Абсолютно согласен с топикстартером. Перевод словно из промта, это чудовищно. Лучше правда дать возможность игрокам сделать нормальный перевод. Или, если им хочется, включить обратно полный английский.
Недавние сообщения Punch123
-
RE: Языковая поддержка на сервере / Server language support
-
RE: Ошибка при входе на Android
Версия 210 не работает, та самая ошибка, скрины которой уже кидали выше.
-
RE: Квест на Ice pick Не работает.Скорей всего и на остальные Мьёлнир.
Та же ошибка. Гномов надо обходить с севера на запад, первый гном у Альдебарана, зелье не взял, ничего не рассказывает. Персонажа зовут Резкий Хисс.
-
Юп3 для бишопов: ни шагу назад!
Раздел 1: ОСНОВЫ
Начнём с состава пати. Сейчас разговор пойдёт не о фуллке, а о стандартном юповском трио - танк (шура или пекообразный), биш и массДД с ваншотом (обычно АШ).
Танк (а желательно и биш) должен обязательно быть в плаще с райдриком и со щитом от бесформенных (карта пеномены) - от всех, кроме человекоподобных Арчдамов, он замечательно поможет. Теоретически, щит с картой огртуса тоже подойдёт: все, кроме, опять же, Арчдамов, в юпе3 среднего размера. Но огртус гораздо дороже и реже попадается, так что берите пеномену и не парьтесь.
А от МВП Веспера, который там живёт, стандартный юповский эквип не поможет, увидели его - БЕГИТЕ, он медленный, агиапнутых персонажей не догонит. Если догнал - винг, потом привингаетесь обратно к пати. Это лучше, чем лечь.Минимальный уровень, чтобы получать в юпе3 экспу - 101, но лучше идти туда со 105: можно будет взять эдемские квесты на димиков, плюс уже слегка подкачается джоб, появятся хорошие скиллы. Бишам, кстати, рекомендую сразу после получения профессии просить в своей гильдии поставить им 50% налог на экспу, тогда к 105 уровню джоб, который этим налогом не режется, уже будет относительно неплохой, и это будет не хайприст с прикольным спрайтом, а именно бишоп.
Главное правило в юпе - не отставать. Убитые мобы постоянно ресаются, их много, а карта довольно тесная. Есть весьма немаленький шанс, что свежеубитый моб отреспается прямо за пати. Если вы отстали - он вас застопит и уложит. Идите плотной, аккуратной патькой, не растягивайтесь. И, кстати, если дамагер приотстал или получил стан - не убегайте вперёд, дождитесь/снимите стан, при необходимости - дайте кири и похиляйте его. Несущийся впереди танк, если не слепой, заметит и вернётся. А вот если дамагер отстал и лёг, то собранную танком пачку некому разбирать, и это уже проблема. Если пачка большая, она может успеть загрызть танка до того, как биш реснет ДД. Часто счёт идёт на доли секунды. В такой ситуации танка может спасти пневма: большая часть мобов в юпе3 - димики, у них дальняя атака. Но вообще с пневмой надо аккуратнее: если дамагер АШ, она может помешать ему.
И ещё. Биш всегда должен выжить! Это закон! Если пати легла, а тебя грызут мобы и ты сейчас ляжешь - вингайся! Биш должен выжить, чтобы поднять пати! Отлечиться, обкастоваться - и, привингавшись обратно, поднять! Это гораздо быстрее, чем заново идти от города.
Ну и напоследок две вещи. Биш - не замена банкам, и телепорт - не замена вингам.
Биш не должен полностью брать на себя ответственность за отхил танка, это нереально (если, конечно, этот танк не обмазался шмотом и кастами так, что получает с тычки по единичке дамага). У танка должны быть при себе белые банки. А хил - это для того, чтобы упростить работу танка, повысить его выживаемость и понизить расход банок.
Всегда носите с собой винги. Штук 20-30. И держите их на горячей кнопке. Винги - это средство последнего шанса. Когда хп уже красное, когда нет времени вжимать сначала телепорт, а потом Enter, когда задержка после какого-нибудь скилла и ты сейчас упадёшь - винги спасают. Ещё хорошо носить с собой десяток панацей, и тоже держать их на горячей кнопке, но в юпе это неактуально - там мобы никакой особой дряни не вешают (только венату станят и слепят иногда, но от стана панацея не спасёт, а от слепоты есть скилл Cure).Раздел 2: КАСТЫ
Ваша основная функция в пати - это ассумпцио. На танке всегда должна висеть сумка, для этого вас и взяли в пати. Не дожидайтесь, пока сумка слетит, перекладывайте каждые две-три убитых пачки. Не жалейте ману, пожалейте экспу: если танк ляжет, полягут все.
Ваша второстепенная функция - это аги/блесс и хил.
Начнём с аги/блесса. Если есть их массовые версии - тем лучше, если нет - то старайтесь развешивать всем касты синхронно: сначала всем блессы, начиная с себя, затем всем аги - в том же порядке. Начиная с себя - потому что тогда кончаться первым начнёт у самого биша, и можно будет это заранее отследить и переложить. Не дожидайтесь конца кастов, перекладывайте, когда белый счётчик будет чуть-чуть за половиной, чтобы был запас времени на непредвиденные ситуации!
С хилом всё интереснее. У биша есть несколько разных хилов, и в юпе используются они все. Обычный хил все, наверное, научились использовать ещё на аколите, так что на нём я задерживаться не буду. Единственная особенность - в юпе лучше хилять через патилист, потому что танки обычно носятся как наскипидаренные, уворачиваются от курсора и вообще всячески затрудняют работу присту. По этой же причине рекомендую по кулдауну использовать массхил, когда танк в толпе: его стопят, он прорывается, дёргается на экране, плюс какой-нибудь моб может сорваться на ДД или на биша... Да, маны это будет жрать много, но магнификат и высокая инта не позволят этому стать проблемой. Далее - хайхил. Замечательная штука, только омерзительно долгий кулдаун. Использовать, если танк просядет по здоровью больше, чем наполовину. Ну и, наконец, реновацио. Очень приятная вещь, как если бы на загривок танку посадил аколита, который непрерывно лечит свою "лошадку". Проблема только в одном: кастуется просто омерзительно долго! Поэтому кастовать в последнюю очередь, если есть время и нет опасности. Приятно, но не обязательно.
На третьем месте - прочие касты. Магнификат, ангелус, глори.
Всё это полезно держать на пати, но не особенно критично. Магнификат в основном полезен самому бишопу, ангелус и глори слегка облегчают жизнь танку. Самое главное - помнить, что после ангелуса и глори есть задержка, в которую может понадобиться что-то срочно скастовать, а не получится. Причём после ангелуса задержка просто чудовищная. Так что обновлять всё это на пати лучше в безопасных ситуациях.Чего делать НЕ НАДО: всего остального. Орацио, лекс этерну и лекс дивину, агидаун и так далее - всё это в юпе неактуально. Разве что вилка (лекс этерна) иногда пригождается - жирных светящихся димиков отмечать, чтобы ваншотились и экспы побольше давали, но это не обязательно: таких мобов мало, и танку несложно просто провести их ещё немного, чтобы они умерли уже со следующей пачкой.
Раздел 3: ЛУТ
О, сколько замечательных патек полегло в Юперосе, когда прист или дамагер на секундочку задержались подобрать вон ту лутинку! И вон ту! И вот эту обязательно!.. Я прекрасно понимаю вас - сам такой. Used Iron Plate - о, на чант эдемшмота, может, удастся своему чейзеру на всём эдемском эквипе сделать по 12 фли! Сталька - это на ковку! Винтики - ганслингеру на пулемёт! Орики и элочки - ну как тут удержаться!.. А танк тем временем мужественно превозмогает и не менее мужественно ложится. А затем выдаёт в чат всё, что думает о такой пати.
Так вот, коллеги. Действительно, в юпе лучше не лутать. Если можете удержаться - то удержитесь. Но если вы непомерно жадны (или не менее непомерно бедны), помните два главных правила: танк в приоритете и ни шагу назад. Рассмотрим эти правила подробнее.
Танк в приоритете означает, что если есть выбор - подобрать лутинку или спасти танка, выбор всегда в пользу танка. Даже если лутинка - карта/купоны/ори/элу. Ляжет танк - ляжет пати. Это потери не только экспы, но и времени: на возвращение обратно на локацию вы потратите кучу времени, погорят книги, купленные за купоны, погорят нервные клетки всех членов пати. Особенно будет полыхать у танка, возможно, он даже со злости бросит пати и вам придётся искать нового, что отожрёт ещё кусок времени. Поэтому какой бы лут не лежал, как бы он вам завлекательно ни подмигивал - будьте верны своему танку, не изменяйте ему с лутом! Ходить к луту можно только в том случае, если танк от этого точно не пострадает (желательно чтобы танк при этом был чуть-чуть за краем экрана и не видел, а то пострадают его нервные клетки).
Ни шагу назад означает, что даже если танк от ваших хватательных рефлексов не пострадает, но лут лежит позади вашей пати - не идите за лутом. Вы подойдёте к лутинке, за это время ваша пати уйдёт чуть вперёд. Вы подберёте лутинку (а пока анимация подбирания, пати уйдёт ещё вперёд) и начнёте догонять пати - а там все под агиапом, как и вы, плюс у них могут быть ещё дополнительные ускорялки... Догонять вы их будете долго и нервно. И пока догоняете, они могут лечь. Поэтому запомните: если лут прямо по курсу - берите смело, слева/справа - тоже нормально, но если за лутом надо сделать хотя бы шаг назад - забудьте о нём. Серьёзно. Себе дороже.Всё вышеизложенное - результат личного опыта, множества смертей и слитых процентов. Написано кровью, моей и моих сопартийцев. Следуйте этому гайду, и ваша экспа будет расти, а нервы останутся целы. Если я что-то упустил - не стесняйтесь, пишите в комментариях, добавлю в гайд и допишу в конце благодарность. Удачного вам кача, братья по служению, и пусть ваши сопартийцы будут рукастыми и адекватными!
-
RE: проблема с квестом в Геффению
@Chibi ох. Действительно, мой недосмотр. Прошу прощения.
Проходил квест чейзером по имени Ловкий Хисс. -
проблема с квестом в Геффению
В шаге, где надо у Cursed Spirit в нифе получить Witch's Spell Scroll у моего чейзера было 100 предметов (в нифе падает много всего, вот и не уследил), и Witch's Spell Scroll я не получил. Из-за этого не могу продолжить квест.
Повторные попытки поговорить с Cursed Spirit (после освобождения места в инвентаре) ни к чему не привели, несмотря на правильный выбор пунктов диалога. Witch's Spell Scroll он мне не даёт.