Походу, мою тему про кафру удалили :о(
Кде в Эйнбруче кафра?
Кстати тул дилеры в Эйнбруче есть, просто они на соседней локации...
и ещё там есть какой-то дядька около аэропорта... он не тул-дилер, но тоже всякую мелочь продает.
Походу, мою тему про кафру удалили :о(
Кде в Эйнбруче кафра?
Кстати тул дилеры в Эйнбруче есть, просто они на соседней локации...
и ещё там есть какой-то дядька около аэропорта... он не тул-дилер, но тоже всякую мелочь продает.
решил на торе, решил на шаре, решил на ленте Мёбиуса... на чём бы ещё решить?
задачки блин у вас...
а скачать с официального сайта религия не позволяет? :о\
шареваре вроде...
вообще странное сообщение... у меня 8.01 уже довольно давно... ниразу не сталкивался... можт кто-то твой ключик ввёл себе...
а, кстати пару дней назад опера на халяву раздавала регистрационные ключи...
я себе получил... а кто не успел, тот опоздал :о\
DomoBou,
Можно чтобы они поочереди по 1-му зернышку брали... если, конечно, зерна не слишком много.... ну или испечь хлеб, а его уж разделить... о! а ещё его можно продать и полученные деньги разделить (вспомним РО как делят рары ;о)) 4mat, кстати так же можно и с яблоками поступить...
Нэ пашэ, нэ косэ,
а йисты просэ.
хз. мало данных. Ребенок, например... свинья, собака, куры, утки, лентяй ;о) в общем не знаешь — не угадаешь... :о(
маленький черненький в окошко стучит
Лежит мужик(мёртвый) посреди пустыни, за спиной рюкзак, на поясе фляга с водой. следов вокруг него нету. Кто он и от чего умер... ну и что у него в рюкзаке.
Синий усатый, доверху набит зайцами.
а по-моему мотр сильно перенаселён, и я всё жду не дождусь, когда-же, наконец, половина народу с него свалит из-за "несправедливых" фиксов, и на нём наконец-то можно будет играть как раньше....
Alien, ты выдаешь желаемое за действительное.
Лут генерится по факту смерти моба (е считая того лута, который поднял моб-лутер). Если Неназываемый снес мобу 99% хп монстру, это значит, что ему пойдет 99% опыта за моба. Кроме того это значит, что сработает комманда lockloot, которая не позволит никому кроме Неназываемого поднять этот лут. Конечно, по правилам нашего сервера получается так, что хозяином лута является Неназываемый, но это не значит, что в случае если бы Неназываемый сам добил бы монстра, ему выпал бы тот же лут. В данном случае, если Неназываемый не успевает найти редкий лут, до того как он исчезнет, то это служит ему некоторым наказанием за то, что он не стал драться до конца. К тому же можно представить чувства того человека, который потратит время и силы на добивание чужого монстра (пусть он был раненый, но добить монстра, — это тоже труд), и не сможет поднять то, что с него выпало (я, например, считаю, что комманда lockloot — уже нарушает баланс, но оспаривать действия администрации я не собираюсь, потому, что администрация у нас хорошая и грамотная, ей виднее).
Вспоминается такая гипербола:
"Он убил этого монстра, из него выпала карта и он её забрал, но я первый хотел убить этого монстра, значит карточка — моя!" — Это, конечно, преувеличение, но в нем есть печальная доля правдивости.
Сдается мне, следующим "предложением бонуса для платников" будет просьба разрешить платникам использовать ботов для прокачки. Ведь "платники платят за удобство", а что может быть удобнее ботов? Это, конечно, тоже преувеличение... Но кто знает, какая доля правды в нём?
Боевому аколиту на заметку:
Станер станит с 10% вероятностью (я понимаю, что все это знают, но почему-то никто не придает большого значения этому)... Агильный ако с концентрэйтом и агиапом (ну и хорошим везением) станит очень неплохо... иногда лучше сделать так, чтобы враг не смог ударить по твоему сопартийцу (читай провисел в стане), чем его потом лечить... Последний фикс, когда даже агрессивные мобы не переключаются на второго атаковавшего их — дополнительный плюс, так как вы теперь можете помочь своему сопартийцу вынести моба (ну урон, конечно у вас не очень, зато у вас 10% стана) не рискуя тем, что он на вас переключится. Стан врага — лучший друг аколита ;о)
Многим нужен не столько хил, сколько обкаст... обкаст батл-ако ничуть не хуже обкаста фс-а... разве что на него уходит почти половина маны... зато его надолго хватает, и если ваш партиец свое дело знает, то мана успеет быстро восстановиться.
Кстати, интересное наблюдение: если вы сидите и у вас случился тик маны, можете смело вскакивать и выкручивать любые кренделя... главная задача успеть через 5 секунд снова сесть... и тогда у вас случится ещё один тик маны, как будто вы и не вставали... таким образом, вприсядку, можно неплохо передвигаться (впрочем для этого надо быть мазохистом со стажем)...
Если вы сидите, то пневма слетает после второго тика маны. Таким образом за то время, пока ваш сопартиец долбит орк-арчера (он же надеюсь не глупый, и в некритичной ситуации ману не использует) у вас накапливается от 30 до 60 сп... (а, между прочим 60 сп — это почти блесс...)
А ещё, мой сопартиец не беспокоится, если на меня напали в меру опасные мелкие мобы... я в состоянии себя защитить...
Вероятность попадания по персонажу:
80+[твой hit]-[flee противника]
hit=[dex]+[level]+[модификаторы (карты скилы)]
flee=[agi]+[level]+[модификаторы (карты скилы)]
то есть если твой Hit равен flee противника, то 80% твоих ударов будут попадать (здесь я не учитываю Lucky dodge)
а вообще, если знаешь английский, то тебе сюда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php</a><!-- m -->
А как тебя вообще не убивают? аги мало, вита (я так понимаю) тоже...