KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Вот так постепенно из твоего опровержения здравости будущего реньювала все переросло в мое опровержение того, чего там и не будет.
L0gnir писал(а):
В том и дело, что если не только *****ы, а все будут, то это ненормально.
Да не будут все, до этого же как-то жили, качались на оверспиде в таньке неадвансами, и никто не жаловался. Страшного ничего не произошло.
Не будут. Ведь этого не будет. Но если бы было, были.
Дополнения контента делались таким образом чтобы одну дырку прикрыть и еще одну открыть ^_^
А теперь прилепили здоровенный пластырь. Посмотрим, какие дырки возникнут на этот раз...
На вскидку:
Isn't the patrol AI abusable by using a hit and run tactic? -
@"L0gnir":
Вот так постепенно из твоего опровержения здравости будущего реньювала
Я не опровергаю здравость реньювала. Я его банально не проверял в действии, чтобы говорить об этом. Просто я вижу что в гравити идут легким путем, вместо того чтобы сделать все как надо на текущей механике. -
@"Магистер-Магии":
Шмот всегда влиял на билд персонажа.
Вся бяка в том, что инт/вит прист с плохой ковырялкой собирается хилить слабее, чем аги/стр прист с хорошей. -
ну так пусть заведет себе хорошую ковырялку.
-
12345678, это было в тему того, что шмот влияет сильнее статов. Если поменяет на хорошую ковырялку - будет хилить почти так же как аги/стр. В связи с этим вопрос: зачем качать инт фсу, кроме как для регена?
-
@"L0gnir":
Перед собой. Кач в Ро - унылый манч.Уважаемый, вам пытаются внушить, что именно этим РО выгодно отличается от других игр. И именно поэтому в нее еще играют некоторые люди, предпочитая ро ЛА2 и ВОВке. Это не плюс и не минус - это то что отличает РО. Именно поэтому некоторые люди в этом топике против реньювала - он сделает ро похожим на другие игры.
Хотя, несомненно, некоторые вещи (например, новый аи мобов) мне понравились
-
Magic Attack
Min: (2*(equipMatk) + 1.5*(1.5int + luk/3 + level/4 + dex/5)) * SkillModifier - ArmorMDef2 - statusMDef*1.5
Max: (2*(equipMatk+[weaponMatkweaponLvl/10]) + 1.5(1.5int + luk/3 + level/4 + dex/5)) * SkillModifier - ArmorMDef2 - statusMDef*1.5
Heal
Heal Amount: (MagicAttack * skillLevel) / 4 * HealBonusModifier
- MagicAttack is a number between Min and Max according to the magic attack formula.
Формулас.
Пусть есть 120 инт 120 декс 150 лвл 0 лак без бафов и медитации на себе бишоп. И есть какой-нибудь 30 инт 50 декс бишоп.
Статус матки(с коэфициэнтом) у них 360 и 140 соответственно(примерно).
Посохи - арк ванд 95(пусть 100) и Лич (пусть 160). Пусть будут без орлеанок, сетов, и прочих стероидов на матк.
Макс матки: примерно 620 и 550. Мин матки: 560 и 460 примерно.
Т.е. Разница не шибко важна...за исключением того, что хил при этом очень убогий. Т.е., этого мало. Половина матки висит на шмоте, а половина - статус матк.
С другой стороны: значит, не имеет смысла качать инту? Возьмем прибавку в 20 инты(где-то нарыли). Это 201,51,5 матк в бонус. Примерно 10% к хилу. Мало? Не очень, учитывая, как необходимо.
Теперь еще один момент - стрип пушки, поломка пушки. Интовый хилит в 2,5 раза эффективнее.
Вывод из этой демагогии:
1)Присту качать инт надо. Декс тоже, а хил боту и лак бы не помешал.
2)Хил перестает быть пресущим всем пристам и занимает место вровень с живучестью. Короче, теперь ему нужно уделять внимание в шмоте, статах, скиллах.На данный момент хп под ассой выхиливается от 1 дд без проблем, за исключением едп, азуры и ада, при чем от всех он может защититься).
И тут приходит реньювал, который несет с собой:
1)Огромное количество дебафов хила, а именно: поломка, яд ГХ, стрип, (ну, старый блидинг еще : ). Это только от 3.1 проф без механика.
2)Усиленные статусы, которые явно найдут, чем навредить хилу себя/напарника.
3)Ослабленный относительно дамага хил.И средства против этого:
1)Абсорб кайри, который зависит только от хп и под полными дебафами выгоднее хила.
2)Хил овер тайм(реноватио) и "бурст" хил(Хайнес хил), дерево(вдобавок к санкам). Этого должно хватить, чтобы суметь спасать/жить, если тебя контролят.Выводы:
1)Ну наконец-то дд МОЖЕТ убить бишопа.
2)Ну наконец-то надо думать и вертеться относительно действий противника, чтобы жить.
3)Ну наконец-то 2в2, 3в3 и прочее пвп станет действительно интересным.С нетерпением жду, что же будет у прочих саппорт проф, особенно у палов, как потенциальных 2х хилеров.
Junta Talor,
Уважаемый, вам пытаются внушить, что именно этим РО выгодно отличается от других игр.
Уважаемый.- Мне пытаются внушить не это. Перепрочтите еще раз ту бесполезную дискуссию, которая имела тут место быть.
- Я отлично представляю себе, чем Ро отличается от иных проектов(НЕ в теории). Вы таким "откровением" и себя, и меня за дураков держите.
Именно поэтому некоторые люди в этом топике против реньювала - он сделает ро похожим на другие игры.
Да ё-маё....опять приехали. Стоит одним перестать говорить "В реньювале месяц до макс левла - ацтой...", так появляются другие.
25%!! процентов уменьшения экспа\левел и отсутствие несбалансированных(надеюсь) групповых данжей, дающих возможность чрезмерно быстро качаться. 25% облегчения для нынешнего кача - серьезное облегчение. А если 25% облегчения относительно старого кача на чердаке/бабках/туртле и т.д? Нифига не легче.
Разнообразие монстров? Какая разница, месяц на тараканах, или 2 недели на них, а 2 на крысах? Все равно унылый манч.P.S. Заранее извиняюсь, если где-то был чрезмерно несдержан. Под впечатлением Владимира Вольфовича в гостях у Гордона. Токсично...
-
парни, пишите меньше букв, весело, но читать устаю ))
-
@"Маниакальный":
парни, пишите меньше букв, весело, но читать устаю ))Ага. Так хочется с вами по спорить, а читать лень....
-
@"L0gnir":
Пусть есть 120 инт 120 декс 150 лвл 0 лак без бафов и медитации на себе бишоп.
Забавный билд. МЕ? По-моему он сильно переплатил очками статов за свой крутой хил...@"L0gnir":
Примерно 10% к хилу. Мало? Не очень, учитывая, как необходимо.
Мало, учитывая от чего эти 10%. -
Из того что я знаю о реньювале - считаю очень негативными его сторонами 2 вещи.
1 - упомянутая разница в лвл. Почему? Это искусственно. Это мб и ведет к балансу и "честности", но это явное ограничение свободы. Скрин с пачкой хиллвиндов, миссающих по визу - это ересь. Абсолютная. Помню как мой 96 лвл аги круз где-то года 3 назад умер от стана матира в пирамиде. Как паладином боялся лагов, случайно собрав 25+ пойзон спор :oops: - ведь это смерть. Я уже писал про это тут раньше. А пвп? Разница в лвл "всего лишь" влияет на продолжительность статусов. Тоесть застанить и убить варлока я своим крузом не смогу - он на 30 лвл выше меня и ему мой стан побоку. А вот если я буду выше лвл, чем этот варлок, то стан будет длиться несколько секунд (2-3 уже достаточно) и варлок, подпустивший меня к себе будет = трупу.
К тому же, таких систем дофигищщи, в 95% мморпг (число взял с потолка, но уверен, что оно близко к истине) каждому уровню - свои мобы +- немного кагбэ свободы. Это угнетает.
2 - введение понятия "лучший" шмот. Если сейчас жезл с 4 слотами частенько полезнее, чем аркванд с 2 (то же касается физ оружия), то после реньювала будет явно больше смысла в "более крутых" шмотках. Сейчас уже и так есть топ шмот (не говрю про мвп карты и годлайки), который неизменно круче common аналогов. В ренювале видится еще большая зависимость. Так и вижу погоню за топовым шмотом на профессию, как в миллионах других ммо игр вместо выбора "камня, ножниц или бумаги".
Это тоже угнетает.
Все остальные изменения в принципе радуют. -
Doredel,
Забавный билд. МЕ? По-моему он сильно переплатил очками статов за свой крутой хил...
Нет, 120 инт, 120 декс, 120 вит. Ни чуть.
Мало, учитывая от чего эти 10%.
Да ну? Т.е., мало, аги\вит и без инты выхилит? Не выхилит.
- упомянутая разница в лвл. Почему? Это искусственно. Это мб и ведет к балансу и "честности", но это явное ограничение свободы.
Я выше уже писал. Платим свободой за развитие мира.
К тому же, таких систем дофигищщи, в 95% мморпг (число взял с потолка, но уверен, что оно близко к истине) каждому уровню - свои мобы +- немного кагбэ свободы. Это угнетает.
Хоб, а еще во всех играх надо качаться, есть квесты(у нас маловато, правда), надо выбивать шмот, есть билды, есть пвп. Серьезно, тебе не нравится сам факт схожести, или ты считаешь, что разрабы - дураки, уже в каком проекте повторяют?введение понятия "лучший" шмот. Если сейчас жезл с 4 слотами частенько полезнее, чем аркванд с 2 (то же касается физ оружия), то после реньювала будет явно больше смысла в "более крутых" шмотках. Сейчас уже и так есть топ шмот (не говрю про мвп карты и годлайки), который неизменно круче common аналогов. В ренювале видится еще большая зависимость. Так и вижу погоню за топовым шмотом на профессию, как в миллионах других ммо игр вместо выбора "камня, ножниц или бумаги".
Это тоже угнетает.
Мир обязан улучшаться. Шмот должен вводиться. В реньювале кап левла поднимается на 51. Ему должен сопутствовать и новый шмот, скорее всего, для 3их проф только.
Не то видишь. Погоня за шмотом всегда была. Ты путаешь четко выраженные "лучшие" вещи(топ контентовый пве тир, сет с арены этого сезона) с набором разного шмота, который превосходит старые аналоги. В первом случае отличий по шмоту, банально, не будет(по большей части). Во втором - это такой же выбор, подбор под билд, под цели и т.д. Так же прийдется собирать кучу тряпок..просто появится больше альтернатив. -
L0gnir,
хех, ты ето пишеш, и просто ни очем другом не думаеться как о том же ВОВ и Линейке... чувак, если так дальше думать, то я лучше пойду играть в тот же ВОВ, разницы не будет...)п.с. Оно все как-то поменяеться в другую сторону и кардинально, вот у меня потому такие выводы, к большому сходству к выше упомянутым играм... и я не один так думаю)
п.с.2 Уменьшение свободы, скажем щас, ити мне арчером 23 лвла на зеромов(которие 23, или как там система с лвлелами), вместо ханта 90+, каторим мне просче? бред... -
А как тогда бить зером например? 90лвл хунт получается не может...
-
@"L0gnir":
Да ну? Т.е., мало, аги\вит и без инты выхилит? Не выхилит.
Выхилит. По регену отставать будет сильно, но качая аги и вит он знал чем расплатитсяЛоу инт билды ХП, между прочим, очень популярны. А подобный фикс на инту сделает их еще более популярными.
@"LLIaMaH":
ити мне арчером 23 лвла на зеромов(которие 23, или как там система с лвлелами), вместо ханта 90+, каторим мне просче? бред...
Не понял к чему вы это? вроде уже 10 раз писали что на шанс дропа левел никак не влияет. -
Наверное, то, что я пишу, уже никто не читает....вроде не раз написал, что ЭКСПЫ ВЫ С НИХ НЕ ПОЛУЧИТЕ!!! А дроп получите. И, мало того, еще и дамаг ваш будет такой, что собирать луки под них не надо.
Вы даже можете на 10+ уровней моба пойти. Дамаг урежется, но не полностью.хех, ты ето пишеш, и просто ни очем другом не думаеться как о том же ВОВ и Линейке... чувак, если так дальше думать, то я лучше пойду играть в тот же ВОВ, разницы не будет...)
Я просто поражаюсь....которую страницу пишу опровержения тому, что ро "становится похож" на 3д мморпг нового поколения, и все равно..
Шаман, ты играл в ВоВ или в линейку серьезно? Не месяц побегать, а действительно изучить игру?ты ето пишеш, и просто ни очем другом не думаеться как о том же ВОВ и Линейке.
Знаток моих мыслей?Оно все как-то поменяеться в другую сторону и кардинально, вот у меня потому такие выводы, к большому сходству к выше упомянутым играм... и я не один так думаю
"Как-то" "в другую сторону и кардинально"..."к большому сходству"...Может разбавишь беспочвенное мнение фактами?и я не один так думаю
А сколько людей, лично знакомых с обсуждаемым, так считают? -
@"Doredel":
@"LLIaMaH":
ити мне арчером 23 лвла на зеромов(которие 23, или как там система с лвлелами), вместо ханта 90+, каторим мне просче? бред...
Не понял к чему вы это? вроде уже 10 раз писали что на шанс дропа левел никак не влияет.К тому, что пенальти на уровень работает в обе стороны. Ты просто будешь миссать по мобам сильно меньше тебя...
-
@"абракадавр":
@"Doredel":
@"LLIaMaH":
ити мне арчером 23 лвла на зеромов(которие 23, или как там система с лвлелами), вместо ханта 90+, каторим мне просче? бред...
Не понял к чему вы это? вроде уже 10 раз писали что на шанс дропа левел никак не влияет.К тому, что пенальти на уровень работает в обе стороны. Ты просто будешь миссать по мобам сильно меньше тебя...
Players are rewarded for fighting monsters of their own level, as well as those slightly harder.-
When in combat a player or monster that is higher level receives a bonus to their hit rate, critical rate and damage, and the lower level one faces a penalty to their evasion, and physical and magical defense. The penalties increase as the level difference widens.
-
If you are lower level than the monster you are killing, you receive a bonus to your experience for your kills (+1% per level difference, with +10% bonus at 5 levels).
-
A player or monster being hit by a lower level target additionally receives a bonus to their defense values.
-
If you are 5 or more levels below a monster, you begin to receive a 30% penalty to your damage, hit, and evasion rates.
-
If you are 10 or more levels below a monster, you will receive a 60% penalty to your damage, hit and evasion rates.
-
As the gap in level widens, you'll become less and less likely to be able to deal any real damage to the target monster.
-
If you are between 5-8 levels above a monster, you will receive a penalty to experience gained from that monster.
-
At 5 levels above the target monster, you will incur a 50% penalty to the experience gained by killing it. Each additional level reduces the experience gained by an additional 10%, capping at an 80% reduction of the total experience.
-
The level penalties go both ways, so a low level monster attacking you will also receive a penalty to their damage, hit, and evasion, and you will receive a bonus to your defense.
Где?
"and the lower level one faces a penalty to their evasion, and physical and magical defense. The penalties increase as the level difference widens."
"f you are 5 or more levels below a monster, you begin to receive a 30% penalty to your damage, hit, and evasion rates.
- If you are 10 or more levels below a monster, you will receive a 60% penalty to your damage, hit and evasion rates.
- As the gap in level widens, you'll become less and less likely to be able to deal any real damage to the target monster."
"The level penalties go both ways, so a low level monster attacking you will also receive a penalty to their damage, hit, and evasion, and you will receive a bonus to your defense.",
"both ways" тут значит, что это не только на тебя пенальти, но и на монстров, а не на ниже/выше.
Doredel,
Выхилит. По регену отставать будет сильно, но качая аги и вит он знал чем расплатится
Лоу инт билды ХП, между прочим, очень популярны. А подобный фикс на инту сделает их еще более популярными.
И какой там хил у 125 инт/декс бишопки с рекавери стафом? 2.5 к? Хайхилом 10?
А какой дпс у ГХ, какой дамаг у лока, сколько бьет краш РК? А если повесить блидинг, яд?
А если стрипнуть посох, или сломать, то аги/вит вообще хилить не будет.
Лоу инт билды хп популярны потому, что 3 к хилы нафиг не нужны. Через асу, тару, беретку/мдеф и прочее по высокому вит\инт дефу\мдефу дамаг по ХП в пвп не страшен. Страшны статусы, диспел/кайри на асу, терна, да ЕДП. Хай декс намного полезнее инты.
А теперь? Сайленс, стан и прочее "от виты" хоть и на пол-секунды, секунду, но работают. Не закончены другие статусы. Тара не пашет на магию. Аса дает мдеф и деф. Мдеф и деф теперь не %. Дебафы хила, снятие пушки...Предел абсорба у св..Больше не помню...
А еще, например, неснимаемый сайленс от яда кросса от инты.
Так что будут. Я не спорю, что можно урезать инту, взяв, например, аги под ли, или лак под антикрит, или стр под вит деф, мало ли, что там актуально будет.. -
-
@"абракадавр":
К тому, что пенальти на уровень работает в обе стороны. Ты просто будешь миссать по мобам сильно меньше тебя...Хмм.. мне кажется, это они чушь какую-то придумали... А как быть если мне надо пройти через локацию, с низкоуровневыми агрессивными монстрами?? Я ведь от них тогда отбиться не смогу... :unknown:
-
@"Lord-Zaes":
@"абракадавр":
К тому, что пенальти на уровень работает в обе стороны. Ты просто будешь миссать по мобам сильно меньше тебя...Хмм.. мне кажется, это они чушь какую-то придумали... А как быть если мне надо пройти через локацию, с низкоуровневыми агрессивными монстрами?? Я ведь от них тогда отбиться не смогу... :unknown:
в данном случае они ведь тоже миссают)