ИМХО демократии здесь нет и никогда не было
Цитирую правила:
...
Раздел 1 (Задачи и принципы)
...
2) Правовая система строится на презумпции правоты ГМа.
...
Это ж блин как минимум диктатура
ИМХО демократии здесь нет и никогда не было
Цитирую правила:
...
Раздел 1 (Задачи и принципы)
...
2) Правовая система строится на презумпции правоты ГМа.
...
Это ж блин как минимум диктатура
Капелька дождя, где же нарушение с моей стороны?? если мобтрейн доказан, значит толпа, собранная оппонентом, ему не принадлежит?
Zeno, а если я присылаю контраргумент - скрин, доказывающий мобтрейн? банят обоих или оппонента?
Капелька дождя, Однако, если я так стою или веду его за собой нетронутым, это уже мобтрейн? Или, что называется, один раз - не ..., раз-другой - не ...??? Где тот предел, за которым начинается мобтрейн? Какой нафик килстил, если я бью нетронутого моба в толпе прицепленых кем-то по правилам сервера?
З.Ы. ... - мобтрейнер нетрадиционной ориентации
The THING, пока что так работает локмоб. Если моб начал получать дамаг от тебя, но сагрился на кого-то еще, то увы и ах... он ваш общий, а значит "Кто первый встал, того и тапки" (с) видимо народное...
Kogi Kid, Отсюда вывод: не суйся игрок с маленьким уровнем на 2 достаточно сильных мобов, довольствуйся одним
The THING, начнем с того, что если моб на тебя просто сагрился и бьет, это еще не значит что он твой для того и введен локомоб, насколько я это понимаю.
ИМХО давно уже нужно сделать так, чтоб моб становился "давно не битым" в случае если после его атаки игрок атаковал пару-тройку других мобов (по сути побежал собирать паровоз). При этом если товарищ таки собрал толпень и использует на нее массовые скилы, то все мобы некоторое время залочены на атакующего, а если он толпу не добил и побежал дальше цеплять мобов, залочеными на него остаются 2-3 моба, например самых недобитых остальные же становятся "давно не битыми".
Видимо во время задержки на дамаг от игрока мобу сервер не запрещает винговаться, но дамаг от моба игроку считается только после ее окончания. Если и дальше продолжать уравниловку, запретите винг в задержке получим классический вариант пошагового боя в реал-тайм РПГ
З.Ы. ИМХО это все характеризуется понятием "решать проблемы по-страусиному"
Nullify all magic spells, including supportive skills, that target the owner at the cost of doubling SP Consumption cost when using skills.
Если я не ошибаюсь, полный перевод таков: Аннулирует все магические заклинания и супорт-скилы, нацеленные на обладателя, удваивая при этом расход СП на использование скилов.
Ничего не сказано про спадание уже имеющихся кастов, но и их сохранение не утверждается. В слове "навеленные" мне видится косвенный намек на второй вариант то есть сохраняются. Однако реальное положение вещей указывает на противоположный вариант, слишком уж просто все получается, один виз валит деф на раз-два-три... Нонсенс. Вряд ли найдется хоть один игрок (испытавший на себе прорыв дефа визом в гтб), который скажет что это не чит Получается, что имея 3-5 визов с гтб, можно вообще все замки занулить за одно ГВ.
Хотелось бы еще услышать мнение игравших на официальных серверах, как там выглядит эта ситуация.
Чисто гипотетически администрация в этом отношении почти всесильна, ибо абсолютно все действия игроков записываются в лог сервера, и при желании можно восстановить истиную картину любого события. А в реальности ни у кого нет ни времени, ни желания копаться в этом, отслеживаются только боты.
Возможно дело в том, что как-то изменилась обработка сервером команд с клиента. А именно, во время анимации скила сервер продолжает принимать информацию о перемещениях персонажа, обрабатывать ее и отсылать клиенту подтверждения о перемещениях персонажа, в то время как клиент ее НЕ обрабатывает, так как это в нем не предусмотрено, и соответственно эти перемещения не отображает. В результате как только заканчивется анимация скила, персонаж прыжком перемещается в ту точку, которая была указана последней. Это всего лишь предположение Поправьте, если я ошибаюсь