикидывай уже на ренжера, там тонкости уже критичнее, особенно когда дело касается не кача(он тоже довольно быстр), а убийства мвп, или еще чего.
-
Не совсем понятна АТК часть в трапах. Поидее плюс 7*атк дамага. Но либо стр качать, либо бегать все время с луком. К томуже не ясно, переносит ли эта часть элемент стрелы.
-
Все трапы ренж атака? Как и варг? кто-то тестил?
-
Новые трапы ломаются роял гвардами? И как насчет других классов, которые умеют снимать трапы?