Неработающие скиллы
-
Acid terror и Demonstration хоть когда-ить заработают?
-
1H Sword Mastery работает.
Смотрим скроншоты. У Renn 1H Sword Mastery под 10.
Одноручный меч: <!-- m --><a class="postlink" href="http://kosyrin.dyndns.org/ro/sm_sword.jpg">http://kosyrin.dyndns.org/ro/sm_sword.jpg</a><!-- m -->
Кинжал: <!-- m --><a class="postlink" href="http://kosyrin.dyndns.org/ro/sm_dagger.jpg">http://kosyrin.dyndns.org/ro/sm_dagger.jpg</a><!-- m -->В обох случаях урон явно выше того, что написано в статах под АТК. Не вижу причин, по которым могли бы не работать все остальные Mastery.
-
@"kitsune":
У грибов?Сколько не бил, всё по 1.
Поправили...
-
Что, Криты по полной пошли? ОО
-
Mental Sensing требует и барда и дансера на официальном сервере.
Ссылка :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/libraryListSkill.asp?Category=15">http://iro.ragnarokonline.com/game/libr ... ategory=15</a><!-- m -->У нас это может делать только бард, что является откровенным нарушением баланса - ведь речь идет о самом главном, об опыте, получаемом с монстров.
-
В локации Unknown Area (um_fild03) 306; 347 не срабатывает Aqua Benedicte. Я стоял в озере. Это конено не смертельно, но так ,для отчётности, думаю стоит сказать
-
@"kitsune":
ЗЫ. грибы и планты - не пример. В них зашито что бьют их по 1.В них ничего не зашито. Просто у них def всего-лишь 50к
Вот и летять единички.
:idea: Кстати, монк по идее с одной азуры должен вырубать такой цветочек. -
Грибочки классно бьются каким-то скилом барда.
def не влияет на крит, почему крит тоже 1? -
Счас посмотрим.
Мдя. Ошибочка вышла. Def=100, MDef=99
Значит зашито в них что макс можно ударить на 1. -
птица ханта игнорит броню и сносит 900
-
@"kostya":
Потестил Blade Stop у Monk'а. Он работает как положено, по крайней мере на том уровне, который у меня прокачан. Кроме двух но:- Если противник умирает, то монк остается в параличе. Хотя должен ожить.
- То что в параличе можно кастовать pneuma это фича?
Requires Flee lvl 5, and is mastered at lvl 5.
Consuming 1 spirit sphere, stops both the enemy and the caster's movement for the skill duration. Both the enemy and caster become paralyzed until either dies. Higher skill level allows the caster to use certain skills for this skills duration.
This skill is not applicable for boss monsters.- Пофиксено
- Фича по-прежнему присутсвует.
-
Грибочки отлично бьются Stone Throw-ом вора
-
У меня не работает Attack Weak Point
Всё есть и он в том числе. Но Стан не разу не сработал -
Вероятность стана зависит от дефа и лака
-
Вот Это уже по делу.
Спасибо iFud.
Я уж бумал обомне забыли напроч.
Спасибо.
Знать бы только сколько LUK нужно.
у меня 10. -
От параметров противника я имел в виду
-
Проблема в том, что предыдущий крус, которого я раскачал, станил аргиопов и менотавров, как минимум 3-4 раза до полного опустошения маны.
А теперь, ни аргиопы, ни менотавры, неполучают не единого стана. Вообще ни кто. Ни один монстр.
Вот в чём проблема.Подозреваю что всётаки это глюк. Но по незнанию глубинных ньюансов игры могу и ошибаться.
-
Свурд мастери все же не пашет помойму... Проверил это только что, попросив приста повесить глорию и поизбивав монстров критикалами.
Моя сила - 53+6=59, это 59+32=91 дамага
Мой меч - клеймор +5, 180+25=205 дамага
В окошке статуса итого отображается 180+91+25=[ 271+25 ]
По идее, када я стукаю критическим по монстру, я должен нанести ему 271+25+40(бонус от скила!)=336 дамага! Я же наношу ровнехонько 299 о_0. Если честно - уже парит слегка, на кой я угрохал 10 скилов в THs мастери...p.s. С другой стороны, возможно я не доконца что то понимаю в механнике игры? Может быть на нанесения крит вреда влияет vit монстра? То есть из пресловутых 336 вычитаем vDef, и в результате и получаем результирующий дамаг от критикала? Хотя мне всегда казалось, что критический удар - это удар сквозь любую защиту и наносящий максимальное повреждение монстру...
-
Помоему у меня что то не так с башем. Сейчас он 5 удар без баша 30 - 60 с башем - НЕ БОЛЬШЕ ( на одном монстре )
-
еще замечательный глюк (или не глюк) у хантерских ловушек Stop.
теперь когда сделали, что ловушки исчезают после истечения времени действия
получается забавно, в замке собственный Гардиан влетел в ловушку, и встал в ней.
но все ловушки в округе (клеток на 5 минимум) исчезли с лица земли.Вывод: обидно ведь, я у же эти ловушки полюбил, по имени каждую знал