Кратко о Мирной Алхимии. (для чайников)
-
Итак, новичек ты или нет, но я попробую рассказать тебе всё что знаю и умею о так называемой доле алхимика.
Первым делом у нас выбор. Выбор статов новичка. Конечно это 9 инт, 9 декс, 9 лак.
Для чего это необходимо?
Как мы уже знаем из тем на форуме - инт , декс и лак дают нам прибавку к удачному шансу варки зелий. Следовательно качаем мы только их.
*Как качаемся? *
Тут несколько вариантов:
Вариант номер раз. (если у тебя много денег) Нет ничего проще. Тут нужно сначала при каче новичков прокачивать интеллект. примерно до 50. И покупаем себе Фаербленд. При должной тренировке можно легко в одиночку набить джоб-лвлы до алхимика. Тут идёт кач в основном на неподвижных растениях (Флора, мандрагора) огненным зарядом. Просто и выгодно.
*Вариант номер два... *(если у тебя много друзей) как вариант - попросить друзей прокачать своего торговца "на попе". то есть в партии с делением опыта его будет качать лучник или маг. (на тех же флорах)
Вариант номер три. (если есть время и желание) вот тут уж ничего не попишешь. Тут нужен крепкий нож и характер. Много зелий и желания. Тогда просто качаем декс до 30 и лак до максимума. Прокачка на первых порах идёт в Канализации Пронтеры. (да,да, когда-то в ней вонючей начинали все великие люди) Затем уже как поднаберётесь опыта и наглости, можете уже лезть и в пещеры Байлана.
ВАЖНО! При Каче нужно обязательно взять 10 лвл Увеличение переносимого веса и телеги. (так как варить будем очень много а наши препараты такие тяжелые!)
И в итоге примерный скиллбилд таков : <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.roinfo.ru/skillsim/?alccZeXZCR6MCRAD">http://db.roinfo.ru/skillsim/?alccZeXZCR6MCRAD</a><!-- m -->
Увеличение веса 10
Телега 10
скидка 10
наценка 10
открыть магазин 1
Идентификация 1
Итого - 43 джоб. (если кому то не в терпёж - можно скинуть скидку или наценку до 7 лвла и перейти на профессию алхимика с 40 джоблвла)По умениям у нас на 60 лвл должно быть примерно так:
50 инт
30 декс
61 лак
Вот с такими параметрами у нас и начинаеться жизнь варящего алхимика.Что качать в первую очередь?
Ну конечно же Изучение и Варку зелий на максимум. Затем
следует изучить такую полезную вещь как Бросок зелья до 5 лвла навыка. И тогда (только тогда) вы будете готовы к познаванию биоэтики.Выбор гомункула и биоэтика.
Наш выбор - Только ванилмирт! Почему? Это довольно сильный гомункул-маг. Учитывая особенность гомункулов мы можем вполне получить боеспособного мага-критовика с 10к ХП.Как один из вариантов - к 99 лвлу алхимик должен иметь вот такие статы.
инт 87+7
декс 41+9
лак 99
Этот вариант рассчитан на максимальную производительность и требует марионетки клоуна/гипси при варке.Второй вариант - на 99 лвла у алхимика примерные статы
Инт 9 +7
Декс 99+9
Лак 99.Третий вариант - на 99 лвл.Улучшеный (с)Луковка
Инт 48
Декс 91
Лак 92
Такие билды менее производителны, но более распостранены. Так как позволяют не зависеть от марионетки менестреля или цыганки.
Ну и конечно же обязательно доводим джоблевелы до 50.Ну вот мы и добрались до ответственности - варка Зелий.
Что такое приготовление зелий? Это уникальный феерический процесс.
что для него нужно - рассмотрим детали:подборка рабочего шмота :
Ну я бы посоветовала мой вариант что довольно дёшев.(за исключением 1 пункта)
Голова - шляпа картёжника (+5лак)
тело - лордклотс с картой Беби-леопарда ( +3 лак +1 инт)
правая рука - Варэкс с картой Унджастиса ( +2 декс + 5 лак)
левая рука - Гвард с картой Зелотус (+2 лак)
аксессуары - 2 слотовых крестика с картами Зерома (+2 лак +6 декс)
ноги - Хрустальные туфельки (+5 лак)
накидка - накидка Морриган (+2 лак) ( вот тут и есть самый сложный и дорогой пункт, ибо достать такую вещь мало возможностей)Вариантов много и все их описывать - отдельная тема.
Список партии :
Ну для этого нам нужен как минимум 1 друг. И его мульты. Я приведу список членов партии в порядке их важноости.Прист ( самый нужный человек - даёт нехилый бонус от заклинаний в 10 инт 10 декс 30 лак)
Клоун/Гипси(очень важный участник партии. даёт порядочный бонус навыком "марионетка" передавая ровно половину своих статов. Это приблизительно 20 инт 49 декс и 1-2 лак. Однако встречаються и интовые билды марионеток. То есть дадут вам 49 инт, 20 декс , 1-2 лак. Это не самый лучший вариант.)
Соуллинкер (персонаж вспомогательный но крайне незаменимый если надо варить очень много зелий так как даёт Дух алхимика, то есть возможность варить 200 зелий за 3 секунды)
СуперНовичок (мелкий надоедливый клоп,а не перс, но... без него невозможен навык Магическое Изготовление Уменьшенных Зелий)
Палладин ( редкий участник варки, но тоже крайне нужный. Так как своим заклинанием Госпелл он даёт прибавку 20 КО ВСЕМ СТАТАМ)
Тэквондист (его просто приводят и сажают. Он нуженн лишь для опять таки Магического изготовления Химических Зелий, в просторечии АДов)
Профессор (своевременное пополнение СП и диспелл алхимика если же по каким-то причинам разорвалась марионетка)Когда вся партия в сборе в первую очередь происходить раздевание алхимика. То есть перед началом варки на алхимике не должно быть не надето ничего! Никаких Кастов не должно быть!
На голого алхимика клоун вешает "Марионетку", только затем происходит одевание шмоток для варки и обкастовка заклинаниями приста.
Если же есть в партии линкер он далее накладывает на вас Дух Алхимика и у вас появляеться от 2 до 4 дополнительных навыков. ( в зависимости от состава членов партии)
И только потом уже Паладин начинает петь Госпелл.
Проглатываем пару блюд на декс,лак и инт.
И выпускаем своего гомункула. (Просто так, на удачу. Шанс удачной варки увеличиваеться. )
Всё, вы готовы к варке...Процесс:
Для приготовления зелий нужно что бы в инвентаре лежали: Книга по изготовлению зелий(продаёться в гильдии алхимиков), пустой Пузырёк (продаёться в гильдии магов), трава (выбиваеться из монстров или покупаеться на рынке) и.... МЕДИЦИНСКАЯ СТУПКА (продаёться тоже
в гильдии алхимиков)
Самая распостранёная ошибка новичков - нет в инвентаре медицинской ступки. Ступка - расходный материал. Использование навыка изготовления Зелья возможно ТОЛЬКО при наличии в
инвентаре ступки. Даже если отменить создание зелья - ступка всё равно пропадёт. Одна ступка - одно зелье.
**Но тут мы сталкиваемся с таким моментом что надо приготовить очень много зелий. Нам в этом **
помогает Дух Алхимика. При должном комплекте членов партии вам будут доступны 3 навыка варки зелий ( с красным , жёлтым и зелёным пузырьком)Как это использовать?
Дух белого алхимика.
Для начала мы проверяем вес своей экипировки.и подьёмный вес алхимика.Подьёмный вес алхимика-варилки 5030. Вес экипировки не должен превышать 890.
Затем выкладываем в инвентарь книгу обыкновенных зелий, 200 пустых пузырьков , 200 медицинских ступок, и 200 белой травы. И нажимаем умение с ЖЕЛТЫМ пузырьком.смотрим как в воздухе кружаться листья белой травы. ( Их кстати ровно 200. Посчитано) Вуаля! Через 3 секунды ваши зелья готовы. И всего-то потрачено 200 СП.
примечание: не допускайте перевеса! Если перевес будет больше 90% то варка не запустится. И если нет свободных 1500 веса - то ваши зелья просто не смогут появиться в инвентаре.
Потеряете и траву и зелья.Дух Тёмного алхимика.
Аналогичный прочесс, с одним ньюансом. За варку уменьшенных зелий в том числе и за магическую начисляют очки рейтинга алхимиков. Только в обычной варке вам начисляют постепенно, а в магической - начисляют все очки разом. При хорошем шансе можно урвать до 1280 очков рейтинга за 1 партию из 200 зелий.
Складываем в инвентарь книгу уменьшенных зелий, 200 медицинских ступок, 200 пустых колб (покупаються в гильдии магов), 200 золотого песка ведьмы и 200 белых зелий. (рекомендую для этой цели использовать магазинные зелья) И нажимает умение с КРАСНОЙ бутылочкой. Вуаля - ускоренная варка зелий показывает вам в воздухе 200 белых пробирочек. 3 секунды и слимы у вас в инвентаре. И сразу же вам начисляються очки рейтинга... вряд ли их будет меньше 50...
Опять же смотрите за перевесом! Старайтесь варить уменьшенные зелья только под воздействием Госпела.
Дух Сумеречного Алхимика.
Крайне сложный процесс. Приготовляет сразу 3 вида химпрепаратов - спирт,кислоту и зажигательную смесь.
В инвентарь кладётся в первую очередь три книги. ( О спирте, кислоте и зажигательной смеси). 500 стеблей, 500 спор ядовитых, 100 пустых колб, 50 бессмертных сердец,50 прозрачной ткани, 200 пустых бутылок, 200 медицинских ступок.
Таким образом собрав всё нужное в одном ряду , мы далее запускаем умение с ЗЕЛЁНОЙ бутылочкой. и через 3 секунды у вас в инвентаре готовые химпрепараты.
! Особенность данного уникального навыка состоит ещё в том , что можно варить спирт, кислоту и зажигательную смесь по отдельности. Для этого надо иметь в инвентаре все 3 книги и ингридиентов (наример на кислоту) как минимум на 3 варки в инвентаре.при запуске магической варки - умение срабатывает и варит только то что есть в инвентаре! Но если в инвентаре ингридиентов меньше чем на 2 варки, умение не сварит ничего!И ещё одна особенность. Для правильой работы магических варок - следите что бы на вас всегда был Дух Алхимика. Если воздействие Духа закончиться - умения будут запускаться, но работать, увы, не смогут. Бардовская Брага никак не влияет на уменьшение времени каста умения. Оно постояное - 3 секунды. Хотя танец дансерки на СП - уменьшает расход СП при варке.
Вы спросите - а как же синие зелья? Вот тут и есть самая чёрная работа алхимика.На синие зелья нет никаких навыков ускоряющих их приготовление. Только ручками по одному пузырьку.(Гравити! Сделай линк на синьку! Я вам памятник поставлю!) Так что это единственный вид зелий который пользуеться большим спросом и большой дороговизной именно из-за муторности приготовления.
Если есть какие-то конструктивные пожелания и замечания - я их прочитаю с удовольствием.
Прошу не пинать - моя первая попытка сделать подобие гайда. -
up!
Знатоки, проверяйте. Теперь актуально?
Кто-то хочет дополнить, исправить, чтобы не писать новый?
-
http://db.censored/skillsim/?alccZeXZCR6MCRAD
Это сильно.Учитывая особенность гомункулов мы можем вполне получить боеспособного мага-критовика с 10к ХП.
На сколько я понимаю, криты у хомяков, как и у всех мобов, отключены.Магическое Изготовление Уменьшенных Зелий
Магического изготовления Химических Зелий
Дух Алхимика
Лучше английские названия скиллов, мы ж не на лаггейме.нига по изготовлению зелий
пустой Пузырёк
трава
МЕДИЦИНСКАЯ СТУПКА
Аналогично.500 стеблей, 500 спор ядовитых, 100 пустых колб, 50 бессмертных сердец,50 прозрачной ткани, 200 пустых бутылок, 200 медицинских ступок.
Аналогично. -
@"Kett":
И в итоге примерный скиллбилд таков : <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.censored/skillsim/?alccZeXZCR6MCRAD">http://db.censored/skillsim/?alccZeXZCR6MCRAD</a><!-- m -->
Увеличение веса 10
Телега 10
скидка 10
наценка 10
**открыть магазин 1 **
Идентификация 1
Итого - 43 джоб. (если кому то не в терпёж - можно скинуть скидку или наценку до 7 лвла и перейти на профессию алхимика с 40 джоблвла)
.
Может я ошибаюсь, но идентификация вообще бесполезный скилл. Куда более выгодно купить лупу за 50 зенн. На счёт веса спорить не буду, но имхо это не такой важный параметр. Но если алхимик только для того чтобы варить, то больше кидать и некуда. -
Пасибо, что апнули, хоть где-то можно прочесть про Мирную алхимию и особенно - приблизительный разброс статов.
Большое спасибо автору, который подумал о нововведения зарание) -
@"Kett":
Голова - шляпа картёжника (+5лак) Если имеется в виду Gambler Hat, то ее вроде бы нет у нас на сервере.@"Kett":
правая рука - Варэкс с картой Унджастиса ( +2 декс + 5 лак) Лучше Excalibur (-1 декс +10 лак +5 инт)@"Kett":
накидка - накидка Морриган (+2 лак) ( вот тут и есть самый сложный и дорогой пункт, ибо достать такую вещь мало возможностей)Еще есть карта Chung E, которая при заточке гармента на +10 дает +5 лак, но это из разряда фантастики. -
бэби леопард кард +3лак в броню (карта из мерч сэта) = +0.3%
кристал пампс на ноги +5лак = +0.5%
в акссесы как и было сойдут гловы с зеромами (после 90лвл)вопрос: какие сейчас коэф-ты на поты и зелья, чтобы это все в формулу подставить?
-
Базовый шанс варки в процентах = уровень AM_LEARNINGPOTION1 + уровень AM_PHARMACY3 + джоб уровень0,2 + инт0,05 + декс0,1 + лак0,1.
А дальше идут бонусы и пенальти для разных типов расходки.
Обычные пузатики, анодин, алоэвера: плюс 20% к базовому шансу
Блю поты: минус 5%
Все слимы и протекты: минус 10%
Алкоголь: плюс 10%
Гранаты, асиды, плант боттлы и марин сферы используют базовый шанс. -
А это проверял кто-нибудь?
[code:e9c6djfb] case AM_PHARMACY: // Potion Preparation - reviewed with the help of various Ragnainfo sources [DracoRPG]
case AM_TWILIGHT1:
case AM_TWILIGHT2:
case AM_TWILIGHT3:
make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)50
+ pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)300 + sd->status.job_level20
+ (status->int_/2)10 + status->dex10+status->luk10;
if(merc_is_hom_active(sd->hd)) {//Player got a homun
int skill;
if((skill=merc_hom_checkskill(sd->hd,HVAN_INSTRUCT)) > 0) //His homun is a vanil with instruction change
make_per += skill*100; //+1% bonus per level
}[/code:e9c6djfb]Здесь про то, что на успех варки Potion Research влияет по 0.5% на уровень скилла + скилл ванили Instruction Change по 1% на уровень скилла.
-
@"Kett":
! Особенность данного уникального навыка состоит ещё в том , что можно варить спирт, кислоту и зажигательную смесь по отдельности. Для этого надо иметь в инвентаре все 3 книги и ингридиентов (наример на кислоту) как минимум на 3 варки в инвентаре.при запуске магической варки - умение срабатывает и варит только то что есть в инвентаре! Но если в инвентаре ингридиентов меньше чем на 2 варки, умение не сварит ничего!Проверяли на кострах и кислоте - не работает. У кого-нибудь получалось? -
Ну-ка, ну-ка, про ванильку и варку подробнее... Ни разу о таком не слышала О.о
-
lalexx
Да, работает. Вы не забыли теквона в пати?Aiko Star
Пока что у нас ванилька не влияет на варку. Потом будет влиять. -
Вчера ужас сколько было потрачено ступок для варки АДов. Но так и не получилось, ступки забираются все остальное остается.
Делитесь опытом... может быть есть какие то особенности?
-
Влияет не присутсвие ванильки, а ее скилл - инструкции, - который инт дает. Сильно (в 5 раз сильнее, чем джоб - биос без ванильки с этим скиллом варит хуже обычного хима с прокачанной ванилькой). Надо его качать.
Кстати о билде, я так понял идеальный билд 50 инт, 50 декс, 99 лак? Больше никакого смысла для варки качать нету. Т.к. с марионетом становится 99/99/99. В чем тогда причина вкидывания оставшихся статов в инт?
P.S. И там еще опечатка в 1 посте. Во втором стат билде 2 раза указано инт.
-
Zeno
Сейчас ваниль не влияет.
Пойнты кидают в инту из-за того, что не все маринетки обладают статами 99 декс/99 инт, и не надо говорить про то, что "что же за гильдия, котороая не может позволить себе золотого меника на марионет."TpaKTopuCT
Проверьте наличие всех остальных материалов и книги. -
Откуда инфа?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12913">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12913</a><!-- m -->
Здесь вводится влияние гомункулуса на варку.<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12912">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12912</a><!-- m -->
Но предыдущий фикс у нас не введен. -
Точно не введен? Я еще ни разу не умирал с петом. Может просто у нас настройка имеет положительное значение?
Как бы на практике проверить поточнее - корейский рандом порешает. =( -
Я проверила. Гомункуль умирает при смерти хозяина.
-
Я про варку. Про отзыв гомункуля-то понятно...