Функции отак виза на гв 2.0
-
Новая акция: собери антистан на вое 2 для виза и получи ад промеж ушей в подарок, как бьет ад по 95+ вит даже представлять не хочу.
@"Шахтар":
-doss- ета палочка двухручная, а ето уже не выход, в идеале хорошо сурв сет (собствено сурв род на +10, и сурв мантия не ниже 6)
Эта цитата вообще к чему? -
archer
ты в корне не прав. -
@"awd777":
Если судить по мувикам RWC и оффа> > @"archer":| RWC 2008 team17_11 [Gg Team]| давай, ты не будешь объяснять мне механику rwc и оффа, ага?) таким самоуверенным даже объяснять не хочется > > > @"Громф":
Эта цитата вообще к чему?к увеличению матак/дмг витового виза как я понимаю...
-
Не ожидал от модератора такой непоследовательности. Давай ты всё-таки объяснишь "почему" лп и гаст потеряют свою роль на гв? Можно не гнуть пальцы об участии в какой то команде, а выразить русским языком свою мысль. (всё равно корейцы всех сделают :oops: )
Пара десятков мувиков с оффа показали постоянное их использование. Тот же гаст, если нет ЛП, обязывает практически одеть антифриз и снять те же госты, сбивает касты, как никак а дамажит, вносит сумбур в ряды врага отчасти. Квага без лп - обьяснять не надо. И т.д.P.S. 187 на ГВ2 бегали без лп?
-
@"awd777":
Не ожидал от модератора такой непоследовательности.не вижу смысла в твоем упреке - я модератор несколько другого раздела. > > @"awd777":всё равно корейцы всех сделают может и сделают, но вот статус *чемпион россии по ро *- это тоже весело, но до 20го еще дожить надо))> > > @"awd777":
Тот же гаст, если нет ЛП, обязывает практически одеть антифриз и снять те же госты, сбивает касты, как никак а дамажит, вносит сумбур в ряды врага отчасти.
в этом плане ты, конечно, прав. но играть по классическим доэмульным схемам я бы сейчас не стал - есть более эффективные. > > > > @"awd777":187 на ГВ2 бегали без лп?вопрос не по адресу.
PS: ах да, забыл объяснить - на рвц нет элементальных броней и марка.
потому объединять механику рвц и офа - весьма делитантское решение ^^
но в целом, она (рвц) приближена к вое 2.0 очень и очень. -
@"awd777":
Пара десятков мувиков с оффа показали постоянное их использование. Тот же гаст, если нет ЛП, обязывает практически одеть антифриз и снять те же госты, сбивает касты, как никак а дамажит, вносит сумбур в ряды врага отчасти. Квага без лп - обьяснять не надо. И т.д.
Гаст это 5 матак с волны, естественно его все юзают, но одиночный гаст малого кого убьет, вот батарея из 3+ визов создаст дамаг в определенной точке, в которой жить будет очень и очень неприятно, а говорить о том, что гаст основа это глупо, гаст не более чем составная часть маг дамага. Отсутствие гостов из-за гаста это вообще смешно, джокающие барды из свой собственной браги зафризят гостоносцев намного быстрее и эффективнее гаста. -
Громф, ета цытата вот к етому
@"-doss-":
и короче хз как вы а я короче в ступоре, гаст юзать вообще незнаю стоит ли (имею ввиду витовых визов, ибо мой витовый)) ), по крайней мере без нового шмота типо палок с 20%нтов матк и прочее
Да и так немного не в тему но все же, хорошо что вы незнаете что принесет нам (хотя наверно нам не принесет) kRO Patch 13/08/2008.
-
Сила магической атаки (MATK) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровняМагическая защита (MDEF) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровняВремя наложения заклинания (Casting Time)
Время наложения заклинания состоит из 2 частей: фиксированного и изменяемого времени.
Фиксированное время не может быть снижено.
На изменяемую часть зависит DEX, INT и базовый уровень.Изменения умений:
Маг (Mage)
Fire Bolt
Fire Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Cold Bolt
Cold Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Frost Diver
Frost Diver зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Lightning Bolt
Lightning Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Thunder Storm
Thunder Storm зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Napalm Beat
Napalm Beat зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Soul Strike
Soul Strike зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Energy Coat
Energy Coat зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.Волшебник (Wizard)
Fire Pillar
Fire Pillar зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Sightrasher
Sightrasher зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Meteor Storm
Meteor Storm зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Meteor Storm значительно увеличен.
Jupitel Thunder
Jupitel Thunder зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Lord Of Vermillion
Lord Of Vermillion зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Lord Of Vermillion значительно увеличен.
Water Ball
Water Ball зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Frost Nova
Frost Nova зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Storm Gust
Storm Gust зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Storm Gust значительно увеличен.
Earth Spike
Earth Spike зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Heaven's Drive
Heaven's Drive зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Heaven's Drive значительно увеличен.Архимаг (High Wizard)
Magic Crasher
Magic Crasher зависит от ATK и MATK. Урон от Magic Crasher снижается только от DEF цели.
Napalm Vulcan
Napalm Vulcan зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.Профессор (Professor)
Soul Change
Изменилось количество маны, передаваемой этим умением. Теперь нельзя забрать более 50% от максимального значения маны противника.
Mind Breaker
Mind Breaker зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. -
раз уж заговорили про патчи, будут на мотре вводить третьи профессии?
-
@"alwel":
Сила магической атаки (MATK) зависит от:INT, DEX, LUK и от базового уровня
Магическая защита (MDEF) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровня@"alwel":
раз уж заговорили про патчи, будут на мотре вводить третьи профессии?для начала им бы неплохо было бы появиться как таковым. а потом - если и когда сэмулируют на е афине и тд и тп. -
@"archer":
для начала им бы неплохо было бы появиться как таковым. а потом - если и когда сэмулируют на е афине и тд и тп.
уже тестируют несколько месяцев на сакрае
-
@"alwel":
@"archer":
для начала им бы неплохо было бы появиться как таковым. а потом - если и когда сэмулируют на е афине и тд и тп.уже тестируют несколько месяцев на сакраея в крусе что тестируют, как тока введут- девелоперам еафины потребуется полгода-год на их эмуляцию и отладку. так что велком в 2010+ пагамать в ро, ну или детей своих подсадишь)
-
@"archer":
но играть по классическим доэмульным схемам я бы сейчас не стал - есть более эффективные.
Ну а как объяснить передвижение пать на мувиках только по ЛП? На ГВ по крайней мере. Я вижу основное его применение именно как антигаст и антиквага. И лишним оно явно не будет по моему мнению.@"Громф":
Отсутствие гостов из-за гаста это вообще смешно, джокающие барды из свой собственной браги зафризят гостоносцев намного быстрее и эффективнее гаста.
Это всего лишь часть полезного действия гаста. Например, если человека в госте просто зажали гастом и фризом - вполне разумно его снять и убежать с его стороны.@"Громф":
Гаст это 5 матак с волны, естественно его все юзают, но одиночный гаст малого кого убьет, вот батарея из 3+ визов создаст дамаг в определенной точке, в которой жить будет очень и очень неприятно, а говорить о том, что гаст основа это глупо, гаст не более чем составная часть маг дамага.
Я не говорил, что гаст это основа маг дамага. Я упомянул его основное действие именно как фриз, сумбур и сбитие кастов. -
На Альтаире достаточно активно использовали ЛП и Гаст на ВОЕ2. Все забываю спросить, квага по-прежнему действует на всех и вся? Болото ниндзи замедляет только врагов.
-
Квага по-прежнему действует на всех, а вот складываются ли порезки от кваги, поля нидзи и незабудки так никто и не проверил =\
-
@"awd777":
Ну а как объяснить передвижение пать на мувиках только по ЛП?
Что бы рядом захайдился Кросс и погримил всех с ЕДП. ЛП же не даёт спастись от Гримов пневмой. -
confrontation рувоч же не даёт хайдиться рядом.
-
archer, confrontation, ой и злые вы ребята. Ну ляпнул awd777 глупость. Ну не понимает про рвц чего-то, зачем же глумиться так над ним?
awd777, советую пересмотреть мувики с последнего рвц еще раз. Там ясно видно что без ЛП фризятся все и всегда. А так же рекомендую посмотреть список вещей и карт, которые разрещены к использованию. Там ты не увидишь ни марка ни друида, ни даже мегаладона.
А вообще там очень и очень сильно эквип ограничен. По этому сравнивать тамошние тактики и тактики на мотре неуместно.Имхо, витовым визам можно радоваться тому, что они стали более живучи, хоть и убить никого не могут, но напакостить всегда пожалуйста. Квага, гаст, ск и ганбантейн - ваше все. Одеваться советую на декс, на хп и защиту от физики.
Нам же интовым чтобы как-то дамажить надо искать пирсинг стаф, орлеант гловы, слотовый маг. коат и карту саламандры. Под майнд брейком от метеоров из браги кто-то умирать даже будет.
Но о роли мегадамагеров выносящих все стоящее не на ЛП спамом гипногастов нам конечно придется забыть. Квага, гаст и ганбантейн такие же горячие клавиши, как и у витовых. Да и живучесть наша тоже заметно возрасла за счет того, что можно снять мдеф и одеться на хп и деф.
Еще дали вкусные карты для фаер и колд болтов в аксессуар. С амплифая с двумя такими получится неплохой разовый дамаг по единичной цели. В межгейтовке по снипам можно покидать его и по кроссам (они часто ходят без тары и в друиде).Вообще витовым проще в том плане, что для них открывается роль таких же живучих саппортов, какими раньше были вит-декс профы. А вот интовым, что-бы остаться в роли дамагеров нужен будет БГ проф.
-
xepypr, да.
-
объясните нупу, что такое рвц?