Фикс гипси и менестрелей - интересно мнение
-
@"Sakaki-chan":
У меня такой вопрос. Я правильно поняла, это локальный фикс, никак не связанный с официалом? Так вот, не застопорит ли Это Замечательное Нововведение поиск причин рассинхронизации? Последняя от фикса задержек никуда не делась и по-прежнему мешает. Особенно когда она связана с положением монстров.ммм... а что, проводится какой-никакой "поиск причин рассинхронизации"? я про такой не слышал.
имхо причина рассинхронизаци в несоответствии нашего эмулятора гравити'евскому клиенту. а такое могут поправить только японцы(авторы эмулятора), если захотят, конечно... -
Бегал с ГК, снайпом, визом. Особых проблем не отмечено. Как уже писалось выше - нужно просто подождать конца каста - и ффсе будет замечательно.
-
mak, да вроде, бродили слухи, что ищут и никак найти не могут. Если меня обманули - прошу прощения, но тогда тем более...
-
в браге один фиг идет рассинхронизация
опять ставлю на сапортийца пневму а его колотят со всех сторон
-
За пристов не волнуйтесь,я даж почти не заметил фикса,ну да, после атерны стоишь чуток,но и то не всегда и никак лично мне не мешает и на кол-ве экспы не отразилось. Чесна чесна
-
лучше бы не делали уж такую явную задержку, а расчитали точное время анимации и не давали ходить с сомента начала кастинга
-
@"Zeroom":
Задержка после инстант каста - это я еще понимаю, несколько уравняет в возможностях. Но вот вы мне объясните, зачем вводить задержку передвижения ПОСЛЕ использования вулкана, а не НА ВРЕМЯ ЕГО АНИМАЦИИ??? По-моему гораздо логичнее так: скастил, стоя на одном месте, и пошел дальше. Или это типа отдых дают секундный??? Как я уже сказал ранее, этот фикс есть Бред Сивой Кобылы...Типичный топик непряморукого министреля.
Вот первые трезвые впечатления о фиксе. (министрель, 140 декс)
При касте ВА персонаж не может двигаться в течении 2-2.5с примерно. Этого времени хватает, чтобы несколько раз порядочно куснули мобы, если их несколько рядом. Жизнь осложнилась прилично. Чейнить тоже не получается.
Однако, если во время анимации игрок получает урон, то анимация сбивается, можно опять "дашиться", можно спокойно чейнить, т.е. поведение абсолютно такое, как до фикса. Проверил буквально минуту назад.
Дашинг и чейнинг на арене никуда не пропадёт, и криворукие лагающие типы опять будут ныть, что не увидели куда там ускакал работник искусства.
Всё же хотелось бы отката данного изменения.
Типичный топик пряморукого министреля.
Имхо: Давно надо было пофиксить. Хотя пофиксили конечно немного не так, но и на том спасибо ) Не вечно же им читерявить.
-
Вот топик на рагнаинфе <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=79726">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=79726</a><!-- m -->
, в котором расказываеться (точнее сделан мини-гайд с видео) как двигаться после дабла при малой аспд и это у них нормально
[code:1ep1gizk]I started to wonder. would GMs feel that this is legal?[/code:1ep1gizk]
[code:1ep1gizk]This is just as legal as chaining.
I can't see why it would be any different [/code:1ep1gizk]
, у нас до позавчера это тоже работало, на данный момент не работает, также по сути и с остальными скилами (в конце на своем корявом английском я задал вопрос работает ли это там с ВА, ответа пока не было)Да я понимаю что ищеться причина рассинхронизации, но это не повод фиксить то что есть и работает на других серваках(в том числе и оффах)
В конце концов, для тестов можно включить тестовый сервак, и на нем прогонять все возможные варианты рассинхронизации, и не рубить с плеча так сказать... Ведь как показала практика рассинхронизации меньше и не стало после фикса -
Мысли вслух.
Ну насколько, я понимаю данный фикс убирает не всю проблему, а лишь часть ее в данном случае движение вовремя прорисовки скилла. Если объективно смотреть, то по логике вещей перс недолжен двигаться во время исполнения скилла. Стрельба с 2-х рук в полете , вроде не предусмотрена в игре :D.
Тут уже встает вопрос, не к администрации а разработчикам игры. По сути любая анимация имеет задержку, каст делей так называемый, который я так понимаю должен убирать эту проблему. Поправьте если неправ.
Но у вулкана почему-то он ниже чем время прорисовки скилла.
Даш персонажей вовремя длинных кастов имел место быть, да и вовремя недлинных тоже, эту проблему можно сказать порешили. При этом правда внесли некоторую сложность в игру, но по сути это просто проблема привычки. и умения играть. -
теперь все иднм в этот калькулятор и фтыкаем следующее <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m -->
Выбираем министреловский ВА и смотрим там есть такой параметр как Delay(Motion Type) 3 сек.Теперь поставьте дабл стрейф и посмотрите там написано Cast Delay который снижается аспд.Так вот есть именно 2 вида Delay зависящие от аспд и нет.Скиллы с параметром Delay(Motion Type) как раз и значат что нельзя двигатся и делать какие либо действия (даже есть поты)во время анимации скилла.ПРИЧЕМ БРАГА НЕ ДОЛЖНА СНИЖАТЬ ЭТОТ ТИП ДЕЛЕЙ.Нельзя щас запускать 2 соника сразу из браги.То что брага работает на ВА тоже баг и его пофиксят.Механика этих 2х скилов одинакова.На оффе давно уже син не ходит во время анимации соника.Причем там нет задержки 1 сек на все скилы без исключения.Вот значит надо взять все эти скилы и сделать задержку только на них на время описаное в калькуляторе.А именно это скилы.
Sonic Blow 2 cек
Vulcan Arrow 3 cек
Ни ШЧ и Спирал пирс ни другие скилы этого не имеют.Заметьте когда паладин или ЛК кидает ШЧ или Сп то персонаж делает всего одно движение.То есть ЛК не тыкает 5 раз по цели а делает всего 1 движение а по цели идет 5 раз дамаг.С соником и ВА ситуация наоборот прорисовывается каждый удар катаром или балалайкой.Вот она разная природа этих скилов.Именно отсюда и рассинхронизация с сервером не зависимая от качества инета.Все остальные виды рассинхронизации тока из за потери пакетов.Это уже другая история.
Поэтому необходимо все эти левые задержки убрать а ввести 2 нормальные на соник и вулкан.2 сек после соника нельзя двигатся и 3 сек после вулкана нельзя двигатся.Причем на эти задержки не влияет брага.Кто не верит ставит в калькуляторе обкаст барда magic string и видит что задержка вулкана не меняется.В достоверности данного калькулятора с офицалом сомневатся не приходится. -
Unnamed Hero, спасибо за разъяснение, приму к сведению. Качаться будет несколько посложнее, но, думаю, все же не столь смертельно, как показалось на первый взгляд
З.Ы. WarSlava, извините за нескромный вопрос, а Вы кто вообще такой чтоб судить о пряморукости? Если б Вы себя утрудили посмотреть топ профессий, возможно Вы бы заметили, что я пока что всего лишь бард 98 уровня и хочу знать какие подводные камни есть и будут в прокачке минестреля. Думаю, ни для кого не секрет, что значительная часть сегодняшнего топа третьих профессий прокачались быстро на багах эмулятора И никто не станет спорить, что в данном случае самое простое решение проблемы не есть правильное. Я бы классифицировал Ваш ответ как типичный топик... но я на себя не возьму смелость судить об игроках по нескольким строчкам на форуме, да к тому же за грубости тут наказывают
-
Думаю, ни для кого не секрет, что значительная часть сегодняшнего топа третьих профессий прокачались быстро на багах эмулятора
Будьте любезны привести доказательства ваших слов и ники "прокачавшихся"?
В обратном случае можно расценивать ваши слова просто как клевета и зависть.Я адванс. На багах не прокачивался. Все мои знакомые адванс профессии также честно прокачивались до своих уровней.
Я убедительно прошу предоставить вас ники игроков, прокачавших своих персонажей с использованием читов/багов эмулятора.
В качестве исходной базы могу посоветовать вам взять топы паладинов, гипсей, хайпристов, синкроссов.
Раз уже вы настаиваете на БОЛЬШИНСТВЕ, то ожидаю увидеть не 1 и не 2 ника.
Вы готовы ответить за свои слова?
-
ну относительно правильно о багах и эдвансах, таже самая "детская" лаба породившая немало эдвансов (визка без юпа и сайта, снайперки не ставящие ловушки, старый стоп-рейт, гримтус 240% (вместо положенных 200%), элемент на сбр и мастери рук, старый ниф с ужасающей эксп, рич с парой лишней %, гд, саммон мвпя с экспой (ностальгия о коровке, и топовых гильдей качающейся на ней). Сложно конечно это назвать багом, пусть условно фичей эмулятора называется.
зы. по теме, у пристов задержи нет на скиллы после рестарта. Может всем отключили её.
-
Todd, прошу Вас, не смешивайте понятия баг и чит. Насколько я понимаю, конкретно на этом сервере не все то чит, что баг, но все то баг что чит и это по возможности исправляется, а несознательные граждане банятся нещадно.
Конечно же я не из воздуха это придумал Думаю, для успокоения Вам будет достаточно одного примера со скилом Marionette Control, когда менестрель мог вешать его на самого себя и на кого-либо еще, при этом эффект держался довольно продолжительное время без соблюдения условий, необходимых для этого, и пропадал тоже как-то непонятно. Я не знаю, является ли это читом, но баг по-моему налицо, ибо сейчас это исправлено
Ну и как маленький бонус к этому - баг с инвизибл, который получаешь от моба и в котором можно качаться практически безболезненно. Уж этим пользуются почти все кому не леньЗ.Ы. А ники я Вам не скажу, ибо "забыл"
-
Смотрю я вот в топ паладинов и не вижу там чета Котов Тру или не Тру.А ведь Человек явно написал "значительная часть сегодняшнего топа третьих профессий прокачались быстро на багах эмулятора"
Так если ты не в топе зачем писать это"Я адванс. На багах не прокачивался."Если когда нибуть ВА исправят как положено то многие пати в Биолабе лишатся дамагеров в виде минстрелей и гипси.А поскольку сейчас работает не так как и положено то все качающиеся щас в пати с ними качаются багами.Нэ? -
DayWalker, ники прокачавшихся на багах эмулятора?
А пишу потому что надоели завистники. Или у меня не может быть друзей адвансов 95+? Вы не видели, как ребята манчили, однако с легкой руки позволяете выдвигать подобные заявления.
Бо, чтобы "прокачаться" на адвансе до 95+ на баге - нужен сузественный и неслабый баг эмулятора.
Манчить и "прокачаться на багах" - разные вещи.
Вы все еще готовы заниматься пустозвонством или все же предоставите ники таких персонажей?
-
TruKoT, забей. Человек завидует. Люди начавшие играть раньше имели такие преимущества, никто не спорит. Можно вспомнить как Сеинт не вылезал целыми днями из непофиксенного нифа, или тучи визов с грузом в ГД альды. Тогда тоже народ сидел и завидовал. Насколько я знаю, на офе такая же ситуация с вулканом.
-
Господа и дамы, сами-то пустозвонством не занимайтесь
eyeless, я не завидую НИКОМУ, успокойтесь уже на этот счет. Поймите наконец, хотелось бы получать удовольствие от игры, а не геморрой от круглосуточного "ребята манчили". В данном случае я дорожу прежде всего своим временем и нервами.
TruKot, если Вы кого-то не относите к читерам - Ваше право, искренне рад честности этих людей. Ники персонажей Вам не дадут ровным счетом НИЧЕГО, "поезд ушел".
Дискутировать с вами больше не желаю, ибо вы относите все высказывания на свой счет, хотя к вам они прямого отношения не имеют. Побольше бы адекватности... -
TruKoT, остынь. Эмулятор, он на то и эмулятор, чтобы в нём были неточности. И я думаю. что нет ни одного игрока, который бы вольно или невольно пользовался бы этими неточностями, будь это халявная лаба, отталкивание Мвп, неснимание % за смерть.... Если так посудить, то тут всему серверу надо вайп делать. Так что расслабся.
Теперь ещё пара замечаний, уже после утренних рестартов "ацкого фикса 6 числа, 6 месяца, 6 года".
Теперь анимация вроде как не сбивается. Позже проверю более точно и с кастами и полным эквипом. Чем это это мне грозит - теперь, если на меня прёт больше, чем один агрессор, то это чревато, ибо за 2 секунды до меня доползают даже самые тормозные мобы. Стопрейт не отпускает с места. Например, на локации с фреймами, при условии не пользования вингами, я успеваю схватить стоун кёрс/простой кёрс в 70% случаев, если фреймов больше, чем один. При условии 6К хп, 40 дефа, райдрика и щита с халитсбургом смерть наступает с течении 15-20 секунд с примерно 60% вероятностью (есть шанс, что все мобы покёрсяться о карту фрейма), ибо 2-4 марионетки и 2-3 фрейма свой дело знают.
Выход: вагон вингов. бъём моба, винг (к сожалению забыл протестировать работу крими, забыл в кафре)
update: крими срабатывает.Альтернатива 1: ходить с пристом. Да, пати всё больше и больше рулят.
Альтернатива 2: ходить с луком. Неприемлимо... опять собирать луки, не надеть щита, нет аги у чара.
-
@"Unnamed__Hero":
.............Стопрейт не отпускает с места. Например, на локации с фреймами, при условии не пользования вингами, я успеваю схватить стоун кёрс/простой кёрс в 70% случаев, если фреймов больше, чем один. При условии 6К хп, 40 дефа, райдрика и щита с халитсбургом смерть наступает с течении 15-20 секунд с примерно 60% вероятностью (есть шанс, что все мобы покёрсяться о карту фрейма), ибо 2-4 марионетки и 2-3 фрейма свой дело знают............а не вернули ли старый стопрейт, тоже пара мобов стопят намертво, причём и сами мобы так же стопятся.