Во-первых, с подобным поведением монстров Crusader и Knight классы могут, фактически, не тратить деньги на дорогостоящую одежду с высоким уровнем Defence. Почему? Потому, что они никогда не поднимут LUK до значений, позволяющих избегать критов со стороны высокоуровневых монстров (у большинства которых LUK выше 120). Критикал хит пробивает защиту, а следовательно, она бесполезна. Следовательно, и Angelus как скилл тоже мало чем может помочь.
Во-вторых, крит-ассассины (базирующиеся на critical hit и lucky dodge) теряют свои преимущества, т,к. даже при высоком flee они получают слишком много повреждений, не блокируемых броней. Даггер-ассассины оказываются в еще худшем положении, имея LUK=1.
Таким образом, основные "танкующие" melee классы находятся в невыгодном положении и часто вынуждены прокачивать LUK - незначительно, правда, - чтобы уменьшить количество critical hit'ов со стороны монстров.
Кто оказывается в выигрыше? Это можно наблюдать в Top 10 персонажей - классы, не пользующиеся контактным способом ведения боя. Им не страшны critical hit, поскольку монстр просто не может подойти, чтобы нанести удар. Да, у них есть свои недостатки, например, то, что стрелы небесконечны, и небольшое по сравнению с, например, Crusader количество hit points. Но при этом они набирают уровни быстрее всего - потому, что способны атаковать более сильных монстров. Яркий пример - Нифлеем, Loli Ruri. У нее LUK = 140 и нормальный INT/VIT билд крузейдера будет постоянно получать Critical Hit на приблизительно 1200 HP. К хантеру того же уровня Loli Ruri просто не подойдет - либо он остановит ее стрельбой, либо ловушкой. Выход для таких melee-классов - менее сильные монстры, с которых получаешь ощутимо меньше опыта.
Давайте посмотрим Top10 euRO, например.
NinaX Hunter (98/50)
Geist v2.0 Assassin (98/50)
ChooM Priest (98/50)
mcm. Hunter (98/50) GodLike
Pain^ Priest (98/50) Forever Love
mystoX Knight (98/50) GodLike
Duh'nath Priest (98/50) Legione_dei_Dannati
Sekido Priest (98/50) GodLike
para Priest (98/50) Memoriam
Picco- Wizard (98/50) Tears in Heaven
На iRO/jRO аналогичный расклад. Если заглянуть в Hall of Honor - список достигших 99/50 - можно увидеть, что хантеры в нем отнюдь не лидируют по количеству, их примерно столько же, сколько и прочих классов.
Даже если critical hit атаки монстров проигнорировать, все равно есть о чем задуматься. Подобное изменение баланса персонажей не может не удивлять.
P.S. Я уже молчу про dual wielded оружие и его глюки (сильный, в общем-то, подтип - dagger assassin, который у нас просто не выживает).
P.P.S. Огромная просьба не считать этот топик "наездом" на хантеров. Здесь они всего лишь - наглядный пример.
またね!
In-game: Ласти, [AIM], Priestess lv70.
Обращаться на: Русском/English/日本語; транслит идет лесом.
Просто надеюсь Spacoom здесь бывает чаще и ответит на этот вопрос.