KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Inspiration
MAX Lv : 5
Prereq : Shield Spell 3 / Ray of Genesis 5 / Piety 5
Type : Active / Self Buff
Desc : When you use Inspiration, your accuracy rate, your status, attack power and MaxHP increases. However, while the skill is active your HP and SP continually decrease, and you receive some of the damage you deal back. If your SP reaches 0 the skill will automatically cancel, and if your HP reaches 0, you die. Using the skill costs 1% of your experience, and you cannot prevent the experience loss. While this skill is active you cannot use banding or prestige.
[Level 1] : Duration 30 s
[Level 2] : Duration 45 s
[Level 3] : Duration 60 s
[Level 4] : Duration 75 s
[Level 5] : Duration 90 sУ этого скилла должна быть феерически-читерская прибавка к указанным характеристикам при таких требованиях.
-
Корейцам моча в голову ударила. ) Хотя идея вообще хорошая. Если бы на все суппортные скилы было требование по экспе, то тогда не вышло бы прокачивать бесхозных сагов для чанта и т.д.
-
Ой ли? 0% на лвл и го, если они в минус не идут.
Начал прикидывать скилл-билд саппортного роялгварда (хотя дамаговая спир-ветка жжётся, конечно, но не моё), скажити плизки, сколько джобов на 3ей профе?
-
Всего 50.
-
странное тело получается...
в качестве суппорта - несколько более толстая сакра, и не более того, в чем разочарован; странным кажется требование на неиспользование престижа при инспирейшене...
новые дебаффы. Унылый шилд пресс, унылый еарс драйв.. и весьма интересный пинпойнт (3 лвл особенно). Интересно, каков шанс поломки.
Престиж и рефлект дэмэйдж добавят живучести. Правильно ли понял, что рефлектить будет фактически любой дамаг? (рейндж физ, мили физ, магию?) Куда именно будет рефлектиться не очень понятно (в радиусе это как?).
Как дамагер не впечатляет.. хотя ооочень интересно какая будет формула у Rage Burst. Еще интересно, стачится ли Эксид брейк с ритуалом (сдается мне что нет). Дамаговые спир скиллы выглядят слабоватыми, хотя тут тоже дело сильно зависит от анимации и задержек: если у мун слэшера, кэннон спира, и бэнишинг пойнта будут настолько мелкая задержка, что при высоком аспд они будут спамиться - можно задуматься над дамагом.. но что-то мне подсказывает что ерунда выйдет полная. Ерс драйв как дамаг смотрится неубедительно.. хотелось бы, опять же, полную формулу. Хесперус лит - вообще непонятная шняга.. при трех рг в бэндинге сколько будет ударов от каждого рг? дамаг рейндж или сначала надо будет подойти?
не понимаю работу шилд спелла. объясните? ваще не врубаю что за магия такая, и что хотели этим сказать...
Интересно можно ли будет применять рей оф генезис где либо кроме как в пвм.. качать его как проходной (и гк 10 на пале соответственно) видимо будет обязняк ибо инспир - мастхев.
Спрайт неплох (особенно на грифоне). У пешехода не нравятся штаны. Штаны говно. Броня блеск.
Вывод из озвученных скиллов один: нифига не понятно, надо тестить.
-
Бытует мнение, что без процента на левле заинспириться будет нельзя. Якобы, по аналогии с масс ресом пристов.
в качестве суппорта - несколько более толстая сакра, и не более того, в чем разочарован; странным кажется требование на неиспользование престижа при инспирейшене...
Намного более толстая. Инспирейшн - считай, берс мод. При серьезной живучести это будет еще и год мод.добавили дебаффов. Унылый шилд пресс, унылый еарс драйв.. и весьма интересный пинпойнт (3 лвл особенно). Интересно, каков шанс поломки.
Добавили контроль (краповый) - \sit и нормальный стан(вовсе не унылый, и оправданный), чарж (да еще и с возможной поломкой), немного активной защиты. Ерс драйв не уныл, ерс драйв - скорее всего анти стелс аое.Как дамагер не впечатляет..
1 ультра бурст - rage burst с вангардом. 1 бурст - ритуал + эксид (складываться должны, ритуал "бафф"). Пара скиллов для тыканья с копья + апнутый ШЧ. То, что и должно было быть у недамагера.
Шилд спелл - хз. Либо автокаст чего-то, либо дает скиллы какие-то, либо что-то среднее.А вообще, немного разочарован. Ждал большего саппорта и большей активной защиты. Как стоял, сакрил, поедая поты, так и будет стоять. Скоро даже брага обгонит по интересу.
-
L0gnir,
Намного более толстая. Инспирейшн - считай, берс мод. При серьезной живучести это будет еще и год мод.
Известны цифры?
Добавили контроль (краповый) - \sit и нормальный стан(вовсе не унылый, и оправданный), чарж (да еще и с возможной поломкой), немного активной защиты. Ерс драйв не уныл, ерс драйв - скорее всего анти стелс аое.
Ну врядли это будет контроль, ибо чар автоматом встает при получении дамага - особо досадить врагу этим не удастся.
Стан так или иначе гораздо менее эффективен чем масс стан гипсы (разве что стан тайм будет увеличен, это все изменит)
Думаешь ерс драйв будет аналогичен хд, только физ проперти? Мне кажется скорее сингл таргет. Да и даже в первом случае не особо интересная игрушка, если нельзя будет им спамить.1 ультра бурст - rage burst с вангардом. 1 бурст - ритуал + эксид (складываться должны, ритуал "бафф"). Пара скиллов для тыканья с копья + апнутый ШЧ. То, что и должно было быть у недамагера.
Вангард как я понял скилл атака.. рейдж пашет только на обычный хит. А вот с ритуалом интереснее ))) все помнят как он сначала на имп работал ибо соответствовал механике простого удара.. но урезали ведь.. а потом и надпись "сакрифайс" над башкой светиться начала.
Если знаешь какие нибудь цифры сверх написанного в описании скиллов, обязательно говори! Описания малосодержательны, что дает полет фантазии, но лишает возможности реально думать что можно из этого тела слепить.
-
@Gone-Bad:
Как дамагер не впечатляет..
Согласно Доддлеру на Ренювале ХоллиКросс с двуручного копья наносит двойной урон (то есть до 900%). <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Skill_Changes#Holy_Cross">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... Holy_Cross</a><!-- m -->
Дамаг от некоторых новых скиллов может показаться на фоне этого скуповатым, но ХК с 2Н копья мало применим за рамками ПвМ, да и в самом ПвМ не всегда полезен. -
@"lordgeorge":
I have been testing Spell Shield and... emmm its weirdShield Spell
MAX Lv : 3 (50sp, lvls 1,2,3)
Prereq : Shield Press 3 / Earth Drive 2
Type : Active / Special
Desc : Shield exclusive skill. Evokes magic specific abilities based on your shield defense, magic defense, and refine rate.
[Level 1] : Evokes magic based on shield defense: may* increase my damage 30% for some minutes, or attack with aoe damage and knockback (~1500%), or just waste my sp (does nothing)*
** [Level 2] : Evokes magic based on shield magic defense: mmm i dont know
** [Level 3] : Evokes magic based on shield upgrade level: sometimes heal ~1800 hpits active like grand cross, but with a random effect (for lvl 1, maybe 30% damage buff, 30% aoe attack, 40% nothing or unknown for now)
another thing....if you have the "damage buff" and you activate another time the skill (any lvl) the buff is lost, and you have to use 1-4 times till you get it.Some screens with Spell Shield (+4 Cross Shield with hodremlin xD)
upd^ у крос шилда насколько мне известно 0 мдэфа, неудивительно что эффект от использования 2го лв с этим щитом заметить не удалось..
-
Что-то подсказывает мне, что так он работает только для КШ и близких к нему по Дефу щитов. Для менее дефовых и эффекты могут быть совершено другие, и вероятности тоже. Но это только догадки.
-
Ну врядли это будет контроль, ибо чар автоматом встает при получении дамага - особо досадить врагу этим не удастся.
Стан так или иначе гораздо менее эффективен чем масс стан гипсы (разве что стан тайм будет увеличен, это все изменит)
Думаешь ерс драйв будет аналогичен хд, только физ проперти? Мне кажется скорее сингл таргет. Да и даже в первом случае не особо интересная игрушка, если нельзя будет им спамить.
На данный момент у нас вроде при получении дамага сидя надо опять сесть и встать. Хз, как там, но приминение подобному уж точно есть. Хотя бы остановка убегающего.
Стан так или иначе на данный момент "не работает". И пока не уберут единую формулу, о нем можно забыть. Но в том, что ее уберут когда-нибудь, я уверен. Понятно, что у танк-классов не должно быть обилия контроля, но 90% стана все же неплохо, хоть и с 2 сек кд.
С ерс драйвом да, ошибся: 3х3 аое вокруг себя, с кастом и делеем.Вангард как я понял скилл атака.. рейдж пашет только на обычный хит. А вот с ритуалом интереснее ))) все помнят как он сначала на имп работал ибо соответствовал механике простого удара.. но урезали ведь.. а потом и надпись "сакрифайс" над башкой светиться начала.
Ну, автокасты на имп тоже не работают, но, если эксид - с другой механикой, точно сложатся. Хотя что там, лучше дождемся тестов.P.S. вангард+бурст <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=522217&postcount=231">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=231</a><!-- m --> Мб апать будут.
Upd.:
Увы, увы. Не складываются ритуал и эксид. <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=522255&postcount=239">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=239</a><!-- m --> -
Как стоял, сакрил, поедая поты, так и будет стоять.
Точно так же, как и щура - как дашился и азурил, так и будет дашиться и азурить. ) -
ну вроде у шуры есть намеки на всякие там гейт оф хелл, хотя точно не помню
-
Я подозреваю что с увеличением хп у всех классов азура будет по прежнему самым актуальным скилом.
-
даже не знаю что сказать... разочарован дичайше.
Концепция. Если отбросить всю чушь типа "дамаговых спиар скиллов", которые уступают тупо спаму башем/холикроссом по дпс... что мы имеем в остатке.
Толстая сакра, лучше защищенная.. причем все усиливающие толстость абилки - баффы. Активно используем по-прежнему ритуал и девоушен - интересность игры и контроль растут ровно на 0 с вводом РГ. Легкий интерес остался к шилд спеллу 3 лвл с +10 гварда... по затратам сп эффективнее хила, но имеет весомый делэй и кулдаун.Еще интерес остался к бэндингу и скиллам требующим оный быть активированным. Но все же это немного не то, хотелось видеть РГ хоть мало-мальски на что-то способной самостоятельной боевой единицей. Как было раньше, круз/пал - незаменимый саппорт, но с возможностью изредка дать врагу по бороде. Дамаг конечно слабее чем у дамагоориентированных классов, но мог хоть как-то сравниться.
Самое же большое разочарование это рэйдж берст. Просто нет слов. Три часа бегать с активированным форс оф вангвардом, по-немногу сжирающим сп, ловить дамаги на каунтер (с шансом 18%) что бы ударить на 2к в орк зомби? лол? едва ли сильнее баша, а такое описание заманчивое было... просто нет слов!
На иро всех "нытиков" отсылают к логике "танку не нужен никакой дамаг, он танк". Но какой тут где тут нахрен танк то? (особенно с стр аги спир билдом). Увеличенное хп либо престиж на выбор? пфф... какая-нибудь защита от обычного биосовского АД по 120 вит? РГ уязвим едва заметно меньше остальных классов, при этом дамаг/саппорт/дебафф абсолютно никакущий, и кому такое горе нужно? Особенно забавно что ритуал не будет модифицироваться картами в оружии по-видимому.
Единственное спасение - значительная хп прибавка от инспира (к примеру, 2х). Но чувствую там будет дай бог 10% в лучшем случае...
уныло. На все 100% проигрывает мехам (и не надо про разные роли этих классов!). Не то что проигрывает, а просто ничтожен рядом с ними. Остается только любоваться на спрайт. Надеюсь что тыщу раз еще пофиксят, усилят (либо занерфят остальных, гыгыг)
-
Gone Bad, значит, "сапорт никакущий", да? И с чего вы взяли что он должен быть дебафером и\или сильным дамагером?
-
Zieg, что-нибудь кроме тупо сакры? (которая была у людей на крузе 6 лет назад)
-
Gone Bad, я думаю с учётом новых таблиц элементов Piety может оказаться востребован на ГВ. На всё ГВ его не хватит, но в некоторых случаях спасти может. Но ещё раз повторяю, он может оказаться востребованным. При его времени действия он не кажется очень надёжным.
-
@"lordgeorge":
Cool... i got it!!!its a really special skill....
Shield SpellMAX Lv : 3
Prereq : Shield Press 3 / Earth Drive 2
Type : Active / Special
Desc : Shield exclusive skill. Evokes magic specific abilities based on your shield defense, magic defense, and refine rate.
[Level 1] : Evokes magic based on shield defense
[Level 2] : Evokes magic based on shield magic defense
[Level 3] : Evokes magic based on shield upgrade levelSpell Shield has a interruptable cast time ~1 seg, uses 50 sp, has some delay and can do random skills depending of skill lvl used and the properties of your shield.
Each skill lvl is different and all skills are casted on you or around you (if has aoe)*- lvl 1 Spell Shield confirmed skills: *
[list:1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Damage buff (+20~30%)[/1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Aoe damage (varies with shield def--> 900~1700% atk) and knockback[/1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Unknown or fail[/1j6q8m4d][/list:u:1j6q8m4d]- Unknown success rate...
**
- lvl 2 Spell Shield confirmed skills:
[list:1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Magnificant[/1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Aoe damage (varies with shield mag def--> ????~1000% mag atk)[/1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Aoe mute (100% chance (need more testing), duration and range still unknown)[/1j6q8m4d][/list:u:1j6q8m4d]- Success rate increases with a shield with high mag def (aprox 100% success with a shield with 5 mag def)
- lvl 3 Spell Shield confirmed skills:
[list:1j6q8m4d]
[:1j6q8m4d]Heal (fixed amount--> "11+refine"% of your max hp)[/1j6q8m4d][/list:u:1j6q8m4d]- Success rate increase with each refine (+0 = skill fail)
Screens:
-
Shield Spell lvl 1 effects: first screen with Mirror Shield (40 def), second with Cross Shield (130 def)
](link) -
Shield Spell lvl 2 effects with +0 mirror shield (5 mag def)
](link)
Important: with mirror shield the skill worked 100% (any of the 3 effect activates) and with thorny (mag def 2) sometimes do nothing
- Shield Spell lvl 3 with +1,+2,+3 and +4 cross shield (my max hp 16.487)
](link)
+1: 12% of 16487 hp
+2: 13% of 16487 hp
+3: 14% of 16487 hp
+4: 15% of 16487 hp*** I noticed this... more refine lvl, more chance to heal (+1: missed like 7 times, and +4 miss few times)
***i will edit this post with new tests and screens
@"Yoyo":
Some random tests on shield spell's skills;Shield Spell
- ~1 second cast time.
- 2 seconds reuse delay.
- 1 second cooldown.
- Casts random special skills depending on the level used.
Level 1
- ~5x5 aoe that deals quite a considerable amount of damage (~10k with a 130 def cross shield) that uses weapon element, but the damage is mostly based on ShieldDEF.
- Reflect buff that I'd say reflects about (ShieldDEF/2)% of physical melee damage (Not factoring upgrades). Stacks with Reflect Shield, Reflect Damage and probably with other reflect equipment too.
- Attack buff that increases EquipATK by ShieldDEF (Again, doesn't count upgrades).
Level 2
- Magnificat. I dunno what the ShieldMDEF helps here, it didn't seem to be duration nor faster regen.
- ~5x5 AoE Silence, no damage. Again, dunno what's MDEF for, maybe chance of working (Seemed to work at 100% chance though).
Level 3
- Self buff that increases EquipDEF by about 10,5 times the shield upgrade rate.
- Self heal. [s:1j6q8m4d]I'd say it's about a normal level 10 heal, with a bonus of +300*Refine[/s:1j6q8m4d] Actually, 11+Refine% of MaxHP is perfectly accurate
All of the buffs except magnificat last about ~5 minutes or so (No buff icon or any indication) and get cancelled when you use Shield Spell again. Even if it casts an offensive skill, the previous effect still gets cancelled.
@"lordgeorge":
Spell Shield buff really dont stack T_T but are cool anyways
(cross shield+7)
](link)yeah... i like hybrids builds in renewal xD
- Unknown success rate...
-
Халявное магни?