KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
А вот цены на все плюшки, которые одеваются в аксессори для возможности заюзать скилы (с учётом скидки мерка 10 лвл-а):
-
Надо, наверное, радоваться. Но, все таки, сделать из 2.5 профы мили-класс с кошмарным КТ, плюющим на все...и в 3ей профе не дать им ничего серьезного, кроме акс спека...
Скиллы мерча и так useless. Теперь еще и, если не идти в мили, большая часть скиллов бса/мса уйдет в утиль. Конечно, у инженера скиллов достаточно, но, мое мнение, это не правильно.
Кузнец получил высшее образование.Действительно, надо радоваться. Еще 1 гв-саппорт.
P.S.И, с тотальным уходом всех в андеграунд
Это не хайд, это камо. Т.е. 1)видно 2)аое выбивают. Да еще и 3х3 только.
P.P.S. Ну, вылитый элем шаман. -
БГГ!!! А я вам что про ДЗОТы и MAU говорил ))).
Блин эта футуристичность меня начинает пугать, химикам они рецепт ядерной боеголовки дадут, или мозговых слизней? О_О
ЗЫ: вобще мне это до боли напоминает акретов ланчеров из РФ.
ЗЫ2: пара спрайтов для затравки
ЗЫ3: следующим классом вроде как по слухам обещается чейзер.
-
А на шаранове уже есть спрайты <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=431">http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=431</a><!-- m -->.
-
@"L0gnir":
Magic AttackMin: (2*(equipMatk) + 1.5*(1.5int + luk/3 + level/4 + dex/5)) * SkillModifier - ArmorMDef2 - statusMDef*1.5
Max: (2*(equipMatk+[weaponMatkweaponLvl/10]) + 1.5(1.5int + luk/3 + level/4 + dex/5)) * SkillModifier - ArmorMDef2 - statusMDef*1.5
Heal
Heal Amount: (MagicAttack * skillLevel) / 4 * HealBonusModifier
- MagicAttack is a number between Min and Max according to the magic attack formula.
Формулас.
Пусть есть 120 инт 120 декс 150 лвл 0 лак без бафов и медитации на себе бишоп. И есть какой-нибудь 30 инт 50 декс бишоп.
Статус матки(с коэфициэнтом) у них 360 и 140 соответственно(примерно).
Посохи - арк ванд 95(пусть 100) и Лич (пусть 160). Пусть будут без орлеанок, сетов, и прочих стероидов на матк.
Макс матки: примерно 620 и 550. Мин матки: 560 и 460 примерно.
Т.е. Разница не шибко важна...за исключением того, что хил при этом очень убогий. Т.е., этого мало. Половина матки висит на шмоте, а половина - статус матк.
С другой стороны: значит, не имеет смысла качать инту? Возьмем прибавку в 20 инты(где-то нарыли). Это 201,51,5 матк в бонус. Примерно 10% к хилу. Мало? Не очень, учитывая, как необходимо.
Теперь еще один момент - стрип пушки, поломка пушки. Интовый хилит в 2,5 раза эффективнее.
Вывод из этой демагогии:
1)Присту качать инт надо. Декс тоже, а хил боту и лак бы не помешал.
2)Хил перестает быть пресущим всем пристам и занимает место вровень с живучестью. Короче, теперь ему нужно уделять внимание в шмоте, статах, скиллах.
Является полной чушью.
Так как %бонус матк идут от статус матк.
А еще,
Min: (2*(equipMatk) + 1.5*(1.5int + luk/3 + level/4 + dex/5)) * SkillModifier - ArmorMDef2 - statusMDef1.5
weaponMatk * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus - [StatusMDef1.5] - ArmorMDef*2
И мдеф вычитается, как и сейчас, до скилл модифаера.
P.S. Да-да. Это совсем не важно. - MagicAttack is a number between Min and Max according to the magic attack formula.
-
ога, пусть следующими делают ччейзеров, чтобы роги долго не мучались и уже в ближайший месяц поняли, что и на 3й профе им ничего не светит, кроме как дергать роял гарда за штанину и просить: дядя, покатай на птичке!
-
Да ладно. 50% сделали и никого еще не запороли. Уверен, что чейсеры будут не слабее. Хотя, если честно, больше всего интересны роял гарды, но от идеи грифона уже воротит.
-
@"Магистер-Магии":
А на шаранове уже есть спрайты <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=431">http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=431</a><!-- m -->.Зачем им спрайт "Убитого"? они ж ,говарят, терминаторы :x
Хасю шуриков,а то про них ни слова :x
-
kemper1337, думаю, введут в самую последнюю очередь
-
@"L0gnir":
Да ладно. 50% сделали и никого еще не запороли. Уверен, что чейсеры будут не слабее. Хотя, если честно, больше всего интересны роял гарды, но от идеи грифона уже воротит.
Ну ну... Особенно если учесть как Сталков тогда ещё сделали: это была вторая из двух проф, которой не дали ни одного дамагового скила. Первой были присты........... И, да, не слабее кого? Механиков, которых сделали полу-саппортами или танков, которые дамажат по 50к с одного скила?
А вообще, некоторые профы запороли ещё на стадии 2-2, взять того же рога, у которого на проходящие скилы к графити нужно вкачать три скила - это 7 поинтов, из них на двух по сей день приписка внизу (not implemented by Gravity yet). Или монка, у которого к азуре проходящие скилы ПОЧТИ ВСЕ, но по 1-2 поинту.
Так что вопрос про 50/50 ещё открыт, и открыт на долго.......... -
@"Gadia-X":
Ну ну... Особенно если учесть как Сталков тогда ещё сделали: это была вторая из двух проф, которой не дали ни одного дамагового скила. Первой были присты...........
О да. А остальных типа нормально сделали? Суперская 2.5 профа у бса. Крафтерам дали точку. Вау.
А через сколько гомункулусов дали?
У хп тоже офигенно. 2 бесполезных фигни, 1 пассивка и аса! Очень остроумное изменение.
Снайперы? Которым ничего не дали к трапам.
Чампы? Которым подняли комберов настолько, что в сравнении с другими 2.5 они стали мясом, и одно только изменение инвеста перебило все комбы.
Визов тоже, например, крайне опустили в 2.5.
Да, палы, профы, лк, кроссы огребли. Даже с перебором. Только это не +. В сравнении со 2 профами баланс был убит. Потому и 2.5, что не старались явно.
И, да, не слабее кого? Механиков, которых сделали полу-саппортами или танков, которые дамажат по 50к с одного скила Нехилый такой полу-саппорт. Если все в итоге будет пахать, класс будет сильнее локов, рэйнджеров, бишопов. Не во всех областях, конечно, но явно сильнее. И не 50к, а 20, с каст-таймом и здоровенным откатом. А так рк надавали много пурги, что правда легко компенсируется потенциалом их на 2.5 профе.
А вообще, некоторые профы запороли ещё на стадии 2-2, взять того же рога, у которого на проходящие скилы к графити нужно вкачать три скила - это 7 поинтов, из них на двух по сей день приписка внизу (not implemented by Gravity yet). Или монка, у которого к азуре проходящие скилы ПОЧТИ ВСЕ, но по 1-2 поинту.Нехило так рог запороли. Вспоминая, как они всех драли, пока стаб не пофиксили. Сины в сравнении с ними были просто цветочками.
А у монков это совершенно нормально. Ни чем не испортили. -
L0gnir
Спасибо, что еще раз напомнил о замечательных, спокойнейших временах, когда трава была зеленее, небо голубее, а клок работал только у стен. -
В механиках великолепно все, от спрайтов до скиллов.
Я влюблен, я так влюблен в свою будущую MAU FAW. Это предел мечтаний — фул-сапорт меха с огромным человекоподобным роботом-убийцей. -
Хм..Чот я почитал, но так и не понял что такое это FAW?
-
FAW - Silver Sniper
Prereq: Research Fire/Earth 2
Type: Active / FAW Construction
Desc: Creates a long range Fixed Autonomous Weapon (FAW) platform. You can place a maximum of 2, and it requires 2 steel and 1 iron to create.
[Level 1] : Attack Power 0 / Duration 10s
[Level 2] : Attack Power +100 / Duration 15s
[Level 3] : Attack Power +200 / Duration 20s
[Level 4] : Attack Power +300 / Duration 25s
[Level 5] : Attack Power +400 / Duration 30sFAW - Magic Decoy
Prereq: FAW - Silver Sniper 2
Type: Active / FAW Construction
DESC: Creates a magic attacking Fixed Autonomous Weapon (FAW) platform. You can place a maximum of 2, and it requires 2 iron, 1 brigan, and one of red blood/green live/wind of verdure/crystal blue.
[Level 1] : Magic Attack Power 300 / Duration 10s
[Level 2] : Magic Attack Power 350 / Duration 15s
[Level 3] : Magic Attack Power 400 / Duration 20s
[Level 4] : Magic Attack Power 450 / Duration 25s
[Level 5] : Magic Attack Power 500 / Duration 30s -
Ну вот...
Интересно сколько теперь ждать спрайты 3-2 профессий?.... -
О нет, МАУ наступают.
P.S.
Но даже они смертны.
Возрадуйтесь!
Шутка. Временные. -
та ладно стабы были не такие и читерские по сравнению с тем, что соники тада чейнились, и песок работал не на 1 клетку....
омг, они теперь тоже будут камни подымать!!!!! аааа, или нет, ядра для ракетницы с пола, пульки в общем
-
L0gnir, я с тобой спорить не собираюсь как Дор. Хоть у меня и есть пару замечаний к твоему посту:
- Крафтерам дали точку - оно, конечно, да, но им и карт терминейшн дали не кислый.
- Мунукулусов хоть и ввели позже, но у креаторов появился асид.
- Нафига снайпам трапы, если им ШШ и ФА добавили, молчу уже про тру сайт и винд.
- Комбы по своей сути не актуальны при убер дамагах. И им дали 5 сферок за раз, а это бесконечный инвест и мгновенные азуры, если проф под рукой.
А вот про рог я с тобой категорически не согласен. Ладно дохрена проходящих скилов, хрен с тем, что поинтов не хватает, пускай даже фикс стаба будет, но два не рабочих скила!!! 6 поинтов тупо выкинуть!!! Когда на дворе в разработке уже третьи профы, а эти до сих пор не работают, это полный !!!!!! !
-
Соники чейнились, соники мисали, соники убого лупили по дефу. Я не говорю, что стабы были читерские. Я говорю, что роги были мощным классом. Песок со статусами тоже свои 5 копеек вносил.
А вообще, уже задолбали. Здоровенный волк. Дракон. ЭТО. А еще и "грифон" на подходе. Надеюсь, они одумаются. Иначе совсем на гейтах места не будет. "Неуловимые пиксели".
Gadia X,
этим перечислением была попытка выразить то, что 2.5 профам скиллы поднимали однобоко.
Мс - это не полноценный класс, а просто апгрейд батл бса.
Биосам апнули роль на гв.
Снайпам - неагильные дд билды для гв.
Чампам - язык не поворачивается сказать "комберов". Чампам зен! Надеюсь, на Шуре они получат свой кусок пирога.
То же и со сталком. Фул стрип+пресерв - хороший баф гв-роли. Однобоко - да.
P.S. У мса тоже не все работает.