<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=17&t=2185&start=0">viewtopic.php?f=17&t=2185&start=0</a><!-- l -->
Loyal - 900-1000 пунктов. / Лоялен. Души в хозяине не чает! Треплется без умолку и лезет целоваться.
про то что шанс при ->900 больше я потом найду...
upd:
[code:zn90nxdm]
sd->pet.intimate > 900 && sd->pet.hungry > 0 //необходимые условия для нападения
rate = sd->petDB->attack_rate; //отдельно при атаке персонажа
rate = rate * (150 - (sd->pet.intimate - 1000))/100; //при 900 множитель 2,5; при 1000 - 1,5.
rate = sd->petDB->defence_attack_rate; //отдельно при атаке на персонажа
rate = rate * (150 - (sd->pet.intimate - 1000))/100;
[/code:zn90nxdm]
для зелки: 2000/100 - атака/защита
для алиски: 100/2000 - атака/защита
для сохи: 100/2000 - атака/защита
для остальных: 100/100 - атака/защита
з.ы. выдрано из сорцов jathena-2317, думаю в нынешнем эмуляторе МОТРа все тоже самое...
з.ы.ы. есть ещё шансы переагриться... но я думаю они не так критичны...