2011-05-12 - Промо-ролик
-
o1, в конечном счёте разница несущественна. В стандартном случае действует система "одни покупают за реал, другим перепродают за игровые деньги", которой и придерживается (по сути) МОТР.
Возьмём тех же новичков - или 100-200 часов начального манча, чтобы заработать 50кк на райд-пенку-..., или вливание 5к денег. Ещё и на прокачку лутом джоба до 45 хватит. Да, никто не заставляет, но заставлять в наше время - это действительно дурной тон Но мотивация, вне зависимости от поставленных целей, та же самая - или ты тратишь много времени, отставая от других и делая игру более нудной и муторной, или ты тратишь деньги. Вот такой соревновательный дух.
Меня более, чем устраивает мотровская система премиума (и хорошо, что она не изменилась с годами), но она далеко не уникальна - скорее уж стандартна - в наши дни.
-
Те у кого много реала в любом случае не будут нищими в игре, и какие-то там мифические баны их не остановят, проверено не раз.
А тот же кафрашоп как раз рассчитан на то, чтобы люди несли деньги именно в карман разработчика/издателя игры, а не всяким школьникам фармящим очередной рар. Впрочем то о чем вы написали - крайне запущенный случай, многие не хотят доводить свои проекты до подобного.Увы и ах, но многие вещи кафрашопа сильно сплетены с игровой механикой. Гравити специально затачивает механику чтобы кафрашоп был нужнее.
Поэтому в каком-либо виде вещи из кафрашопа все равно нужны.А вот годлайки и прочие рары в аренду - тот еще чит. Как и соберем-гл-по-заказу. Вот это - полное нарушение игрового баланса.
А какого-либо равенства за последние 4 года я не видел вообще.
Пример "Сириус убиваецо ап Лашатку, Анонимчег-таки был прав" -
имеется ввиду, что зени / шмот не появляются из не откуда на сервере, благодаря чему, экономика стабильная.
-
Follow me, точно. Хотела вспомнить, чем же мне мотровский премиум нравился (потому как знала, что могу назвать конкретную причину) - вот именно этим
-
o1, :good:
Именно так. Кстати, вносящих дисбаланс кафрашоп шмоток ни у нас, ни на оффе замечено мной не было. Может, конечно, не там смотрю... Полезные няшки есть, но не более того - карать всех и вся в них не выйдет, и многим из них находится замена в вещах которые можно выбить\получить по квесту\etc.
Единственная потенциально "читерская" категория вещей - расход на +10 статов, экспу и так далее у нас доступна за зени\купоны.! покупайте лоты, а за полученные зени уже всю кафрофигню, вот вам и кафрашоп за реал
-
Насколько я знаю на корейском сервере есть кафра шоп и от этого никуда не деться, корейским папам нужно кормить корейских детей и покупать корейские сумочки своим корейским женам.
И донат который реализован у нас по моему очень хорош, все желающие люди могут потратить пару баксов и купить себе пару кк а люди которые любят процесс (может быть) или имеют много свободного времени и не имею работы (что бы тратить реальные деньги), могут повыбивать лут и за час-два набить те пару кк. -
Почему, то когда речь заходит хоть о каких-либо покупках за реал, то они сразу приобретают такой размах, что ух)
@_o1_:
Более того, они гордятся такой позицией и даже вывешивает гордые объявления по поводу добавления "очередной партии шапочек в магазин за реальные деньги". Гордиться тут нечем: своими товарами они подрывают баланс игрыназовешь хоть одну из имеющихся на мотре кафрашопных шапок, которые нарушают баланс? А из числа невведенных достаточное кол-во тех, которые разнообразят пвм-составляющую игры (а именно тупой гринд, за который не любят даже топовые корейские ммо-, и тут никакая реклама не поможет), мотивируя кач в большей степени, чем что-либо другое.
Так же интересно узнать, что из РОшного кафрашопа делает игроков непобедимыми, заставляя других разочароваться в игре.
Проекты и игры из разряда "у кого толще кошелёк" - это видимо про браузерки и русские сервера изначально f2p-игр, о которых и упоминать-то стыдно обычно. -
Донат нашего сервера очень сильно ограничен по сравнению с другими серверами. Если у нас за 5000 рублей через биржу игрок получит разве что полный стартовый эквип, то на других серверах за те же деньги он станет существенно сильнее многих уже развитых игроков, что и порождает там огромную пропасть между реальщиками и теми, кто не вкладывает реальные деньги.
Помните, что везде, где в продаже за реальные деньги по дешёвке доступны предметы, в два раза понижающими урон по тому, кто их использует, либо в два раза повышающими его урон по цели, либо в два раза ускоряющие прокачку/увеличивающие выпадение ценных предметов, Игра просто не может существовать рядом с грязным царством доната. -
Никто не спорит с тем что на мотре получение кафрашоп вещей организовано очень хорошо.
ПРОСТО ОЧЕНЬ ДОРОГО. -
Вы последние пару страниц, как я понял, пытаетесь рассказать администратору как ему можно зарабатывать больше денег, а он последние пару страниц доказывает, что НЕ НАДО НАМ ДЕНЕГ, ВСЕ ОЧЕНЬ ОК И БЕЗ ЭТОГО. Я правильно понял?
Про невозможность преимущества тех, у кого много реальных денег из-за продуманной системы биржи - это было очень забавно, да. :<
-
@_o1_:
Если у нас за 5000 рублей через биржу игрок получит разве что полный стартовый эквип, то на других серверах за те же деньги он станет существенно сильнее многих уже развитых игроковО каких серверах речь, х100500 где за сдачу что угодно нарисуют?) На офах сэкономленных с обеда денег хватит, что купить ту же шапку, из эквипа, или аксессуар с оружием. Которые арендуются на неделю и все равно хуже аналогичных вещей с картами. Их для того и сделали одеваемыми чуть не с первой профы, чтобы жизнь новичка немного упростить. Как мотровская аренда в общем.@_o1_:
К сожалению, администрация официальных серверов подавляющего игр навязывает игрокам в корне неверную линию мышления, что будучи богатым в реальном мире, будешь сильным в виртуальном.Будучи богатым в реальном мире (да что там богатым, просто работающим человеком без горы свободного времени), можешь расчитывать на несколько более быстрое развитие своего персонажа. Вот и вся политика.
У меня есть время, поэтому я пойду набью лут, и сделаю себе ящик эдп на гв. А у меня есть зени, я куплю этот ящик у других игроков. А я на стройке без обеда вкалывал, я этот ящик эдп куплю у админаИ почему, когда про такие вещи говорят, любят сгущать краски, ну, всякими "грязными царствами", "пропастями" и прочими "пучинами отчаяния"? Как сектанты какие)
-
Buildy, по второму предложению - можно точную цитату, где я такое говорил?
NoWAYouT, вы приходите на чемпионат по любой игре и попросите у организаторов купить себе какое-то место за деньги. Вы же на стройке работали, как они смогут вам отказать? -
Призовое место? Это неправильное сравнение.
На мотре я теоретически могу купить годлайк вещь или мвп карту благодаря бирже, но не смогу купить победу в пвп-турнире или на гв. -
На чемпионатах надо подходить не к организаторам, а к владельцам команд-участников. Это же общеизвестно.
А вообще, изначально, я все же говорил про черепахо-прокачку=\ , а не про кафрашоп.
-
Думаю, не получится даже купить своему персонажу побольше дамага.
-
На мотре, как и вообще в РО (до реневала), отсутствует контент, позволяющий новичку сразу заинтересоваться игрой.
Чем гадать, кто, что, когда и чего предложит для этого, почему бы не увеличить рейты на опыт до х2/х1.5 до определенного уровня (~80, от балды)?
Про квесты за лут ничего упоминать не нужно - некоторые отсутствуют, но все - кастрированные.
Или еще такое: игрок новый, ему что х1, что х2 - игра для него новый мир, не оценит, а увидя суровый х1 после всего этого - так вообще разочаруется.
Ну так пусть лучше он с самого начала будет более быстро получать апы, раскидывая статы и скиллы, и примеряя новые вещи, а не с грустью смотреть на медленно тянущуюся линейку опыта.
Пусть он на своем ~80, от балды, уровне решит, играть ли ему дальше, когда он уже часть игры повидал, может и друзей завел, а не бросит после первой профессии, что и делает некоторая часть людей, пришедших по чьим-то советам. -
Я бы в промо-ролике показал бы кач в патьках: айс, аббей, тор, абис. Густозаселенные локации. Народ в пронте ищущий пати. Ведь это всё и есть мотр.
-
Показывать места заключения? Очень умно.
-
Нет блин, показать солокач 150 в 10 на хаях )
-
И потом камера плавно переходит на 10-20кк/6 в лабе. Дальше занавес.