не нашёл этого в обсуждении темы последней профилактики, и в списке изменений тоже.
Бегал сегодня в баторнике и обратил внимание на то, что все агрессивные мобы видят игрока и агрятся на него всегда когда он рядом, не зависимо от преград на карте. Раньше от моба можно было спрятаться и переждать (что бы отбежал трифлинг ну или джокер), теперь же все преграды стали чистой бутафорией, мобы агрятся в любом случае как только вы попали в их поле зрения.
не логично, зачем тогда все эти стенки на карте, труба по центру...игрокам теперь просто напросто негде посидеть, порегенить сп...банально отсидеться.
Скажете вы - юзай винги, но часто бывает момент когда хочется переждать и отянуть пачку мобов от мини МВП за стенку. А теперь этого не будет.
есть много мест на качерных картах где игроки отсиживались, та же био лаба не просто так сделана так "извилисто и разнообразно", прошу пересмотреть этот баг и вернуть как было.
PS: попал в "радиус агресивности" моба и всё - будь готов, а то что там между вами непроглядная стена это не важно...как-то неправдоподобно.