А в каком порядке что качать?.. Сейчас(вот только профу сменила :)) полностью вкачан декс, почти полностью аги. Что качать сначала - стр или вит?
А еще, какое базовое время стана от разных скиллов и карт, и как на него влияет вит? Про 97-вит-(лак/3) я знаю, но это вероятность.
Сообщения RIP quantum
-
RE: [Q] Обсуждение билдов
-
RE: [Q] Обсуждение билдов
Вот предполагаемый билд смитки на 99 лвл(со шмотками и прочими бонусами, но без блесса):
Стр 110
Аги 50
Вит 80
Инт 12
Декс 50
Лак 18Есть вопросы - во-первых, в каком порядке что качать(хочу ходить на гв!). Во-вторых - не будут ли меня напрягать 80 вит? До антистана там далековато(хотя, есть же глория...), а аги жертвовать(даже таким мизерным) не особо хочется. Равно как и интой - обкасты и телега сильно напрягают сп. В-третьих, что все-таки лучше в ноги - сохи или эггира?
-
Saipa/Cyfar
Это нормально, что в автоскупке сайпа стала отображаться как цифар?
В инвентори по-прежнему сайпа, из мобов падает тоже она. Но в автоскупке - cyfar. -
Хил на нежить - ?
Есть: аколит 30/22 с 5 хилом.
Хочет качаться в пайонской пещере/орк данже. Но! Не получается. Хил просто не работает на монстров. То есть кружочек скилла появляется, но на монстра не срабатывает.Что я где недочитала?
-
RE: 13 капель
Пустовато как-то. Несвязно. Философская мысль совершенно нелепо привязана к какому-то котенку, которому накапали на лапы раствором плутония в ртути или-чем-там-в-оригинале. И стилистический косяк: котенок, котенок, котенок, лапы, лапы, лапы.
-
Литературная миниатюрка
Друзьям посвящется.
Never be damaged
Почти последний бой. Спина к спине, мышца к мышце, теперь и жизнь, и энергия общие, и сердца бьются в такт, и даже колчан стал общим: стрела за стрелой, он все пустеет. Это не бой - это бойня. Враги слабее, во много раз слабее, но их слишком много, и орочьи топоры свистят теперь чаще, чем серебряные стрелы прыгают на тетиву.
Охотник и танцовщица - более красивую пару придумать сложно. Он без ума от нее, изгибы ее совершенного тела распаляют его разум, заставляя биться с врагами с удвоенной силой; он бережно натягивает ее лук своими руками, обучая мастерству лучника, он выиграл не одну дуэль за ее честь. Она нежно ластится к нему, залечивая его душевные раны; она всегда готова придти на помощь, и всегда хвастается женихом своим подружкам. Они созданы друг для друга.
Ей не успеть. Она слабее их обоих, а орков так много... Даже их разрозненная армия проводит учения. Она превращает нежить в груду гнилого мяса, которое растворяется в воздухе, за считанные секунды, но теперь на счету каждое мгновение. Ей не успеть.
Охотник чувствует, что его подруга слабеет с каждым ударом, по его спине уже стекает ее горячая кровь.
-Не могу, любимый. Не могу.
-Держись, пожалуйста. Умоляю тебя, держись. Она успеет.
Минуту назад это казалось невозможным для них обоих, но теперь помощь близко. Помощь медленным ураганом точеной стали пробивалась ближе и ближе. Медленным...медленным...слишком. К окровавленной - не своей кровью, а мерзкой черной орочьей; наемнице жалась хрупкая девушка, почти девочка, которая сжимала костяной крестик, висящий у нее на груди, и, дрожа от страха, осеняла крестным знамением хрипло шепчущих что-то орков.
-Береги силы.
Почти все с вычурной, приукрашенной длинными оборотами речи, переходят в бою на отрывистые выкрики и ругательства. Только не она - обычно молчаливая, она и в пылу сражения оставалась хладнокровной и рассудительной. Никаких окриков, только четкие и ясные указания, даже если она слабейшая в команде.
Топоры, топоры, топоры...где они берут столько стали на эти топоры? Удар, удар, еще удар. Древние кузнецы знали свое дело - катары пробивали заржавелые местами, но массивные шлемы и латы орков. Капли яда и крови с лезвий летели во все стороны. Пять метров, семнадцать орков. Это далеко за пределами ее сил, и она коротко бросает:
-Благослови.
Маленькая послушница кладет руку на ее плечо и почти шепчет:
-Во имя богов наших, Одина и Тора, и всей Вальгаллы, благословляю тебя...
И опять, с новыми силами, не жалея ни себя, ни врагов, она ринулась в бой. Четыре метра. Удары, лязг топоров и катаров. Три метра. Отважная танцовщица держится из последних сил, на одних слезах и злости.
-Пора.
Затхлый воздух подземелья наполнился запахом мяты - это послушница открыла и осушила до дна бутылочку зелья, которое притупляет боль. Девочка храбро подбежала к бьющимся лучникам, и, торопливо читая молитвы, приложила крестик сначала ко лбу танцовщицы, а потом к груди охотника. Наемница уже не катаром - сочным, полным ненависти и отвращения, ударом ноги, сломала шею последнему орку.
Она - одиночка, хотя редко воевала одна. Чувства тех наивных романтичных юнцов, которые имели неосторожность в нее влюбиться, разбивались о стену цинизма и язвительности. Для нее нет ничего святого, и даже благословление для нее - не более чем формальность.Просто дружба - это выше богов и любви.
PS первое сообщение на форуме, но критика все равно приветствуется