Lord Knight. Обсуждение.
-
-doss-
Ну вот смотри, рубишь ты, значится, камень/баррикаду/имп в мясе. А где-то в стороне гипся кричит "мол гляньте какие сиськи". Ты сбиваешься, теряешь концентрацию, взор твой туманится - и в мясе навестись обратно на камень/баррикаду/имп уже проблемно.Тобишь министан наводку сбивать не будет, не придётся заного мышью на цели щёлкать.
-
насколько я знаю баррикады бьются вообще масспелами даже, ну и скилами тоже , а скилом чтобы бить каждый раз прийдется тыркать мышей ведь, камень этот которых две штуки на гв2, тоже насколько я понял скилами бьются, тобиш опять же каждый раз мышей тыркать, с импом да.. тут беда выходит, действительно прийдется отвлекаца, но тут еще не понятно, если на импе мясо - то там почти вся гильдия (рекол ибо), тобиш имп и кросы с едп разделают на кусочки без участия ЛКа который лучше этих самых гипсь пойдет посчупать :twisted: , а если в несколько ЛК к импу прорваца, а там ждет гипся в браге , то вполне вероятно что и кроме этой гипси с брагой там будет еще минимум чамп и прист
если где ошибаюсь поправьте, особенно не уверен до конца про камень на гв2 (тот что не имп), и барикады, хотя гастом они вроде бы бились, про камень хз это еще нужно будет проверить на следующих гв
-
@"-doss-":
тобиш имп и кросы с едп разделают на кусочки без участия ЛКа который лучше этих самых гипсь пойдет посчупать
Ну ты мувик Кота слей и посмотри на кроссов с едп, под линком и в стане :-). Большинство кроссов, в основном, виту под антистан с госпела качают, со скрима они так же замечательно в стане стоят.Про баррикады и камны ты правильно сказал.
-
Fobian
хм, ну допустим действительно при спаме гипсь, имп сможет разбить только ЛК (кстати а презура там чо? попадает на имп?), но только ради этого вкачивать антистан незнаю стоит ли, конешно хп побольше выходит , на 2-4к гдето, но и блин АД тоже ведь больнобудет.. -
Вит - это тот стат, который я бы в жизни не трогал, независимо от эмуля. Более того, по-моему высокая вита на текущем эмуле еще нужнее стала, чем на предыдущем ввиду высокой выживаемости лк. Чем больше вит - тем больше устойчивость к адам/азурам.
Не хочу особо хвастатся, но на вчерашнем гв меня с трудом убивала толпа в 30-40 тел 187ых - только азурами и только если они были в комбе (а ля азура+ад, азура+азура, азура+терна), при этом перед смертью я умудрялся с собой утаскивать парочку хвизов и миников )
Без высокой виты такого не провернешь. -
какбе может и открою для кого секрет, но на гв убивать должен только овер хп дамаг, который все сложней и сложней реализовать. если вас убивает азура - значит у вас или не тру билд, или шмот не тот. исключение, наверное чамп Lex it.
любой другой дамаг при наличии антистатуса - это просто трата потов и только.
касательно АДа: да, кривая увеличения дамага АДа, при увеличении вит выше 90, лежит выше кривой прироста НР, но если есть гост, а лучше и девил, то класть вам на эти кривые.
антистан, 100 стр, макс декс.
антистан должен быть родной, так как карт на +3 вит в аксессы я еще не видел, потому говорить, что "у меня с мантисами 100 стр, с зеромами 78 декс, и антистан с фабрами и неласами" бред - одените полик+алигаторы и будет вам счастье -
ушла бить алигаторов... ибо как бы не воспевали 100 вит. Они однако не сахар
Я так помозговала. На Барикады и защитные камни придётся ещё 2 пушки собрать? Отдельную с дезерт вульфами и отдельную с минорсами?
-
Амм.. ну я как бы предполагаю, что стандартный гв эквип для любого гв-лк включает в себя аллигаторы. ) Я их с себя не снимал еще с найта, т.е. уже год как ношу )
-
archer
Эффект Бабочки
Отшень неудобно оба аллигатора таскать, когда рядом кроссы/сталки шастают, постоянно приходится sight крутить.Прозрачная
В принципе можно и даже нужно, если в билде есть ББ. А без него проще спиралями из браги пуляться. -
"АД бояться, вит не качать" :).
1 вит для ЛК дает 100 хп и прибавку дамага АД, с учетом тары+пупу+райд+ГВ урезку примерно на 40, при 90+ вите.
О каких увеличениях дамага с АД идет речь, собственно :).
Дамаг АД для ЛК при увеличении вит наоборот снижается в процентном соотношении дамаг/хп. -
собственно после введения ресета статов и цены за него, определился для себя с билдом лк, виты будет 88
... как и былоarcher
насчет бреда, покажи будь добр бумагу свидетельствующую о твоем медицинском образовании
менять шмот при включеном мозке не так и сложно, особенно если все три варианта нужны в отдельных ситуациях, трабл будет только с стр, ибо быстро надо будет менятьно это по сути уже оффтоп, ибо как менять шмот на гв каждый решает сам для себя)) если комуто сложно то не вопрос))
-
Ну по-моему строить билд на кратностях с аксессов не очень удобно, потому что переодевать нормльно можно только 1, и часто надо одеватьсмоки\хоронг, в перекасты крестик, иногда алллигатора... больше 1-го стата к аксесу(причем одному) я бы не привязывал)
-
@"-doss-":
archer насчет бреда, покажи будь добр бумагу свидетельствующую о твоем медицинском образовании мне мама сказала - она фельдшер!!1!!!1! -
Все таки, просветите, пожалуйста, насчет джоин бита.
- Как долго у нас лежат эффекты от переломов?
- Чем режется продолжительность и шанс, собственно, сломать конечность?
- Порезка деффенса от перелома распространяется на шмотовый дефф?
- В описании скилла на <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Joint_Beat">http://wiki.motronline.com/Joint_Beat</a><!-- m --> (и еще некоторых источниках) есть следующее: "6. Neck Strike: Increase your damage by 2x, Crit effect, and 30 second forced bleeding status ailment." Че то хорошо уж очень звучит. Правда где-то тут говорилось, что дмг увеличивается в 2 раза только от джоин бита. Что за крит эффект? Чем-нибудь этот "forced bleeding" отличается от просто "bleeding"?
Заранее спасибо).
-
Xeonid
http://irowiki.org/wiki/Vital_Strike - описание правильной работы скила. -
Messer
Спасибо, если у нас все также, то все понятно.
Получается, что если и брать джоин бит то только 10 лвл. Вероятность перелома для 10 лвл скилла при имеющихся у противника
20стр 70стр 110стр 130стр
50% 36% 26% 20%
При этом
Should Break: Lose 50% VIT defense - не нужен вообще.
Waist Break: Lose 25% VIT defense and 25% ATK - полезен против персонажей, качающих стр (исключение, вроде, только арчеропроизводные)
Wrist Break: Lose 25% ASPD - приятно против ритуальщиков, снайпов и мс, вроде все.
Neck Break: Weakens them so Vital Strike caused 2x attack, inflicts bleeding status. - ну... лучше чем совсем ничего
оставишиеся 2 статуса рулят против всех, ради них и стоит качать этот скилл имхо
Ankle Break: 1/2 Movement Speed.
Knee Break: Lose 10% ASPD and 30% movement speed.
Получается что в среднем полезна лишь половина переломов. То есть для получения вероятность того, что мы порадуемся после 1го использования джоин бит 10го лвла, нужно вышеприведенные вероятности поделить на два.
Длительность вроде радует, только глория дешево порежет продолжительность на 7.5с. Скилл имеет задержку, которая рещется брагой, так что для гв лк без аги скилл весьма привлекателен.
Это все на бумаге, только прочитав описание скилла.
Кто что еще думает по этому поводу? -
ЛК из браги более эффективно будет спиралить или ББшить :).
-
Cliff
смотри: оба скилла кастуются - потребны в дексе, но если дамаг спирали фиксирован грубо говоря весом копья, то ббаш требует хорошой силы.
соответственно, я думаю, зависит от баланса силы и дексы, но я бы, наверное, выбрал боулинг, так как собрав тру пушку на +100% к боулингу можно неплохо зажигать, тем более, от спирали можно одеться неплохо. -
Это был не вопрос, это был ответ на предыдущее сообщение :).
-
ББ круто на форуме? Или его уже кто то юзает на ГВ? Что то все по старинке тока спиралят и башат.