По моему тема закрыта....
ПОВТОРЯЮ : " НЕ хочешь- давай как хочешь, а ХОЧЕШЬ - так давай!!!!"
По моему тема закрыта....
ПОВТОРЯЮ : " НЕ хочешь- давай как хочешь, а ХОЧЕШЬ - так давай!!!!"
2 Паранойя
Вот вам типичный пример того, когда человеку просто нечего сказать против... От бессилия начинает цепляться к словам... Ситуация, возникшая на сервере не уникальна и не будет никогда уникальной ... Всегда найдутся недовольные... Пойми одно - Спакум приложил много усилий и потратил кучу времени для оганизации того, что мы имеем сейчас, естественно ему неприятно, когда все кому не лень "плюют ему в лицо". КАЖДЫЙ бы на его месте защищал своё детище всеми возможными способами ... и бан - один из них.
О "Великом Русском Языке"- я горжусь тем,что имел в школе по русскому крепкое 4, хоть это и не мой родной язык. Беларусь это вам не деревня!!!
Всем занудам и нытикам на этом форуме : "Не хочешь - давай как хочешь, а хочешь - так давай... "
Спакум будь спок!!! Если человек действительно чем-то недоволен и ему всё надоело, он не будет кричать как базарная баба об этом, а просто тихо-мирно больше не появится на сервере...
2 NeGroid
Негроид, обьясни мне , несмышлёнышу, что ты понимаешь под играбельностью?? Какие критерии определяют "играбельность" игры ( прошу прощения за вынужденную тавтологию) ?? возможность портаться по всему миру? А на оригинальном сервере такого нет... Возможность раскидать заново скилы и показатели ? Я считаю это дикостью не только с точки зрения игры, но и с точки зрения закоренелого RPG`шника... в D&D например, единственный способ чо-нить убрать и заново прокачать, так ента нуна чоб тебе Level drain сделали, то есть прийдется заново качаться ... И вообще, о какой призрачной "играбельности" ты говоришь, если изначальная концепция RO сервера направлена именно на убиение всяческих монстриков и т.п.? В идеале, как мне видится, в конце концов игра превращается не в тупой PvM , а войну между гильдиями за зоны влияния, замки и т.п. А тут простору для воображения поболей буде?? а?? Но с такими тенденциями среди населения сервера, я наверное до такого этапа игры не доживу...:D А хочешь "играбельности", так дуй в ультиму на 1-й Оском играть - там будешь одним из тысяч суперчуваков с 4500 скилов и GM всего, а что ??? На Оскоме ты сможешь все... Вот только сначала посмотри насколько Оском отличается от оригинального сервера... Больше изуродовать игру чем создателям Оскома вряд-ли кому удастся...
Да кстати про Спакума... Не знаю что он вам всем сделал... скажу вот как... вы пробовали зайти в школе в младшие классы?... Видели что дети делают там с учителями? При всей моей спокойности, лояльноти и комфорноти я бы не выдержал бы и часа там... убить не убил бы, но покалечил бы основательно ( шучу- шучу;) ). Возрастание требований с ростом дозволенного свойственно человеку, а на детях это видно лучше всего. Честное слово!!! Как ребёнки себя ведёте !!! Облепили человека со всех сторон и каждый тянет на себя... Скил порезали, портаться не дают!!! А в киосках шоколадки бесплатно не дают... а почему? Потому что рыночные законы... Законы - так вот воспринимайте каждый фикс в игре- авось легче станет...
З.Ы. Почитавши форум ощущаю себя покушавши Г0^№а реально!!!! Начинаю сомневаться в демократии как в лучшем способе организации общества...
Уважаемая DarkLady!!! C Вами можно очень долго спорить по поводу виртуальной и обыденной реальности. Поверьте, я достаточно наслышан об обеих, благо философское образование позволяет... Так вот. Давайте я изложу свою концепцию понимания мира онлайн игр, а Вы прокомментируете те моменты в которых Ваше мнение в корне расходиться с моим. Договорились??
Виртуальная реальность являет собой возможность полной свободы мысли и действия, ограничением которым являются только аппаратные возможности наших "проводников" в виртуальный мир. Следовательно, попадая в такие условия, человек предстает перед вопросом: "а чо мне тута делать?" Естественно, рано или поздно, он начинает заниматься тем, чем он не может заняться в реальной жизни: повелевать армиями, спасать миры, собирать гильдии, разучивать тайные заклинания ( я жутко утрирую). Многих привлекает просто возможность общения или действий, которые в силу различных причин не могут быть осуществлены опять же в "реале" ( я говорю про ПК... Приятно некоторым осознавать, что за каждым килом, висящем на чаре ПК, стоит РЕАЛЬНЫЙ человек, наверняка нервно грызущий перед монитором ногти из-за потеряных ВИРТУАЛЬНЫХ вещей, опыта, престижа и т.п.) Виртуалиная реальность - не отдельный мир, а гигантская Машина Желаний , куда сливают все самое самое ( наболевшее, плохое, хорошее), отстойник для грязи и подлостии, коллектор заблудших, охваченных паникой индивидов информационного общества ищущих самореализации и прибежища в спасительной анонимности, и ,может, последнее место где люди могут избавиться от синдрома "мерзнущих ежей" ( не сложно догадаться о смысле названия??) Что же я нашел в ней?? ... Я просто прусь от Аниме
Слушайте!!! Я куда не зайду - везде одни нытики... Мол маги не всех валят... В что с луны упали??? RO ваша первая онлайн-игра??? а знаете как называется Ro??? MMoRPG... Расшифровать?? Np - Mass Multiplayer online Role Play Game. MULTIPLAYER!!!! И никак иначе ... У меня был опыт игры в UO Age of Shadows, так попробовали бы вы там поныть,что в одиночку не можете любого монстрика убить... Смех, да и только!!
Мля, народ!!!! вы чево бурю в стакане разводите??? "Восстание" - тоже мне " парижская комунна"... На российские серваки вообще молится надо!!! Зайдите в нет и посмотрите сколько стоит в месяц аккаунт на любом буржуйском серваке... лень?? Ладно сам скажу Star Wars Galaxy - 50 бачей диск+ 15 в месяц, LineAge 2 - 60 бачей диск + 12 в месяц, World of Warcraft (по слухам) - ~50-60 за диск + 15-20 в месяц - мелочь??? ну конечно для многих - да,а для меня ( сижу из дому или в клубе ) совсем нет т.к. интернет в Беларуси бесплатным есчё не стал... Вот и подумайте ... а людей обличенных властью ака Админы, что в жизни, что в играх трогать не стоит...они бывают разные, каждый со своими заморочками...могут прикалываться...порой не совсем удачно... Что касается преследования, гонений и т.п. на отдельных игроков: заявляю МНЕ АБСОЛЮТНО ПОХ!!! Вы Уважаемые забываете,что ето всего-лишь !!!ИГРА!!! а не реальная жизнь... А играть я все равно буду, потому что я от RO просто прусь:p
Млин это что значит "урежут" ?? Как свардой башем раздавать- так ента нормально, а как только кто-то реально может нос всем найтам утереть- так сразу резать... мда...:0
Представляю Вашему вниманию короткий гайд по Monk`ам. Етот материал я взял не и головы, а с сайта http://www.firearmour.com.sg/~rouniverse/news/sor/monkguide.htm,так что если у кого появится желание почитать в оригинале- милости просим. За свое знание английского не ручаюсь…но буду благодарен за любые комментарии, дополнения и т.п. И наконец последнее: парень на сайте играет явно не на нашем шарде там как я понял есть PvP и многое другое…так что не обессудьте если чо не так…скилл там не совсем так работает или называется по-другому…комментируйте – это ж все-таки форум .
Для тех кто хочет быть Monk`ом.
Я знаю, что многие из вас смотрели эти глупые мувики и пребывают в твёрдой уверенности, что Monkи должны быстро бить, хорошо танковать и уворачиваться. Бррр… Если вы хотите играть таким чаром, то Monk наверняка не для вас. Ну а для тех кто видел как Monk разрывает Lavа Golem
а – ента фуфло- явно GM пытается продвинуть 2-2 классы.
Strength- пожалуйста не оставляйте свой финальный Str ниже 70-ти. Все боевые скилы Monkа основывают свой урон на Str также как и на базовом уроне оружия. Если у вас Str >70 , то вы наверняка порубаете своих вражин в капусту . Пожалуйста не будьте нубом. Оставляйте свой Str раскачанным в целых числах- 70, 80, 90, 100 и т.д. Бонус к урону идёт с десятков, а не с единиц. Agility- с этим показателем можно поступить творчески: сделать его высоким или оставить низким. Одно я знаю точно – он очень помогает при прокачке. Попытайтесь сбалансировать Agi, не делая его слишком большим. Серваки лагают ( и не только они, но и мы) так что это может стать реальной провлемой combo-monk
ов ( время каста скилов меньше и из-за лагов combo может сорваться).
Более того- монки пьют speed potions 2-го уровня (Awakening potion – зелёненькиё такой- юзаем с 40-го уровня).
Vitality - PvP-шники отрываются здесь. Stun, lex divina являются бичом всех PvP и Vit единственный способ снизить урон. Больше жизни всегда хорошо. Прикольно смотреть как умирают Hunter` ы от 2-3 Mammonite, которые просто забивают до смерти. Но помните: Vit не для слабых духом ( и кошельком) – Vit чаров тяжело и долго качать.
Intelligence – мой совет – 28 минимум а то и больше. С новой формулой регенерации SP ( а у нас новая ?? o_0) и 28-й Интой , я обнаружил что могу кастовать Bles, Agility Up и 5 Spirit Sphere и оставаться при Мане. Руководствуясь легкостью места прокачки можно даже оставить Heal и делать поменьше combo. Скилы монка жрут много SP.
Luck - Critical монки вкидывают сюда. С Critical explosion + 20 crit я прибываю в уверенности, что монки обладают вторым по высоте после assassins Critical rate. И кстати – по-моему Critical + double strike работает также как Critical + Triple Strike.
Порядок активации( как я понял – применения урона к монстрику):
1.Triple Strike
2. Critical
3. Normal Hit
Жизнь Acolyte-ом :
Пожалуйста не ленитесь и докачайтесь до 50 Job Lv. Это будет сущий ад на прокачке если вы смените job на 40-м Lv. 50-й Lv дает +50 атаки, трехслотовые Knuckle ( их нельзя купить и они не выпадают из монстриков)- и все на халяву… Самые файловые прокачки включают в себя 10 Agility и 10 Bless. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ ДО УПОРА Heal. НЕ прокачивайте эту бессмыслицу. У вас не будет достаточно скилов, чтобы прокачать все необходимое. Оставьте Heal на последнем месте.
Кроме ухода в 10 Agi/10 Bless есть альтернатива- pneuma, но только при наличии Priest поддержки.
Сменяя работу…
По достижении 50 Job Lv, направляйтесь в храм монков, который находится восточнее Prontera ( точнее на 3 локации на восток по-моему)
Поговорите с парнем на входе.
Зайдите напрво на следующую локацию и найдите храм ( ента несложно ). Внутри храма поговорите с Elder, он попросит принести некие предметы.
После того как вы принесете Elder`у эти предметы направляйтесь из храма наверх. Там другой монк даст вам прочитать какие-то стишки… не стоит париться – Print Skreen всегда выручит
После этого идите на юго-запад карты. Там вам дадут один из двух квестов: собирать грибочки ( похоже на квест thief но нужно 90 очков) или пробежать марафон по полю с ямками в течении 10-ти раундов. Лично мне кажется что квест с грибами легче, т. к. беготня может занять ОЧЕНЬ много времени.
По окончании квеста вам выдадут зелёный Potion у того же парня, который дал квест. С ентим зельем направляемся к Elder`у – он задает пару вопросов, выпиваем Potion и… все!!!
Анализируем скилы монка.
Knuckle Mastery
Сюда стоит вкинуть 5 поинтов. Этот скил позволяет увеличить свой урон до +30. Качайте его выше 5-ти, только если больше некуда будет кинуть ( в чем я сильно сомневаюсь).
Falling Pearl Petals
Вот уж точно что не стоит докачивать до упора, так этот скил. Неужели вам хочется за один скил поинт получить 1 или 2 flee? Я бы сделал 5 в этом скиле, чтобы получить triple hits. Помните- Falling Pearl Petals работает также как Improved Evasion у воров, но с половинной эффективностью.
Spirit Shere
Вам прийдется кастовать сферы одну за одной. Каждая из них дает 3 Ignore target flee/ignore target defence damage each ( короче за каждую сферу +3 урона). Более того сферы понадобятся для активации некоторых скилов.
Inhale Spirit Sphere
Очень полезный скил при PvP с другими монками ( О да!!! У нас кучи монков PvP!!!) Полезно поглотить вражинские спирит сферы в critical mode. Этот скил кстати один из способов восстановить SP в critical explosion mode или post-Asura Strike Mode, когда SP сами по себе не восстанавливаются.
Critical Explosion
Когда полностью прокачан, скил увеличивает critical rate на 20. Sp не регенерится нормально, пока вы используете его. Нужно активировать чтобы использовать Asura Strike.
Dilemma
Выглядит это будто вы и ваш враг оба окаменели. С ростом левела скила растет время активации и продолжительность « заморозки». Также открываются некоторые скилы которые можно ипользовать во время « заморозки» на некоторых уровнях dilemma. Заметка : чтобы скилл сработал надо быть атакованным ОБЫЧНОЙ атакой, а не скилом.
Spirit Relaxation
Ни в коем случае не прокачиватьдо конца! Восстанавливает HP/SP практичеки раз в минуту. Вам надо будет сидеть чтобы скил сработывал раз в 10 секундю Однако он не бесполезен – позволяет регенерить хиты и ману при перегрузке, critical explosion mode или post-asura mode.
Manipulate Spirit Sphere
Скил наносящий большой урон, но и требующии много SP. Хотите использовать- качайте до упора. К недостаткам можно отнести долгое время кастования, так что понадобится где-то 50+ dex чтобы использовать эффективно. Отметьте, что использование Manipulate Spirit Sphere не может быть прервано.
Physical Immunе
Делает вас сильнейшим танком во всей игре, если у вас есть хоть немного Vit, увеличивая physical defence и magic defence до 90%. Активация требует 5 сфер и на протяжении действия скила работают только пассивные умения. Не волнуйтесь, что он ест 200 маны – все будет впорядке, если у вас нормальный Int. Каст скила не может быть прерван.
Достоинства\ недостатки Physical Immune:
А) Практически невосприимчив к Frost Driver/Stone Curse . Анти визард.
Б) 10% урона от Stormgust/Meteor/LoV. Хе-хе… Около 200 с одного удара SG.
В) Монстрики заколебутся вас пинать если с Vit все в порядке.
Г) Можно танковать любого монстрика, кроме doppleganger с его критами…
Д) Слабоват против Critical Монстров\ игроков т.к.крит игнорирует защиту.
Psychic Wave
Убийство для вражин с высоким дефенсом и Vit. Чем больше защита, тем сильнее бьёт. Однако при прокачке практически бесполезен, если только не дубасить големов до потери пульса. В купе с Asura Strike дорог в SP но может не довести работу до конца.
Triple Hits
По названию можно подумать, что вы будете делать по три удара, но на самом деле он лишь увеличивает урон в %-х . 5-й руровень 200% урона,а 10-й 300%. Более высокий уровень уменьшает время активации. Выберите сколько вкидывать в этот скил 5 или 10. Пока заполняется полоска можно активировать Quadraple blows.
Quadraple Blows
Если у вас в партии Priest или хотя бы 28 Int скил можно использовать практически постоянно. Не требует использования сфер.
Way Of Dragon
Использует одну сферу и отталкивает цель назад. Если враг не умер, ему становится трудно ходить,а сфера продолжает его колбасить ( как я понял и перевел ). Единственный способ предотвратить этот импровизированный футбол- бить цель напротив препятствия, так что супостат не будет летать по всей локации.
Asura Strike
Скил 100%-но останавливающий любого Int/Vit Priest или Vit Knight/Blacksmiths. Очень затребован в войнах между гильдиями т.к. позволяет нейтрализовать вышеуказанных персонажей. В дуэлях используется комба Triple --> Quad --> Way --> Asura потому что при таком раскладе Asura Strike не требует времени для каста. Если у вашего персонажа 100 Str и не менее 75% маны любой knight не переживет атаки даже в poopoo hat,thera, raydric cards.
Недостатки: тажело кастовать вручную, каст можно перебить, противник может спрятаться, Sage может законтрить и конце концов можно просто не дожить до окончания комбо…
При прокачке практически не бесполезен и не может быть использован эфеективно.
Dash Like A Bullet
Телепортация к выбранному тайлу. Между вами и местом назначения не должно быть препятствий. Использует одну сферу. Вы спросите: чево хорошего в этом прыгании? Отвечаю:
Ну вот вроде и все … Напоследок хочу сказать, что не стоит воспринимать выше сказанное как пособие к действию. Самый лучший чар – Ваш чар ( золотое правило всех RPG). А если что не устраивает- начните нового или посетите Reset Girl
БОЛЬШАЯ просьба к Админам!!! Обратите внимание на мой топик!!! Прокомментируйте и скажите как у нас на сервере обстоят дела с Monk`ами .
гид по монку