Тут должно быть название...
-
... но я даже цикл комиксов не в состоянии назвать, что говорить о произведении литературном.
Прежде чем вы приступите к чтению, мне хочется обговорить некоторые условности, которые были приняты в этом рассказе.
Герои РО, жители Рун Мидгарда, видимо, не совсем такие же люди как мы. Согласитесь, не каждый доживает до 99 лет, сохраняя при этом способность браво рубить монстров в Лабе. Так что позвольте наградить их претензией на долгую молодость, а «приваты» пусть превратятся в телепатическую связь. К тому же, мы позволили себе некоторые вольности в сюжете, которые не вяжутся и геймплеем, возможно, но это же не описание манча, а ролевая квента, однако рады будем выслушать замечания.
Я не писатель (впрочем, как и не художник), поэтому оставляю за собой – и своим соавтором – право на некоторые ошибки, свойственные всем неопытным авторам – стилистические, сюжетные и даже грамматические.
Но критика принимается, безусловно, особенно если по делу. Стремление к совершенству всегда похвально.Стоит сказать, зачем и почему это всё делается.
Затем, что у каждого ролевого персонажа, какими без сомнения являются те, о ком пойдёт речь, должна быть предыстория.
Потому, что у меня теперь есть поддержка в лице моей сестрицы Миррель, которая умеет правильно меня пинать и вдохновлять.
Ну и просто ибо, ваистену (с) мальчик Аркаша.
Будильник должен был прозвонить через семь минут, и было приятно, что его отвратительный звон можно предотвратить. Норберт лежал в кровати, натянув одеяло до самого носа, пытаясь оттянуть то мгновение, когда голые ноги, горячие ото сна, коснутся холодного пола. Несколько дней после того, как его дом опустел, он ночевал у сеннки. Там на полу был ковёр. Вообще, много было всего - морроканские ковры, на которых развешано лучшее оружие, выкованное дядей Самоэлем, геффенские магические статуэтки, часы из Альдебарана и даже подушечка для иголок в виде сердечка была родом из Нифльхайма. И кормили там вкусно и сытно, не жалея мяса - наверное, потому что готовил папа. Кроме незапланированного постояльца, в этом небольшом доме обретались четверо мальчишек и отец. На следующий день, узнав о случившемся, мать семейства бросила свою борьбу с орками и вернулась, готовая предоставить телегу внушительных размеров для перевозки вещей Норберта на новое место – и немалых трудов стоило убедить её, что мальчик хочет вернуться в свой дом. В конце концов, тогда он ещё думал, что ему есть кого ждать – но дни шли, а сестра не появлялась, церковь молчала, и теперь он больше рассчитывал на появление человека, которого никогда до того не видел.
До звонка оставалось пара минут. Норберт высунул-таки руку из-под одеяла и выключил адскую машинку, пока она не подала голос. Если бы он остался у Сени, можно было бы вставать на час позже...
Шипя от холода и поджимая пальцы, Норберт вприпрыжку добрался до окна и расшторил его. Море было спокойным, корабль на Бьялан набрал нужное количество пассажиров и готовился к отплытию. Набережная пустовала, солнце ещё не успело нагреть камни перил, на которых приятно было сидеть после школы. Со дня на день должен был прибыть его дядя, иначе дом отходил в собственность королевства, или вернуться старшая сестра - и мальчик каждое утро надеялся встретить корабль, что привезёт родственника. Норберт вытянулся, перегибаясь через подоконник. Никаких следов набега не осталось - причал отремонтировали, улицы расчистили. Остался один Норберт - ни отремонтировать, ни расчистить его не представлялось возможным.
Зевая на ходу, он прошлёпал в ванную. Утро было грустным ещё и оттого, что в ванной оставались полотенца его родителей. Каждый раз он собирался убрать их в запертую комнату, но не мог – хотя был уверен, что и это пройдёт. Семейные портреты, подарки на годовщину свадьбы, дни рождения, забытые ноты и книги – всё, что напоминало о тех, кто жил здесь, живы они или нет, постепенно исчезало в комнате под замком. Только два портрета ещё стояли на каминной полке – на одной он с сестрой, на второй сестра перед самым отъездом в своё бессрочное паломничество.Пора. У выхода на улицу Норберт проверил почтовый ящик – ответа на его запрос о местонахождении сестры церковь слать не торопилась, равно как не жаждал известить о приезде ещё один живой родственник. Мальчик поправил рюкзак новичка и тяжело вздохнул, закрывая ворота. Пока, мам, пап...
Путь от Излюда в Пронтеру проходил по солнечным полянам, где не было монстра страшнее бабочки крими, но сейчас ему было не до охоты - надо было спешить на занятия.- Эй, малыш! - остановил его маг. - У тебя не найдётся клевера? Я заплачу.
Новичок, как бы не спешил, принялся рыться в карманах рюкзаке. Морковка, куча яблок, пара желлопи со вчерашней прогулки, какие-то шерстинки и трофейная пыльца бабочки. - Вот, - Норберт протянул помятый и подсохший лист клевера. - Если будете неподалёку, я принесу ещё после занятий.
Маг улыбнулся и отдал взамен несколько монет. Запахнув поплотнее плащ, устроился в тени раскидистого дерева. Взрослые - странные создания, подумал Норберт, прибавляя шаг. Как будто нет других дел - сидеть под столичными стенами вместо того, чтобы убивать всяких страшных и интересных монстров; платить за то, что могут достать куда проще, чем новички... кстати, сколько он там заплатил? Норберт достал деньги из кармана и чуть не споткнулся. Впятеро больше цены, которую называли в магазинах - странные, но богатые создания взрослые.
Раздался колокольный звон. После него начинается занятие. времени обходить толпу в центре города не было, и Норберт принялся лавировать между прохожими. Недавнее ранение дало о себе знать: он ещё не научился оценивать расстояние между предметами и со всего маху влетел в чей-то твёрдый бок. - Эй, осторожнее! Ты не ушибся?
- Ух ты! - только и выдохнул новичок, когда его приподнял за шкирку огромный крестоносец.
- Куда спешил?
- В церковь, - пискнул Норберт, инстинктивно прикрывая глаз рукой, когда воин легко забросил его на спину королевского пеко.
- Сейчас вернусь, - махнул друзьям рукой крестоносец и запрыгнул на птицу и пришпорил её. - Так ты и есть тот Излюдский мальчишка?
- Угу, - сдавленно подтвердил Норберт. Лица прохожих мелькали теперь на уровне колен, никто не смотрел в его лицо, никто не провожал сочувственным взглядом, не пытался потрепать по макушке. Он плыл над толпой, а позади возвышался воин, чьи латные перчатки были испрещены зарубками от чужих мечей. Только вот в нужный момент ни один такой воин не появился в маленькой часовне Излюда на берегу моря.
- Тебя, наверное, достали всякими вопросами...
- Есть немного, - буркнул новичок, но воин только усмехнулся.
- Не позволяй им себя жалеть. Вижу, ты мальчишка крепкий, и скоро все забудут, что случилось в Излюде. Тебе придётся самому прокладывать путь среди них - святым ли словом, стрелой, огнём или мечом... если ты, конечно, не захочешь вдруг остаться навсегда "мальчиком из Излюда".
Норберт поражённо молчал - меньше всего ожидал толковых наставлений от рубаки. Тем временем пеко остановился у церковной ограды, и Норберт снова оказался в руках силача - тот приподнял его за подмышки так, словно новичок с рюкзаком провианта не весил ничего, и поставил на землю по ту сторону ограды. Козырнув от помятого забрала, крестоносец пришпорил пеко. Норберту же было не до сентиментальностей - он стремглав бросился в класс, святой отец не любил опозданий.
Даже тут всё было иначе: если раньше одноклассники его просто не замечали, то теперь мало того что замечали - он замолкали и следили со смесью зависти и жалости. Был бы это просто несчастный случай - нормальные мальчишки задразнили его насмерть из-за этой дурацкой повязки, но никто не сказал ему ни слова.
Наклонив голову так, чтобы не был виден забинтованный левый глаз, Норберт юркнул на заднюю парту. Сеннка отодвинул разбросанные тетради. - Привет!
- Тут кто-то из учителей приходил, - шёпотом поведал Сеннка. - По твою душу. Я сказал, ты в уборной. Он просил в учительскую после занятий зайти.
- Наверное, про дом, - вздохнул Норберт. - Не хватало ещё, чтобы меня выперли из моего же дома!
- Скорей бы хоть кто-то из них приехал уже.. - со смесью злобы и надежды процедил сквозь зубы его сосед по парте, и они одновременно вздохнули.
Уроки истории Норберт всегда проводил в напряжении. Если учитель слишком подогревал обстановку, рассказывая об иноверцах, Сеннка мог впасть в бешенство. Такое с ним случалось всё реже, но бдительности терять не стоило. В первый же урок сеннка попытался вразумить иноверцев школьным стулом, и Норберт врезал ему так, что приступ бешенства прошёл. Стало понятно всем, что они станут друзьями.
Потом им нашлось о чём поговорить – как не дать старшим детям обидеть себя да ещё дать сдачи. Норберт, правда, на тот момент обладал скорее теоретическими знаниями в этой области, поскольку старшая сестра мало того что давно покинула дом ради служения церкви в дальних городах, так ещё и во время пребывания дома не очень-то ущемляла права младшего брата. Зато Сеннка мог рассказать о своих братьях немало.
Два старших брата-близнеца Сеннки и его младший братец были примерными последователями торгового рода и собирались стать кузнецами (кроме разве что Хоэнхайма, тяготевшего к весьма небогоугодной алхимии, но уже бойко торгующего мясом в местах его активного потребления) - ну и самого Сени, который вообще не мог быстро складывать и умножать, злился на незадачливых или хамоватых покупателей, съедал тот товар, что можно было съесть, и махал именным оружием папы, заботливо выложенным на прилавок. Почему он отправился в воскресную школу - непонятно было даже его родителям, которые решили отнестись к этому философски. В конце концов, трое остальных детей были вполне вменяемы.
Позже Сеня признался: он увидел на улице монаха, и ему понравилось, как тот одет. Это потом он уже понял, что монахам не надо никого поддерживать в битвах, в отличие от священников, они могут здорово дубасить врагов и лечить - когда странствующий монах исцелил его припадок методом, выгодно отличающимся от дружеской оплеухи Норберта.
Вскоре Норберт стал вхож в дом Сеннки - родители будущего монаха считали новичка подходящим другом для своего отпрыска, да и семья у него была приличная, в отличие от многих сирот или брошеных детей, учившихся в школе при церкви Пронтеры.
Если у Сени дома почти всегда был только отец Самоэн, занятый ковкой и продажей, а мама его, боевой из боевых кузнецов Нейма, наводила порядок в подземельях и дальних городах, то у Норберта было всё с точностью наоборот. Мама, священница, служила в Излудской часовне около причала, а вот папа был скорее неразлучен со свей гитарой, чем с семьёй. Он появлялся, превращал жизнь в праздник - с песнями, подарками, рассказами о дальних странах - и снова исчезал. Профессия барда для Норберта была преисполнена романтики, но слуха у него не было - факт признавал даже отец, так что вместо нотных тетрадей он подарил сыну библию.
Ту, что Норберт запер в комнате с другими вещами, принадлежавшими родителям.
Продолжение будет.
- Эй, малыш! - остановил его маг. - У тебя не найдётся клевера? Я заплачу.
-
Приятным бальзамом на сердце стало вступление и хорошее оформление текста ^____^
Имхо, единственное, что неплохо бы сделать - это все же обзавестись, как это ныне модно говорить, бетой, т.е. человеком, который будет вычитывать текст на предмет ошибок и мелких несуразиц. Все-таки жалко Сеню, периодически лишенного заглавной буквы в имени(машет флажком "Сеня няяя!"#><#), есть несколько других исключительно косметических дефектов. Конечно, о произведении в целом судить рано, ибо его еще нет, но то что есть, мне нравится ^__~
-
А я уже думал, что мне придется эту историю писать....
О чем будет, я в курсе, мне интересны описания.
-
Требую продолжения! А то навели инриги картинками про "до кризиса" и "кризис"
-
Здорово..жду продолжения... комиксы мне тоже нра ^___^
-
На конец то я узнаю, чем жил Норберт до нашей первой встречи...
-
Вау....
что...к чему придраться? Нор, уж лучше ты ко мне попридирайся, опыта больше в таких делах!
А то,что пишешь - молодец! Это здорово! Потому что история такого персонажа (и человека) не может остаться в тени.
*ждет продолжения -
Собственно могу сказать одно: талантливые люди - талантливы во всем. Вот кстати совсем недавно я подумала, просматривая галерею, что было бы интересно, узнать всю историю мечника с повязкой на глазу, в литературном варианте, и вот, просто подарок...
Спасибо за очень приятную, и очень теплую историю, надеюсь на продолжение... -
Нори, ты молодчинка! С нетерпением жду продолжения истории про нашего любимого ушастика
-
Прикольно, отличная штука! Продолжение жду с нетерпением! Интригующе=))
-
Норчег молодец)
В наше время никому нельзя верить. Особенно всяким писателям...(с)Барон Мюнхаузен
xD
Кстати Нор,почитай Белянина)Он жжот -
интригующе, ждем продолжения