KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Видел ролик с jRO, GX качается на брадиум големах, ваншотя импактом. В инфо приличная цифра опыта в час.
Посмотрел реневал базу ировики и доддлера - дают 6.5/3.5к опыта. Посмотрел какую-то базу jRO - 51/18к.
Странно все это -
С 24 ноября все кРО сервера стали бесплатными, в связи с этим произошли кое-какие изменения в КШ + временные меры по привлечению/возвращению людей в игру. Тестовый сервер был вайпнут, рейты понижены с 10х до 1х, тестовые НПС убраны.
Добавлена 6ая комната в данж Излюда (пока доступна только игрокам некоторых корейских компьютерных клубов). <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0000.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40000.JPG</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0011.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40011.JPG</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0022.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40022.JPG</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0033.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40033.JPG</a><!-- m -->
Новая локация - Malangdo Island - родина Cat Hand Service. На остраве имеются данжи, новые чанты, миниигры и прочие.! Aspd + 1
"> ... r_embedded</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" "> ... r_embedded</a><!-- m -->
! Aspd + 2
! CRIT + 6, HIT + 2
! CRIT + 9, HIT + 3
! CRIT + 12, HIT + 4
! CRIT + 14, HIT + 5
! CRIT + 15, HIT + 6
! Atk + 6, Hit + 2
! Atk + 9, Hit + 3
! Atk + 12, Hit + 4
! Atk + 15, Hit + 5
! Atk + 18, Hit + 5
! Atk + 21, Hit + 5
! Atk + 24, Hit + 5
! Atk + 27, Hit + 5
! Atk + 30, Hit + 5
! Atk + 50, Hit + 15
! MATK + 6, Casting Time - 4%
! MATK + 9, Casting Time - 6%
! MATK + 12, Casting Time - 8%
! MATK + 15, Casting Time - 10%
! MATK + 18, Casting Time - 10%
! MATK + 21, Casting Time - 10%
! MATK + 24, Casting Time - 10%
! MATK + 27, Casting Time - 10%
! MATK + 30, Casting Time - 10%
! MATK + 50, Casting Time - 20%
! Ranged Physical Damage + 2%
! Ranged Physical Damage + 4%
! Ranged Physical Damage + 6%
! Ranged Physical Damage + 8%
! Ranged Physical Damage + 10%
! Ranged Physical Damage + 12%
! Ranged Physical Damage + 14%
! Ranged Physical Damage + 16%
! Ranged Physical Damage + 18%
! Ranged Physical Damage + 20%, ASPD + 1
Спрайты мобов из 6го Излюда и Маландо:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i7.photobucket.com/albums/y291/Rytech/EP0Monsters.jpg">http://i7.photobucket.com/albums/y291/R ... nsters.jpg</a><!-- m -->
Добавлена возможность вытаскивать карты из шмота. Пока доступны 3 опции:
1)за кк зеней, при этом есть риск потерять карту и/или шмотку или заточку на ней
2)с помощью Regular Lubricant Oil, при этом шанс лишиться карты ниже
3)с помощью High Quality Lubricant Oil, снижает риск и для карты, и для шмота.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/attachment.php?attachmentid=3850&stc=1&d=1290007205">http://forums.irowiki.org/attachment.ph ... 1290007205</a><!-- m -->
Так же говорилось про наличие на острове Cash данжа, в котором с босса падают вещи из КШ.
Добавлены маунты за реал и альтернативный спрайт РК. М: <!-- m --><a class="postlink" href="http://i7.photobucket.com/albums/y291/Rytech/MalePlayerMountsAndRK.jpg">http://i7.photobucket.com/albums/y291/R ... sAndRK.jpg</a><!-- m --> Ж: <!-- m --><a class="postlink" href="http://i7.photobucket.com/albums/y291/Rytech/FemalePlayerMountsAndRK.jpg">http://i7.photobucket.com/albums/y291/R ... sAndRK.jpg</a><!-- m -->
Маунты в соответствии с профами:
! Novice Poring
! Swordman Peko
! Mage Fox
! Archer Ostrich
! Acolyte Alpaca
! Merchant Wild Boar
! Thief Cerberus
! Super Novice Poring
! Taekwon Poring
! Star Gladiator Poring
! Soul Linker Toad
! Gunslinger Peko
! Ninja Toad
! Свордопроизводные, ренжеры и механики пока имеют своих обычных пеко/драконов/грифонов/варгов/МАДО в качестве платных маунтов.
Так же в КШ появился шмот на вторую вкладку эквипа.
На тестовом добавлена система записи игры. Теперь можно записывать что-то вроде видео. На самом деле записываются получаемые от сервера пакеты, что позволяет экономить место. Во время записи можно убрать отображение: основной информации, статов, эквипа, чата, скиллов, пати, шортката. Доодлер отмечал следующие недостатки: не показывается курсор игрока и, как следствие, не видно с каким НПЦ разговариваешь; при разговоре с НПЦ не видно, какой пункт выбирается; не видно, что покупаешь/продаёшь; имена персонажей можно увидеть только если игрок в это время подводил к нему курсор.
Добавлена система могилок (тоже на тестовом). При убийстве МВП на месте его убийства появляется здоровая хреновина в форме могилы с христианским надгробием, как будто убитый был крещёным. При нажатии на могилку появляется информация о том, кто и когда его угробил. Могилка исчезает при респауне МВП.
При жизни ГТБ был католиком: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen바포메트207.jpg">http://ragnagate.net/board/Pds/Board/sc ... %B8207.jpg</a><!-- m -->
Новые райские квесты (на мейнах тоже). Формула АСПД на тестовом возвращена к той, что на мейнах (на отличных от корейского серверах с реньювал сейчас используется та формула, что была на тестовом), с целью дальнейшего усовершенствования. Ведутся эксперименты с балансировкой монстров (увеличено количество базового опыта, урон монстров, изменео использование умений мобами).
ПС. Немного косплея: <!-- m --><a class="postlink" href=" -
С 24 ноября все кРО сервера стали бесплатными, в связи с этим произошли кое-какие изменения в КШ + временные меры по привлечению/возвращению людей в игру. Тестовый сервер был вайпнут, рейты понижены с 10х до 1х, тестовые НПС убраны.
Добавлена 6ая комната в данж Излюда (пока доступна только игрокам некоторых корейских компьютерных клубов). <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0000.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40000.JPG</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0011.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40011.JPG</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0022.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40022.JPG</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen타나토스0033.JPG">http://www.ragnagate.net/board/Pds/Boar ... A40033.JPG</a><!-- m -->
Новая локация - Malangdo Island - родина Cat Hand Service. На остраве имеются данжи, новые чанты, миниигры и прочие.! Aspd + 1
"> ... r_embedded</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" "> ... r_embedded</a><!-- m -->
! Aspd + 2
! CRIT + 6, HIT + 2
! CRIT + 9, HIT + 3
! CRIT + 12, HIT + 4
! CRIT + 14, HIT + 5
! CRIT + 15, HIT + 6
! Atk + 6, Hit + 2
! Atk + 9, Hit + 3
! Atk + 12, Hit + 4
! Atk + 15, Hit + 5
! Atk + 18, Hit + 5
! Atk + 21, Hit + 5
! Atk + 24, Hit + 5
! Atk + 27, Hit + 5
! Atk + 30, Hit + 5
! Atk + 50, Hit + 15
! MATK + 6, Casting Time - 4%
! MATK + 9, Casting Time - 6%
! MATK + 12, Casting Time - 8%
! MATK + 15, Casting Time - 10%
! MATK + 18, Casting Time - 10%
! MATK + 21, Casting Time - 10%
! MATK + 24, Casting Time - 10%
! MATK + 27, Casting Time - 10%
! MATK + 30, Casting Time - 10%
! MATK + 50, Casting Time - 20%
! Ranged Physical Damage + 2%
! Ranged Physical Damage + 4%
! Ranged Physical Damage + 6%
! Ranged Physical Damage + 8%
! Ranged Physical Damage + 10%
! Ranged Physical Damage + 12%
! Ranged Physical Damage + 14%
! Ranged Physical Damage + 16%
! Ranged Physical Damage + 18%
! Ranged Physical Damage + 20%, ASPD + 1
Спрайты мобов из 6го Излюда и Маландо:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i7.photobucket.com/albums/y291/Rytech/EP0Monsters.jpg">http://i7.photobucket.com/albums/y291/R ... nsters.jpg</a><!-- m -->
Добавлена возможность вытаскивать карты из шмота. Пока доступны 3 опции:
1)за кк зеней, при этом есть риск потерять карту и/или шмотку или заточку на ней
2)с помощью Regular Lubricant Oil, при этом шанс лишиться карты ниже
3)с помощью High Quality Lubricant Oil, снижает риск и для карты, и для шмота.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/attachment.php?attachmentid=3850&stc=1&d=1290007205">http://forums.irowiki.org/attachment.ph ... 1290007205</a><!-- m -->
Так же говорилось про наличие на острове Cash данжа, в котором с босса падают вещи из КШ.
Добавлены маунты за реал и альтернативный спрайт РК. М: <!-- m --><a class="postlink" href="http://i7.photobucket.com/albums/y291/Rytech/MalePlayerMountsAndRK.jpg">http://i7.photobucket.com/albums/y291/R ... sAndRK.jpg</a><!-- m --> Ж: <!-- m --><a class="postlink" href="http://i7.photobucket.com/albums/y291/Rytech/FemalePlayerMountsAndRK.jpg">http://i7.photobucket.com/albums/y291/R ... sAndRK.jpg</a><!-- m -->
Маунты в соответствии с профами:
! Novice Poring
! Swordman Peko
! Mage Fox
! Archer Ostrich
! Acolyte Alpaca
! Merchant Wild Boar
! Thief Cerberus
! Super Novice Poring
! Taekwon Poring
! Star Gladiator Poring
! Soul Linker Toad
! Gunslinger Peko
! Ninja Toad
! Свордопроизводные, ренжеры и механики пока имеют своих обычных пеко/драконов/грифонов/варгов/МАДО в качестве платных маунтов.
Так же в КШ появился шмот на вторую вкладку эквипа.
На тестовом добавлена система записи игры. Теперь можно записывать что-то вроде видео. На самом деле записываются получаемые от сервера пакеты, что позволяет экономить место. Во время записи можно убрать отображение: основной информации, статов, эквипа, чата, скиллов, пати, шортката. Доодлер отмечал следующие недостатки: не показывается курсор игрока и, как следствие, не видно с каким НПЦ разговариваешь; при разговоре с НПЦ не видно, какой пункт выбирается; не видно, что покупаешь/продаёшь; имена персонажей можно увидеть только если игрок в это время подводил к нему курсор.
Добавлена система могилок (тоже на тестовом). При убийстве МВП на месте его убийства появляется здоровая хреновина в форме могилы с христианским надгробием, как будто убитый был крещёным. При нажатии на могилку появляется информация о том, кто и когда его угробил. Могилка исчезает при респауне МВП.
При жизни ГТБ был католиком: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnagate.net/board/Pds/Board/screen4/screen바포메트207.jpg">http://ragnagate.net/board/Pds/Board/sc ... %B8207.jpg</a><!-- m -->
Новые райские квесты (на мейнах тоже). Формула АСПД на тестовом возвращена к той, что на мейнах (на отличных от корейского серверах с реньювал сейчас используется та формула, что была на тестовом), с целью дальнейшего усовершенствования. Ведутся эксперименты с балансировкой монстров (увеличено количество базового опыта, урон монстров, изменео использование умений мобами).
ПС. Немного косплея: <!-- m --><a class="postlink" href=" -
Сферки чит, маунты чит. Хорошо что всё это не у нас.
-
Сферки чит, маунты чит. Хорошо что всё это не у нас.
-
Сферки рулят) Маунты ненужная мелоч. Надгробие после МвП неудачно, ибо респ МвП узнать не составит труда, а это ненужная конкуренция.
Косплей порадовал) -
Сферки рулят) Маунты ненужная мелоч. Надгробие после МвП неудачно, ибо респ МвП узнать не составит труда, а это ненужная конкуренция.
Косплей порадовал) -
Эммм, что читерного в сферках? Вы прекратите уже может равнять описания на реньювал к механике наших дней?)
-
Эммм, что читерного в сферках? Вы прекратите уже может равнять описания на реньювал к механике наших дней?)
-
Единственно что порадовало - новые драконы у РК.. а то, пардон, жопа у дракона была.. кгхм.. теперь хоть стальные пластины отвлекают внимание) да... красиво... однако за бабки что не есть правильно (впрочем с другой стороны это "цветочки" по сравнению с донатом других мморпыгэ)
маунты для нупов - бред. впрочем если та же лягушка будет бегать мм.... в половину медленнее найта на пеко - покатит, но если эта дура носится как курка - НАФИГ однозначно.
сферы в оружие - совсем непонятно... не могу сказать что оно плохо... разве что не представляю себе целиком картину
@"-:
Эммм, что читерного в сферках? Вы прекратите уже может равнять описания на реньювал к механике наших дней?)вот и я о том же. на кустарях всяких насмотрелся "реневалов" - там ИТАК чит на чите: и каст тайм не такой медленный, и аспд ничегошное и дамаг скилов не читерит (разве что пвп так кривое до посинения)
А если и будут казаться сферы читом, то кто мешает использовать только первые ДВЕ позиции?) хех... задумка весьма интересная..
п.с.: соул линкер на жабе.. я НЕНАВИЖУ уже гравити... почему бы не дать линкерам облако? .. как например вот у этого товарища: Taoist Hermit )))
-
Единственно что порадовало - новые драконы у РК.. а то, пардон, жопа у дракона была.. кгхм.. теперь хоть стальные пластины отвлекают внимание) да... красиво... однако за бабки что не есть правильно (впрочем с другой стороны это "цветочки" по сравнению с донатом других мморпыгэ)
маунты для нупов - бред. впрочем если та же лягушка будет бегать мм.... в половину медленнее найта на пеко - покатит, но если эта дура носится как курка - НАФИГ однозначно.
сферы в оружие - совсем непонятно... не могу сказать что оно плохо... разве что не представляю себе целиком картину
@"-:
Эммм, что читерного в сферках? Вы прекратите уже может равнять описания на реньювал к механике наших дней?)вот и я о том же. на кустарях всяких насмотрелся "реневалов" - там ИТАК чит на чите: и каст тайм не такой медленный, и аспд ничегошное и дамаг скилов не читерит (разве что пвп так кривое до посинения)
А если и будут казаться сферы читом, то кто мешает использовать только первые ДВЕ позиции?) хех... задумка весьма интересная..
п.с.: соул линкер на жабе.. я НЕНАВИЖУ уже гравити... почему бы не дать линкерам облако? .. как например вот у этого товарища: Taoist Hermit )))
-
Сферки в оружие вполне адекватный шаг со стороны Гравити. Со вводом новой системы расчёта атк и матк. Однако замечу что в сферках в оружие обделили генетиков(
Отдельно про маунты. Бить сидя на маунтах нельзя. Недоволен маунтами нинзи и генетика... Маунт кросса неплох, но криволап.
Надо колективно потребовать в гравити исправить спрайты гильотинов и генетиков... Не, ну если гильотины ещё куда не шло, то спрайт генетиков какой-то мультяшный(
Ещё могу сказать что фонарь на 150/50 убог. И из-за него реально ничего не видно... Какая то синяя жижа в пол экрана. -
Сферки в оружие вполне адекватный шаг со стороны Гравити. Со вводом новой системы расчёта атк и матк. Однако замечу что в сферках в оружие обделили генетиков(
Отдельно про маунты. Бить сидя на маунтах нельзя. Недоволен маунтами нинзи и генетика... Маунт кросса неплох, но криволап.
Надо колективно потребовать в гравити исправить спрайты гильотинов и генетиков... Не, ну если гильотины ещё куда не шло, то спрайт генетиков какой-то мультяшный(
Ещё могу сказать что фонарь на 150/50 убог. И из-за него реально ничего не видно... Какая то синяя жижа в пол экрана. -
то чит, сё чит... а косплей тоже чит? )
рейнджед дамагу прибавка в процентах, вот что нечесна! ) -
то чит, сё чит... а косплей тоже чит? )
рейнджед дамагу прибавка в процентах, вот что нечесна! ) -
@Ханзо-Хасаши:
Однако замечу что в сферках в оружие обделили генетиковЧем на +Атк и хит плохи? Благо у генетиков большинство скиллов от физ дамага в реньюале зависит.@Ханзо-Хасаши:
то спрайт генетиков какой-то мультяшныйА мне нравится. Вот чейзер и бишоп-мальчик - ужасны.@Юффочка:
рейнджед дамагу прибавка в процентах, вот что нечесна!Смотря ещё от чего проценты. Если от дамага оружия, то очень скромно получится, а даже если и нет, то не забывайте, что в реньюале атак растёт линейно, а не квадратично, как сейчас, так что такой большой атк статами, как сейчас, вы не сделаете. -
@Ханзо-Хасаши:
Однако замечу что в сферках в оружие обделили генетиковЧем на +Атк и хит плохи? Благо у генетиков большинство скиллов от физ дамага в реньюале зависит.@Ханзо-Хасаши:
то спрайт генетиков какой-то мультяшныйА мне нравится. Вот чейзер и бишоп-мальчик - ужасны.@Юффочка:
рейнджед дамагу прибавка в процентах, вот что нечесна!Смотря ещё от чего проценты. Если от дамага оружия, то очень скромно получится, а даже если и нет, то не забывайте, что в реньюале атак растёт линейно, а не квадратично, как сейчас, так что такой большой атк статами, как сейчас, вы не сделаете. -
LisandreL, Разве АД зависит от атк или думаешь его применять перестанут?)
Спрайт бишопа вообще сподвигает меня при вводе реневала начать качать именно его, ибо стильно) -
LisandreL, Разве АД зависит от атк или думаешь его применять перестанут?)
Спрайт бишопа вообще сподвигает меня при вводе реневала начать качать именно его, ибо стильно) -
Еафиновцы осилят все эти обновления? А ставить обрубки на мотре будут едва ли.