[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения. upd 21/09/08
-
vladko, +10 варианты - это Зачотный Зачот Зачотович про шарф и аксесы - отдельный разговор)
-
vladko, +10 варианты - это Зачотный Зачот Зачотович про шарф и аксесы - отдельный разговор)
-
@LostSmile:
ДС - дабл стрейф чо. Детект качать в зависимости от поставленных целей.
Цель гв\пвп\мвп . :oops: -
@LostSmile:
ДС - дабл стрейф чо. Детект качать в зависимости от поставленных целей.
Цель гв\пвп\мвп . :oops: -
@Валер4ик:
Цель гв\пвп\мвп
Не представляю снайпера на современном ГВ/ПвП/Кв без детекта. Как с хайда то вытаскивать? с клипы с хоронгом что ли?
Так это не наш метод. -
@Валер4ик:
Цель гв\пвп\мвп
Не представляю снайпера на современном ГВ/ПвП/Кв без детекта. Как с хайда то вытаскивать? с клипы с хоронгом что ли?
Так это не наш метод. -
Есть еще вариант похлеще хоронга, Импрувом :lol:
-
Есть еще вариант похлеще хоронга, Импрувом :lol:
-
Валер4ик, на гв такому снайперу делать нечего )
-
Валер4ик, на гв такому снайперу делать нечего )
-
Валер4ик, убери лак и инт и все стат пойнты кинь в вит, какой то гибрид получится под всё что перечислил, вроде билд чепика получится.
-
Валер4ик, убери лак и инт и все стат пойнты кинь в вит, какой то гибрид получится под всё что перечислил, вроде билд чепика получится.
-
Элиод, у чепика было 99\99 аги декс.
Валер4ик, я бы убрал лак, снизил инту немного и аги на пару единичек и кинул освободившиеся поинты в вит. вот там можно будет поиграть всласть. -
Элиод, у чепика было 99\99 аги декс.
Валер4ик, я бы убрал лак, снизил инту немного и аги на пару единичек и кинул освободившиеся поинты в вит. вот там можно будет поиграть всласть. -
@Soothsayer:
Padonakk писал, что атака самого лука может изменяться в зависимости от дексы лучника, что, мягко говоря, странно и вызывает сомнения в правдивости.
смотрим родатазону, по сути единственный сайт, где я видел полную формулу дамага
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
если есть более новые ссылки - зацените там.
Дамаг от лука зависит от декс
The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
(([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsДолго и вдумчиво зацениваем формулу и делаем выводы.
но зависимость до тех пор пока АТК лука больше dex*(0.8+0.2*WeaponLevel) - тогда разброс дамага от лука исчезает
Понятно, что при высоких декс базовая атака самого лука уже будет постоянной. Но при этом атака лука станет равно ATK^2/100. Потому чем больше у лука базовая АТК(то число, что написано в описании лука), тем пропорционально квадрату выше фактический дамаг лука.
Возьмите рефайнд баллисту(в каком калькуляторе ты её видел?) и зацените.И дело тут не столько в нибелунгах. Сколько сам лук, в полевых условиях без нибелунгов будет лучше практически всех луков на сервере.
-
@Soothsayer:
Padonakk писал, что атака самого лука может изменяться в зависимости от дексы лучника, что, мягко говоря, странно и вызывает сомнения в правдивости.
смотрим родатазону, по сути единственный сайт, где я видел полную формулу дамага
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
если есть более новые ссылки - зацените там.
Дамаг от лука зависит от декс
The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
(([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsДолго и вдумчиво зацениваем формулу и делаем выводы.
но зависимость до тех пор пока АТК лука больше dex*(0.8+0.2*WeaponLevel) - тогда разброс дамага от лука исчезает
Понятно, что при высоких декс базовая атака самого лука уже будет постоянной. Но при этом атака лука станет равно ATK^2/100. Потому чем больше у лука базовая АТК(то число, что написано в описании лука), тем пропорционально квадрату выше фактический дамаг лука.
Возьмите рефайнд баллисту(в каком калькуляторе ты её видел?) и зацените.И дело тут не столько в нибелунгах. Сколько сам лук, в полевых условиях без нибелунгов будет лучше практически всех луков на сервере.
-
Я неписал какой у меня билд, я писал до скольки качать детект на снайпе...
-
Я неписал какой у меня билд, я писал до скольки качать детект на снайпе...
-
если уже начал качать детект, то имхо на макс (4 лвл).
-
если уже начал качать детект, то имхо на макс (4 лвл).