Потеря СП из-за задержек на получение дамага
-
Ситуация:
Ем кучу СП потов, чтобы восстановить себе полное СП для азуры. Трачу на это 30-50к!!Вариант 1: Подхожу к мвп - азурю - СП ЗАБИРАЕТСЯ, 0 СП, ДАМАГ ОТЛЕТАЕТ - улетаю вингом. Потом подхожу и вижу(через суперпрем), что дамаг не прошел. Почему эта задержка на дамаг тупо ворует мое сп? Нету дамага - не бери сп!
Почему я должен стоять "на глаз" Лишнее время под ударами МВП, чтобы уже 100% быть уверенным, что дамаг прошел? Ни в одном гайде не написано, что на ваш декс для скорости каста можно забить, потому что вам все равно придется стоять лишние секунды лишь бы дамаг прошел. А на глаз - я же не таймер, и в итоге за место 1сек стоишь 2-3, а если в это время тебя еще нанесли дамага много, то умрет мвп одновременно с тобой и мвп не получит никто! И лут никто не сможет подобрать, который исчезнет залоченным на хз кого через 10-15сек.Вариант 2: (сумрак) Подхожу к палу/крузу с прокачанным рефлектом, особенно если круз не одетый в него влетают очень большие цифры от азуры, соотвественно вычитается неслабый рефлект дамага и Я по сути получаю дамаг ПЕРВЫМ. Я ему первый кинул азуру, у меня ЗАБРАЛИ СП, у меня 0 сп и я же умираю от его рефлекта Быстрее чем к нему дойдет дамаг с моей азуры, это вообще абсурд, нет? Меня автоматом выкидывает из сумрака, сервер думает, что меня нету рядом и дамаг с азуры круз/пал ВООБЩЕ не получает!! Получается я дарю неизвестно кому 1к+ сп. Почему не введена задержка дамага от рефлекта?? Почему нету задержки дамага от магии? Это дисбаланс?Если держать - так все дамаги или вообще убрать это.
Вариант 3: (гв) Аналогично с сумраком. Бьешь на все сп - сп забирается - летишь на кафру - а с жертвы даже 1 хп не снялось.
Это будет когда-нибудь фикситься :?: Почему бы не убрать задержку на дамаг у азуры в частности? Ведь эта задержка на дамаг его очень сильно урезает. Я могу щас зайти на иро и проверить на вингах эту задержку на дамаг, почему-то уверен, что там ее нету. Зачем так гробить такой важный скилл :?: :?:
-
mm ja xz, на офах дамаг проходит всегда в любом случае. Убиваешь моба - получаешь левел и дамаг проходит по новым хп) Так же и с вингом, улетаешь, но дамаг всё равно доходит. На новисе можно умереть от только что убитого монстра.
-
Хочешь сказать там есть задержка на дамаг?
Без задержки на дамаг не может быть такого, что убил моба - получил лвл и тебе прилетел дамаг. Так как убитый моб не может наносить дамаг. -
Если так как сказал eyeless на офе, то почему бы у нас так не сделать?
Или как вариант убрать задержку у азуры или сделать, чтобы она всегда как на офе наносила дамаг.
Почему из-за тощих визов с телепорт клипой теперь должен урезаться такой важный скилл? Пусть получают свой дамаг после телепорта, на старом эмуле этот дамаг они бы получили моментально.
Сейчас какая-то халява в лабе 3 для ТП чаров, получают бумеранги на 5к и улетают с целыми хп. -
Видимо во время задержки на дамаг от игрока мобу сервер не запрещает винговаться, но дамаг от моба игроку считается только после ее окончания. Если и дальше продолжать уравниловку, запретите винг в задержке получим классический вариант пошагового боя в реал-тайм РПГ
З.Ы. ИМХО это все характеризуется понятием "решать проблемы по-страусиному"
-
О демаге, игроку с маленьки уровнем приходится несладко из-за задержки, так как когда его бьют хотя бы 2, достаточно, сильных моба он уже не успевает отлечиться на следущие 2 удара.
-
Kogi Kid, Отсюда вывод: не суйся игрок с маленьким уровнем на 2 достаточно сильных мобов, довольствуйся одним
-
Zeroom, а еще лучше вообще никого не бить?
-
уже черт знает какая тема про эту задержку на дамаг(вообще на весь,это относится не только к азуре -_- ),сказано,она якобы должна исправить ошибки позицирования.....я такого не заметил,конечно...повторю без этой задержки было в сотню раз лучше и криков было меньше,и пофигу на ошибку позицирования,пускай будет...или админам уже пофиг на мнения играющих тут людей?...
-
Zeroom, в пвп и гв нельзя использовать винги
А проблема эта многогранная и сказывается не только в пвм, поэтому решить ее так нельзя.
Самый простой способ, имхо, просто убрать задержку на дамаг и все. -
А зачем вообще вводили эту задержку, не знаете? Часто сейчас замечаешь - бьет по тебе моб, попадает и даже цифра урона отлетает, но если в этот момент удачно нажать на винг, то улетишь с фуллхп, нелогично как-то. И кстати ошибок позиционирования стало больше после этих фиксов которые вроде были направлены на их уменьшение. Постоянное прыганье по экрану тебя и мобов, вплоть до утопания в пол :lol: , особенно на картах со сложным ландшафтом. Ошибки и раньше были, но они не особо и мешали...
-
одним глюком прикрывают другой....
"хочешь,чтобы перестала болеть голова?сломай себе руку".... -
А почему бы не сделать как в предыдущем эмуле было? Все работало почти идеально. Что мешает?
-
Очередная тема, созданая лишь для флуда.
mm ja xz, Устное за создание тем, которые ранее обсуждались.