2008-10-24 - Новые команды
-
-Nighty- достойное тебя сочинение А статус "премиум" не является основанием для преимущества?) И, кстати, интерфейс ирки в игре - тоже преимущество премиума, так что не "любой". Хотя тут да, обычный irc никто не отменил.
-
Мне не интересны сторонние оценки моих текстов.
Вывод информации о времени убийства МВП в IRC - ничем не обоснованная халява, убивающая часть сути охоты и конкуренции на них.
До сегодняшнего дня чтобы узнать, жив ли мвп, когда он умер, кто его убил - нужно идти на каждую отдельную локацию и следить за этим. Теперь же можно даже будучи в оффлайне наблюдать и, не напрягаясь, получать нужную инфу.
-
А мне интересно читать странные измышления некоторых игроков. Суть мвп - не поиск и отнимание монстра, а борьба за нанесение максимального дамага и выживание при этом, всё остальное - от игроков, а не от разработчиков.
-
Так же пет не лутает выбитый твоим сапортийцем лут, то есть для сапорт чаров становится бесполезен.
-
Беспридельщица, а сами подобрать его можете?
-
За пета огромное спасибо!
А то, что он игнорирует шарулут не является преимуществом? Обидно будет если бегая в фулл пати и выбивая рары их будет лутать суперпремиум. Себе =_= -
ну на самом деле странно, если раньше отменили трансляцию сообщения об убийстве vdg на локацию, то теперь идешь в логи ирки и гуглишь имя любимого МВП и узнаешь дату смерти с точностью до секунды))
то же и с печатями) -
+1 к Найти. Вывод информации об убийстве МВП - это ни в какие ворота не лезет. Суть охоты на МВП как раз и сводится к тому - что желательно быстро и потихому найти и убить МВП своей патей, чтобы время его убийства было известно только тебе.
-
Руками собрать лут я могу своего сапортийца, но пет этого не делает, шаралут в настройках пати стоит
-
@"Gunn":
Помоему \petloot ужасно сделали, побегал 15 минут с петом и убрал.надо привыкать к новым условиям)
как только новую версию РО ввели, тоже было оооооч всё неудобно и непривычно
но привыкаем же)
а админы доделывают, доделывают.
и по-моему нет смысла писать такие ^ сообщения.
пишите если есть ошибки и пишите с точным описанием ситуации, а не "ужасно" и "фигня" (не надо спамить)главное что работы в нужном направлении ведутся (я считаю)
-
Иркчат в игре - прикольная фича. В принципе, именно чего-то такого мне и не хватало во время монотонного кача. Еще бы прорекламировали побольше
-
@"Эффект-Бабочки":
Иркчат в игре - прикольная фича. В принципе, именно чего-то такого мне и не хватало во время монотонного кача. Еще бы прорекламировали побольше мы эту фичу ждем со времен созданий хелпчата) -
Автолуту в таком виде вижу всего одно применене: ускоряет поднятие лута после убийства большой пачки мобтрейнерами. Остальным по-моему бесполезен, оставить пета собирать лут и побежать дальше не получается, активировать после убийства каждого моба, как раньше поринга не получается, т.к. там какая-то задержка между активациями присуствует. В целом приятная бесполезная примочка
-
Петлут не много разочаровал, лучше было, как раньше с выпусканием поринга...
Но разрулить иногда получается. -
Я что-то чем дольше с ним бегаю, тем меньше понимаю, как все работает... иногда по 4-5 раз нажимать надо, просто не реагирует на команду и все.
-
Ещё раз затрону уже ушедший в историю пост найти - офиширование убийства мвп для всех желающих неправильно. Это портит процесс охоты на мвп.
-
А мне как раз, так больше нравитса. Економит время.
-
@"AgamemnoN":
Я что-то чем дольше с ним бегаю, тем меньше понимаю, как все работает... иногда по 4-5 раз нажимать надо, просто не реагирует на команду и все.По моему там ещё и очередь какая-то есть, на "время отдыха" и работу )) Нажимаешь, он не реагирует, через некоторое время сам начинает лутать... Бывает половину кучи слутает, и остановится. Еще странно так накапливает в себе лут, затем вываливает всё в инвентарь.
Это так задумано, или недоработки? Можно ли сделать чтобы просто по нажатию лутал?
-
конвертнул према в супера изза автолута, теперь жалею. ваще автолут храмой на обе ноги(((((((((((((((((.
-
@"o1":
Другие изменения:
Изменён алгоритм определения киллстиллера. Теперь за попытку атаковать монстра считается не только сама атака, но и каст.
Можно поподробнее? Если мой чар начнет каст на моба, которого кто-то бьет (в новом эмуляторе, увы, часто не видно другого чара), каст не пройдет ("внимание, вы бьете чужого моба") или пройдет и будет считатья килстилом?