Вопрос по теории: расчёт дамага.
-
Вероятно, ты ошибся в числах. На свою проверку времени пока нет.
-
zALz,
(100 - мдеф/100) сильно отличается от (100-мдеф)/100 -
xepypr, ну сча напишу )
damage = (damage*(100-mdef1))/100 - mdef2;Как damage высчитывать вы уже знаете :roll:
-
Поправил
-
@"eyeless":
xepypr, ну сча напишу )damage = (damage*(100-mdef1))/100 - mdef2;
Как damage высчитывать вы уже знаете :shock:
:shock: :shock:
Мдеф1 это надо полагать собственно мдеф. а мдеф2 - инт и вит мдеф.
Так?Разъясни на примере плиз.
12к выходит нет? -
xepypr, ага, мдеф1=шмот мдеф, мдеф2=инт+вит\2
Как там высчитывается полный дамаг я еще сам не понял) Лениво если честно разбираться. Завтра посмотрю получше. Лучше пните Миррора, он вроде калькулятор свой писал исходя из исходников. -
@"eyeless":
xepypr, ну сча напишу )damage = (damage*(100-mdef1))/100 - mdef2;
Формула, аналогичная написанной мною.
@"xepypr":
zALz, не катит. дамаг чуть больше 10к. Не 12к.
И там ты описАлся. (1-мдеф/100) а не (100 - мдеф/100).
Ну где же всезнающие аццы?
Хоть бы Айлесс запостил че-нить непонятное из кода что-ли...
Кстати что там с фризом то? Сколько % к мдефу добавляет?12.2к получается только при: (2222+112)1.520.7=1251. 1.5 здесь - это двойной учёт прибавки матка от палки, как когда-то кто-то подозревал, однако, это мягко говоря нереалистично.
А вообще, с человеком, ведущим дискуссию в таком тоне, продолжать разговор становится неприятно. -
Сорри конечна.
Только там ещё вычесть надо инт и вит мдеф.
(2222+112)1.520.7 - 5 - 22 = 1224.
Что очень и очень похоже на правду.Теория двойного учёта прибавки матка от палки посещала и мой мосх. Надо бы проверить.
Пошёл тестить дмж без палки. -
Потестил первый фаер болт на фабрах. Получил 1176 максимальное значение с палкой 15% матк (не суперновисовская). С 112 инт.
Фабра: инт 0, вит 4. Мдеф 0. Земля 1 (150% от огня).(2222+112)1.31.5 - 2 = 1160. Почти сходится, но все равно маловато.
((2222+112)1.151.15(два раза палка) - 2)*1.5(элемент) = 1179. Подходит получше.Для стинга:
((2222+112)1.251.250.7 - 5 - 22)*2 = 1249.75. Не поручусь что видел такой дамаг.Пошёл тестить дальше.
-
Долго и упорно убивал фабр без какой-либо палки (111 инт в сумме).
Результат: 886, два раза 888 и один раз 889. Так что считаю результаты довольно точными.
((22*22+111) - 2(вит мдеф))*1.5(элемент) = 889.5.
Ну хотя бы без палки формула с родатазоне работает. Ура товарищи!!!
Теперь осталось выяснить прав ли Зальз утверджая, что у нас элемент учитывается ДО инт и вит мдефа.
Полетели на гео чтоли... -
Лень самому сейчас считать, но можешь принять к сведению, что овл дюки попадают по визарду в докеби, 55 мдеф, 115 инт примерно 1 раз из 30. При 60 мдеф, 120 инт попадают примерно в 50% случаев.
-
Результат недолгого похода на гео: 662 без палки (111 инт).
Gegrapher: 26 mdef, 83 int, 47 vit, earth3 (200% from fire).
((22*22+111)*0.76 - 83 - 23)2(элемент) = 692.
((2222+111)0.762(элемент) - 83 - 23) = 798.
Очевидно, что первая формула более верная. Более 700 не было ни одного дамага.Нашёл нового подопытного - Sleeper.
Mdef 35, int 107, vit 100, earth 2 (175% from fire).
Пошёл экспериментировать. -
75 интеллекта у овл дюка, максимальный матк 300.
3000.450.25 - 115 = -81.25
(300*0.45 - 115)*0.25 = 5
Очевидно, что описал вначале неправильно и инт/вит мдеф вычитается до элемента. -
zALz, угу. Рад что ты разобрался.
Слиперы злые. Когда снимаю палку - проходят через фаерволл. С одетой палкой выдавал 7,5к дамаги болтом.Постучал по гео без блесса и без палки. Макс - 524.
((20*20+101)*0.74 - 83 - 23)2(элемент) = 529.
Всё замечательно сходится. Осталось только понять. Каким образом дважды учитывается палка. 1.251.25 = 1.5625 или просто 1.5.
Тест на фабрах показыает что всё таки 1.5625.Поздравляю вас товарищи! Мы тперь знаем довольно точную формулу для вычисления магического дамага:
The full damage calculation for each Hit in a magic attack is:
{rnd(minMATK,maxMATK) * ItemModifier * ItemModifier * SkillModifier * (1-MDEF/100) - INT - VIT/2} * Elemental ModifierItemModifier - доп урон от палки, т.е. либо 1.15 либо 1.25
SkillModifier - для болта = 1.
Elemental Modifier - Элемент моба, для стинга = 2.Подтверждено экспериментально: Палка входит в квадрате.
Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. ^_- -
@"xepypr":
zALz, угу. Рад что ты разобрался.Не "ты", а "мы". С учётом моей большой загруженности сегодня и возможности находиться лишь на форуме и афк в игре.
@"xepypr":
Поздравляю вас товарищи! Мы тперь знаем довольно точную формулу для вычисления магического дамага:
The full damage calculation for each Hit in a magic attack is:
{rnd(minMATK,maxMATK) * ItemModifier * ItemModifier * SkillModifier * (1-MDEF/100) - INT - VIT/2} * Elemental Modifier
ItemModifier - доп урон от палки, т.е. либо 1.15 либо 1.25
SkillModifier - для болта = 1.
Elemental Modifier - Элемент моба, для стинга = 2.Из вещей есть не только палки, но и хербы.
@"xepypr":
Подтверждено экспериментально: Палка входит в квадрате.
Такого быть не должно и можно отписывать в ошибки. Произойти это могло в том случае, когда матк в окне отображался без учёта палки, но % от неё всё же входил-таки в рассчёт конечных повреждений. Затем, видимо, добавилось и отображение матка вместе со вторым учётом его же.
@"xepypr":
Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. ^_-
Верно, хоть и с применением этого в данной ситуации ты неправ.
p.s. Своё я уже давно отсчитал и оттэстил, будь оно и задолго до современных апдейтов. Волшебником играю уже мало, нынешние знания строятся на "старинке", и дело моё - лишь давать идеи для проверки более молодым и активным, а вовсе не утруждать свои и без того уставшие ноги беганием по просторам Мидгарда. -
Подсчитаем стинга при различных инт у супера.
120:
((1717 + 120)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 840
((2424 + 120)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1468
Стинг мрёт в 82% случаев.115
((1616 + 115)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 757
((2323 + 115)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1354
67%112
((1616 + 112)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 751
((2222 + 112)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1249
60%105
((1515 + 105)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 667
((2121 + 105)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1140
40%Катрин. 180 инт.
Пусть мы во фризе с 65 мдеф. То есть во фризе будет уже 77.5 мдеф.
С инты и виты имеем 150 мдефа.
((25*25 + 180)*0.23 - 150)1.5 = 52
Умножаем на 30, режем тарой и ассой получаем 546 мин дамаг.
Подсчитаем макс дамаг:
((3636 + 180)*0.23 - 150)*1.5 = 284
Умножаем на 30, режем тарой и ассой получаем 2984 макс дамаг.Итого 546 - 2984 катрин садит юпом по фросту при таре, ассу и 65 + 100 мдеф и 100 вит.
Теперь вместо розаря возьмём слотовый розарь с хайдом, вместо кошки пупухат, вместо рагамуфа муф с дастинес, то:
Мдеф стал 38. Во фризе 47.5.
((25*25 + 180)*0.53 - 150)1.5 = 414
Умножаем на 30, режем тарой+пупу, ассой, дастинес и получаем 2614 мин дамаг.
((3636 + 180)*0.53 - 150)*1.5 = 948
Умножаем на 30, режем тарой+пупу, ассой, дастинес и получаем 5975 макс дамаг.Итого 2614 - 5975 катрин садит юпом по фросту при таре+пупу, ассу, дастинес, 38 + 100 мдеф и 100 вит.
Если же дастинес не надевать, а оставить рагамуф, то получим
((25*25 + 180)*0.4 - 150)1.5 = 258
((3636 + 180)*0.4 - 150)*1.5 = 660
И окончательно 2322 - 5940 дамага по тара-пупу, ассе, 48 + 150 мдеф и 100 вит.Получили интересный результат: рагамуф в данном случае чуточку лучше. +он снижает дамаг от магических атак других элементов (драйвер, гаст).
-
В окне отображается матк без палки.
Не думаю что это ошибка. "Мне почему кажется что" Спак вкурсе.
Имхо так и должно бытьПлюс рагамуфа заключается ещё в том, что с ним шанс замёрзнуть от драйвера меньше.
-
Интересно, сколько народу теперь начнут кричать, чтобы это пофиксили, и что колдуны и прочие шаманы читеры...
p.s. Лучше бы я этого не знал... -
@"xepypr":
Подсчитаем стинга при различных инт у супера.120:
((1717 + 120)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 840
((2424 + 120)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1468
Стинг мрёт в 82% случаев.115
((1616 + 115)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 757
((2323 + 115)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1354
67%112
((1616 + 112)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 751
((2222 + 112)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1249
60%105
((1515 + 105)1.251.250.7 - 5 - 22)2 = 667
((2121 + 105)1.251.25*0.7 - 5 - 22)*2 = 1140
40%Катрин. 180 инт.
Пусть мы во фризе с 65 мдеф. То есть во фризе будет уже 77.5 мдеф.
С инты и виты имеем 150 мдефа.
((25*25 + 180)*0.23 - 150)1.5 = 52
Умножаем на 30, режем тарой и ассой получаем 546 мин дамаг.
Подсчитаем макс дамаг:
((3636 + 180)*0.23 - 150)*1.5 = 284
Умножаем на 30, режем тарой и ассой получаем 2984 макс дамаг.Итого 546 - 2984 катрин садит юпом по фросту при таре, ассу и 65 + 100 мдеф и 100 вит.
Теперь вместо розаря возьмём слотовый розарь с хайдом, вместо кошки пупухат, вместо рагамуфа муф с дастинес, то:
Мдеф стал 38. Во фризе 47.5.
((25*25 + 180)*0.53 - 150)1.5 = 414
Умножаем на 30, режем тарой+пупу, ассой, дастинес и получаем 2614 мин дамаг.
((3636 + 180)*0.53 - 150)*1.5 = 948
Умножаем на 30, режем тарой+пупу, ассой, дастинес и получаем 5975 макс дамаг.Итого 2614 - 5975 катрин садит юпом по фросту при таре+пупу, ассу, дастинес, 38 + 100 мдеф и 100 вит.
Если же дастинес не надевать, а оставить рагамуф, то получим
((25*25 + 180)*0.4 - 150)1.5 = 258
((3636 + 180)*0.4 - 150)*1.5 = 660
И окончательно 2322 - 5940 дамага по тара-пупу, ассе, 48 + 150 мдеф и 100 вит.Рассчёты не верны, по элементу water1 идёт 175% от ветра, если последняя цифра означает немодифицированную добавку от элемента.
И для чего ты приводил повреждения по стингам тоже мало понятно, вроде "сам задал вопрос, сам на него ответил"? Сомневаюсь, что остальным это интересно.
-
Как это с 65 мдефа во фризе будет 77? Во фризе же прибавляется +25 мдеф...