До осеннего ребаланса зачарование лезвия имело привязку к МАТК персонажа что позволяло реализовывать свойства оружия с дополнительным магическим уроном как тартанос и багряные мечи. О том, насколько это было эффективно я умолчу, однако, в данный момент этот, на мой взгляд, важный и интересный аспект работы безбожно упрощен. Сейчас формула сводится к тупым фиксированным цифрам+ИНТ + % от базового уровня выше 100.
Если представить себе например вот такую формулу: АТК = ((30 х УР.УМЕНИЯ + МАТК) х (0.1 х УР.УМЕНИЯ)) х (баз.уровень/100)
Математик из меня так себе, но в данной формуле я имею ввиду реализацию некоторых ключевых моментов РК как именно магического мечника что на мой взгляд соответствует описанию профессии. Формула включает фиксированный урон, который по сути ни на что не влияет, дополненный маг.атакой персонажа которая находится в сильной зависимости от уровня умения. Так же есть момент такой формулы: ((МАТК Х(0.2 или 0.4Х ур.умения)+инт)Х(баз.уровень/100) - что исключает нафиг ненужный огрызок позволяя шире раскрыть параметр интеллекта и параметры некоторых видов оружия. Так же очень интересна была бы реализация через данное умение физ скилловых рк с основным статом ИНТ вместо СТР(Формулу надо выверять). Это бы положительно сказалось на динамике. Ну и как результат: "ультра дэмэдж" от СТР ИНТ ЛАК персонажей)) П.С - хотя какой там ультра дэмэдж... У нас такого нету и не будет...
Лучшие сообщения Вежливый Человек
-
Пара слов про то, каким мог бы быть энчант блейд...
-
Вернуть критический удар в строй...
На мой взгляд на сервере существует неточность в расчёте критического урона на аги-крит Рк. По моим наблюдениям урон от бафов Аура Клинка и Зачарование Оружия не входит в подмножитель критического урона а накидывается как бы сверху. При 100 силы и 121 лак, уроне критом в 2200 темпоральные ботинки удачи дают всего около 300 урона. (тест на порингах и таффи для точности). Изначальный урон приблизительно равен 1000, именно от него берется рассчет бонуса. В связи с этим урон от автоатаки все равно вязнет даже после ребаланса. У Рк ЧЕТЫРЕ бафа на урон, и руны - почему это выглядит как шутка.... В те времена, когда мир был еще молод и низшие расы только начинали свой путь - критический удар уничтожал и броню и уворот. Сейчас это 40% от "белой" атаки, которая ниочем... Предлагаю пересмотреть саму концепцию критического удара для персонажей с учетом их особенностей. Время подходящее - все равно ребаланс третьих профессий должен быть...