Claymore trap
-
народ подсказите плз, что лучще бласт мине или клаимор? и какая у них разница?
-
мое дело было показать как он ролботает а ваше выбирать
-
ну вискажи хот свое мнение по поводу етих 2-х трапов, и какая у них разница? прост я в хунтерах нупка полный, поетому и прошу совета на форуме
-
я в хунтах тоже я только сегодня его затестил вот ивсё отличаются они елементом клеймор фаер бласт винд
-
хм однако... :roll:
оставлю ка я скиллы на клеймуру на снайпе :roll: -
enigma_furyk, щасливчик я тоже клеймору снайпу хачю
-
тут в сорцах последнего эмуля глянули и сказали что дамаг множиться для всех мин... тоесть для бласт тоже...
даже если глянуть в кальке додлера там в расчете дамага для клеймора(огонь) и бласта(воздух) есть счетчик количества мобов... правда почему так мало? всего-то 20 :roll: -
Может кто сказать точно работают ли у нас бласты и клейморы и каких они элементов?
-
Numphetamine
Как работают сказать тяжело - у всех свое получается, нужно смотреть в исходниках.
Бласт - ветер, клеймора - огонь. -
а роботают так
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27015">http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27015</a><!-- m --> -
[code:2z1no6dp]damage=skill_lv*(dex/2+75)*(100+int_)/100;[/code:2z1no6dp]типа расчет дамага для клеймора.
[code:2z1no6dp]map_foreachinarea(skill_count_target,src->bl.m
,src->bl.x-i,src->bl.y-i
,src->bl.x+i,src->bl.y+i
,0,src,&splash_count);
map_foreachinarea(skill_trap_splash,src->bl.m
,src->bl.x-i,src->bl.y-i
,src->bl.x+i,src->bl.y+i
,0,src,tick,splash_count);[/code:2z1no6dp]а вот типа расчет сплеш дамага для всех сплешевых трапов, тоесть для клеймора и бласта.также для того что-бы клеймор сработал так как-бы нам хотелось, его надо толкать чарджем на кучу... так как он взрывается сразу же как только любой монстр пересекает границу зоны поражения(к - 5х5, б - 3х3), и расчет идет по количеству мобов в зоне поражения... тоесть счетчик равен единице в случае простого вождения...
-
dyaa, зачем мину-то толкать и водить, когда можно толкать на мину шовером?
-
Pentala, эм... проблема в том, что мне как-то не удается нормально шовером пользоваться... Так что мне проще с танкоми и толкать чарджем... будет наверное...
Но да.. особо рукастые могут подтолкнуть и шовером...З.ы. и вообще имхо толкатель-хантер и хантер-трапер должны быть разными... ибо базеральд рулит в плане дамага... слабо но рулит...
-
гороаздо проще хант и танк пробывал на слипах очень понравилось 6-7 слипоф и болие сразу мрут при 12 инте и 56 декс и потенцыал очень большой
также пробывал в юпе но там уже по тяжелей ибо елменты разные , но тоже можно -
флай-маус, имхо для юпа нада либо также использовать бласт мину... либо проста забить и идти дальше... а мобы пусть в слипе повисят... либо как нибудь их всех по стон керсить -> смена элемента на землю -> дамаг даже больше будет...
меня вот больше интересует применение сего чуда на гв... особенно против нашествия хаосов... и их лагогенераторов...
также вопрос... а ставиться ли на одно место больше одного клеймора?
з.ы. по моим расчетам... выгоднее всего для макс дамага качать декс к инте как 3 к 2...
-
dyaa,
а на гв ничего и нифига не толкаеться. -
dyaa, , бласт тоже юзаю но есчё до 5 лева не докачал 2 джоба надо
да и можно в 1 точку поместить и клеймор и бласт -
@"dyaa":
меня вот больше интересует применение сего чуда на гв...
На ГВ есть такая штука как ЛП...
Хотя, может в имповой с ними можно что-то учудить...
(в основном дефе или на антираше просто не представляю куда ставить) -
НА ГВ Радикальный метод это по костру в Анкл. И врагам надолго к вам приходить не захочеться.
Да и свои аборигены лишний раз кривые ручки поправят, что тоже полезно...
Дамаговые ловухи вокруг импа,- те же ленды 1 лв... -
Вот технология юзания клейморы на ГВ: нужно ставить его так, что бы поле задевало респ, но не задело локки. Одевается пассана(резист, джек, сакра) и трапер-камикадзе с кримом "Кия!" кидается на трап при заходе большой партии противника. Повторить столько сколько нужно.