Не вижу,что называется, "дальше своего носа"
-
Если во время гв качаться, а не гв-шничать, то очень даже заметно.
-
@"Lynx666":
Если во время гв качаться, а не гв-шничать, то очень даже заметно.Это и есть мировой заговор по превращению обычных игроков в ГВшников. -
@"Zeno":
2. Вероятно, действительно потери или черезмерные задержки пакетов.Объясните пожалуйста,что подразумевается под этим и как бороться с этим. Я никогда не сталкивался с такой терминологией :oops:
Но хочу сделать оговорку (забыл в описании уточнить):
У меня РО есть на рабочем компе, там всё без лагов. С рабочего компа делаю копию РО и скидываю дома на комп, и дома начинается такая ерунда... Инет дома быстрее во много раз,чем на работе (практически нет загрузок при переходах с локации на локацию,всё мгновенно происходит),грешить на провайдера не решаюсь. -
Смени дома провайдера.
-
Кулебяка, чтобы посмотреть качество связи от тебя до сервера надо
в командной строке, или в досе прописать
1-ping server4.deeptown.net -t этим самым вы можете смотереть качество связи, пинг, время передачи пакета.
2-tracert server4.deeptown.net вы просмотрите кол-во серверов(маршрутизаторов) на пути до игровово сервера.
ПРи этом будет выдаваться пинг до каждого сервера, через котрого проходит маршрут, время задержки пакета. итп.
Удобнее всего выполнть эти команнджы в виде BAT файла, дабы упростить задачу исользовния этих команд. -
Скорость соединения и его качество зачастую не зависят друг от друга.
Т.е. можно сидеть на аналоговом модеме с пингом 400+ и спокойно и мило играть без всяких проблем, а можно сидеть на выделеном оптоволоконном канале скоростью 1Гбит с постоянными подергиваниями персонажа, выкидываниями с сервера и т.п. проблемами. Что и наблюдается. -
@"Zeno":
Скорость соединения и его качество зачастую не зависят друг от друга.Т.е. можно сидеть на аналоговом модеме с пингом 400+ и спокойно и мило играть без всяких проблем, а можно сидеть на выделеном оптоволоконном канале скоростью 1Гбит с постоянными подергиваниями персонажа, выкидываниями с сервера и т.п. проблемами. Что и наблюдается.
Абсолютно согласен
-
@"Zeno":
Этот метод был применен довольно давно именно для того, чтобы снизить нагрузки во время ГВ, когда они достигают пиковых значений. Вы этого не замечали из-за того, что открытых пространств в замках почти нет, а увеличенный до 20 клеток обзор заметен лишь хантерам с наклоненной камерой на открытых пространствах.Кстати, большинство так называемых "багов отображения" (это когда мобы были за стеной, а вдруг ни с того ни с сего оказались стоящими в упор или бьют прямо оттуда) связано именно с увеличенным обзором и во время ГВ наблюдаться не должно.
Жалко, что введение такой фичи в индивидуальном порядке требует легкого, но вдумчивого, копания в коде... А то я б не отказался от 14 клеток всегда... Позиционирование этим совсем не вылечишь, имхо, а вот сократить объем инфы на 51% - очень неплохо.
-
Но самое любопытное,что когда я к домашней сети-провайдеру подключился, всё было нормально. недели 2 точно всё было без лагов и тормозов.Случилось это после того, как мне показалось, когда однажды "упал" инет.Может это как-то повлияло :roll:
-
Поставить ограничение клеток до 14 - дело 5 минут, но, я думаю, игроки не будут очень этому довольны.
-
@"Одинокий-Странник":
Поставить ограничение клеток до 14 - дело 5 минут, но, я думаю, игроки не будут очень этому довольны.Всем - да. А вот сделать переключение выборочно по команде пользователя...
-
хм а можно приблизив зум карты уменьшить радиус отображения и тем самым уменьшить "лаги позиционирования"? Или было бы не плохо действительно сделать обзор меняемым или ограничить хотя бы до 16-17.
-
@"sinod":
хм а можно приблизив зум карты уменьшить радиус отображения и тем самым уменьшить "лаги позиционирования"? Или было бы не плохо действительно сделать обзор меняемым или ограничить хотя бы до 16-17.C тем же успехом можешь закрыть половину монитора или отключить эффекты - траффик от этого не поменяется ни на йоту. Кстати, второе - весьма распространенный миф среди игроков.
-
абракадавр, Меня мало волнует трафик я так понял в не коректных отображениях виновата графика а не траффик.
-
Вот пути с домашнего и рабочего IP.
С Домашнего:
Трассировка маршрута к server4.deeptown.net [209.67.216.18]
с максимальным числом прыжков 30:1 <1 мс <1 мс <1 мс vpn-gw.cactus-net.ru [192.168.110.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms border.cactus-net.ru [91.202.44.1]
3 416 ms 392 ms 299 ms vl150.cr1-eng.r.westcall.net [84.52.97.29]
4 8 ms 11 ms 10 ms 50.73.co-location.westcall.net [84.52.73.50]
5 17 ms 13 ms 15 ms sap-b3-link.telia.net [213.248.76.5]
6 20 ms 24 ms 17 ms hls-b3-link.telia.net [80.91.249.39]
7 27 ms 26 ms 26 ms s-bb2-link.telia.net [80.91.251.31]
8 50 ms 50 ms 54 ms ffm-bb2-link.telia.net [80.91.248.57]
9 57 ms 60 ms 65 ms ffm-b3-link.telia.net [80.91.249.141]
10 68 ms 66 ms 66 ms acr1-so-1-0-0.frankfurtfrx.savvis.net [208.174.5
7.17]
11 67 ms 67 ms 64 ms dcr2-so-1-0-0.frankfurtfrx.savvis.net [204.70.19
2.169]
12 91 ms 70 ms 75 ms cr2-pos-0-3-0-0.frankfurtft3.savvis.net [204.70.
192.33]
13 230 ms 226 ms 230 ms cr2-loopback.dan.savvis.net [208.172.130.71]
14 203 ms 203 ms 202 ms hr1-tengig-12-0-0.dallasda1.savvis.net [204.70.2
03.58]
15 219 ms 221 ms 221 ms 216.39.69.50
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 223 ms 217 ms 207 ms 18.216.67.209.static.reverse.ltdomains.com [209.
67.216.18]С рабочего:
Трассировка маршрута к server4.deeptown.net [209.67.216.18]
с максимальным числом прыжков 30:1 <10 мс <10 мс <10 мс PROXY [192.168.0.1]
2 <10 мс <10 мс <10 мс 194.186.49.1.adsl-spb.net.rol.ru [194.186.49.1]3 <10 мс <10 мс 15 ms 10.30.7.129
4 <10 мс 15 ms 16 ms cat6500-cisco1.spb.gldn.net [194.67.4.29]
5 <10 мс 16 ms <10 мс cat03.Spb.gldn.net [195.190.102.161]
6 15 ms 31 ms 16 ms 64.209.108.241
7 31 ms 47 ms 47 ms savvis-1.ar3.FRA3.gblx.net [64.215.195.146]
8 31 ms 47 ms 47 ms dcr1-so-1-0-0.frankfurtfrx.savvis.net [204.70.19
4.162]
9 47 ms 47 ms 47 ms cr1-pos-0-3-0-0.frankfurtft3.savvis.net [204.70.
192.13]
10 204 ms 203 ms 203 ms cr2-loopback.dan.savvis.net [208.172.130.71]
11 188 ms 203 ms 203 ms hr1-tengig-12-0-0.dallasda1.savvis.net [204.70.2
03.58]
12 187 ms 187 ms 187 ms 216.39.86.190
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 203 ms 203 ms 203 ms server4.deeptown.net [209.67.216.18]Трассировка завершена.
Что можете по всему этому сказать? На работе лагов и подвисаний нет. Дома же бывают дни или часы, когда всё идёт гладко, но чаще всего просто невозможно ничего делать из-за подвисаний чара на месте по 10 - 30 секунд.
-
3 416 ms 392 ms 299 ms vl150.cr1-eng.r.westcall.net [84.52.97.29]
У вас проблемы на 3 маршрутизаторе. В основном первые 3-5 серверов, это сервера за которые отвечает провайдер. Позвонить в службу сервиа абонента, и узнайте в чем причина лагов этого сервера, и попросите исправить её.
Есть другой вариант, который может не сработать, это попросить провайдера, чтобы ваш сигнал проходил черз альтернативный марштут, т.е обходил стороной 3 маршуртизатор. -
@"sinod":
абракадавр, Меня мало волнует трафик я так понял в не коректных отображениях виновата графика а не траффик.Графика тут не при чем. Разве что сильно косвенно. Траффик здесь - не объем, а содержание. Так вот, от отключения эффектов, изменения разрешения или ненаклонения камеры и т.п. ничего, разумеется, не меняется. Это все равно, что думать, что мир за твоей спиной не существует - концепция увлекательная, но к реальностям программной реализации неприменимая...
-
Я не буду вдаваться в детали, но эксперимент показывал, что можно путем уменьшения дальности обзора до стандартных в мире 14 клеток избежать некоторых проблем с отображением передвижения монстров, но вот, например, вы хотите на четверть ослепнуть?
-
@"Zeno":
Я не буду вдаваться в детали, но эксперимент показывал, что можно путем уменьшения дальности обзора до стандартных в мире 14 клеток избежать некоторых проблем с отображением передвижения монстров, но вот, например, вы хотите на четверть ослепнуть?Почему на четверть? На половину (51%).
Я потому и высказываюсь за выборочное отключение (/ro_fov_14; /ro_fov_20, в качестве ностальгии :)). Многие экран не наклоняют.