Rogue: где/как качаться?
-
спасибо -) буду знать
-
Аспд считается с точностью до десятых, округляется оно только при отображении.
Так что 177,7 - это именно 177,7 -
хм.. кому верить? -)))
-
переменная aspd_rate в исходниках имеет тип integer или short. Эти типы предназначены для целых чисел со знаком. Дробное аспд появляется уже в формуле [code:16agkfuh]базовое_аспд + аги*3/10 + декс/10[/code:16agkfuh] и в других.
Но в переменной, понятное дело не хранится. Округление, если не ошибаюсь, вниз. Отображение в клиенте - хз. -
@"archer":
переменная aspd_rate в исходниках имеет тип integer или short. Эти типы предназначены для целых чисел со знаком. Дробное аспд появляется уже в формуле [code:3m7qglm1]базовое_аспд + аги*3/10 + декс/10[/code:3m7qglm1] и в других.Но в переменной, понятное дело не хранится. Округление, если не ошибаюсь, вниз. Отображение в клиенте - хз.
Весь вопрос в том, как соотносится переменная aspd_rate в коде с понятием "аспд" для игроков. Судя по использованию, в этой переменной содержится только модификатор для аспд, связанный со скиллами/аспд-потами. Например(из функции status_calc_aspd_rate):
[code:3m7qglm1]if(sc->data[SC_BERSERK])
aspd_rate -= 300;[/code:3m7qglm1]
собственно, заявленные аспд+30% для лк в берсе.Само же "аспд", судя по коду, определяется amotion:
[code:3m7qglm1]// Basic ASPD value
int status_base_amotion_pc(struct map_session_data* sd, struct status_data* status)
{
int amotion;// base weapon delay
amotion = (sd->status.weapon < MAX_WEAPON_TYPE)
? (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->status.weapon]) // single weapon
: (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1] + aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2])*7/10; // dual-wield// percentual delay reduction from stats
amotion-= amotion * (4*status->agi + status->dex)/1000;// raw delay adjustment from bAspd bonus
amotion+= sd->aspd_add;return amotion;
}[/code:3m7qglm1]
Из формулы
[code:3m7qglm1]amotion-= amotion * (4*status->agi + status->dex)/1000;[/code:3m7qglm1]
получается, что amotion соответствует "нашим" *(200-АСПД)10, т.е содержит информацию про аспд с точностью до десятых. Так что вопрос "кому верить" - открыт.З.Ы. Возникла мысль, что использовать (200-задержка) в качестве аспд решили только для того, чтобы игроки могли "мерятся, у кого длинней".
Ибо во всех формулах скиллов умножается/делится именно задержка, а не само аспд. Чем меньше задержка, тем лучше, но "я круче, потому что у меня меньше аспд" - не звучит -
кастельно твоего многобуквия.
все характеристики чара расчитываются в разных объектах, разных переменных и чтобы собрать единую формулу вычисления аспд нужно очень хорошо знать структуру кода эмуля. ты привел очередной кусок про вепон делей, который так же идет в счет.тем временем, amotion объявлена как integer :roll:
-
@"Soothsayer":
т.е содержит информацию про аспд с точностью до десятых
собственно это и есть самый важный момент, в вычислениях используется аспд с точностью до десятых.
именно по-этому 177,7 а не 177 -
@"archer":
тем временем, amotion объявлена как integer@"Акадец":
именно по-этому 177, а не 177,7fixed -
спасибо за разъяснения -)
следующий вопрос:
есть рог, 99 лвл,
статы:
СТР 85+15 (2*ринг с мантисом) менять на что то другое не вижу смысла
АГИ 87+9 (Боты с матиром и Тифка)
ВИТ 14+6
ИНТ 2+4
ДЕК 53+7
ЛАК 1и есть 48 не распределенных статов
куда бы их получше раскидать для максимального ДПС, ибо морфаться пока что не намерен, хочу деньжат набить и полезного добра. -)) -
у меня такая же фигня была на 98 после получения лампы.
сделал вит 24 и пошел морфанулся) -
кидай всё в Str
-
@"archer":
кастельно твоего многобуквия.все характеристики чара расчитываются в разных объектах, разных переменных и чтобы собрать единую формулу вычисления аспд нужно очень хорошо знать структуру кода эмуля. ты привел очередной кусок про вепон делей, который так же идет в счет.
Я смотрел больше кода, чем привел, но по мне - приведенный кусок довольно говорящий, особенно с комментариями.@"archer":
тем временем, amotion объявлена как integer
amotion=223 соответствует ASPD=177,7Но такая точность только в рассчетах: когда дело доходит до анимации, вряд ли разработчики настолько суровы, чтобы учитывать amotion с точностью до единицы, и пересчитывать кадры раз в 2мс(500 кадров в секунду).
Точность до 10 amotion дает 50 кадров в секунду, чего вполне достаточно. А это и есть точность до 1 АСПД.
Во всех руководствах по РО, которые читал, АСПД считают с точностью до единиц. До сих пор не видел причин не верить руководствам. -
http://irowiki.org/wiki/Aspd
информация от том как работает аспд на офах.
афина в єтом плане ничем не отличается, потому как ориентируется на офф механику.в самом начале статьи весьма занимательная табличка.
P.S. шансы дропов тоже храняться в целочисельном виде, но это не значит, что нету шансов меньше 1%
-
@"Акадец":
http://irowiki.org/wiki/Aspdинформация от том как работает аспд на офах.
афина в єтом плане ничем не отличается, потому как ориентируется на офф механику.в самом начале статьи весьма занимательная табличка.
В этой статье ни слова о том, как округляется аспд. А округлятся оно должно, ибо кадры анимации дискретны. Табличка в этом смысле не показатель - она приведена лишь для ориентира по количеству ударов.
Последняя строчка описания
[code:2gwixiu2]In orden to calculate ASPD in Stats Board, one is due to approximate and to truncate: 174.95 ASPD => 175 ASPD <= 175.94 ASPD[/code:2gwixiu2]
может означать, что реально для аспд используется совсем другая формула(есть даже предположения, какая именно), а данный метод округления - лишь подгон.@"Акадец":
P.S. шансы дропов тоже храняться в целочисельном виде, но это не значит, что нету шансов меньше 1%
Шансы дропов хранятся в виде целого числа, единица соответствует 0.01%. -
[code:169ct7np]In orden to calculate ASPD in Stats Board, one is due to approximate and to truncate: 174.95 ASPD => 175 ASPD <= 175.94 ASPD[/code:169ct7np]
Я эту фразу понимаю как АСПД указывамое в окне статов (оно там обрезается до целых). Или что они имеют ввиду под Stats Board?Вообще судя по моим ощущениям - учитываются только целые аспд. У барда шла уж слишком большая прибавка от +2 декс, которые случайно давали следующий АСПД, и объяснить ее иначе я затрудняюсь. Хотя это конечно не точный тест.
-
Я тоже эту фразу понял, как АСПД в окне статов.
По-идее, должно просто обрезатся до целого, но судя по приведенному методу, сначала к дробному аспд надо прибавить 0.05, и только потом обрезать. Вот это и выглядит странным.Т.е да, надо тестить реальное положение по АСПД, причем скорее всего, по ощущениям. Спасибо за приведенные наблюдения.
-
Где можна боу рога покачать ? лвл 70 +
-
Бабки например
-
Подумываю по поводу похода в Рашель Данж по души Ванбергов и Исилл.
Кто что скажет?
Я просто как бы нуб, не был там на мотре ниразу. :oops:
Имеет ли смысл даггер рогу туда тащить приста на шару?
Без приста думается мне скиллами бить будут больно о_О -
Да нет, впринципе можно и без приста. с гидроножиком или гримтузом. на хогремлинов(непомню как правильно) мона и глад с сантами... тока делать там особо нечего кроме выбивания береток, сандалек и карт...имхо кароче=)