Обсуждение YokiAI
-
Aya, лок моб плохо дружит с гомункулами - чесна чесна...
-
dyaa, т.е. по сути все АИ так будут себя вести?
-
Aya, в йоки есть меню "Время", а в нем "Параметры атаки", а в нем "Прекращать атаку, если не удается ее завершить в течении ... секунд" - есть подозрение что если пошаманить с этим параметром - будет дзен...
ну или отрубить лок моб и надеяться на антиКС...
-
Euthanasia M_D_, а подскажи как в йоки полностью вырубить защиту от киллстила, просто я пошаманила с IsNotNoManner, но что-то не помогло.
-
@"sepulka":
Euthanasia M_D_, а подскажи как в йоки полностью вырубить защиту от киллстила, просто я пошаманила с IsNotNoManner, но что-то не помогло.
В функции GetFreeEnemy() нужно найти строку
notEnemyActors = SelectActors(SELECT_NOT_ENEMYS, actors)
и закомментировать ее. Гом перестанет замечать других игроков и, соответственно, их цели и окружение.И в функции IsNotNoManner() вернуть true.
-
На счет приоритетов в Ёкки ИИ. Например:
[code:26cco86c]Zenorc - приоитет 1
Orc Skeleton - приоритет 2
Drainliar - приоритет 1[/code:26cco86c]
и с такими настройками очень часто вижу что штук 10 драников кушают моего химика, а хом преспокойненько бегает из одного угла экрана до другого реагируя только на отреспившихся Orc Skeleton-ов. И судя по тому что в ОД2 такую картину можно встретить сплош и рядом, то предположу, большинство химов там используют Ёкки.Euthanasia M_D_, может сделать числовые приоритеты не только на атаку мобов, но и на защиту хозяина/друзей? К примеру:
[code:26cco86c]Zenorc - приоитет 5
Orc Skeleton - приоритет 7
Drainliar - приоритет 3
Steel Chonchon - приоритет 2
Защита хоязина - приоритет 8
Защита друзей - приоритет 7
Атака целей хозяина - приоритет 6
Атака целей друзей - приоритет 4[/code:26cco86c]
При этом хом будет вести себя так (в пределах видимости находятся 4 вышеперечисленных моба и друг, естественно Drainliar и Orc Skeleton напали на хима, а друг заагрил Zenorc-а):
[code:26cco86c]1. Хом атакует сначала Orc Skeleton (Защита хозяина-8, у него выше риоритет чем у Drainliar) -> Orc Skeleton переагривается на хома.
2. Хом атакует Drainliar (Защита хозяина-8) -> Drainliar переагривается на хома.
3. Хом атакует Zenorc-а (Защита друзей-7), -> но так как Zenorc не переагривается на хома, то хом атакует Zenorc-а до убиения последнего.
4. Хом атакует Orc Skeleton (приоритет 7) -> Orc Skeleton убит.
5. Хозяин атакует Steel Chonchon -> Хом атакует Steel Chonchon(Атака целей хозяина-6) -> Steel Chonchon убит.
6. Хом атакует Drainliar (приоритет 3) -> Drainliar убит.[/code:26cco86c]
Euthanasia M_D_, это сложнореализуемо на базе Ёкки ИИ?P.S. Кстати, какое максмальное значение может принимать параметр приоритет?
-
Euthanasia M_D_, Подскажите нельзя ли добавить в "тактику", использовать умение двукратно? Иногда это очень нужно.
-
Kha-dar, там ведь есть галочка "Пер." - это вроде агриться на него если он висит на химике без учета приоритета...
Kha-dar, 99
з.ы. тогда уж просто ввести поле в котором можно будет вводить количество раз... -
В ближайшее время я не планирую изменять механизм управления приоритетами.
Тем, у кого химика заедают летучие мышки, советую делать защиту хозяина более приоритетной по сравнению со свободыми мобами. -
@"Euthanasia-M_D_":
В ближайшее время я не планирую изменять механизм управления приоритетами.Тем, у кого химика заедают летучие мышки, советую делать защиту хозяина более приоритетной по сравнению со свободыми мобами.
А как это сделать?@"dyaa":
Kha-dar, там ведь есть галочка "Пер." - это вроде агриться на него если он висит на химике без учета приоритета...Kha-dar, 99
з.ы. тогда уж просто ввести поле в котором можно будет вводить количество раз...галочка "Пер." стоит на Drainliar, но это не исправляет ситуацию.
-
Галочка "Пер" напротив моба обозначает, что этого моба можно бросить не добивая при появлении более приоритетного.
@Kha-dar:
А как это сделать?
Как раз вам нужно эту галочку снять.На вкладке "Атака" в правом окошке "Атакующие хозяина" должны быть выше чем "Прочие", тогда гом будет сначала защищать хозяина, а потом уж выбирать себе цель из числа свободных.
-
@Euthanasia-M_D_:
Галочка "Пер" напротив моба обозначает, что этого моба можно бросить не добивая при появлении более приоритетного.Как раз вам нужно эту галочку снять.
Аааааа... вот оно что, а я подумал что это определение, кто будет первым бить наемник или хом.@Euthanasia-M_D_:
На вкладке "Атака" в правом окошке "Атакующие хозяина" должны быть выше чем "Прочие", тогда гом будет сначала защищать хозяина, а потом уж выбирать себе цель из числа свободных.
Как у меня и стоит. И как было по-умолчанию.
Спасибо, понял свою ошибку. -
а в ёки можно сделать профили ?
или они есть, но я не умею ими пользоватся ?недобно лезь в настройки при смени локаций и вспоминать какие где надо галочки покликать -)
-
@Kvendimauel:
а в ёки можно сделать профили ?нет
-
У меня в настройках стоит галка "Автоматически добавлять своего гомункула/наемника в друзья"
но этого не происходит автоматически, если подвести наемника к гомункулу с нажатой клавишей шифт то гомункул добавляется в друзья к наемнику, добавить наемника в друзья к гомункулу не могу. и после перезагрузки все опять надо делать по новой -
@Kvendimauel:
а в ёки можно сделать профили ?нет
будьте милосердны, сжальтесь
всего 2-3 профиля -)
чтобы открыть ёлку - выбрать профиль и сохранить - перезапустить хому -
@Kvendimauel:
будьте милосердны, сжальтесьвсего 2-3 профиля -)
чтобы открыть ёлку - выбрать профиль и сохранить - перезапустить хому- 3 Папочки USER_AI_1, USER_AI_2, USER_AI_3 с настроенными нужным образом АИ
- Переименовываем нужную папку в USER_AI
- Входим в игру
- ...
- PROFIT!
-
LisandreL, тут уже не перезапуск гомы, а перезапуск игры
-
ATOMCK, игру можно не перезапускать, а просто свернуть
главное гомункула нужно держать свёрнутым во время смены папки -
Была вручную настроенная Мирка, поставила Ёки; проставила всех мобов, единственная убранная галочка с исходника - флажок на кликер + отмена ускорялки ("никогда").
Гомункул лиф.
Не агрится на мобов - бьет только если нападают непосредственно на нее или на хима, не работает автокаст МЧ, наемник был овощем без настроек - овощем он и остался.
...?