Тактика монка против снипа с сп трапами
-
Снип кидать трап будет скорее всего почти вплотную.Подошёл-трап-твой магнум(или его) чей быстрее Если будет издали толкать теоретически можно попробовать наставить больше пневм и по ним бегать просто отходя от зоны.А так тут даш оч.нужен конечно.
-
неа...трапы кидают и когда я вдали...вот тока двигают их...пневма тут даж не нужна :unknown:
-
отходи хотя это жутко сложно-постоянная беготня...вспоминая монка это до 1 ошибки твоей и шансы выиграть почти в 0.
-
спасает тока оббегание снупа в начале...и то есть шанс то что во время азуры мы по мимо снупа пролетим еще и по сп трапу :no:
-
Твое спасение - даш. Только благодаря ему можно норм противостоять противнику с сп-трапами. Если толкают магнум брэаком, то тактика - даш-инвест. Причем в крит режиме, т.к. времени на перекастовывание сфер весьма мало. ФО улетит в собственную же пневму. А когда толкают AS'ом, то, ясны перец, ФОшками 1-2 лвла. Но зачастую 1-й лвл, т.к. при 100 декс успеть попасть с ФО большего лвла проблемно (не забываем, что ханты/снипы очень любят смоки). А вот дальше уже все зависит от твоего запаса сп, рук, шмота и стабильного инета. У ханта/снипа мана тоже имеет свойство коначаться, а 1 сп-трап стоит 45 сп. При этом еще летят даблы/ФА.
В общем, в отличии от "простого" ханта/снипа, где можно спокойно ходить и кастовать фо, посидеть сп порегенить под пневмой, против ханта/снипа c шоковыми трапами надо четко и быстро действовать постоянно двигаясь. Некоторые непросто издалека постреливают, а нагло прут на тебя пытаясь протолкнуть магнум бреаком. Если хант/снип рукастый, так он еще и тару наденет и + скорее всего виты там толком и не будет. Так что дамаг от инвеста может оказаться смешным. Еще вспомни про статусы. :twisted:
Не знаю есть ли что-то полезное в мною написанном тексте, но вдруг поможет.
-
если уж даш неуспел ,я чампом кастовал сферки ставил пнеумы мне кидают трап .... сп в отжог ... 5 сп отрегениться быстро ...абсорт сферки даш подальше , пнеуму там сферки и опсорт регениш и даш к снайпу...и так пока снайп несдохнит...муторно ну а че делать ...
-
Пневму на трап.
-
@"Ton-chan":
Пневму на трап.Пневму на трап, тон-чана ап стенку, желательно изманной пневмами
]Investigate[, статус...ммм...единственное что пришло в голову тока щас- это захилить/заресать снипа :crazy: (друид емае :crazy: )
ЗЫ: сь новьим годьом :crazy:
-
хх)) Топик улыбнул. Теперь монки боятся связки шовер+шок..
Говорят, что я был неплохим пвп-хунтом.. Что ж, расскажу вам свои соображения по этому поводу.
Вообще я с монками извращаться очень и очень любил..
Основная тактика:
Одеваем тару, дев, каку, смоки, сферу, 4 фабры, энвеном, 2-3 статусных ножа, боевой нож, найтмар, элемент брони. Вроде, ничего не забыл.
Вообще при моем количестве виты и моей заточке в меня в лук и в лису влетали инвесты по 5-6к, поэтому даже в анти-инвест эквипе это было чревато.
Над монками и чампами я как правило издевался подобным образом: перед ними ленд майн, за ним шок.
[я][Анкл][пневм+монк][шок] - очень удобно. к тебе не сунется, от тебя только вбок бежит, а тебе ничего не мешает толкнуть мариной трапы, опять же в случае чего тюкаем на лук и толкаем АШ. Банальная тактика. От дашеров спасался подобным образом: вокруг себя 4 шока подальше, хайд, на готове маринка - вышибают рувочем, прыгнув в центр вокруг шоков, сразу же магнум. В 50ти % случаев получалось так, что чамп успевал и меня долбануть ППсом, а потому у нас оба СП оставались копейки.
У ханта\снипа, по сути, 2-3 основных тактики:- Глухая оборона со смоки + трапы
- Лобовая атака трапами (можно так-то и вообще заковать в анклы, а потом толкнуть под монка 15 ЛМов и монк умрет.. даже 10ти хватит точнее 95% монков умрет)
- Лук + трапы (нубская тактика, которая-таки даёт неплохие результаты)
Что этому может противопоставить монк и тем паче чамп?
Ну во-первых хорошо бы иметь даш, но без определенного набора шмота тоже не обойтись. В первую очередь это лонга + энвеном, магнум, хороший деф, свитки, статусные пушки. Не забываем о ки-экспложене.Если хант играет по первой схеме, то не кипишим, не пытаемся атаковать, провоцируем, крутимся рядом, брейкаем его же трапы, при возможности инвестим и очень быстро отходим, причем желательно на него. (у моего монка было 60 декс, инвест был долгим, но благодаря тому, что уходил не назад, а сквозь хунта, проскакивал очень много шоков и сам потом толкал хунта в его же шок). Можно вообще посходить с ума, особенно если имеется неплохое количество инт и покидать в него Хлайт (позлить). Опять же не забываем, что самый лучший фо это фо с 1ой сферки (ибо по мне и со 130 декс иногда в хайд били с одной сферы). Тут всё в общем-то банально.
Вторая тактика куда более веселая. Тут можно магнумбрейкать самого же хунта, пихнуть его в его же анкл, а потом добавить ещё и шок. Если хант в анкле, то можно очень удачно долбануть 5ое ФО. А вообще применяем тактику упреждения: энвеномы с лонки, брейки, да просто следует вести себя неадекватно - это крайне сильно нервирует.
Самая идиотская тактика это тактика номер 3. Тут сложно придумать что-то кроме как шпилить его 1ыми ФО, фризить и убивать.. (хотя лично я по фризу выдерживал 2 ФО точно - дастинесс, какаха, тара, фабры, на орене ещё и резист, но во фриз я встать мог только специально). Лично у меня на подобную дуэль не хватало никогда терпения - садился и загорал в пневме.Вот как-то так..
]Investigate[, дашеры как правило убиваются даже легче тех, у кого его банально нет.
Ton-chan, пневма спасёт только от нубья
-
T13Nemo, С интересом прочитал
-
T13Nemo ,с огромным интересом прочитал :twisted:
ЗЫ: Зачем снипу элемент бронька?
-
А это баг, или так задумано, что теперь дашем не улететь с трапа?.
-
Hell is my home, так действительно задумано -) и это, в принципе, хорошо, но, к сожалению, только для ханта, а не для монка.
kemper1337, да это как сказать.. Вообще элемент брони в моем понимании входят в стандартный гв-пвп эквип, а сейчас они ещё и на каче актуальны. Что касается дуэли с монком\чампом, то есть у меня парочка знакомых чампов, которые не любили нейтрал на пушке, это всем известный Буджингай и не менее известный Хис -)
-
@"T13Nemo":
которые не любили нейтрал на пушкеЭт как понять?
-
kemper1337, пушку с нейтральным элементом? т.е. чантиили ее, например со свитков, для обхода райдрика, госта и девила?
-
А смысл? Больше половины дамаговых скилов все равно так или иначе нейтральные...
-
Буджингай к примеру в основном ППСом пользовался, а он переносит елемент.
-
А блейдстопом воспользоваться в этой ситуации как-нить можно?) он вроде с лонгмейса на пару клеток ловит))
-
Он ловит с любого расстояния (т.е. если снупир стерляет простыми ударами с другого конца экрана, то его поймает). Вопрос в том ,как поймать (бит ьпорстыми ударами скорее всего не будут) и что делать после того как собсна поймаешь. Единственный вариант - ФО, который переносит элемент (to kemper1337).
-
@"Junta-Talor":
Единственный вариант - ФО, который переносит элемент (to kemper1337).Не думаю то что все снупы носят с собой по госту