С новым годом!
С новой версией!
Настройки "по умолчанию" предполагают, что гом сначала убивает мобов, коотрые "висят" на нем, а потом убивает мобов, атакующих хозяина. Если нужно чтобы гом "снимал" мобов с хозяина, измените приоритеты на вкладке "атака".
Euthanasia M_D_
@Euthanasia M_D_
Недавние сообщения Euthanasia M_D_
-
RE: Обсуждение YokiAI
-
RE: Обсуждение YokiAI
@dim3on:
сижу и тихо шалею на еки. куча гидр лупит меня на корабле, а гом кидается на висперов и пиратов, не обращая внимания на гидр, убивая их в последнюю очередь. почему так?Вы так настроили программу или используете не Ёки, а что-то другое.
То, что распространяю я, настроено не так. У меня гом в первую очередь защищает хозяина.
Скорее всего, вы изменили приритеты на вкладке "Атака". и "Прочие" мобы у вас стали важнее "Атакующих хозяина".
Активный/пассивный режим для гома переключается Alt-T.
-
RE: Обсуждение YokiAI
@Kvendimauel:
стало покомфортнееили новая версия помогла или я что то накриволапила с настройками
Замечание.
Иногда гомункля подвисала совершенно не реагируя на мобов кусавших меня и её. Помогало только ручное указание атаки или перемешение ванили поближе ко мне.
Предположу, что это происходило из за следующих настроек ... Стоит галочка принужденно возвращающая и удерживающая гомунклю если хп стало меньше Х. Стоит галочка "танцующая атака", не включена "танцующая атака без перемещения".
Из за того ваниль выскакивала из за танцующей атаки, к примеру, за указанные 4 коетки и подвисала.
Смотрю что будет с "танцующая атака без перемещения".спасибо
Нет, это не из-за "принужденно возвращающая и удерживающая гомунклю". Там 100500 раз все проверено и перепроверено.
Может быть, для каких-то мобов используется тактика "не преследовать". В таком случае нужно было обязательно нужно ограничивать расстояние джо цели настройкой "Нападать только на цели, находящихся в пределах XXX шагов до цели".upd: Да, это все-таки может быть связано с ограничением расстояния при уменьшении hp. Я не учел, что у мобов тоже есть дистанционная атака. И если моб лупит издалека, гомункул ему ответить не может. Там, где я раньше бывал, таких не водилось. А вчера я встретил Лесавку...
-
RE: Обсуждение YokiAI
@Kvendimauel:
подскажите как заполнить таинственный mob_id.lua гомункулом -)прошу прощение за нубство
Поставить галочку "Сохранять ID монстров в файл" на вкладке "Ожидание" -
RE: Обсуждение YokiAI
@Roxen:
У меня такая проблемка. Бегаю на гео с лучницей и периодически кидает ошибку, иногда приходится перезапускать клиент. Тактику поставил чтоб бил всех остальных не перечисленных в списке, хотя мобов которые числятся в списке с игнором, она тоже бьёт.Лучница какой уровень?
3, 4 или 8?Я ошибку исправил, скачайте еще раз последний архив с nakayama.narod.ru.
А бьет она всех подряд потому, что не заполнен файл mob_id.lua. Заполните его гомом.
p.s. Для всех, кому интересна возможность "снимать" мобов с хозяина, сообщаю:
текущая разрабатываемая версия Ёки ИИ <!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip</a><!-- m --> давно умеет переключаться между мобами в соответствии с приоритетами на вкладке "Атака". Только это пока секрет:) -
RE: Обсуждение YokiAI
@Svetodara:
проставила всех мобов...?
Если вы добавили новых мобов, которых в "Тактике" не было, то должны учесть, что они добавляются с настройками, аналогичными настройкам "По умолчанию". Т.е. в гр. "Поведение" указано "Реагировать". Чтобы гом атаковал, должно быть указано "Нападать".
Наемнику нужен mob_id.lua. Или тупо включите автодружилку и добавьте на вкладке "Атака" "Цели друга" наемнику в приоритеты. Наемник будет ассистировать гомункулу.
Этот ваш МЧ должен работать при таких настройках:
На вкладке "Умения" для Лиф "Использовать умение" = "Умственное изменение", SP>=1%, "Использовать" = "Постоянно", "При количестве нападающих" - не важно, "Уровень умения" = 3.
И имейте ввиду, Лифке нужно остановиться для того, чтобы использовать "Умственное изменение". Если вы ее все время гоняете, она "Умственное изменение" себе не делает. -
RE: Обсуждение YokiAI
Галочка "Пер" напротив моба обозначает, что этого моба можно бросить не добивая при появлении более приоритетного.
@Kha-dar:
А как это сделать?
Как раз вам нужно эту галочку снять.На вкладке "Атака" в правом окошке "Атакующие хозяина" должны быть выше чем "Прочие", тогда гом будет сначала защищать хозяина, а потом уж выбирать себе цель из числа свободных.
-
RE: Обсуждение YokiAI
В ближайшее время я не планирую изменять механизм управления приоритетами.
Тем, у кого химика заедают летучие мышки, советую делать защиту хозяина более приоритетной по сравнению со свободыми мобами. -
RE: Обсуждение YokiAI
@"sepulka":
Euthanasia M_D_, а подскажи как в йоки полностью вырубить защиту от киллстила, просто я пошаманила с IsNotNoManner, но что-то не помогло.
В функции GetFreeEnemy() нужно найти строку
notEnemyActors = SelectActors(SELECT_NOT_ENEMYS, actors)
и закомментировать ее. Гом перестанет замечать других игроков и, соответственно, их цели и окружение.И в функции IsNotNoManner() вернуть true.