Есть еще вопрос по нину , сам проверить не успел (ушел в армию 3 месяца назад) возможно ли использование татами , как масс пневмы (т.е. работает ли скилл на других игроков)? Если да , то это огромный плюс на гв и имеет смысл брать татами большего лвла , чем 1-2 ...
Недавние сообщения Керайчик
-
RE: Билды нинзи
-
RE: Билды нинзи
По поводу 6 лвла тз , спорить не буду , мирор куда приятнее , но мало ли кому что ) Про бивасов откровенно забыл ) Привароновского нина видел , супер ... Но дорого ппц .
А по факту , нин является фан классом или классом на любителя , дальше чем арена я его не вижу (да можно и на гв и на мвп , но все это затратно до безумия , а по тому не считаю целесообразным , в пользу адванс классов) . Ну не могу я признать нинпо полноценным билдом , он и в скиллах уступает магопроизводным и дамага не выдает такого , какой хотелось бы видеть , в прямых руках он может убивать , но все же я считаю кунаи-фс билд куда более симпотичным ) -
RE: Билды нинзи
Решил попробывать себя в качестве билдостроителя ...
Начну с того , что считаю нинпо нина ущербным , ибо магопроизводные и суперновисы имеют маг дамаг на порядок выше , так же считаю наивысшей точкой глупости делать ФС билд на базе нинпо , причина лишь в статах (инт/дэкс/вит), потому остается кунаи-ФС билд (стр/вит/дэкс) . Это пвп , возможно пвм билд , на вое нин бесполезен. Итак у нас есть 3 замечательных скилла : кунаи , слэш(тот , что работает из хайда) и собственно финалка . Эти скиллы не мисают , не имеют полоски каста и задержки , так же с этими скиллами работают статусные карты и % карты . А значит дэкс нам впринципе не нужна (исключение скилл троу зени , на 6лвл которого остаются скиллпоинты ) . Потому максим стр и вит , остальное в дэкс .
Шмот для нина - большая проблема , нужные для финалки +хп придется добивать картами (тидали с шарфом и видары одеть не удасться) . Объязательным является наличие карты смоки .
Такой нин довольно большая проблема в каче , после 80 лвла придется искать постоянного приста . До 50-55 лвла кач проходит на гео/в ло , в руках нужна АТКстая пушка , после одеваем пику и валим на слипов до 75-80 , далее айс до самой лампы . (качаемся кунаями , не забываем менять элементы оных) .
Про пвп , цикада и татами защищают от огромного кол-ва физ. скиллов , при ровных руках самую большую опасность представляют только магопроизводные/сны/и , как ни странно, нинпо нины и МСы (кт бьет через цикаду) . На арене не забывайте использовать джамп , когда делаете финалку смотрите висит ли на вас цикада , дабы успеть отожраться . Если бой с кроссом , то на вас упадет соник , а следом сбр или будут швыряться камнями . В 1ом случае кладите татами , а после соника хайд/джамп/(хайд/слэш)х2-3/финалка , во 2ом сразу хайд и т.д. Со снипами беды больше , у них есть дэтект . У палов есть противная пресура , у ЛК море хп , но классы вполне убиваемые . Магопроизводные ... Тут вас спасет только хайд/джамп и вовремявыбраное время атаки , если у соперника св , то придется мучать его кунаями ... Но в большенстве случаев вас ждет кафра . Чампы - ни один скил не пробивает цикаду , кроме холика ... наслаждайтесь . С пристами и мсами лучше дружить .
На этом я думаю можно закончить , критику , факты и доводы жду ниже .