Окончание не влезло вот оно:
Кузнец (Blacksmith)
Кузнецы ищут и перерабатывают руду, создавая потом превосходное оружие. Продавая его, они зарабатывают уважение тех, кому это оружие не раз спасало жизнь. Когда король объявил о наборе воинов, кузнецы также присоединились. Многие из них верят, что, создавая прекрасное оружие и броню, они заслужат почет и заработают состояние. И они правы.
Одна из двух профессий (если не считать умение создавать стрелы у лучника) в "Рагнареке", ориентированных на крафтинг. Как и было сказано выше, кузнецы способны перерабатывать руду и создавать из различных материалов оружие и броню. Но и боевые умения у них тоже есть, так что в драке они могут за себя постоять.
Умения кузнецов:
Adrenaline Rush (пять уровней, требует Hammer Fall второго уровня, активное) - временно (до ста пятидесяти секунд) на 30% увеличивает показатель Aspd кузнеца, вооруженного топором или булавой. Если кузнец состоит в партии, то все ее члены, вооруженные топорами или булавами, получают бонус в 25% от уровня Aspd;
Enchantedstone Craft (пять уровней, требует Iron Tempering первого уровня, активное) - позволяет кузнецу создавать элементальные камни, используя десять кусков элементальной руды и один Mini-Furnace. Хотя шансы на успех незначительны - до 35%;
Hammer Fall (пять уровней, активное) - если кузнец вооружен топором или булавой, этот навык позволяет ему мощным ударом в землю оглушить (с вероятностью до 70%) всех противников в определенном радиусе;
Hilt Binding (пассивное) - предотвращает выпадение оружия во время смерти;
Iron Tempering (пять уровней, активное) - дает возможность кузнецу выплавить единицу железа, используя один кусок руды и один Mini-Furnace;
Maximize Power (пять уровней, требует Weapon Perfection третьего уровня и Power Thrust второго уровня, активное) - увеличивает повреждения, наносимые оружием. При этом медленно расходуется запас sp. Действие умения прекращается, когда количество sp станет равным нулю;
Ore Discovery (требует Hilt Biding и Steel Tempering, пассивное) - увеличивает шансы найти руду на трупах мобов.
Oridecon Research (требует Enchantedstone Craft первого уровня, пассивное) - увеличивает шансы создать оружие третьего уровня;
Power Thrust (пять уровней, требует Adrenaline Rush третьего уровня, активное) - временно (до 100 секунд) увеличивает показатель Atk до 125%. Однако при этом оружие получает повреждения до одного процента. Действие этого умения распространяется на членов партии, вооруженных топором или булавой (для них снижается продолжительность действия до 1/5);
Skin Tempering (пять уровней, пассивное) - увеличивает сопротивляемость кузнеца до 25%;
Smith Axe (три уровня, требует Smith Sword второго уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать топоры;
Smith Dagger (три уровня, требует Iron Tempering первого уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать кинжалы;
Smith Knucklebrace (три уровня, требует Smith Dagger первого уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать кастеты;
Smith Mace (три уровня, требует Smith Knucklebrace второго уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать булавы;
Smith Spear (три уровня, требует Smith Dagger второго уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать копья;
Smith Sword (три уровня, требует Smith Dagger первого уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать одноручные мечи;
Smith Two-handed Sword (три уровня, требует Smith Sword первого уровня, активное) - дает возможность (с вероятностью до 30%) создавать двуручные мечи;
Steel Tempering (пять уровней, требует Iron Tempering первого уровня, активное) - дает возможность кузнецу выплавить единицу стали, использовав пять единиц железа и один Mini-Furnace;
Weapon Perfection (пять уровней, требует Adrenaline Rush и Weapon Research второго уровня, активное) - на время до пятидесяти секунд дает кузнецу возможность наносить 100% повреждений независимо от размеров монстра и его природы. Действие этого умения распространяется на членов партии, вооруженных топором или булавой (для них снижается продолжительность действия до 1/5);
Weapon Repair (требует Weapon Research первого уровня, активное) - дает возможность кузнецу починить оружие. Для этого ему нужна единица стали, наковальня и железный молот;
Weapon Research (десять уровней, требует Hilt Binding, пассивное) - увеличивает точность и урон выкованного кузнецом оружия до +20. Повышает шансы на успешное создание оружия до +10%.
Алхимик (Alchemist)
Ученый, посвятивший свою жизнь разработкам различных биотехнологий. Цель его жизни - достичь совершенства и вызвать легендарного гомункулуса. Алхимик присоединился к армии искателей приключений с одной, весьма корыстной целью - получить возможность испытывать свои микстуры на людях.
Второй крафтер мира "Рагнарека". Поле его деятельности - различные микстуры, причем они лучше тех, что продаются в магазинах. В бою же он полагается на свой топор и заклинания призыва.
Умения алхимика:
Acid Terror (пять уровней, требует Prepare Potion пятого уровня, активное) - алхимик кидает во врага бутылку с кислотой. Кроме повреждений до 300% от уровня Atk, эта атака имеет шанс (до 13%) разрушить броню противника;
Aid Potion (пять уровней, требует Prepare Potion третьего уровня, активное) - алхимик может помочь своему товарищу по партии или гильдии, метнув в него бутылку с микстурой. То, какая микстура может быть использована, зависит от уровня умения. Эффективность микстуры зависит от уровня умения и может доходить до 150% от номинала;
Alchemical Weapon (пять уровней, требует Synthetic Armor третьего уровня, активное) - защищает оружие на время до трехсот секунд. Является контрзаклинанием для Divest Weapon разбойника. Требует один Glistening Coat для применения;
Axe Mastery (десять уровней, пассивное) - увеличивает параметр Atk до +30 при использовании топора, основного оружия для алхимика;
Biochemical Helm (пять уровней, требует Prepare Potion второго уровня, активное) - защищает шлем на время до трехсот секунд. Является контрзаклинанием для Divest Helm разбойника. Требует один Glistening Coat для применения;
Bomb (пять уровней, требует Prepare Potion четвертого уровня, активное) - алхимик бросает коктейль Молотова, который горит, разлившись на земле. Если монстр попадает в поле его действия, то получает каждую секунду повреждения до 200% от уровня Atk. При этом есть небольшой шанс (до 5%), что будет повреждено оружие противника;
Potion Research (десять уровней, пассивное) - увеличивает шансы на успешное создание микстуры, а также ее силу (до 150%);
Prepare Potion (десять уровней, требует Potion Research пятого уровня, активное) - позволяет создавать различные микстуры и химикаты;
Summon Flora (пять уровней, требует Prepare Potion шестого уровня, активное) - алхимик призывает себе на помощь гигантское хищное растение. Количество его хитпоинтов зависит от уровня умения. Требует один Plant Bottle для применения;
Summon Marine Sphere (пять уровней, требует Prepare Potion второго уровня, активное) - алхимик вызывает сферу, которая движется по хаотичной траектории. Если сфера будет атакована, то происходит самоуничтожение. При этом достается и атаковавшему ее монстру;
Synthesized Shield (пять уровней, требует Biochemical Helm третьего уровня, активное) - защищает щит на время до трехсот секунд. Является контрзаклинанием для Divest Shield разбойника. Требует один Glistening Coat для применения;
Synthetic Armor (пять уровней, требует Synthesized Shield третьего уровня, активное) - защищает броню на время до трехсот секунд. Является контрзаклинанием для Divest Armor разбойника. Требует один Glistening Coat для применения.
Убийца (Assassin)
Постоянно находясь в тени, убийцы всегда вселяли страх в окружающих. Их умение скрытно проникать в помещения и отравлять противника, не оставляя следов, вошли в легенды. Услышав призыв короля Тристана Третьего, некоторые убийцы решили, что это неплохой способ искупить грехи своего темного прошлого.
Сила убийц в скрытности, яде, высокой скорости атак и возможности сражаться двумя руками одновременно. Их атаки наносят гораздо меньше повреждений, чем у воинов, но они обрушивают настоящий шквал ударов на противника. Прибавьте к этому излюбленное оружие убийц - яд. Примерно половина всех умений основана на его применении. Он не так страшен в PvP (бутылки с противоядием стоят копейки и их запас есть у любого персонажа, идущего в бой против людей), но на монстров действует отменно - отравите, спрячьтесь и тварь сама умрет со временем. Единственная профессия, представители которой могут сражаться двумя руками одновременно. При этом уровень Atk для оружия в правой руке падает до 50%, а для оружия в левой руке - до 40%. Но есть и умения, выправляющие эту ситуацию.
Умения убийц:
Cloaking (десять уровней, требует Hiding второго уровня, пассивное) - позволяет убийце передвигаться в скрытом состоянии вдоль стен. Однако при этом нельзя отходить от стены, атаковать или использовать умения (кроме Grimtooth). Это умение медленно расходует ваш запас sp, пока вы его используете. Рекомендуется выучить все уровни этого умения;
Enchant Poison (десять уровней, требует Envenom первого уровня, активное) - временно (до 165 секунд) присваивает атакам статус яда. Дает небольшой шанс (до 7%) отравить жертву;
Grimtooth (пять уровней, требует Cloaking второго уровня, Sonic Blow пятого уровня, активное) - удар по площади, который убийца может наносить, спрятавшись (при этом он не демаскирует себя);
Katar Mastery (десять уровней, пассивное) - увеличивает параметр Atk до +30 при использовании катара, основного оружия для убийцы. Настоятельно рекомендуется выучить все уровни этого умения;
Lefthand Mastery (пять уровней, пассивное) - восстанавливает параметр Atk для оружия в левой руке, при использовании оружия в обеих руках, до 80% от базового. Если планируете использовать в бою две руки (а это делает большая часть убийц), то это умение надо выучить в обязательном порядке;
Poison React (десять уровней, требует Enchant Poison второго уровня, активное) - на тридцать секунд дает возможность нанести один удар в ответ на атаку со статусом "яд";
Righthand Mastery (пять уровней, пассивное) - восстанавливает параметр Atk для оружия в правой руке, при использовании оружия в обеих руках до 100% от базового. Если планируете использовать в бою две руки (а это делает большая часть убийц), то это умение надо выучить в обязательном порядке;
Sonic Blow (десять уровней, требует Katar Mastery четвертого уровня, активное) - наносит восемь последовательных ударов, причиняющих в сумме повреждений до 800% от уровня Atk, раскручивая жертву и с вероятностью до 30% оглушая ее. Самый сильный удар в арсенале убийцы;
Venom Dust (десять уровней, требует Enchant Posion пятого уровня, активное) - используя один red gemstone, убийца заражает местность на срок до пятидесяти секунд сильнейшим ядом, все монстры, попадающие в пределы действия яда, получают отравление;
Venom Splasher (десять уровней, требует Poison React и Venom Dust пятого уровня, активное) - отравляет цель, и, когда у противника остается меньше трети hp от максимального значения, он взрывается, причиняя повреждения до 400% от уровня Atk и всем находящимся от него в небольшом радиусе в 25% от нанесенного себе вреда.
Разбойник (Rogue)
Превосходный грабитель, способный раздеть и обезоружить противника прежде, чем тот поймет, что произошло. Разбойник не знает равных в обращении с кинжалом. Для чего он пошел с другими искателями приключений? Пожалуй, на этот вопрос он и сам не знает ответа.
Сила разбойника в том, что он воплощает в себе многие лучшие умения других профессий, многие из которых используются автоматически, когда разбойник дерется.
Умения разбойника:
Back Stab (десять уровней, требует Gank и Mug четвертого уровня, активное) - старый добрый (и очень действенный) удар в спину, то есть выполняется, только если вы находитесь позади жертвы. Промахнуться при его выполнении невозможно. Наносит повреждения до 700% от уровня Atk, может быть использован, когда персонаж прячется;
Divest Armor (пять уровней, требует Gank и Mug четвертого уровня, Divest Helm и Divest Shield пятого уровня, активное) - с определенной вероятностью (зависит от разницы параметра DEX у разбойника и жертвы) разбойник может украсть броню с персонажа. Если используется против монстра, то снижает параметр DEF на 10%;
Divest Helm (пять уровней, требует Gank и Mug четвертого уровня, активное) - с определенной вероятностью (зависит от разницы параметра DEX у разбойника и жертвы) разбойник может украсть шлем с персонажа. Если используется против монстра, то снижает параметр DEF на 10%;
Divest Shield (пять уровней, требует Gank и Mug четвертого уровня, Divest Helm пятого уровня, активное) - с определенной вероятностью (зависит от разницы параметра DEX у разбойника и жертвы) разбойник может украсть щит у персонажа. Если используется против монстра, то снижает параметр DEF на 10%;
Divest Weapon (пять уровней, требует Gank и Mug четвертого уровня, Divest Helm и Divest Shield пятого уровня, активное) - с определенной вероятностью (зависит от разницы параметра DEX у разбойника и жертвы) разбойник может украсть оружие у персонажа. Если используется против монстра, то снижает параметр Atk на 10%;
Double Strafe (десять уровней, требует Vulture's Eye десятого уровня, активное) - аналогичен одноименному умению лучника;
Gank (десять уровней, требует Steal первого уровня, пассивное) - с вероятностью до 20% автоматически использует умение Steal во время удара;
Haggle (пять уровней, требует Slyness, пассивное) - позволяет покупать товар у NPC-торговцев со скидкой до 25%;
Intimidate (десять уровней, требует Snatch пятого уровня, активное) - дает возможность повторить последнее примененное на вас другим игроком умение. Уровень этого умения определяет, какого уровня будет воспроизведение;
Mug (десять уровней, требует Gank четвертого уровня, активное) - позволяет воровать зени у монстров. Успех определяется разницей показателей DEX и LUK у разбойника и жертвы;
Remove Trap (требует Double Strafe пятого уровня, активное) - аналогичен одноименному умению охотника.
Remover (требует Slyness, активное) - дает возможность стирать граффити;
Scribble (требует Piece пятого уровня, активное) - позволяет рисовать граффити;
Sightless Mind (пять уровней, требует Stalk и Back Stab второго уровня, активное) - в небольшом радиусе наносит повреждения до 300% от уровня Atk и дает шансы (до 25%) ослепить и/или парализовать жертву. Используется, только когда персонаж прячется, после удара сразу демаскируя его;
Slyness (требует Divest Shield третьего уровня, пассивное) - когда два или более разбойника садятся рядом, монстры предпочитают обходить их стороной. Потому что они - банда. Не действует на боссов, насекомых и демонов;
Snatch (пять уровней, требует Sightless Mind пятого уровня и Back Stab четвертого уровня, активное) - наносит противнику повреждения до 250% от уровня Atk, одновременно перенося разбойника и жертву в случайное место той же локации. Не действует на боссов;
Stalk (пять уровней, требует Hiding первого уровня, пассивное) - позволяет спрятавшемуся разбойнику медленно передвигаться;
Sword Mastery (десять уровней, пассивное) - увеличивает параметр Atk до +40 при использовании одноручного меча или кинжала;
Vulture's Eye (десять уровней, пассивное) - аналогичен одноименному умению лучника.
Священник (Priest)
Проводя всю свою жизнь в служении Богу, священники все же откликнулись на призыв короля. Многим из них было видение, что такова воля Бога.
Эта профессия обладает еще более мощными заклинаниями поддержки, чем послушники. Так что для высокоуровневых партий священник так же необходим, как и его младший коллега для более слабых партий. Кроме того, его умение сражаться с нежитью превосходит многие “силовые” профессии.
Умения священников:
Aspersio (пять уровней, требует Impositio Manus третьего уровня и Aqua Benedicta, активное) - священник окропляет оружие святой водой (требует одну бутылку святой воды), что временно (до трех минут) присваивает атаке статус святой, нанося больше повреждений нежити и демонам;
B.S Sacramenti (пять уровней, Aspersio пятого уровня, Gloria третьего уровня, активное) - священник при помощи двух других священников или послушников (должны стоять рядом со священником, использующим это умение) временно (до двухсот секунд) присваивает броне всех членов партии статус святой, что уменьшает повреждения, наносимые нежитью и демонами;
Gloria (пять уровней, требует Kyrie Eleison четвертого уровня, Magnificat третьего уровня, активное) - на время до тридцати секунд прибавляет тридцать пунктов к параметру LUK всем членам партии;
Impositio Manus (пять уровней, активное) - на одну минуту увеличивает повреждения, наносимые тем, на кого было направленно заклинание до +25;
Improve SP Recovery (десять уровней, пассивное) - умение абсолютно аналогичное одноименному умению мага;
Kyrie Eleison (десять уровней, требует Angelus второго уровня, активное) - создает магический барьер, защищающий священника от физических атак (до десяти ударов). Разрушается, приняв максимальное число ударов, по прошествии двух минут или если противник нанес слишком много повреждений;
Lex Aeterna (требует Lex Divina пятого уровня, активное) - наносит двойное повреждение на одну атаку. Не может быть применено на замороженных и окаменевших противников;
Lex Divina (десять уровней, требует Ruwach, активное) - с определенным шансом может присвоить жертве статус Silent, будучи направлено на цель, уже имеющую этот статус, - излечивает ее. Не действует на боссов;
Mace Mastery (десять уровней, пассивное) - увеличивает параметр Atk до +30 при использовании булав, основного оружия для священника;
Magnificat (пять уровней, активное) - на время до полутора минут увеличивает скорость регенерации sp у всех членов партии;
Magnus Exorcismus (десять уровней, требует Turn Undead третьего уровня, Lex Aeterna и Safety Wall первого уровня, активное) - тратя один blue gemstone, священник вызывает животворящий крест, наносящий огромные повреждения нежити и демонам. До десяти ударов, сила которых зависит от показателя INT священника;
Resurrection (четыре уровня, требует Increase SP Recovery четвертого уровня, Status Recovery первого уровня, активное) - возрождает одного погибшего персонажа, возвращая ему до 80% hp от максимального уровня. При использовании тратится один blue gemstone;
Safety Wall (десять уровней, требует Sanctuary третьего уровня, Aspersio четвертого уровня, активное) - создает магический барьер, защищающий священника от физических атак. Блокирует до одиннадцати атак независимо от их силы. При использовании тратится один blue gemstone;
Sanctuary (десять уровней, требует Heal первого уровня, активное) - на время (до тридцати одной секунды) окутывает святым светом некоторую площадь. Внутри нее могут одновременно лечиться до тринадцати героев, которым будет восстанавливаться до 777 хитпоинтов в секунду. При использовании тратится один blue gemstone;
Slow Poison (требует Status Recovery, активное) - замедляет действие яда. Однако не исцеляет от него;
Status Recovery (активное) - исцеляет статусы Undead, Frozen, Stone Curse и Stun. Если применить это умение на нежить, то ей присвоится статус Blind;
Suffragium (три уровня, требует Impositio Manus второго уровня, активное) - уменьшает время произнесения одного заклятия максимум на 45%. Священник не может использовать его на себя;
Turn Undead (десять уровней, требует Resurrection первого уровня, Lex Divina третьего уровня, активное) - с определенным шансом мгновенно убивает одну нежить. Шансы на успех определяются параметрами LUK и INT персонажа, его уровнем и уровнем умения. Если убить нежить не удалось, заклинание все равно наносит повреждения. Боссы не могут быть убиты мгновенно.
Монах (Monk)
В отличие от послушников и священников, монахи не только уделяют время молитвам, но и посвящают немалую часть своего времени физическим упражнениям. Их мастерство в рукопашном бою вызывает восхищение. Но не только в этом силен монах - его мистические силы способны на многое.
Основная сила монаха - в его возможности сплетать свои умения в длинные комбо. Этот персонаж хорош, как в соло, так и в партии.
Умения монаха:
Flee (десять уровней, требует Iron Fists и Summon Spirit Sphere пятого уровня, пассивное) - увеличивает показатель flee rate до +15%;
Fury (пять уровней, требует Spiritual Sphere Absorption, активное) - поглощая пять мистических сфер, монах на три минуты получает бонус к вероятности нанесения критического удара до +20%;
Guillotine Fist (пять уровней, требует Fury и Throw Spirit Sphere третьего уровня, активное) - во время действия умения Fury, поглощая пять мистических сфер, расходуя весь запас sp, монах на время впадает в настоящее буйство. При этом автоматически прекращается действие Fury, но к параметру Atk добавляется до тысячи пунктов. После применения этого умения монах не может регенерировать sp пять минут;
Iron Fists (десять уровней, требует Demon Bane и Divine Protection десятого уровня, пассивное) - увеличивает параметр Atk до +30 при использовании кастетов или вообще без оружия;
Mental Strength (пять уровней, требует Raging Thrust третьего уровня, активное) - поглощая пять мистических сфер, монах фиксирует на время (до ста пятидесяти секунд) свои показатели DEF и MDEF на отметке 90. При этом параметры Atk и Aspd уменьшаются на 25%. Во время действия этого умения невозможно использовать другие навыки;
Occult Impaction (пять уровней, требует Summon Spirit Sphere пятого уровня, активное) - используя одну мистическую сферу, монах наносит повреждения до 475% от уровня Atk;
Raging Quadruple Blow (пять уровней, требует Raging Trifecta Blow пятого уровня, активное) - серия из четырех ударов, каждый из которых наносит до 400% от уровня Atk. Этот навык можно использовать только после Raging Trifecta Blow;
Raging Thrust (пять уровней, требует Raging Quadruple Blow третьего уровня, активное) - мощный удар, наносящий повреждения до 540% от уровня Atk и отбрасывающий противника на пять клеток. Этот навык можно использовать только после Raging Quadruple Blow. При его использовании расходуется одна мистическая сфера;
Raging Trifecta Blow (десять уровней, требует Flee пятого уровня, активное) - серия из трех ударов, каждый из которых наносит повреждения до 280% от уровня Atk;
Root (пять уровней, требует Flee пятого уровня, активное) - не дает монаху и его жертве двигаться, пока кто-нибудь из них не умрет или не истечет время действия умения (до минуты). От уровня умения зависит то, какие навыки разрешено использовать во время действия этого умения. При его использовании расходуется одна мистическая сфера;
Snap (требует Spiritual Cadence второго уровня, Mental Strength и Guillotine Fist третьего уровня, активное) - мгновенно перемещает монаха в выбранную точку, если на пути нет никаких препятствий. При его использовании расходуется одна мистическая сфера;
Spiritual Cadence (пять уровней, требует Root второго уровня, пассивное) - каждые десять секунд (или двадцать, если персонаж несет на себе более 50% от максимального веса) восстанавливает часть (зависит от максимального уровня) hp и sp, когда он сидит;
Spiritual Sphere Absorption (требует Summon Spirit Sphere пятого уровня, активное) - поглощая мистическую сферу, монах восстанавливает часть sp;
Summon Spirit Sphere (пять уровней, требует Iron Fists второго уровня, активное) - позволяет монаху вызывать до пяти мистических сфер, которые десять минут кружат вокруг него;
Throw Spirit Sphere (пять уровней, требует Occult Impaction третьего уровня, активное) - монах использует мистическую сферу как оружие дистанционной атаки. Наносит повреждения до 250% от уровня Atk.