Rogue: где/как качаться?
-
кастельно твоего многобуквия.
все характеристики чара расчитываются в разных объектах, разных переменных и чтобы собрать единую формулу вычисления аспд нужно очень хорошо знать структуру кода эмуля. ты привел очередной кусок про вепон делей, который так же идет в счет.тем временем, amotion объявлена как integer :roll:
-
@"Soothsayer":
т.е содержит информацию про аспд с точностью до десятых
собственно это и есть самый важный момент, в вычислениях используется аспд с точностью до десятых.
именно по-этому 177,7 а не 177 -
@"archer":
тем временем, amotion объявлена как integer@"Акадец":
именно по-этому 177, а не 177,7fixed -
спасибо за разъяснения -)
следующий вопрос:
есть рог, 99 лвл,
статы:
СТР 85+15 (2*ринг с мантисом) менять на что то другое не вижу смысла
АГИ 87+9 (Боты с матиром и Тифка)
ВИТ 14+6
ИНТ 2+4
ДЕК 53+7
ЛАК 1и есть 48 не распределенных статов
куда бы их получше раскидать для максимального ДПС, ибо морфаться пока что не намерен, хочу деньжат набить и полезного добра. -)) -
у меня такая же фигня была на 98 после получения лампы.
сделал вит 24 и пошел морфанулся) -
кидай всё в Str
-
@"archer":
кастельно твоего многобуквия.все характеристики чара расчитываются в разных объектах, разных переменных и чтобы собрать единую формулу вычисления аспд нужно очень хорошо знать структуру кода эмуля. ты привел очередной кусок про вепон делей, который так же идет в счет.
Я смотрел больше кода, чем привел, но по мне - приведенный кусок довольно говорящий, особенно с комментариями.@"archer":
тем временем, amotion объявлена как integer
amotion=223 соответствует ASPD=177,7Но такая точность только в рассчетах: когда дело доходит до анимации, вряд ли разработчики настолько суровы, чтобы учитывать amotion с точностью до единицы, и пересчитывать кадры раз в 2мс(500 кадров в секунду).
Точность до 10 amotion дает 50 кадров в секунду, чего вполне достаточно. А это и есть точность до 1 АСПД.
Во всех руководствах по РО, которые читал, АСПД считают с точностью до единиц. До сих пор не видел причин не верить руководствам. -
http://irowiki.org/wiki/Aspd
информация от том как работает аспд на офах.
афина в єтом плане ничем не отличается, потому как ориентируется на офф механику.в самом начале статьи весьма занимательная табличка.
P.S. шансы дропов тоже храняться в целочисельном виде, но это не значит, что нету шансов меньше 1%
-
@"Акадец":
http://irowiki.org/wiki/Aspdинформация от том как работает аспд на офах.
афина в єтом плане ничем не отличается, потому как ориентируется на офф механику.в самом начале статьи весьма занимательная табличка.
В этой статье ни слова о том, как округляется аспд. А округлятся оно должно, ибо кадры анимации дискретны. Табличка в этом смысле не показатель - она приведена лишь для ориентира по количеству ударов.
Последняя строчка описания
[code:2gwixiu2]In orden to calculate ASPD in Stats Board, one is due to approximate and to truncate: 174.95 ASPD => 175 ASPD <= 175.94 ASPD[/code:2gwixiu2]
может означать, что реально для аспд используется совсем другая формула(есть даже предположения, какая именно), а данный метод округления - лишь подгон.@"Акадец":
P.S. шансы дропов тоже храняться в целочисельном виде, но это не значит, что нету шансов меньше 1%
Шансы дропов хранятся в виде целого числа, единица соответствует 0.01%. -
[code:169ct7np]In orden to calculate ASPD in Stats Board, one is due to approximate and to truncate: 174.95 ASPD => 175 ASPD <= 175.94 ASPD[/code:169ct7np]
Я эту фразу понимаю как АСПД указывамое в окне статов (оно там обрезается до целых). Или что они имеют ввиду под Stats Board?Вообще судя по моим ощущениям - учитываются только целые аспд. У барда шла уж слишком большая прибавка от +2 декс, которые случайно давали следующий АСПД, и объяснить ее иначе я затрудняюсь. Хотя это конечно не точный тест.
-
Я тоже эту фразу понял, как АСПД в окне статов.
По-идее, должно просто обрезатся до целого, но судя по приведенному методу, сначала к дробному аспд надо прибавить 0.05, и только потом обрезать. Вот это и выглядит странным.Т.е да, надо тестить реальное положение по АСПД, причем скорее всего, по ощущениям. Спасибо за приведенные наблюдения.
-
Где можна боу рога покачать ? лвл 70 +
-
Бабки например
-
Подумываю по поводу похода в Рашель Данж по души Ванбергов и Исилл.
Кто что скажет?
Я просто как бы нуб, не был там на мотре ниразу. :oops:
Имеет ли смысл даггер рогу туда тащить приста на шару?
Без приста думается мне скиллами бить будут больно о_О -
Да нет, впринципе можно и без приста. с гидроножиком или гримтузом. на хогремлинов(непомню как правильно) мона и глад с сантами... тока делать там особо нечего кроме выбивания береток, сандалек и карт...имхо кароче=)
-
ну почему же нечего?? я когда там качался получал 200-220к в 6мин., правда с книжкой на экспу. эквип от demi-human и вперёд. скилами там особо никто не бьёт, ванберги соник кидают, изиллы тандершторм, а пока она его кастует - можно сделать бэкслайд, от гремлинов - я просто винговался, бехолдеров не трогал вообще - сп высасывают в ноль
-
че боу рогов теперь не кто не качает ?
-
@Mustad:
Бабки например
сразу видно что ты кросом играеш, ты боу рогов на баттори себе как представляеш ? -
Был на бабках боу рогом - не вижу, в чем проблема, что тебе там не нравится.
Лук с гидрами/сантами, сильвер стрелы, батори в бронь, немного мяса/потов - и уже можно идти.70+ - уже и фли адекватное. Да и когда убиваешь с лука, бьют мало. Разве что, джокеров пока лучше не трогать.
Еще вариант - хил винды. Земляной лук на них дешевый, хороший кач и лут.
-
Я, например, прекрасно представляю.Видел, и не раз и не одного.