Я бы мог ответить каждому на любое возражение замечание и комментарий, но очень не хочу тратить свое дорогое время на это.
Заакцентриую просто внимание на том что это политика двойных стандартов.
Простой пример - купоны падают с шансом 0.01% а товары в магазинах Кафрашоп с ценами как на серверах где купоны падают с шансом 0.02% - чувствуете разницу? Если валюту выбить в 2 раза сложнее чем ДОЛЖНО по стандарту то и цены в Кафра шопах должны по ЛОГИКЕ быть в 2 раза ниже. Двойные стандарты рулез!!!
Я могу привести сотни примеров не соответствия в таком случае уже не в дроплистах и шансах а именно в наличии двойных стандартов и искаженной политике а также, как следствие экономики сервера - все это результат того что руководство тупо отклонилось от нормально стандарта и поставило не нормальный контент Рюнювала без отклонения , а выдернуло отдельные его кусочки и как попало интегрировало в систему - в итоге получилось то что должно было получиться - продукт\инвалид - кривой-косой-рябой.
Это все равно что взять ВАЗ 2101 и засунуть в корпус от Мерседеса и продавать всем по цене нового полноценного Мерседеса. Покупатель будет ждать от Мерседеса одно а получит совсем другое - реакцию покупателя думаю все могут представить.
Также все происходящее это неуважение к игрокам - к новым потому что они думают что приходят на ПОЛНОЦЕНЫЙ Ренювал сюда а по факту нет, (и нигде на сайте не висит банера типа "ВНИМАНИЕ!! НОВЫЕ ИГРОКИ !!!ЗДЕСЬ НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ РЕНЮВАЛ, А ИМЕЕТСЯ ЗАНИЖЕННЫЙ ДРОП, НЕСООТВЕТСТВИЕ В ДРОП ЛИСТАХ МОБОВ ТД. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕГИТРИРОВАТЬСЯ"
А во вторых это не уважение к "старичкам" тем кому трудно бросить проэкт из за накопленно потенциала, но в тоже время у них полюбому диллема в душе типа " почему на получение той или иной вещи я должен тратить в 2 раза больше своего времени чем игроки на дргуих серверах во всем цивилизованном мире?" - думаю такая диллема приведет рано или поздно к определенному решению игрока, подозреваю что чаше всего не в пользу текущего но в пользу другого сервера.
В корейской компании работают люди на должностях маркетологи которые получают много тысяч долларов в месяц и в их задачи входит продумывать максимально выгодное сочетание условий игры и наполнения контента с целью повышения привлекательнсти проэкта на рынке, его конкурентноспособности, и как следствие прибыльности и выгодности бизнеса. И я вас всех уверяю - если их маркетологи решили сделать так как они сделали - 0.02% вместо 0.01% и другие изменения в дроплистах и мобах, то значит проводилось не одно дорогостоящее исследование на этот счет и не один год, и значит они дали потребителю и рынку именно то что ему нужно, то к чему он созрел - а старая схема уже потребителю не нужна, и мешает продажам продукта и перестает удовлетворять клиента, и лишать его этого нового контента в данном конкретном случае просто преступление (например по отношеию к старым игрокам) и не заявлять новичкам до регистрации о том, что то, что они ждут от сервера Рюнювал они не получат здесь в полной мере тоже преступление.
Время самый дорогой ресурс и если администрация не уважет игроков, их время, трудозатраты, их ожидания, делая игру заведомо сложнеее и ресурсозатратнее ну тогда ......выводы делайте сами.