Claymore trap
-
детектом , анклом , винд волком (например до 6 качнуть) , бист беном , другими трапами. В идеале берется 5 шок вейв 5 анкл 5 клей.
Тестил на буржуйском серваке клеймор впечатления супер.
Фаер елемент , сколько мобов в ОД не собирал всегда била 2к (инты было 70+ дексы 140)Но потом когда перешел к сильным мобам с 12к ХП и собирал толпу хоть 2к дамага и показывало , но все мобы с 1 трапа падали .
Как бы надпись 2к много раз одновременно над мобом показываться должна , но её и не видно потому , что одновременно вылетают все разы. Видимо сколько мобов попало в площадь действия - столько раз бьет по 2к каждого.Может и у нас так же?
-
Pentala, если не считать тру сайт под бонус, то тогда им можно пожертвовать... так как по моему 20% дамага идет ток к дамагу с лука...
<GlideR>, наверняка на тестовом так и есть... зависит от версии буржуя... там уже наверное и киль и рейчел ввели, тогда на тестовом не будет))
-
Немного картинок.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i34.photobucket.com/albums/d102/Harky_/ClayMobbing.jpg">http://i34.photobucket.com/albums/d102/ ... obbing.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i34.photobucket.com/albums/d102/Harky_/ClayMobbing2.jpg">http://i34.photobucket.com/albums/d102/ ... bbing2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i34.photobucket.com/albums/d102/Harky_/ClaymoreHero.jpg">http://i34.photobucket.com/albums/d102/ ... reHero.jpg</a><!-- m --> -
там где я тестил дамаг по-другому показывался.
Просто над мобом желтая цифра , а она следующей просто сбивается. -
@"<GlideR>":
Он имеет фантастический дамаг , если собрать хорошую толпу!!почему он у нас не работает как надо?
Фиксить! :!: -
А в Танатосе клеймору кто-то тестил?
-
ребят я тестил 65 хантом клеймор в ОД и в гефе 65 хантом с 56 дексой и 12 интой 3 коня не убиваются 1 клейморм а во т5 и выше убиваются на ура показывался демаг в 700 , да и надо чтобы ктото собирал а клеймор толкать в толпу кому интересны скрины зделаю
вот скрин <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27005">http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27005</a><!-- m --> -
т.е. у нас таки Кляймор работает? :shock:
-
народ подсказите плз, что лучще бласт мине или клаимор? и какая у них разница?
-
мое дело было показать как он ролботает а ваше выбирать
-
ну вискажи хот свое мнение по поводу етих 2-х трапов, и какая у них разница? прост я в хунтерах нупка полный, поетому и прошу совета на форуме
-
я в хунтах тоже я только сегодня его затестил вот ивсё отличаются они елементом клеймор фаер бласт винд
-
хм однако... :roll:
оставлю ка я скиллы на клеймуру на снайпе :roll: -
enigma_furyk, щасливчик я тоже клеймору снайпу хачю
-
тут в сорцах последнего эмуля глянули и сказали что дамаг множиться для всех мин... тоесть для бласт тоже...
даже если глянуть в кальке додлера там в расчете дамага для клеймора(огонь) и бласта(воздух) есть счетчик количества мобов... правда почему так мало? всего-то 20 :roll: -
Может кто сказать точно работают ли у нас бласты и клейморы и каких они элементов?
-
Numphetamine
Как работают сказать тяжело - у всех свое получается, нужно смотреть в исходниках.
Бласт - ветер, клеймора - огонь. -
а роботают так
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27015">http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27015</a><!-- m --> -
[code:2z1no6dp]damage=skill_lv*(dex/2+75)*(100+int_)/100;[/code:2z1no6dp]типа расчет дамага для клеймора.
[code:2z1no6dp]map_foreachinarea(skill_count_target,src->bl.m
,src->bl.x-i,src->bl.y-i
,src->bl.x+i,src->bl.y+i
,0,src,&splash_count);
map_foreachinarea(skill_trap_splash,src->bl.m
,src->bl.x-i,src->bl.y-i
,src->bl.x+i,src->bl.y+i
,0,src,tick,splash_count);[/code:2z1no6dp]а вот типа расчет сплеш дамага для всех сплешевых трапов, тоесть для клеймора и бласта.также для того что-бы клеймор сработал так как-бы нам хотелось, его надо толкать чарджем на кучу... так как он взрывается сразу же как только любой монстр пересекает границу зоны поражения(к - 5х5, б - 3х3), и расчет идет по количеству мобов в зоне поражения... тоесть счетчик равен единице в случае простого вождения...
-
dyaa, зачем мину-то толкать и водить, когда можно толкать на мину шовером?