Rogue: где/как качаться?
-
Нет, я прочитал тему "Rogue: где/как качаться?" и не нашел.. :oops:
-
Zigotha, кроме айса 3 на ум ничего не приходит.Надо только одеться так чтобы кб газетти миссал.Мб рыба+немного мдефа?
А вообще я бы здесь поискал чего-нить - <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=22&t=24588">viewtopic.php?f=22&t=24588</a><!-- l -->
upd.И даже вот здесь - <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=76&t=117204">viewtopic.php?f=76&t=117204</a><!-- l --> -
Играю боу рогом, лвл 86
статы такие: аги-61+7
вит-45+6
инт 19+4
декс-89+11
стр, и лак по 1..Из скиллов-Дабл и стрипы; Плаги-нету
Созрел вопрос где можно прокачаться с хорошей экспой только соло, а где с пристом(желательно за лут)..
Пробовал на стингах, но в московии 1- на леших намного легче да и вайт хербы падают(по экспе выходило за час примерно одинаково) Пробовал на пляже на котиках..но как то уныло, по моему меньше респа стало..или мне кажется?В рюне- чисто для заработка(экспа никакая). Еще пробовал айс данж на сиромах, но экспы столько же сколько и на стингах( но убиваются тож легче)..подумываю с пристом сходить в моксовию3 там где кикиморы..может кто пробовал? -
инт 50
аги 13+7
декс 70
плага рог) где и с каким плагиатом кач? подскажите плз -
На Сириусе видел боу рога на ayo_dun02, он там собирал кучки Tamruan и фигачил их боулингом пухой на этих мобов с элементальной стрелы. Быстро он прокачался, заодно и шапок наделал Detective's Cap
-
кроме тамуранов в голову даже не приходит ничего.
соло будет тяжко ибо ни аги ни виты. -
Я с боулингом на котах до 95 качался на пляже в 4 утра. На Скел воркерах Боулинг тоже тебе не собьют и карта если выбьеш SW дорогая.
-
Loaman, пляж сейчас свободен? на тамуранах то раздолье наверняка.
в целом такому билду лучше приста нанимать 400к в час и делать 200-300 в 6.
кота уему с 1го бб еще долгл не убить, да и то с порцей и 99 декс разве что. -
побегал сегодня в баторнике.. уныло как то -(( экспы не больше 150к в 6 мин. с книжкой -( бабки стопят паутиной, время теряется. не понимаю как у кого то выходило там больше 300к в 6 мин. на локации в тот момент было ещё 4 рога.
и вот ещё вопрос: у меня по кальку выходит ADPD 177,7. Это именно 177,7 или 177? Стоит ли трескать еду на 2 АГИ, ну или вложить 2 стата в АГИ для округления до 178?
-
@"Norwegian":
и вот ещё вопрос: у меня по кальку выходит ADPD 177,7. Это именно 177,7 или 177? Стоит ли трескать еду на 2 АГИ, ну или вложить 2 стата в АГИ для округления до 178?
У тебя 177 аспд. Всё что ниже единицы не считается. -
спасибо -) буду знать
-
Аспд считается с точностью до десятых, округляется оно только при отображении.
Так что 177,7 - это именно 177,7 -
хм.. кому верить? -)))
-
переменная aspd_rate в исходниках имеет тип integer или short. Эти типы предназначены для целых чисел со знаком. Дробное аспд появляется уже в формуле [code:16agkfuh]базовое_аспд + аги*3/10 + декс/10[/code:16agkfuh] и в других.
Но в переменной, понятное дело не хранится. Округление, если не ошибаюсь, вниз. Отображение в клиенте - хз. -
@"archer":
переменная aspd_rate в исходниках имеет тип integer или short. Эти типы предназначены для целых чисел со знаком. Дробное аспд появляется уже в формуле [code:3m7qglm1]базовое_аспд + аги*3/10 + декс/10[/code:3m7qglm1] и в других.Но в переменной, понятное дело не хранится. Округление, если не ошибаюсь, вниз. Отображение в клиенте - хз.
Весь вопрос в том, как соотносится переменная aspd_rate в коде с понятием "аспд" для игроков. Судя по использованию, в этой переменной содержится только модификатор для аспд, связанный со скиллами/аспд-потами. Например(из функции status_calc_aspd_rate):
[code:3m7qglm1]if(sc->data[SC_BERSERK])
aspd_rate -= 300;[/code:3m7qglm1]
собственно, заявленные аспд+30% для лк в берсе.Само же "аспд", судя по коду, определяется amotion:
[code:3m7qglm1]// Basic ASPD value
int status_base_amotion_pc(struct map_session_data* sd, struct status_data* status)
{
int amotion;// base weapon delay
amotion = (sd->status.weapon < MAX_WEAPON_TYPE)
? (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->status.weapon]) // single weapon
: (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1] + aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2])*7/10; // dual-wield// percentual delay reduction from stats
amotion-= amotion * (4*status->agi + status->dex)/1000;// raw delay adjustment from bAspd bonus
amotion+= sd->aspd_add;return amotion;
}[/code:3m7qglm1]
Из формулы
[code:3m7qglm1]amotion-= amotion * (4*status->agi + status->dex)/1000;[/code:3m7qglm1]
получается, что amotion соответствует "нашим" *(200-АСПД)10, т.е содержит информацию про аспд с точностью до десятых. Так что вопрос "кому верить" - открыт.З.Ы. Возникла мысль, что использовать (200-задержка) в качестве аспд решили только для того, чтобы игроки могли "мерятся, у кого длинней".
Ибо во всех формулах скиллов умножается/делится именно задержка, а не само аспд. Чем меньше задержка, тем лучше, но "я круче, потому что у меня меньше аспд" - не звучит -
кастельно твоего многобуквия.
все характеристики чара расчитываются в разных объектах, разных переменных и чтобы собрать единую формулу вычисления аспд нужно очень хорошо знать структуру кода эмуля. ты привел очередной кусок про вепон делей, который так же идет в счет.тем временем, amotion объявлена как integer :roll:
-
@"Soothsayer":
т.е содержит информацию про аспд с точностью до десятых
собственно это и есть самый важный момент, в вычислениях используется аспд с точностью до десятых.
именно по-этому 177,7 а не 177 -
@"archer":
тем временем, amotion объявлена как integer@"Акадец":
именно по-этому 177, а не 177,7fixed -
спасибо за разъяснения -)
следующий вопрос:
есть рог, 99 лвл,
статы:
СТР 85+15 (2*ринг с мантисом) менять на что то другое не вижу смысла
АГИ 87+9 (Боты с матиром и Тифка)
ВИТ 14+6
ИНТ 2+4
ДЕК 53+7
ЛАК 1и есть 48 не распределенных статов
куда бы их получше раскидать для максимального ДПС, ибо морфаться пока что не намерен, хочу деньжат набить и полезного добра. -)) -
у меня такая же фигня была на 98 после получения лампы.
сделал вит 24 и пошел морфанулся)