Хочу сделать добавление: эффект от карт, увеличивающих силу крита в процентном соотношении не суммируется.
Проверено на примере двуручных мечей(2) и карт блади мердерер, дуллах в различных комбинациях. Эффект по силе крита - как от одной карты
Эффект по вероятности крита суммируется(в зависимости от карт и мобов).
Недавние сообщения Silescia
-
RE: "Про вещи" и секреты Рагнарока(обновление 20.04.2006)
-
RE: Несколько вопросов...
Я этого моджо тоже ищу...
Самое противное, что я его до получения квеста где-то видела и не могу вспомнить где. Он существует - факт, начинаю прочёсывать города по второму кругу - может при первом поиске пропустила... -
RE: Hello my friend, stay a while and listen... - Всем читать!,
Я признаюсь, что знаю способ если не убить манчкинизм в игре, то хотябы сильно его ослабить...(К сожалению ни один издатель игры её не поддержит)
Суть заключается в скрытии информации психически толкающей к манчкинизму...) Такой как текущий процент опыта, номер уровня и, что самое страшное: убрать панель отображения статов в цифровом виде(причём не только для самого игрока но и для большинства вещей)
Существуют такие способы отображения данных характеристик, таких как сравнительных по значению, так и по времени.
Пример: вы берёте в руки меч и вописании вам пишется, что он вам куда удобнее, с ним вы чувствуете себя сильнее или же что он куда лучше прошлого...)
Таким образом можно описать практически любую вещь, но это куда сложнее чем в сегодняшних играх и требует дополнительной работы при разработке игры, что для её издателя не является плюсом, как и её увеличившийся от этого размер и требования. К томуже игра с такими данными будет иметь меньшую продаваемость, что убьёт её в глазах издателя...(
Поэтому такую игру мы увидим не скоро...(
А жаль...