[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения. upd 21/09/08
-
@LostSmile:
ДС - дабл стрейф чо. Детект качать в зависимости от поставленных целей.
Цель гв\пвп\мвп . :oops: -
@LostSmile:
ДС - дабл стрейф чо. Детект качать в зависимости от поставленных целей.
Цель гв\пвп\мвп . :oops: -
@Валер4ик:
Цель гв\пвп\мвп
Не представляю снайпера на современном ГВ/ПвП/Кв без детекта. Как с хайда то вытаскивать? с клипы с хоронгом что ли?
Так это не наш метод. -
@Валер4ик:
Цель гв\пвп\мвп
Не представляю снайпера на современном ГВ/ПвП/Кв без детекта. Как с хайда то вытаскивать? с клипы с хоронгом что ли?
Так это не наш метод. -
Есть еще вариант похлеще хоронга, Импрувом :lol:
-
Есть еще вариант похлеще хоронга, Импрувом :lol:
-
Валер4ик, на гв такому снайперу делать нечего )
-
Валер4ик, на гв такому снайперу делать нечего )
-
Валер4ик, убери лак и инт и все стат пойнты кинь в вит, какой то гибрид получится под всё что перечислил, вроде билд чепика получится.
-
Валер4ик, убери лак и инт и все стат пойнты кинь в вит, какой то гибрид получится под всё что перечислил, вроде билд чепика получится.
-
Элиод, у чепика было 99\99 аги декс.
Валер4ик, я бы убрал лак, снизил инту немного и аги на пару единичек и кинул освободившиеся поинты в вит. вот там можно будет поиграть всласть. -
Элиод, у чепика было 99\99 аги декс.
Валер4ик, я бы убрал лак, снизил инту немного и аги на пару единичек и кинул освободившиеся поинты в вит. вот там можно будет поиграть всласть. -
@Soothsayer:
Padonakk писал, что атака самого лука может изменяться в зависимости от дексы лучника, что, мягко говоря, странно и вызывает сомнения в правдивости.
смотрим родатазону, по сути единственный сайт, где я видел полную формулу дамага
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
если есть более новые ссылки - зацените там.
Дамаг от лука зависит от декс
The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
(([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsДолго и вдумчиво зацениваем формулу и делаем выводы.
но зависимость до тех пор пока АТК лука больше dex*(0.8+0.2*WeaponLevel) - тогда разброс дамага от лука исчезает
Понятно, что при высоких декс базовая атака самого лука уже будет постоянной. Но при этом атака лука станет равно ATK^2/100. Потому чем больше у лука базовая АТК(то число, что написано в описании лука), тем пропорционально квадрату выше фактический дамаг лука.
Возьмите рефайнд баллисту(в каком калькуляторе ты её видел?) и зацените.И дело тут не столько в нибелунгах. Сколько сам лук, в полевых условиях без нибелунгов будет лучше практически всех луков на сервере.
-
@Soothsayer:
Padonakk писал, что атака самого лука может изменяться в зависимости от дексы лучника, что, мягко говоря, странно и вызывает сомнения в правдивости.
смотрим родатазону, по сути единственный сайт, где я видел полную формулу дамага
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
если есть более новые ссылки - зацените там.
Дамаг от лука зависит от декс
The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
(([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsДолго и вдумчиво зацениваем формулу и делаем выводы.
но зависимость до тех пор пока АТК лука больше dex*(0.8+0.2*WeaponLevel) - тогда разброс дамага от лука исчезает
Понятно, что при высоких декс базовая атака самого лука уже будет постоянной. Но при этом атака лука станет равно ATK^2/100. Потому чем больше у лука базовая АТК(то число, что написано в описании лука), тем пропорционально квадрату выше фактический дамаг лука.
Возьмите рефайнд баллисту(в каком калькуляторе ты её видел?) и зацените.И дело тут не столько в нибелунгах. Сколько сам лук, в полевых условиях без нибелунгов будет лучше практически всех луков на сервере.
-
Я неписал какой у меня билд, я писал до скольки качать детект на снайпе...
-
Я неписал какой у меня билд, я писал до скольки качать детект на снайпе...
-
если уже начал качать детект, то имхо на макс (4 лвл).
-
если уже начал качать детект, то имхо на макс (4 лвл).
-
@Padonakk:
(rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel))
если честно то нет никакого желания курить на ночь эту формулу, но пятая точка мне подсказывет что этот блок просто отвечает за разброс дамага пушки от декс
откуда ты взял степень? -
@Padonakk:
(rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel))
если честно то нет никакого желания курить на ночь эту формулу, но пятая точка мне подсказывет что этот блок просто отвечает за разброс дамага пушки от декс
откуда ты взял степень?