Функции отак виза на гв 2.0
-
Громф, ета цытата вот к етому
@"-doss-":
и короче хз как вы а я короче в ступоре, гаст юзать вообще незнаю стоит ли (имею ввиду витовых визов, ибо мой витовый)) ), по крайней мере без нового шмота типо палок с 20%нтов матк и прочее
Да и так немного не в тему но все же, хорошо что вы незнаете что принесет нам (хотя наверно нам не принесет) kRO Patch 13/08/2008.
-
Сила магической атаки (MATK) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровняМагическая защита (MDEF) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровняВремя наложения заклинания (Casting Time)
Время наложения заклинания состоит из 2 частей: фиксированного и изменяемого времени.
Фиксированное время не может быть снижено.
На изменяемую часть зависит DEX, INT и базовый уровень.Изменения умений:
Маг (Mage)
Fire Bolt
Fire Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Cold Bolt
Cold Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Frost Diver
Frost Diver зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Lightning Bolt
Lightning Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Thunder Storm
Thunder Storm зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Napalm Beat
Napalm Beat зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Soul Strike
Soul Strike зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Energy Coat
Energy Coat зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.Волшебник (Wizard)
Fire Pillar
Fire Pillar зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Sightrasher
Sightrasher зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Meteor Storm
Meteor Storm зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Meteor Storm значительно увеличен.
Jupitel Thunder
Jupitel Thunder зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Lord Of Vermillion
Lord Of Vermillion зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Lord Of Vermillion значительно увеличен.
Water Ball
Water Ball зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Frost Nova
Frost Nova зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Storm Gust
Storm Gust зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Storm Gust значительно увеличен.
Earth Spike
Earth Spike зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Heaven's Drive
Heaven's Drive зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Heaven's Drive значительно увеличен.Архимаг (High Wizard)
Magic Crasher
Magic Crasher зависит от ATK и MATK. Урон от Magic Crasher снижается только от DEF цели.
Napalm Vulcan
Napalm Vulcan зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.Профессор (Professor)
Soul Change
Изменилось количество маны, передаваемой этим умением. Теперь нельзя забрать более 50% от максимального значения маны противника.
Mind Breaker
Mind Breaker зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. -
раз уж заговорили про патчи, будут на мотре вводить третьи профессии?
-
@"alwel":
Сила магической атаки (MATK) зависит от:INT, DEX, LUK и от базового уровня
Магическая защита (MDEF) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровня@"alwel":
раз уж заговорили про патчи, будут на мотре вводить третьи профессии?для начала им бы неплохо было бы появиться как таковым. а потом - если и когда сэмулируют на е афине и тд и тп. -
@"archer":
для начала им бы неплохо было бы появиться как таковым. а потом - если и когда сэмулируют на е афине и тд и тп.
уже тестируют несколько месяцев на сакрае
-
@"alwel":
@"archer":
для начала им бы неплохо было бы появиться как таковым. а потом - если и когда сэмулируют на е афине и тд и тп.уже тестируют несколько месяцев на сакраея в крусе что тестируют, как тока введут- девелоперам еафины потребуется полгода-год на их эмуляцию и отладку. так что велком в 2010+ пагамать в ро, ну или детей своих подсадишь)
-
@"archer":
но играть по классическим доэмульным схемам я бы сейчас не стал - есть более эффективные.
Ну а как объяснить передвижение пать на мувиках только по ЛП? На ГВ по крайней мере. Я вижу основное его применение именно как антигаст и антиквага. И лишним оно явно не будет по моему мнению.@"Громф":
Отсутствие гостов из-за гаста это вообще смешно, джокающие барды из свой собственной браги зафризят гостоносцев намного быстрее и эффективнее гаста.
Это всего лишь часть полезного действия гаста. Например, если человека в госте просто зажали гастом и фризом - вполне разумно его снять и убежать с его стороны.@"Громф":
Гаст это 5 матак с волны, естественно его все юзают, но одиночный гаст малого кого убьет, вот батарея из 3+ визов создаст дамаг в определенной точке, в которой жить будет очень и очень неприятно, а говорить о том, что гаст основа это глупо, гаст не более чем составная часть маг дамага.
Я не говорил, что гаст это основа маг дамага. Я упомянул его основное действие именно как фриз, сумбур и сбитие кастов. -
На Альтаире достаточно активно использовали ЛП и Гаст на ВОЕ2. Все забываю спросить, квага по-прежнему действует на всех и вся? Болото ниндзи замедляет только врагов.
-
Квага по-прежнему действует на всех, а вот складываются ли порезки от кваги, поля нидзи и незабудки так никто и не проверил =\
-
@"awd777":
Ну а как объяснить передвижение пать на мувиках только по ЛП?
Что бы рядом захайдился Кросс и погримил всех с ЕДП. ЛП же не даёт спастись от Гримов пневмой. -
confrontation рувоч же не даёт хайдиться рядом.
-
archer, confrontation, ой и злые вы ребята. Ну ляпнул awd777 глупость. Ну не понимает про рвц чего-то, зачем же глумиться так над ним?
awd777, советую пересмотреть мувики с последнего рвц еще раз. Там ясно видно что без ЛП фризятся все и всегда. А так же рекомендую посмотреть список вещей и карт, которые разрещены к использованию. Там ты не увидишь ни марка ни друида, ни даже мегаладона.
А вообще там очень и очень сильно эквип ограничен. По этому сравнивать тамошние тактики и тактики на мотре неуместно.Имхо, витовым визам можно радоваться тому, что они стали более живучи, хоть и убить никого не могут, но напакостить всегда пожалуйста. Квага, гаст, ск и ганбантейн - ваше все. Одеваться советую на декс, на хп и защиту от физики.
Нам же интовым чтобы как-то дамажить надо искать пирсинг стаф, орлеант гловы, слотовый маг. коат и карту саламандры. Под майнд брейком от метеоров из браги кто-то умирать даже будет.
Но о роли мегадамагеров выносящих все стоящее не на ЛП спамом гипногастов нам конечно придется забыть. Квага, гаст и ганбантейн такие же горячие клавиши, как и у витовых. Да и живучесть наша тоже заметно возрасла за счет того, что можно снять мдеф и одеться на хп и деф.
Еще дали вкусные карты для фаер и колд болтов в аксессуар. С амплифая с двумя такими получится неплохой разовый дамаг по единичной цели. В межгейтовке по снипам можно покидать его и по кроссам (они часто ходят без тары и в друиде).Вообще витовым проще в том плане, что для них открывается роль таких же живучих саппортов, какими раньше были вит-декс профы. А вот интовым, что-бы остаться в роли дамагеров нужен будет БГ проф.
-
xepypr, да.
-
объясните нупу, что такое рвц?
-
ragnarok world cup?
-
-doss-
Ragnarok World Championship -
Забавно выдирать слова из контекста. Ну если по-другому никак, то пожалуйста.
-
проблема у хв на новом емуля ну собствено на ГВ такая: вкачать вит и не стоять в стуне (скрим то вещь не хорошая) и улетать из парочки адов (хотя при правильном подборе шмота и ад не такой страшен), но в тоже время вкачать менше инты что отобразитса на вашем дамаге, или же после после гаста видеть красивые цыферки (ну на ГВ их невидно ) и спокойно смотреть на креаторов которые кидают у вас адд и тихонько кушать слимы, зато если увидеть коварну дансу/гипси молитса что когда вы стоите в стуне никто из противников етого не увидел . Ето мне напомнило одно загальноизвестное: Быть или не быть? (с).
-
Визы, имеющие 1-30 вит, какие впечатления о гв в новом эмуле?
-
Когда нет лагов, очень здорово. Мне нравится больше старой механики. Станят, конечно, но не особенно сильно, то ли дансы редко попадаются, то ли еще почему. Фрагов меньше, чем раньше, но из-за ощутимо лучшей живучести фана больше. Это если в двух словах)
P.S. У виза пока что 1+4 вит.
P.P.S. Кстати, достаточно полезным скиллом показался ЛОВ.