Не вижу,что называется, "дальше своего носа"
-
-
У меня наблюдается следующее:
От начала ГВ и до его окончания я перестаю видеть "вдаль" даже при максимально наклонённом экране. Пример: Пытаясь попасть в Лютию через Санту,стоя на расстоянии от нпс перед поребриком,я его не вижу.Приходится поребрик обходить и подходить на несколько клеток ближе. -
Так же интересует следующее:
Чем могут быть вызваны подвисания игры на 20+ секунд через определённые промежутки времени, и лаги, когда твоего персонажа довольно часто "стопорит" при движении даже в отсутствии спец эффектов и большого скопления игроков в поле видимости экрана,и, наконец,дисконнекты ?
-
-
Кулебяка, 1- никогда не замечал
2 потеря пакетов. -
Маленький нубик, кстати, мне недавно один знакомый тоже упоминал о "близорукости" во время гв, но я как-то не воспринял это всерьез....
А теперь даже и не знаю, надо будет попробовать понаблюдать. :roll: -
-
Это нормально. Радиус обзора с началом ГВ уменьшается с 20 до 14 клеток. По окончании ГВ дальность обзора возвращается обратно на 20 клеток.
-
Вероятно, действительно потери или черезмерные задержки пакетов.
-
-
- Это нормально. Радиус обзора с началом ГВ уменьшается с 20 до 14 клеток. По окончании ГВ дальность обзора возвращается обратно на 20 клеток.
Довольно интересная информация. Никогда такого не замечал даже.)
-
Да, не замечал, любопытно
p.s. а радиус обзора режется непередачей информации или просто неотображением в клиенте? А то неплохой способ чуть уменьшить лаги...
-
Этот метод был применен довольно давно именно для того, чтобы снизить нагрузки во время ГВ, когда они достигают пиковых значений. Вы этого не замечали из-за того, что открытых пространств в замках почти нет, а увеличенный до 20 клеток обзор заметен лишь хантерам с наклоненной камерой на открытых пространствах.
Кстати, большинство так называемых "багов отображения" (это когда мобы были за стеной, а вдруг ни с того ни с сего оказались стоящими в упор или бьют прямо оттуда) связано именно с увеличенным обзором и во время ГВ наблюдаться не должно. -
Если во время гв качаться, а не гв-шничать, то очень даже заметно.
-
@"Lynx666":
Если во время гв качаться, а не гв-шничать, то очень даже заметно.Это и есть мировой заговор по превращению обычных игроков в ГВшников. -
@"Zeno":
2. Вероятно, действительно потери или черезмерные задержки пакетов.Объясните пожалуйста,что подразумевается под этим и как бороться с этим. Я никогда не сталкивался с такой терминологией :oops:
Но хочу сделать оговорку (забыл в описании уточнить):
У меня РО есть на рабочем компе, там всё без лагов. С рабочего компа делаю копию РО и скидываю дома на комп, и дома начинается такая ерунда... Инет дома быстрее во много раз,чем на работе (практически нет загрузок при переходах с локации на локацию,всё мгновенно происходит),грешить на провайдера не решаюсь. -
Смени дома провайдера.
-
Кулебяка, чтобы посмотреть качество связи от тебя до сервера надо
в командной строке, или в досе прописать
1-ping server4.deeptown.net -t этим самым вы можете смотереть качество связи, пинг, время передачи пакета.
2-tracert server4.deeptown.net вы просмотрите кол-во серверов(маршрутизаторов) на пути до игровово сервера.
ПРи этом будет выдаваться пинг до каждого сервера, через котрого проходит маршрут, время задержки пакета. итп.
Удобнее всего выполнть эти команнджы в виде BAT файла, дабы упростить задачу исользовния этих команд. -
Скорость соединения и его качество зачастую не зависят друг от друга.
Т.е. можно сидеть на аналоговом модеме с пингом 400+ и спокойно и мило играть без всяких проблем, а можно сидеть на выделеном оптоволоконном канале скоростью 1Гбит с постоянными подергиваниями персонажа, выкидываниями с сервера и т.п. проблемами. Что и наблюдается. -
@"Zeno":
Скорость соединения и его качество зачастую не зависят друг от друга.Т.е. можно сидеть на аналоговом модеме с пингом 400+ и спокойно и мило играть без всяких проблем, а можно сидеть на выделеном оптоволоконном канале скоростью 1Гбит с постоянными подергиваниями персонажа, выкидываниями с сервера и т.п. проблемами. Что и наблюдается.
Абсолютно согласен
-
@"Zeno":
Этот метод был применен довольно давно именно для того, чтобы снизить нагрузки во время ГВ, когда они достигают пиковых значений. Вы этого не замечали из-за того, что открытых пространств в замках почти нет, а увеличенный до 20 клеток обзор заметен лишь хантерам с наклоненной камерой на открытых пространствах.Кстати, большинство так называемых "багов отображения" (это когда мобы были за стеной, а вдруг ни с того ни с сего оказались стоящими в упор или бьют прямо оттуда) связано именно с увеличенным обзором и во время ГВ наблюдаться не должно.
Жалко, что введение такой фичи в индивидуальном порядке требует легкого, но вдумчивого, копания в коде... А то я б не отказался от 14 клеток всегда... Позиционирование этим совсем не вылечишь, имхо, а вот сократить объем инфы на 51% - очень неплохо.
-
Но самое любопытное,что когда я к домашней сети-провайдеру подключился, всё было нормально. недели 2 точно всё было без лагов и тормозов.Случилось это после того, как мне показалось, когда однажды "упал" инет.Может это как-то повлияло :roll:
-
Поставить ограничение клеток до 14 - дело 5 минут, но, я думаю, игроки не будут очень этому довольны.
-
@"Одинокий-Странник":
Поставить ограничение клеток до 14 - дело 5 минут, но, я думаю, игроки не будут очень этому довольны.Всем - да. А вот сделать переключение выборочно по команде пользователя...
-
хм а можно приблизив зум карты уменьшить радиус отображения и тем самым уменьшить "лаги позиционирования"? Или было бы не плохо действительно сделать обзор меняемым или ограничить хотя бы до 16-17.
-
@"sinod":
хм а можно приблизив зум карты уменьшить радиус отображения и тем самым уменьшить "лаги позиционирования"? Или было бы не плохо действительно сделать обзор меняемым или ограничить хотя бы до 16-17.C тем же успехом можешь закрыть половину монитора или отключить эффекты - траффик от этого не поменяется ни на йоту. Кстати, второе - весьма распространенный миф среди игроков.