Да... это тема войти в деф с убитой/застуненой/стункерсенной Локи и кинуть на своего визХа сакру... ^^

Недавние сообщения Vulkanow
-
RE: Paladin. Обсуждение. Том 2.
-
RE: Ragnarok: Shadow Of Midgard
Читаем внимательно. Ролеплей онли!
Еще раз: это не сервер и не компьютерная игра! Это не реклама!
-
Ragnarok: Shadow Of Midgard
Вашему вниманию RagSOM - это неигровой проект. С пиратскими и непиратскими серверами не имеющий ничего общего, лишь больная фантазия автора. Вспомните аниме, понравилось? Вот тоже самое я пытаюсь реализовать, когда все будет идти своим чередом а не под дудку узк... достоподчимых Корейцев.
Еще раз: это не сервер и не компьютерная игра! Это не реклама! Прим.: на некоторых форумах модерасы просто бесят...
"В милой стране Мидгард происходят странные вещи, зомби ходят по городам, нападают на людей, орки, гоблины, многие монстры сходят сума и нападают даже если их не трогали..."
Я пока и сам не знаю во что выльется креатив, но, так как давать ссылки запрещено, буду написаное копировать на несколько форумов других серверов. В дольнейшем, если товарищ Честер (админ форума, где я модером числюсь) сделает кнопочку для выбора дизайна сайта, я смогу туда перенести пост (ссылка в моем юрл).
Отступление мы прошли, теперь перейдем непосредственно к проекту. Особенность его заключается в том что он состоит из 3х частей (Role Play Game):
- Отыгрыш - отображается фиолетовым цветом.
- Игровой процесс - зеленым.
- Механика игры - черным, т.к. будут еще и отступление и пояснения, которые можно кинуть в этот раздел, и их будет очень много...
С отыгрешем все ясно, он будет писаться, но скорее всего много познее. Сначала надо разобраться с особенностью (механикой) игры. RagSOM отличается от проектов с отыгрышем тем, что отыгрыш представлен частично, тут больше идет обдумывание самой игры, нежели сам игровой процесс, это конечно может быть скучно, особенно тем кому уже сама РО поднадоела и хочеться просто немного пофантазировать в ролевухе. Не волнуйтесь, найдется дело и для вас
Пока перейду к механике.
Представте себе РО, игру полностью, вы не в ней, вы не вне ее, она перед вами, локации, мобы, весь мир лежит перед вашими глазами. Вспомните аниме, вспомните креативные картинки в стиле аниме по миру РО. Видите разницу? Эта разница заключается в том, что РО является миром чиби: голова у персонажей гипертрафирована (увеличина), города уменьшены (не называется же городом то, что имеет не более 10 зданий), все минимизировано... Теперь мы это исправляем, конечно для реализации этого в реале (путем перепрограмирования) уйдет много времени и сил, но мы же пока просто рассматриваем саму идею и представляем как это будет рализовано. Увеличиваем города и остальные локации до нормальных размеров (призлизительно в 2-4 раза). Перед нами предстает игра где люди имеют нормальные (как в аниме) части тела, большие города, огромные локации.
Теперь встает вопрос: что-то похожее мы уже видели в одном проекте, там сделали все менее чибиподобным, персонажи были 3D как и все остальное, разве это не тоже самое? Да, такой проект существует, но он сильно отстранился от РО, сделав персонажей в 3D они потеряли шарм классической игры, да и вообще представленный там мир является неполной частью мира РО. Чем наш проект лучше? Тем, что мы оставляем персонажей и мобов в 2D, в то время как остальной мир будет не только 3D, но еще и разрушаемый (наподобие Ragnarok Battle Animation).
*Примечание: обсуждение проекта с точки зрения реально существующего проекта (в виде програмного кода, мегабайт информации) есть простая прихоть автора, а скорее даже просто необходимость, т.к. на ваше рассмотрение предлагается не просто РО, а совсем другая игра, переработанная, измененая, для людей, что хотят пофантазировать не в отыгрыше, а в игровом процессе, предоставляется место для фантазии.
Итак, мы разобрались с тем как бы выглядила эта игра, будь она действительно существующей. Теперь можно переходить к самому миру. "Тень Мидгарда" - есть усложненый РО, вспомните аниме, 20, 30, ну ладно 40 орков смогут без проблем забить нормальную пати, но такое мало реально в обычном РО, хотябы потому, что мобов собрать со всей локации нужно быть действительно свихнувшимся танком, а чтобы выжить при этом еще, нужно быть свихнувшимся в двойне. Пусть, но стоять в сторонке, когда орки (проявляя зачатки интелекта о.О) избивают других игроков не получится, такова механика РО, нельзя переметнуться на сторону мобов, а жаль... Вот это мы и подправим
Есть сторона добра (сама страна Мидгард и ее жители) и сторона тьмы (мобы, минибосы, босы...), персонаж же может перейти на темную сторону силы (дышит как Дарт Вейдер) и тогда монстры перестают агрессивно на него реагировать (до того момента, пока он сам их не ударит), но в городе его могут бить не только игроки, но и НПЦ (вот тут самый смак, мы делаем НПЦ подобными мобам, а мобов подобными НПЦ: интелект+), подробнее об этом позже.
Думаю пока этого хватит, но это только начало
Надеюсь вы поддержите проект, внесете в него новую искру. Жду адекватную критику
Внимание!
По причине переключения моего внимания на более важный проект (дипломномный) RagSOM времено замораживается. Обещаю, работа продолжится. По всем вопросам: 453422560.
Администрации форума: уважительная просьба не удалять и не закрывать тему.