[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
при каче до 90 ШШ (фли пенальти) или в лаб3 90+ все же предпочитаю райдрик, чтобы не откинуться с 1 удара.
-
Волшебный, для лабы согласен, для мобтрейна... что то неправильно если к тебе подходят мобы что бы понизить фли... всетаки мы носим луки... по крайней мере большивство из нас...
-
мулрыка, я бы предложил увеличить декс до 99, уменьшить аги немного, чуть снизить вит. Тогда можно есть дешевую еду на декс и получить 170 декс, ну и если очень хочется можно на аги кушать.
(дешевую, я имею в виду, что относительно +10 и +9 цена +8 будет довольно низкой, сейчас она по 260к но думаю будет не больше 150 в будущем)А в муф драгонтейл отлично подходит, если ты качаешься даблами.
Если ШШ то лучше Hyegun card.
Если надеешься на фли, то виспер или +9 найнтейл.
А райдрик нужен только если по тебе попадают >50% или есть большой шанс словить кафру от 1 удара. (хотя часто и райдрик не спасает)Кстати инт меньше вообще не советую, лучше больше.
-
Taekwon Boy, а почему больше инт советуешь?
-
@"WereRat":
Лишний декс, чтоб без суппорта можно было едой бонус подогнать в Декс шмоте и аспд соответственно без Аги Апа 181:) Ну и, карат, инкубус, сускубус, антик, найнтейл...
мечты или реальность? :)) -
volkvin, а что делать, если ШШ у нас так работает? порезаная дистанция и дурацкая наводка. в итоге, мобов надо стрелять с дистанции 2-3х клеток. после этого ловим глюк позиционирования и тебя начинают стоппить.
-
@"мулрыка":
еквип: яблоко, тайтс(пупа), 2 зерома,nain tail, в ногах верит
аги: 90+23 (авак, импрув; 179,8 аспд с тру сайтом 181) / 92+40 (+каст+трусайт, 184 аспд)
вит:22+3 (8752хп)
инт: 40+15 (тс) / 40+20 (каст+ тру сайт, 875 сп)
декс:95+56(импрув+ТС) / 95+66 (каст+ тру сайт)снимаю райда, одевай найн тайл, - 2 аги, и остаюсь при своих 184 аспд
инт остается 40+20 ибо бонус!
остальные очки либо декс = 97+66
либо вит = 27+8 -->9391 хпс ШШ есть большая вероятность, что застопит.. тут либо кири, либо ендура (1лвл).. либо винг., либо не набирать такую толпу с которой не справишься :roll:
качаюсь где-то даблами, где-то ШШ, где-то одиночными, где-то только ФА.
-
Кстати, еще одно небольшое замечаение по поводу аги. Хмм.. Не знаю как написать так, чтобы понятно всем было)
В общем, скорее для любителей гнать аги до 90+.. Можно сэкономить на аги и вкачать 40+ виты, ибо есть еда и 90+ аги можно догнать ей, а вот 40+ вит (на сэкономленые поинты) уже никакой едой и шмотом не сделать.
Ну это так, для размышления/обсуждения.
-
Волшебный, ну ясное дело... пока только дождаться общего подешевения еды... а насче ШШ... мм ребята подождите фикса... имхо кто видел на тестовом ШШ рулит, а ФА нет ^__^... поэтому чутку терпения... скажу что нормальный ШШ пашет в канал на 3клетки по всему до цели, и по всему после, на 14 клеток... для этого не нужно мобов выстраивать в 1ну полосу, просто чтобы вместе были... и с хорошего расстояния...
-
Если ШШ так заработает, пропишусь на пляже, а сины станут моими лучшими друзьями :twisted:
-
Tim Oakenbrain, если зафиксят ФА то ШШ так начнет работать
-
страно...у меня ШШ работает с большей дистанции.. седня в гласте пробовала
-
9 клеток?
-
Насчет инт, я исхожу из предположения, что даблами можно нанести всегда больше урона за еденицу времени нежели простой атакой. Потому я качаю меньше аги и больше инт.
Инт порядка 50, аги в районе 85-90, декс 99.
Одеваюсь щас в "караты+эггира+рода", потом придется "карат+инкуб+сукуб+эггира".Короче идея такая. С магни+блесс у меня практически не может закончится сп, даже если стрелять 100% даблами под тру сайтом. (Значит проф не нужен, а хприст явно саппортит лучше, а прист+проф это перебор). ШШ тоже самое.
Если соло, то просто не использую тру сайт и опять же бью 100% даблами.Почему декс 99? Это, думаю, очевидно, что чем больше базовый дмг, тем полнее окупает себя каждый поинт сп. По поводу кратности я не беспокоюсь совсем ибо:
- есть еда (чем меньше ее лвл, тем дешевле будет обходиться)
- есть аксессуары +3% к дмг (которые рулят не слабо, по рассчетам зером в глове дает примерно +4%дмг, если поймать бонус)
При таком билде с пристом можно убивать толстых мобов быстро, не позволяя им подойти => ценность фли уменьшается. И потом не сидеть на попе и не есть синьку.
С таким огромным дамагом часто бывает, что монстр умрет с 1.5 даблов. Например, мой дамаг с дабла 5к, а у моба 7.5к хп. Нерационально тратить 2 дабла, но и один "дабл + 2 простых удара" неудобно. Я делаю иначе: вставляю карту 5сп за убийство моба.
Итого
-1карта > дамаг упал на 20%>монстр умирает за 19сп > экономия 5/24=20%сп
Яркий пример хайорки или стинги. С луком 3 леди+фендак реально могу качаться без перерыва, стреляя по 2 дабла в каждого. И еще хватает на телепорт. -
шш кстати уже довольно неплохо можно применять, проблема скорее найти локацию удобную
-
Taekwon Boy, почему то я сомневаюсь что соло, даже без трусайта сп не кончается... очень сомневаюсь... насчет карт на сп, можно еще кроме карты в лук, вставить в армор Earth Deleter, и все равно сомневаюсь... хотя разве если мобы ака хайорки... тогда да, экономия больше 50%... тогда трата 24сп-5сп-10сп=9сп... тогда регеном можно догнать это... тогда если использовать делитера, то инт можно уменьшать, поднимать вит скорей всего, так как аги 85-90вполне достаточно :roll:
но если мобы не как хай орк (падают с 3+ даблов), пример анолианы, аншент мумки... мобы с за 12к хп... тогда помоему даже с магни реген не догонит трату сп...
-
хоть бы описание делитера читали...
Disable natural SP recovery. Gain 10 SP each time an enemy is killed by a Physical Melee attack. Drain 100 SP as the armor is unequipped.
Или у нас даггер снайпы в моде?=)
-
Волшебный, Раньше работала с луком, вроде и сейчас работает.
-
Делитера вроде сины с гримом юзали, а грим - рейндж атака. Я бы вот на что внимание: Disable natural SP recovery
-
Tim Oakenbrain, ага, потом пофиксят и опять нытье начнется) "я 30кк портатил!! я ухожу с мотра!!1уануан"